Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Чебоксары Чувашская Республика Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Проблема непонятная  (Прочитано 5039 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dmitr-krsk
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 30.10.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Красноярск
    Тойота Аллион, 2002, 1zz-FE
Проблема непонятная
« : 30 Октября 2013, 15:30:03 »
Всем добрый вечер.
Подскажите если у кого есть мысли.
По лету заметил, что начало есть резину (наружняя сторона правого колеса). Возможно это началось после небольшой аварии. Удар как раз пришелся в перед в правую сторону. После осмотра подвески правда никаких деффектов не обнаружили, ланжероны ровные, ничего на вид не загнуто.
Сделал развал. Проехал несколько тысяч и заметил что резину все равно ест. Заехал еще в несколько сервисов везде проверили развал - все ровно. Поставил нормальное заднее колесо вперед и через несколько тысяч снова обнаружился износ резины с наружней стороны. Еще раз заехал на развал - все ровно. Посмотрели всю подвеску - все отлично. Пришло время ставить зимнюю резину. Поставил колесо все шипы были наместе, а сейчас (через 2тыс) уже 24 шипа срезало (на остальных колесах такого нет). Скоро повидимому и износ резины пойдет.
Вопрос: в чем блин дело???
Сегодня правда еще кое-какой симптом обнаружился: менял колодки и как раз на правой стороне внутренняя и наружняя колодка сточились под углом (см. рис). Такое чувство, когда после снятия колеса смотришь на суппорт, что он не ровно стоит.
Может это как-то влиять на износ резины???



 
Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Проблема непонятная
« Ответ #1 : 30 Октября 2013, 15:32:45 »
Однозначно после удара повело, надо ехать в сервис со стапелем и смотреть досконально где повело



Оффлайн dmitr-krsk
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 30.10.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Красноярск
    Тойота Аллион, 2002, 1zz-FE
Re: Проблема непонятная
« Ответ #2 : 30 Октября 2013, 15:44:12 »
С другой стороны если бы повело, то по трассе бы тянуло в сторону или подруливать приходилось бы. А тут вроде бы все нормально



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Проблема непонятная
« Ответ #3 : 30 Октября 2013, 15:46:19 »
С другой стороны если бы повело, то по трассе бы тянуло в сторону или подруливать приходилось бы. А тут вроде бы все нормально
Необязательно, для жора резины достаточно микрометров



 
Оффлайн dmitr-krsk
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 30.10.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Красноярск
    Тойота Аллион, 2002, 1zz-FE
Re: Проблема непонятная
« Ответ #4 : 30 Октября 2013, 15:51:22 »
А на 3d стенде когда развал делали, разве не увидели бы смещение? Там вроде точно видно положение колес. с точностью до минуты.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Проблема непонятная
« Ответ #5 : 30 Октября 2013, 15:55:09 »
А на 3d стенде когда развал делали, разве не увидели бы смещение? Там вроде точно видно положение колес. с точностью до минуты.
Или стенд корявый или ремонтники такие, у тебя ж проблема на лицо



Оффлайн dmitr-krsk
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 30.10.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Красноярск
    Тойота Аллион, 2002, 1zz-FE
Re: Проблема непонятная
« Ответ #6 : 30 Октября 2013, 16:09:30 »
Я поэтому и заезжал в разные сервисы, чтобы на разных стендах проверить, так как проблема не уходит. Может пока на тормоза не жмешь все нормально стоит. А при торможении и начинаются проблемы, так как суппорт на первый взгляд стоит под углом к диску стоит. Только реально чтобы это влияло на износ  резины интересно



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Проблема непонятная
« Ответ #7 : 30 Октября 2013, 18:13:08 »
Я поэтому и заезжал в разные сервисы, чтобы на разных стендах проверить, так как проблема не уходит. Может пока на тормоза не жмешь все нормально стоит. А при торможении и начинаются проблемы, так как суппорт на первый взгляд стоит под углом к диску стоит. Только реально чтобы это влияло на износ  резины интересно
Развал проверяли?



Оффлайн dmitr-krsk
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 30.10.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Красноярск
    Тойота Аллион, 2002, 1zz-FE
Re: Проблема непонятная
« Ответ #8 : 31 Октября 2013, 04:12:17 »
Развал проверяли?
Да, развал и еще смотрели подвеску всю (на предмет люфтов и т.д.).



Оффлайн VoViK0240
  • Сообщений: 183
  • Регистрация: 31.07.13
  • Пол: Мужской
  • .......

  • Адрес: Братск
    Тойота Аллион, 2003, 1ZZ-FE
Re: Проблема непонятная
« Ответ #9 : 31 Октября 2013, 10:15:09 »
было дело стойку я снимал и другую ставил и после чего наклон колеса у меня наружу стал всего на 1-2 мм (нарушится развал), так я заметил что колесо ест только через неделю , вообщем в сервиса где делали развал схождение сказали что между болтами крепления ступицы и стойкой есть маленький зазор и они просто стойку ослабили и колесо встало на место, теперь если снимаю стойку то уже знаю что потом ступицу уже надо при прикручивании прижимать в сторону кузова :)



Оффлайн dmitr-krsk
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 30.10.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Красноярск
    Тойота Аллион, 2002, 1zz-FE
Re: Проблема непонятная
« Ответ #10 : 31 Октября 2013, 11:12:07 »
было дело стойку я снимал и другую ставил и после чего наклон колеса у меня наружу стал всего на 1-2 мм (нарушится развал), так я заметил что колесо ест только через неделю , вообщем в сервиса где делали развал схождение сказали что между болтами крепления ступицы и стойкой есть маленький зазор и они просто стойку ослабили и колесо встало на место, теперь если снимаю стойку то уже знаю что потом ступицу уже надо при прикручивании прижимать в сторону кузова :)
В том то и дело что проблема с "жором резины" всегда лечится развалом без проблем, только мне почему то не помог развал



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Проблема непонятная
« Ответ #11 : 31 Октября 2013, 16:20:22 »
В том то и дело что проблема с "жором резины" всегда лечится развалом без проблем, только мне почему то не помог развал
Развал делается заменой на болты другой толщины и по другому не как



Оффлайн VoViK0240
  • Сообщений: 183
  • Регистрация: 31.07.13
  • Пол: Мужской
  • .......

  • Адрес: Братск
    Тойота Аллион, 2003, 1ZZ-FE
Re: Проблема непонятная
« Ответ #12 : 01 Ноября 2013, 06:07:16 »
я делал развал на разных авто и в разных сервиса и с идеальной точностью мне делал только лишь один мастер с помощью допотопных инструментов и лампочек как в 90 е годы :) а компьтерные стенды вечно какую то ху-ню мне выдавали то колеса разные то рычаги погнуты, и делали какие то студенты которые только эти компы и знают а в подвесках ничего не сообрвжают зато делали вид что грамотнее всех на свете :) потом по два раза переделывали, один раз руль криво поставили и отказались переделывать , типо едет же прямо и не тянет :) а руль я сам должен открутить и поставить как мне надо :) вот вам и 3D компьютерные стенды. вообщем стал последний год ездить к проверенному мастеру с обычными лампами и линейками



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: Проблема непонятная
« Ответ #13 : 01 Ноября 2013, 07:51:12 »
я делал развал на разных авто и в разных сервиса и с идеальной точностью мне делал только лишь один мастер с помощью допотопных инструментов и лампочек как в 90 е годы :) а компьтерные стенды вечно какую то ху-ню мне выдавали то колеса разные то рычаги погнуты, и делали какие то студенты которые только эти компы и знают а в подвесках ничего не сообрвжают зато делали вид что грамотнее всех на свете :) потом по два раза переделывали, один раз руль криво поставили и отказались переделывать , типо едет же прямо и не тянет :) а руль я сам должен открутить и поставить как мне надо :) вот вам и 3D компьютерные стенды. вообщем стал последний год ездить к проверенному мастеру с обычными лампами и линейками
Ага, такие деятеля рули переставляют, а шлей-ленту не трогают и она потом рвется при повороте руля в крайнее положение.



Оффлайн Kонстантин
  • Сообщений: 737
  • Регистрация: 04.12.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (2 фото)
  • Лучше живот от пива, чем горб от работы.

  • Адрес: Красноярск , Железногорск
Re: Проблема непонятная
« Ответ #14 : 04 Декабря 2013, 19:33:42 »
А я бы рычаг махнул + шаровую оригинал и голову не грел.