Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Боровиха Первомайский район Алтайский край из Барнаула Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Аккумулятор  (Прочитано 15716 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dima-DV
  • Сообщений: 333
  • Регистрация: 29.08.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Хабаровск
    Toyota Premio, 2010, 1NZ
Re: Аккумулятор
« Ответ #15 : 08 Октября 2016, 07:23:32 »
...А то что без прогревов в -25 отлично крутит. Без обид , но не верю
а я и не говорил что совсем без прогревов. есть у меня автозапуск и отлично по таймерам и температуре срабатывает... я писал что вебасты у меня нет...
ну жалко мне свою машинку без прогревов зимой оставлять... я летом то автозапуском пользуюсь не то что зимой...



 
Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: Аккумулятор
« Ответ #16 : 08 Октября 2016, 11:41:57 »
Лучше с запуском по температуре лишний раз не пользоваться, скажем будет у вас машина все выходные стоять без поездок при тепмературе -25гр на улице и настроенным запуском при -20. Сколько раз она запустится за двое суток? Сколько всего минут проработает? А реально ДВС на наших авто при такой уличной температуре не прогреть без движения, уж очень быстро прогревочные обороты падают до 1000 и ниже...
Такими автозапусками только залегание маслосъемных колец  за 4-5лет достигните, а то и еще быстрее...
Знакомый на Nissan Patrol 4.8л уже движок перебрал из-за масложора на пробеге 120000км. Машина дилерская возрастом 6 лет, первый и единственный хозяин. Довел её постоянными холодными пусками до залегания колец.



Оффлайн Dima-DV
  • Сообщений: 333
  • Регистрация: 29.08.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Хабаровск
    Toyota Premio, 2010, 1NZ
Re: Аккумулятор
« Ответ #17 : 08 Октября 2016, 15:40:21 »
Лучше с запуском по температуре лишний раз не пользоваться, скажем будет у вас машина все выходные стоять без поездок при тепмературе -25гр на улице и настроенным запуском при -20. Сколько раз она запустится за двое суток? Сколько всего минут проработает?
запустится машина по таймерам, и плюс если будет сильный мороз и сработает автозапуск по темпер. ну и проработает ДВС тоже заданное для автопрогрева время... на выходных и покататься не грех, а вот ночью пусть автозапуск работает.



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: Аккумулятор
« Ответ #18 : 08 Октября 2016, 17:40:27 »
Никогда не пользовался автозапуском, только дистанционным перед выездом. И то в сильные морозы выходил  и заводил вручную...
А для этого авто купил бинар-5б,  жалею только что я подобный подогрев на предыдущие авто не ставил.



 
Оффлайн gennadii
  • Сообщений: 1798
  • Регистрация: 02.12.15
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: краснодар
    Тойота премио, 2009, 3ZR-FAE
Re: Аккумулятор
« Ответ #19 : 08 Октября 2016, 18:41:33 »
Никогда не пользовался автозапуском, только дистанционным перед выездом. И то в сильные морозы выходил  и заводил вручную...
А для этого авто купил бинар-5б,  жалею только что я подобный подогрев на предыдущие авто не ставил.
    Зимой средняя температура какая????У нас плюсовая в основном.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Аккумулятор
« Ответ #20 : 08 Октября 2016, 20:23:10 »
а я и не говорил что совсем без прогревов. есть у меня автозапуск и отлично по таймерам и температуре срабатывает... я писал что вебасты у меня нет...
ну жалко мне свою машинку без прогревов зимой оставлять... я летом то автозапуском пользуюсь не то что зимой...

Частые прогревы жизни двигателю и катализаторам не прибавляют. Поэтому до минус 23-25  не грею. Поэтому и выбираю аккум большим объёмом, Ну и для досуга и отдыха самое то.



Оффлайн Dima-DV
  • Сообщений: 333
  • Регистрация: 29.08.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Хабаровск
    Toyota Premio, 2010, 1NZ
Re: Аккумулятор
« Ответ #21 : 09 Октября 2016, 06:51:14 »
    Зимой средняя температура какая???
у нас средняя температура меня ратура зимой -30 -35



Оффлайн bezumny
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 06.06.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Москва
    Тойота Премио, 2003, 1ZZ-FE
Re: Аккумулятор
« Ответ #22 : 09 Октября 2016, 14:10:09 »
Площадку доработайте как описано в параллельной теме и ставьте

спасибо, пойду почитаю



Оффлайн bezumny
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 06.06.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Москва
    Тойота Премио, 2003, 1ZZ-FE
Re: Аккумулятор
« Ответ #23 : 09 Октября 2016, 14:16:25 »
По клеммам , у меня -  если не ошибаюсь они узкие, BANNER Running Bull AGM 560 01 6СТ-60 подойдёт ? И почему Вы именно его советует , а не опять же варту или бош?



Оффлайн gennadii
  • Сообщений: 1798
  • Регистрация: 02.12.15
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: краснодар
    Тойота премио, 2009, 3ZR-FAE
Re: Аккумулятор
« Ответ #24 : 09 Октября 2016, 14:25:23 »
По клеммам , у меня -  если не ошибаюсь они узкие, BANNER Running Bull AGM 560 01 6СТ-60 подойдёт ? И почему Вы именно его советует , а не опять же варту или бош?
      Имел горький опыт с  BANNER Running Bul  отработал ровно 2 года и помер, я бы вам не советовал этой фирмы брать.



Оффлайн bezumny
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 06.06.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Москва
    Тойота Премио, 2003, 1ZZ-FE
Re: Аккумулятор
« Ответ #25 : 09 Октября 2016, 15:01:43 »
В том то и дело , что давненько мне  тоже говорили что не стоит покупать аккум данной фирмы , хотя опять же японский fb 9000 отработал 4 года



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Аккумулятор
« Ответ #26 : 09 Октября 2016, 20:20:11 »
По клеммам , у меня -  если не ошибаюсь они узкие, BANNER Running Bull AGM 560 01 6СТ-60 подойдёт ? И почему Вы именно его советует , а не опять же варту или бош?
Продаются в магазинах переходники на клеммы. Советую от своего опыта, не в коем случаи не настаиваю. Берите по своему усмотрению



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Аккумулятор
« Ответ #27 : 09 Октября 2016, 20:24:46 »
      Имел горький опыт с  BANNER Running Bul  отработал ровно 2 года и помер, я бы вам не советовал этой фирмы брать.
Шесть лет маслает как сумашедший, бензинку батькину. Но для дизелька моего стал слабоват, Просадка при запуске с вкл свечами накала 12.0, А у меня электроника отрубает стартер на такой напруге. Ну и на грузовике себя отлично зарекомендовали. А вот варту и бош не когда себе покупать не буду. Гадость!!! Ну и повторюсь- такие аккумы надо правильно бслуживать, а про это не все знают



Оффлайн bezumny
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 06.06.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Москва
    Тойота Премио, 2003, 1ZZ-FE
Re: Аккумулятор
« Ответ #28 : 10 Октября 2016, 14:55:47 »
Что значит обслуживать? Если раз в год к примеру заряжать это одно, а если заморочиваться с додивами и тому подобное ,то такого не хочется делать . Я думаю что переходники не проблема взять, либо поменять полностью клеммы на жирненькие :) вот фото из подкапота моего авто
Шесть лет маслает как сумашедший, бензинку батькину. Но для дизелька моего стал слабоват, Просадка при запуске с вкл свечами накала 12.0, А у меня электроника отрубает стартер на такой напруге. Ну и на грузовике себя отлично зарекомендовали. А вот варту и бош не когда себе покупать не буду. Гадость!!! Ну и повторюсь- такие аккумы надо правильно бслуживать, а про это не все знают



Оффлайн bezumny
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 06.06.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Москва
    Тойота Премио, 2003, 1ZZ-FE
Re: Аккумулятор
« Ответ #29 : 10 Октября 2016, 14:58:54 »
Вот фотка хотя сейчас подумал - трудно менять клеммы? И вообще - зачем их менять?