Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Как правильно выбрать камеру обгона? Смотреть видео Доставка цветов в Барнауле и Алтайском крае
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)
Здесь можно заказать клубные футболки 7-я Майская межрегиональная встреча клуба Allion & Premio 2017 года!!!
Европейские запчасти для автомобилей с доставкой из Германии

Автор Тема: Проблема с лампой в фаре.  (Прочитано 404 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Xin
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 29.02.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Прокопьевск
    Toyota Allion, 2006, 1ZZ
Проблема с лампой в фаре.
« : 20 Января 2017, 13:33:31 »
Купил себе новые диодные лампы в фары, левая вошла, правая упорно упирается в блок предохранителей. Как только не пихал, ни чего не получается.
Как можно проще решить эту проблему? Снять блок предохранителей, если это возможно, или на месте вырезать в нем дыру? Снять фару, но придется и бампер снимать, геморой (( Что еще можно придумать? Если открутить верхние болты крепления фары, появится ли свободный ход у самой фары?



 
Оффлайн Серёга.
  • Сообщений: 23407
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: Косопузия
Re: Проблема с лампой в фаре.
« Ответ #1 : 20 Января 2017, 20:36:40 »
Купил себе новые диодные лампы в фары, левая вошла, правая упорно упирается в блок предохранителей. Как только не пихал, ни чего не получается.
Как можно проще решить эту проблему? Снять блок предохранителей, если это возможно, или на месте вырезать в нем дыру? Снять фару, но придется и бампер снимать, геморой (( Что еще можно придумать? Если открутить верхние болты крепления фары, появится ли свободный ход у самой фары?
На фаре три болта



Оффлайн Xin
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 29.02.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Прокопьевск
    Toyota Allion, 2006, 1ZZ
Re: Проблема с лампой в фаре.
« Ответ #2 : 22 Января 2017, 16:34:58 »
Решил проблемос. Может кому то пригодится.
Правую диодную лампу около блока предохранителей (они все длинные) надо вставлять в фару ТОЛЬКО с пластмассовой юбкой, иначе не войдет (левую надо вставлять сначала юбку, прижать металлической защелкой и только потом саму лампу).
Теперь ломаю голову что использовать вместо пыльников, родные ни как не подойдут, а оставлять без них - это скорейшее засерание фары грязью. Пока зима буду думать.
П.С. заказывал лампы за 1800 за пару на алиэкспрессе! Такого света я конечно не видел ни у кого! Просто огонь! Ядерный белый ослепляющий свет!


« Последнее редактирование: 22 Января 2017, 16:46:52 от Xin »

Оффлайн Серёга.
  • Сообщений: 23407
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: Косопузия
Re: Проблема с лампой в фаре.
« Ответ #3 : 22 Января 2017, 16:38:59 »
Решил проблемос. Может кому то пригодится.
Правую диодную лампу (они все длинные) надо вставлять в фару ТОЛЬКО с пластмассовой юбкой, иначе не войдет (левую надо вставлять сначала юбку, прижать металлической защелкой и только потом саму лампу).
Теперь ломаю голову что использовать вместо пыльников, родные ни как не подойдут, а оставлять без них - это скорейшее засерание фары грязью. Пока зима буду думать.
П.С. заказывал лампы за 1800 за пару на алиэкспрессе! Такого света я конечно не видел ни у кого! Просто огонь! Ядерный белый ослепляющий свет!
Светить то они светят, только не на грязной дороге и в дождь. И прав за них лишают быстро. Для каждой оптики своя лампа, а у вас она для галогена



 
Оффлайн Xin
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 29.02.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Прокопьевск
    Toyota Allion, 2006, 1ZZ
Re: Проблема с лампой в фаре.
« Ответ #4 : 22 Января 2017, 16:49:59 »
Да ни кто у нас уже прав за такое не лишит. Вон, незаводской ксенон запрещен уже более 3 лет, а как ездили так и ездиют. По сути даже за спойлер и мухобойку могут подтянуть - изменение конструкции. А на практике ездят. Законы есть а исполнения нет.
А на мокрой дороге любые фары и лампы дают осечки. Мокрому асфальту по фиг чем на него светят, хоть галогеном, хоть ксеноном хоть диодом. Влага есть влага, тут ни чего не поделать.



Оффлайн gennadii
  • Сообщений: 727
  • Регистрация: 02.12.15
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: краснодар
    Тойота премио, 2009, 3ZR-FAE
Re: Проблема с лампой в фаре.
« Ответ #5 : 22 Января 2017, 17:02:55 »
Да ни кто у нас уже прав за такое не лишит. Вон, незаводской ксенон запрещен уже более 3 лет, а как ездили так и ездиют. По сути даже за спойлер и мухобойку могут подтянуть - изменение конструкции. А на практике ездят. Законы есть а исполнения нет.
А на мокрой дороге любые фары и лампы дают осечки. Мокрому асфальту по фиг чем на него светят, хоть галогеном, хоть ксеноном хоть диодом. Влага есть влага, тут ни чего не поделать.
   ты не прав на мокром асфальте ксенон и диоды отдыхают по сравнению с обычным галогеном желтым, это давно доказано и протестировано, не  дури себе и другим голову.Каждому свое тебе вот диоды-поставил, и тебе нравится -поздравляю тебя, главное чтобы тебе нравилось, радуйся окружающим поверь по барабану что у кого стоит. По мне так галоген,  купил я себе  в ближний Osram H11 +110 3600K 64211NBU-DUOBOX Night Breaker 55W 12V (2шт)  за 2200рублей  и меня все устраивает.



Оффлайн Серёга.
  • Сообщений: 23407
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: Косопузия
Re: Проблема с лампой в фаре.
« Ответ #6 : 22 Января 2017, 17:17:10 »
Да ни кто у нас уже прав за такое не лишит. Вон, незаводской ксенон запрещен уже более 3 лет, а как ездили так и ездиют. По сути даже за спойлер и мухобойку могут подтянуть - изменение конструкции. А на практике ездят. Законы есть а исполнения нет.
А на мокрой дороге любые фары и лампы дают осечки. Мокрому асфальту по фиг чем на него светят, хоть галогеном, хоть ксеноном хоть диодом. Влага есть влага, тут ни чего не поделать.
Да ладно. Все суды завалены лишениями. до первого сердитого гайца и дорога в суд. но если конечно по полям ездить да по оврагам то да, парни вон по колхозам и не слышали про запреты тонировки ;)



Оффлайн Серёга.
  • Сообщений: 23407
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: Косопузия
Re: Проблема с лампой в фаре.
« Ответ #7 : 22 Января 2017, 17:19:06 »
Да ни кто у нас уже прав за такое не лишит. Вон, незаводской ксенон запрещен уже более 3 лет, а как ездили так и ездиют. По сути даже за спойлер и мухобойку могут подтянуть - изменение конструкции. А на практике ездят. Законы есть а исполнения нет.
А на мокрой дороге любые фары и лампы дают осечки. Мокрому асфальту по фиг чем на него светят, хоть галогеном, хоть ксеноном хоть диодом. Влага есть влага, тут ни чего не поделать.
При чём тут влага? Сравни как будет в дождь светить 3800- 4300 и пятёрка. Поймёшь что ошибался



Оффлайн .90з979
  • Сообщений: 1372
  • Регистрация: 05.03.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: 79RUS
Re: Проблема с лампой в фаре.
« Ответ #8 : 22 Января 2017, 17:29:40 »
На мокром асфальте и мокрой грунтовке 5000k ксенон, лампы mtf, светят лучше чем галоген.  Это из личных наблюдений! А может все еще зависит от модели фары, 5000к ксенон стояли в фарах premio zrt261, а галоген в фарах premio nzt 240, обе машины проверял в одну и ту же дождливую ночь !



Оффлайн Серёга.
  • Сообщений: 23407
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: Косопузия
Re: Проблема с лампой в фаре.
« Ответ #9 : 22 Января 2017, 17:32:31 »
На мокром асфальте и мокрой грунтовке 5000k ксенон, лампы mtf, светят лучше чем галоген.  Это из личных наблюдений! А может все еще зависит от модели фары, 5000к ксенон стояли в фарах premio zrt261, а галоген в фарах premio nzt 240, обе машины проверял в одну и ту же дождливую ночь !
В ксеноновых фарах и 240 го кузова и 261 штатно устанавливается 4300 а не 5000. Видимо Покемоны лошары и не в курсе что от пятёрки свет лучше :lol: :lol: :lol: ПЫ-Сы ксенон светит ярче и лучше только в предназначенных для этого фарах, а оптимально в линзах как и галоген в галогеновых линзах


« Последнее редактирование: 22 Января 2017, 17:37:28 от Серёга. »

Оффлайн Серёга.
  • Сообщений: 23407
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: Косопузия
Re: Проблема с лампой в фаре.
« Ответ #10 : 22 Января 2017, 17:39:29 »
При разделении ксенона на категории необходимо знать, что лучше всего для автомобиля подходят лампы с 4300К и 5000К, потому что их яркость характеризуется цветовой температурой. К примеру, цветовая температура солнца 5000К, отсюда и свет ламп, составляющих 4300К и 5000К оптимален для дорог в ночное время суток и с плохими погодными условиями.

Если остановиться на этих двух видах, то, конечно же, хочется понять, что лучше, фары с 4300К или с 5000К.
Известно, что с повышением цветовой температуры снижается яркость света, поэтому в этом случае лучше использовать ксенон 4300К.
Ксеноновая лампа 4300К излучает белый с желтизной свет, который лучше всего подходит для мокрых поверхностей, потому что отражает меньше бликов.
В нормальную погоду на сухой дороге ксенон 4300К и 5000К имеют одинаковые параметры.
Ксенон 5000К имеет белый свет без желтизны, приятен глазу и ярче освещает путь в ночное время суток.
Встречному движению больше комфортны лампы с 4300К, так как ксенон 5000К слишком ослепляет и режет глаза, как, если бы это было солнце.
Свет от ксеноновой лампы 5000К более приятен, чем свет от фар с 4300К, так как наиболее приближен к солнечному освещению.
В течение всего срока службы свет ксеноновых ламп постепенно синеет, то есть 4300К переходит в 5000К, 5000К в 6000К и так далее, таким образом, получается, что ксенон 4300К, перешедший в 5000К может еще послужить какое-то время.
Свет ксенона 4300К дает большую контрастность предметов на дороге, чем от фар с 5000К.
Фары с заводским исполнением идут на 4300К, это говорит о том, что проводились испытания, и был выявлен оптимальный спектр излучения.
У разных производителей могут отличаться результаты оттенка и яркости фар при заявленной цветовой температуре, поэтому лучше пользоваться товаром крупных производителей.
Делая вывод о том, какие фары лучше, ксенон 4300К или ксенон 5000К, можно однозначно выделить ксеноновые лампы 4300К в силу того, что свет такого излучения подходит для езды в различное время суток и в любую погоду. Тогда, как ксенон 5000К всего лишь приятен глазу, а не способствует безопасности на дорогах, хотя часто автомобилисты выбирают фары с ксеноном 5000К для красоты.



Оффлайн .90з979
  • Сообщений: 1372
  • Регистрация: 05.03.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: 79RUS
Re: Проблема с лампой в фаре.
« Ответ #11 : 23 Января 2017, 01:34:11 »
В ксеноновых фарах и 240 го кузова и 261 штатно устанавливается 4300 а не 5000. Видимо Покемоны лошары и не в курсе что от пятёрки свет лучше :lol: :lol: :lol: ПЫ-Сы ксенон светит ярче и лучше только в предназначенных для этого фарах, а оптимально в линзах как и галоген в галогеновых линзах
Не понтуйся, лампы mtf 5000к я устанавливал сам, вместо штатных 4300к, и поверь знаю как светят и те и другие!



Оффлайн Серёга.
  • Сообщений: 23407
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: Косопузия
Re: Проблема с лампой в фаре.
« Ответ #12 : 23 Января 2017, 03:29:41 »
Не понтуйся, лампы mtf 5000к я устанавливал сам, вместо штатных 4300к, и поверь знаю как светят и те и другие!
Какой вы понторез мы читали в различных темах, как и про то что верить вам не стоит ;) ;D. Поэтому мы будем верить компетентным специалистам в области света :yes:



Оффлайн Xin
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 29.02.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Прокопьевск
    Toyota Allion, 2006, 1ZZ
Re: Проблема с лампой в фаре.
« Ответ #13 : 29 Января 2017, 09:31:07 »
Да ладно вам уже. Каждый при своем мнение. Мало того, все это зависит от зрения каждого человека в индивидуальности. Глаза и зрения все таки у всех разные. Кому то под галогеном хорошо различать детали дороги кому то под ксеноном.
Лично мое мнение, что, чисто физически - это нелогично! Если лампы (ксенон) в обычную погоду по всем показателям уделывают галоген, то теоретически он должны быть лучше галогена и в дождливую погоду, что меняется то?!