Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Забитуй Черемховский район Иркутская область из Черемхово Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Голосование

 Какой бензин Вы заливаете в бак?  

92
548 (65.6%)
95
259 (31%)
Другой
29 (3.5%)

Проголосовало пользователей: 836

Автор Тема: Какой бензин Вы заливаете в бак?  (Прочитано 471774 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Какой бензин Вы заливаете в бак?
« Ответ #435 : 06 Октября 2011, 13:43:27 »
Ты хош сказат. Что про Хабаровские пробы знаешь?
У меня близкий друг на турбо марке далеко за 500 л.с и не первый год катается " балеет он им"  куча датчиков плюс комп и т д ! Так вот на 98 РН детонациЯ меньше чем на НК! у Японцев нет разделение на 98 или 102 если не ошибаюсь там пермиум и еще какой то!
А если хочешь узнать про живучесть jz  поторов или что льют и аакие времена показывают и т д милости просим на tourerv.ru
Я надеюсь , что переболел турбо болезнью, хотя сомневаюсь! Аллион для спокойной семейной езды возможно  и подружусь с ним!:)
Уважаемый собеседник мне кажется мы ушли  от сути темы:)
Вооорщем я лью 95 и не я один. ! Попробую 98 до зимы если будет результат отпишусь обязательно:))
Воопщеемм;) друзья автомобилисты на вкус и цвет.... Как и с маслом:)  я выбор сдел в пользу мобил:) но это другая история:)
Но если  вы льете хорошего 95 бензин двигатель не помрет от этого:)
Лучший критик и эксперт вашего не хорошего топлива, это двигатель моего Мерса, который не хочет тянуть и показывает ошибку на компе, не надо мне сказок про то где какой бензин, проехал по России матушке не мало.Почитай статейки http://www.detalinfo.ru/index.php?page=content&subpage=s&r=5&p=31&s=24, http://www.auto-most.ru/site/ency/liquid/285.html и найди в Европе и Покемонии 102 бензин, заодно и узнаешь как у них разделяется! У нас двигатели не jz и тем более не доработанные, поэтому говорим о наших NZ-ZZ-AZ и не надо лезть в дебри и нести чушь мы верим только фактам!



 
Оффлайн fia168
  • Сообщений: 627
  • Регистрация: 13.01.11
  • Пол: Мужской
  • 1zz-fe
  • E-mail

    Адрес: Новокузнецк
    Тойота Аллион, 2002, 1zz-fe
Re: Какой бензин Вы заливаете в бак?
« Ответ #436 : 06 Октября 2011, 14:19:49 »
Ребята лью 98 уже больше года, до этого лил 92 потом 95, за год его сжигания у меня остались только положительные моменты, из них это хорошая динамика разгона, хорошо заводиться зимой(машину ставлю на улице) , меньший расход ( для моего стиля вождения газ тормоз), самый малый расход был 9 литров по городу, ну а так 10 литров, зато не отказываю себе в нажатии на газульку... А по деньгам примерно получаеться тоже самое что и 95, ну может чуть больше, не важно зато оно того стоит... а за удовольствие надо платить.... 



Оффлайн Nokian
  • Сообщений: 743
  • Регистрация: 01.06.10
  • Не водите машину быстрее чем летает Ваш Ангел-Хранитель!
  • Фотоальбом (1 фото)
    E-mail

    Адрес: Ирк.обл.
    Тоyota Allion, 2005, 1ZZ
Re: Какой бензин Вы заливаете в бак?
« Ответ #437 : 06 Октября 2011, 18:38:40 »
Ребята лью 98 уже больше года, до этого лил 92 потом 95, за год его сжигания у меня остались только положительные моменты, из них это хорошая динамика разгона, хорошо заводиться зимой(машину ставлю на улице) , меньший расход ( для моего стиля вождения газ тормоз), самый малый расход был 9 литров по городу, ну а так 10 литров, зато не отказываю себе в нажатии на газульку... А по деньгам примерно получаеться тоже самое что и 95, ну может чуть больше, не важно зато оно того стоит... а за удовольствие надо платить.... 

Вот читал последние дискуссии за два-три дня и примерно это же хотел написать...

Но от сэбэ....   Лью уже два раза по 1000 руб 98-ой... не помню сколько цена, но где-то литров около 30-ти выходит...
Так я 95-й не скоро буду теперь лить... тем более разница (почему-то??) на 10 копп. всего. ???
Динамика, запуск, разгон и прочее....... как литра два минимум под головкой...
Начинаешь чувствовать японское изобретение в полную мощь!  Попробуйте, кто на полторашках...
Клапана не прогорят...  ГОН!!!



Оффлайн FuelMAN
  • Сообщений: 304
  • Регистрация: 20.06.11
  • Пол: Мужской
  • До этого владел Премкой 2004г
  • E-mail

    Адрес: Новосибирск
    Toyota Allion, 2005, 1ZZ-FE
Re: Какой бензин Вы заливаете в бак?
« Ответ #438 : 06 Октября 2011, 20:47:39 »
Ребята лью 98 уже больше года, до этого лил 92 потом 95, за год его сжигания у меня остались только положительные моменты, из них это хорошая динамика разгона, хорошо заводиться зимой(машину ставлю на улице) , меньший расход ( для моего стиля вождения газ тормоз), самый малый расход был 9 литров по городу, ну а так 10 литров, зато не отказываю себе в нажатии на газульку... А по деньгам примерно получаеться тоже самое что и 95, ну может чуть больше, не важно зато оно того стоит... а за удовольствие надо платить.... 
Свечи давно смотрел, какого цвета?



 
Оффлайн Димка777
  • Сообщений: 162
  • Регистрация: 27.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровск
    Аллион, 2010, 2ZRFE
Re: Какой бензин Вы заливаете в бак?
« Ответ #439 : 06 Октября 2011, 23:11:08 »
Лучший критик и эксперт вашего не хорошего топлива, это двигатель моего Мерса, который не хочет тянуть и показывает ошибку на компе, не надо мне сказок про то где какой бензин, проехал по России матушке не мало.Почитай статейки http://www.detalinfo.ru/index.php?page=content&subpage=s&r=5&p=31&s=24, http://www.auto-most.ru/site/ency/liquid/285.html и найди в Европе и Покемонии 102 бензин, заодно и узнаешь как у них разделяется! У нас двигатели не jz и тем более не доработанные, поэтому говорим о наших NZ-ZZ-AZ и не надо лезть в дебри и нести чушь мы верим только фактам!
Я тебе еще раз повторяю , что про 102 бенз я образно сказал!
Тебе ниже уже 2 человека написали что 98 им нравится! К чему эти терки???



Оффлайн Димка777
  • Сообщений: 162
  • Регистрация: 27.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровск
    Аллион, 2010, 2ZRFE
Re: Какой бензин Вы заливаете в бак?
« Ответ #440 : 06 Октября 2011, 23:13:13 »
Свечи давно смотрел, какого цвета?
Даже если красного? То что ?



Оффлайн www
  • Сообщений: 133
  • Регистрация: 17.12.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Тойота Аллион, 2002, 1ZZ-FE
Re: Какой бензин Вы заливаете в бак?
« Ответ #441 : 06 Октября 2011, 23:17:00 »
у Японцев нет разделение на 98 или 102 если не ошибаюсь там пермиум и еще какой то!
Хватит тут всех лечить и под умного косить! Где факты? Опять что-то где-то слышал, да не дослушал. Вот, у кореша Вилловода картинку с мануала взял. Просветись.



Оффлайн Димка777
  • Сообщений: 162
  • Регистрация: 27.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровск
    Аллион, 2010, 2ZRFE
Re: Какой бензин Вы заливаете в бак?
« Ответ #442 : 07 Октября 2011, 00:51:06 »
Хватит тут всех лечить и под умного косить! Где факты? Опять что-то где-то слышал, да не дослушал. Вот, у кореша Вилловода картинку с мануала взял. Просветись.
[ ]

Уважаемый под умного тут ни кто не косит , по прошу без оскорблений!!!
и че там написано премиум 95(Japan)-А наш Российский совсем другой. Суть в том что бензины наши и яповский сильно отличаются.
Отзывы на дроме читаешь так та народ машину берет с Япи если бенз остался в баке машина как часики. а нашего плеснешььь и как дизель.!
А! так о чем спор? какой лучше бенз лить? или в какой точке Росси лучший бензин?
А то ч то на мощные двигателя или форсированые положен высокооктановый бенз, то по томучто им страшно детонация, которая может возникнуть на гавенно бензе.!!!
Каждый сам выбирает что лить. Постами выше народ по году с лишнем льют 98 -95 и ни каких симптомов. Ну а если вы не можете позхволить себе лить95-98 или по другим причинам, убеждениям, то это ваше дело....
Возвращаемся к названию темы! "Какой бензин вы заливаете"- я пока что 95, но попробую 98 обязательно!



Оффлайн Димка777
  • Сообщений: 162
  • Регистрация: 27.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровск
    Аллион, 2010, 2ZRFE
Re: Какой бензин Вы заливаете в бак?
« Ответ #443 : 07 Октября 2011, 00:53:51 »
 www- я тут ни кого не лечу. если не ошибаюсь это форум??? я просто высказываю свое мнение.!!! и ни кого не уговориваю лить 98



Оффлайн Димка777
  • Сообщений: 162
  • Регистрация: 27.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровск
    Аллион, 2010, 2ZRFE
Re: Какой бензин Вы заливаете в бак?
« Ответ #444 : 07 Октября 2011, 00:55:24 »
Вот читал последние дискуссии за два-три дня и примерно это же хотел написать...

Но от сэбэ....   Лью уже два раза по 1000 руб 98-ой... не помню сколько цена, но где-то литров около 30-ти выходит...
Так я 95-й не скоро буду теперь лить... тем более разница (почему-то??) на 10 копп. всего. ???
Динамика, запуск, разгон и прочее....... как литра два минимум под головкой...
Начинаешь чувствовать японское изобретение в полную мощь!  Попробуйте, кто на полторашках...
Клапана не прогорят...  ГОН!!!
У тя моно привод??



Оффлайн fia168
  • Сообщений: 627
  • Регистрация: 13.01.11
  • Пол: Мужской
  • 1zz-fe
  • E-mail

    Адрес: Новокузнецк
    Тойота Аллион, 2002, 1zz-fe
Re: Какой бензин Вы заливаете в бак?
« Ответ #445 : 07 Октября 2011, 03:43:14 »
Свечи давно смотрел, какого цвета?
Сегодня выкручу свечи и посмотрю, потом фото выложу сюда, фото будет завтра скорей всего....



Оффлайн Nokian
  • Сообщений: 743
  • Регистрация: 01.06.10
  • Не водите машину быстрее чем летает Ваш Ангел-Хранитель!
  • Фотоальбом (1 фото)
    E-mail

    Адрес: Ирк.обл.
    Тоyota Allion, 2005, 1ZZ
Re: Какой бензин Вы заливаете в бак?
« Ответ #446 : 07 Октября 2011, 09:52:19 »
У тя моно привод??

нет, стерео...  ;D



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Какой бензин Вы заливаете в бак?
« Ответ #447 : 07 Октября 2011, 09:52:30 »
Хватит тут всех лечить и под умного косить! Где факты? Опять что-то где-то слышал, да не дослушал. Вот, у кореша Вилловода картинку с мануала взял. Просветись.
[ ]
+100000000



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Какой бензин Вы заливаете в бак?
« Ответ #448 : 07 Октября 2011, 09:59:25 »
Так залейте нормального 92, а не полёного 95-98 и разницу сами прочуствуете, Нет разницы в Динамике не на 95 не на 98, один в один как на 92, Бензин у вас гамно, сделайте экспертизу не пожалейте денег и увидите что вы льёте под названием АИ-95 и Аи-98



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Re: Какой бензин Вы заливаете в бак?
« Ответ #449 : 07 Октября 2011, 11:00:50 »
Октановое число — важный показатель качества бензина, характеризующий его антидетонационную стойкость. Детонация — это самопроизвольное, не зависящее от искры на свече зажигания, воспламенение рабочей смеси в цилиндре под воздействием температуры и давления, сопровождающееся ненормально быстрым ее сгоранием. Незначительная и краткая по времени детонация, возникающая, как правило, при резком увеличении нагрузки, особой угрозы не представляет, хоть и проявляется неприятными для слуха стуками и характерным «цоканьем», которое автомобилисты со стажем называют «звоном пальцев».

Под большой нагрузкой детонация может быть сильнее и разрушительнее. Возникающие при этом стуки могут быть «замаскированы» общим шумом двигателя. Длительная детонация чрезвычайно опасна. Она способна в считанные часы (а то и минуты) разрушить двигатель.

В погоне за дополнительной мощностью мо­торо­строители на протяжении всего прошло­го века шли самым про­стым путем — повышали степень сжатия (т. е. соотношение объемов цилиндра при нахождении поршня в нижней и верхней мертвых точках). Более высокое давление сжатой рабочей смеси провоцировало детонацию. Требовался бензин с все большим октановым числом. Если в тридцатые годы прошлого века величайшим достижением считали бензин с октановым числом 76, то теперь не удивляет и 100.

Октановое число топлива определяется на специальном одноцилиндровом двигателе путем сравнения со смесью изооктана (изомера октана 2, 2, 4-триметилпептана) и η-гептана. Октановое число бензина, равное, например, 92, означает, что его детонационная стойкость соответствует стойкости смеси из 92 частей изооктана и 8 — η-гептана. Хотя оба вещества и входят обычно в состав бензина, октановое число не означает, что бензин состоит только из них. Это куда более сложный «коктейль», точный рецепт которого зачастую не знают даже сами его производители. Когда американец Рассел Маркер из корпорации Ethyl разрабатывал в 1926 году методику определения октанового числа, он выбрал η-гептан в качестве нулевого эталона только по одной причине: конкретный изомер углеводородного соединения высокой чистоты из нефти не получить, а η-гептан можно произвести из сосновой смолы.

Если с октановым числом в принципе все понятно, начнем все запутывать. Октановые числа (а их как минимум два) — не единственные единицы измерения антидетонационной стойкости. Даже на одном и том же моторном стенде с помощью двух разных методик определяются два показателя.


 
АЗС
© Фото: Алексей Смирнов, 5 колесо
Исследовательский метод ASTM дает нам, соответ­ственно, исследовательское октановое число или, правильнее, октановое число по исследовательскому методу (ИОЧ). Помните буковку «и» в маркировке наших старых бензинов?

В ходе испытания одноцилиндровый двигатель с принудительно изменяемой степенью сжатия работает в контролируемых условиях с минимальной нагрузкой.

Для определения октанового числа по моторному методу (МОЧ) подаваемая в тот же двигатель рабочая смесь предварительно подогревается, обороты коленвала увеличиваются, меняются регулировки момента опережения зажигания. Таким образом, бензин подвергается более жесткому и близкому к реальной эксплуатации испытанию. Обычно ИОЧ топлива на 8–10 единиц больше его МОЧ. Это соотношение стоит запомнить, оно может пригодиться для практических расчетов.

Общего, стандартного способа обозначения детонационной стойкости бензина в мире не существует. В Европе и Австралии используют исследовательский метод. У нас в стране до недавнего времени ходили оба, о чем свидетельствовала упомянутая буква «и» (или ее отсут­ствие —
свидетельство использования моторного метода). В Новой Зеландии, соседке Австралии, больше оперируют МОЧ. Даже исследование проводили о снижении его минимума с 82 до 81 единицы. А вот Северная Америка идет своим путем. Там используют совсем другие названия, к счастью, обозначающие один и тот же параметр. В ходу здесь антидетонационный коэффициент AKI — Anti-Knock Index, дорожное октановое число RdON — Road Octane Number (не путать с RON — Research ON — 0Ч по исследовательскому методу), насосное октановое число PON — Pump Octane Number или просто (R+M)/2. Последнее обозначение объясняет суть всех предыдущих. В США и Канаде указывается среднее арифметическое окатновых чисел, полученных по двум разным методикам, то есть
AKI=ИОЧ+МОЧ/2. AKI на 4–5 единиц меньше, чем ИОЧ
(RON). Эти цифры тоже могут пригодиться.


Маленькая экскурсия


 
Антидетонационный коэффициент
© Фото: 5 колесо
Если все вышеупомянутое вам понятно, придется усложнить ситуацию. Очень часто продавцы топлива вместо октанового числа указывают сорт бензина. При этом в разных странах за одними и теми же словами скрываются разные цифры. Более того, единообразия нет даже в отдельных штатах, образующих США.

Начнем от родной печки. У нас бензин А-92 уже подается как Regular, А-95 как Premium и А-98 — как Super. Еще не исчез А-76, замаскированный под А-80, но скорый запрет оставил «старичка» без названия.Данные по некоторым другим странам приведены в сводной таблице. Сразу ее прокомментируем.

Горные штаты США ничем не отличаются от других горных районов мира. Высота над уровнем моря здесь больше, воздух разреженнее. Как ни старайся, без наддува давление в цилиндре как в начале такта сжатия, так и в его конце будет ниже, чем на равнине. Следовательно, и бензин здесь может обладать пониженной стойкостью к детонации. Помните об этом, собираясь надолго спуститься с гор. Чуть пониженные требования к ОЧ в Калифорнии объясняются просто: надо подтолкнуть жителей самого богатого штата к покупке имеющегося в избытке «сотого». Ferrari и Porsche скажут «спасибо». И нефтетрейдеры тоже. В ряде стран Европы 95-й уже давно считается «стандартным» или «регулярным». Хуже не делают.

Зато в некоторых странах третьего мира с Regular и Standard возможны осложнения: они могут быть схожи с нашим А-76 (80). Приведенные здесь сведения помимо познавательного имеют и прикладное значение. Зная страну происхождения купленной иномарки, ее владелец сможет определить, каким бензином надо потчевать свою стальную лошадку. Ведь абсолютное большинство машин, кроме спортивных, представительских и тюнинговых, как правило, довольствуется сортом Regular/Standard без указания в мануале реального октанового числа. Полезны эти цифры и сервисменам, как помогающие определить, каким путем устранять, например, «тупость» машины. Просто перейти на бензин с большим О4 или менять дорогостоящий блок управления двигателем. К месту, специально для механиков, отметим, что сильной детонацией (и от сильной детонации) больше страдают карбюраторные двигатели. На впрысковых обычно имеется датчик детонации в виде миниатюрного пьезоэлектрического микрофона, по сигналу которого электронные мозги делают зажигание более поздним, снижая детонацию. Двигатель страдает меньше, больше страдает владелец машины. Из-за ухудшившейся динамики и роста расходов на топливо.


Вернемся к теме

Как вся эта путаница связана с машиной нашего коллеги? Его Mitsubishi прибыл к нам из Штатов. Обращаемся к таблице. И как «японка», и как «американка» машина должна радоваться нашему 92-му. И переход на 95-й ни динамики, ни экономичности ей не добавит.

Наиболее вероятно, что наш коллега неосознанно выдавал желаемое за действительное. Ему стоит установить бортовой компьютер или хотя бы позаправляться под пробку на одной и той же колонке недельку-другую, регулярно записывая данные расхода и пробега. Затем повторить замеры на другом сорте топлива. Правда, с учетом городских пробок результат все равно получится очень приблизительным.

Если экономия все-таки подтвердится, возможно несколько вариантов ее возникновения.

Первый и самый простой. Опре­де­ленная часть машин в силу суммирования допусков и иных технологических причин имеет характеристики, отличающиеся от паспортных. И это надо принять как данность.

Второе, менее оптимистическое. За годы эксплуатации в камере сгорания скопился нагар и другие отложения, ее объем уменьшился, а степень сжатия, соответственно, возросла. Что и «приспособило» двигатель под бензин с более высоким октановым числом. Лечится регулярным добавлением противонагарных присадок в бензин плюс длительной ездой на высокой скорости. Альтернативой присадке могло бы стать использование «чистящего» бензина Shell V-Power, но за отсутствие лишних хлопот придется расплачиваться. Если «химия» не поможет, то остается «механика». Впрочем, без более веских причин двигатель лучше не разбирать. Если «химия» поможет, скорее всего, двигатель придется подрегулировать.

Третье, самое сложное. Глючит система управления двигателем, зажигание, система рециркуляции отработавших газов. Замена блока управления — дело несложное, но очень дорогое. Стоит проконсультироваться у хорошего диагноста, если такого удастся найти. Как и специалиста по каталитическим нейтрализаторам.


Еще чуть-чуть теории


 
Октановые числа
© Фото: 5 колесо
Многочисленные исследования в разных странах мира подтверждают, что переход на бензин с более высоким октановым числом при постоянной степени сжатия не дает никаких преимуществ, а только повышает расходы на топливо. Теплотворная способность, а значит, и запасенная энергия у разных сортов топлива примерно одинакова. Высокооктановый бензин выделяет столько же энергии, как и стандартный, но горит медленнее. В результате не успевшее сгореть топливо может быть выброшено в глушитель (смерть катализатору) и далее в атмосферу (смерть живому).

Более того, как утверждает сайт Gas Bank USA, производители автомобилей (BMW, Porsche, Mercedes-Benz и др.), даже рекомендуя высокооктановый бензин, допускают применение стандартного без угрозы для двигателя, но с некоторым ухудшением параметров автомобиля.

О том, каково это ухудшение, можно судить по данным, опубликованным Hyundai Motor. На бензине Premium 4,6-литровый двигатель V8 седана Genesis выдает максимальную мощность 375 л. с., а на стандартном (AKI-87) — 386, т. е. менее чем на 2% меньше.

В американском руководстве по эксплуатации Smart Fortwo приведено то же предупреждение, что и для автомобилей Mercedes: «Для обеспечения долгой надежной работы и высоких характеристик двигателя следует использовать бензин сорта Premium Unleaded». А в нижней строке: «Бензин Regular не причинит вреда вашему автомобилю».

Мы не призываем переходить на низкооктановый бензин. Но если ваш автомобиль под него и «заточен», есть ли смысл платить лишние деньги? При одинаковом химическом составе, равной энергоемкости и не зависящем от октанового числа использовании/неиспользовании присадок единственное отличие между сортами бензина — размер прибыли, получаемой продавцом топлива.

 



« Последнее редактирование: 07 Октября 2011, 11:04:23 от seandrey1 »