Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Как правильно выбрать камеру обгона? Смотреть видео Доставка цветов в Барнауле и Алтайском крае
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)
Здесь можно заказать клубные футболки 7-я Майская межрегиональная встреча клуба Allion & Premio 2017 года!!!
Европейские запчасти для автомобилей с доставкой из Германии

Автор Тема: подключение сигнализации к щитку приборов  (Прочитано 2218 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей Соколов
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 20.02.10
  • E-mail
    Allion, 2006, 1zz-fe
вот такие два у меня:



 
Оффлайн Cтарик
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 16.05.13

    Адрес: г. Железногорск Красноярского края
    Только Toyota, 2001, 3S-FE
Фото темное. К тому же корпус синий и он искажает исходный цвет. Колец  пять. Значит - три штуки - цифры номинала, четвертое - множитель, пятое - проценты разброса.

Если  первые два кольца красные, то это 22, третье кольцо черное  - 0, то есть цифры номинала 220, четвертое кольцо обязано быть коричневым (множитель 101), пятое  значения не имеет, но если номинал нанесен тремя (а не двумя) "цифрами", то это если не прецизионный резистор, то высокой степени точности и последнее кольцо (оно как бы отдельное - чуть с большим зазором от остальных) скорее всего или красное или коричневое  - 2% или 1% 
http://www.110volt.ru/sites/foto/sovety/raznoe/rezistor_color.jpg
А проще омметром измерить прямо в магазине, попросив такое-же, как купили подержать в руках...