Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Как правильно выбрать камеру обгона? Смотреть видео Доставка цветов в Барнауле и Алтайском крае
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)
Здесь можно заказать клубные футболки 7-я Майская межрегиональная встреча клуба Allion & Premio 2017 года!!!
Европейские запчасти для автомобилей с доставкой из Германии

Автор Тема: Toyota Premio 2004 2.0 вариатор  (Прочитано 18744 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mt12377
  • Сообщений: 231
  • Регистрация: 04.09.10
  • Пол: Мужской
  • Allion 2.0 - 2002 г. SUPER CVT
  • Люблю "Drom" E-mail

    Адрес: Rostov-on-Don
    Toyota Allion, 2002, 1AZ
Re: Toyota Premio 2004 2.0 вариатор
« Ответ #15 : 05 Сентября 2010, 08:05:44 »
Хорошая машинка, своих денег стоит 100% ...жаль только что тормоза на них ватные....



 
Оффлайн Wellnik
  • Сообщений: 110
  • Регистрация: 21.02.10
  • Пол: Мужской
  • Toyota Premio 12.2004 2.0 D-4
  • E-mail

    Адрес: Балаково
    Toyota Premio, 2004, 1AZ
Re: Toyota Premio 2004 2.0 вариатор
« Ответ #16 : 05 Сентября 2010, 19:43:14 »
Хорошая машинка, своих денег стоит 100% ...жаль только что тормоза на них ватные....
не соглашусь, тормозит отлично даже не на оригинальных колодках, мнгое от резины зависит



Оффлайн Wellnik
  • Сообщений: 110
  • Регистрация: 21.02.10
  • Пол: Мужской
  • Toyota Premio 12.2004 2.0 D-4
  • E-mail

    Адрес: Балаково
    Toyota Premio, 2004, 1AZ
Re: Toyota Premio 2004 2.0 вариатор
« Ответ #17 : 05 Сентября 2010, 19:53:59 »
Начну с истории покупки. 4 месяца назад припарковался я на своей 5ой праворукой тойоте(корона) в зад газели, он падонок остановился в неположенном месте, ночью, да еще и свет выключил.... ну и я конечно решил автобус с права обогнать- и вот итог- еду с друзьями в Новоросийск покупать Марка в 110 кузове. Приехали рано утром, облазили весь рынок ну нет нармальных марковников за мои деньги, у одних пробег за 200т.км., другие бытые "по самое немогу". Короче побрел я по рынку смотря все подряд. И тут вижу белая Премио 2.0л пробег 82000. Вспоминая ценники интернета(400-440тыр. за 1,8), понимаю чо не поднять....((. Но решил посмотреть, ну и посмотрел да так что меня не смогли оторвать от этой машины(правда хозяин 52т.р. скинул за что ему большое спасибо). Перед поездкой домой(700км) поменял все масла фильтра, там же в новоросе.
 Первое это конечно вариатор- уж больно долго не мог к нему привыкнуть, т.к. ранее были 4х ступенчатые автоматы. Но проехав 450 км, ощутил плюсы- расход при скорости 110-120км.ч получился 6.8литра(замерял по заправкам до полного бака, так что это точно), что не идет ни в какие сравнения с предыдущим марком и калдиной у которых тоже стояли 2х литровые движки. И при этом динамика просто потрясная. Короче приехал я в Волгодонск, уставший но довольный. На второй день я получил первую, но пока единственную за 16000км. пробега, ложку дегтя. Перестал работать Тахометр, что конечно меня очень расстроило, т.к. первая мысль была- отматывали пробег и что-то сломали. Но мастера меня успокоили сказали что все нормально просто сломался сервомоторчик, а пробег не мотали.
Теперь немного о самой машинке - конечно по сравнению с марком немного жесковата, но на больших скоростях это можно отнести к плюсям. Разгон впечатляет, расход по городу может колебаться от 8.5 до 13литров в зависимости от стися езды. Светлый салан конечно смотрится хорошо, но требует химчистки 1 раз в 4 месяца, хотя наверное из-за того что я очень много езжу и не один. Расстроило меня только одно- очень плохая шумоизоляция, но при наличии пары рук не из ".....", и 7тыр, на шумоизоляцию, а так же порядка 14 часов времени- проблема решается. А для таких как я - любителей поставить хорошую музыку это просто необходимо))
В итоге машиной очень доволен, когда подойдет время ремонтов буду добавлять комментарии - что и как менял, и по возможности причины поломок(хотя надеюсь что их не будет)
Немного добавлений, прошел 40000км.
Сделано кроме расходников:
- Замена сотек стабилизаторов, и втулок на него же.- 2100
- Замена задних пружин(ОВК)  и попутно стоек KYB(не долго им оставалось) 6800, пружины пришлось менять т.к. сильно утежилил машинку вибро-шумо изоляцией и сабом.
- Колодки перед 800руб.
Пока больше ни чего замены не требует, двигло масло не ест- нюхает, хотя уровень падает миллиметров на 10 от замены до замены.



Оффлайн mt12377
  • Сообщений: 231
  • Регистрация: 04.09.10
  • Пол: Мужской
  • Allion 2.0 - 2002 г. SUPER CVT
  • Люблю "Drom" E-mail

    Адрес: Rostov-on-Don
    Toyota Allion, 2002, 1AZ
Re: Toyota Premio 2004 2.0 вариатор
« Ответ #18 : 05 Сентября 2010, 19:59:38 »
Хорошая машинка, своих денег стоит 100% ...жаль только что тормоза на них ватные....
не соглашусь, тормозит отлично даже не на оригинальных колодках, мнгое от резины зависит
У меня Аленка, в принципе то же самое что и Премка, на больших скоростях тормоза скажем так не фонтан...
сейчас колодки не оригинал...может действительно резина хреновая !? )))



 
Оффлайн Wellnik
  • Сообщений: 110
  • Регистрация: 21.02.10
  • Пол: Мужской
  • Toyota Premio 12.2004 2.0 D-4
  • E-mail

    Адрес: Балаково
    Toyota Premio, 2004, 1AZ
Re: Toyota Premio 2004 2.0 вариатор
« Ответ #19 : 05 Сентября 2010, 20:18:10 »
Я когда поменял резину на которой купил машину на Мишлен, сразу почувствовал разницу. Но думаю не принципиально какую резину ставить - главное новую и более менее известных фирм, посмотри какого года резина, если более 3-4 лет то и не жди нормального торможения.



Оффлайн mt12377
  • Сообщений: 231
  • Регистрация: 04.09.10
  • Пол: Мужской
  • Allion 2.0 - 2002 г. SUPER CVT
  • Люблю "Drom" E-mail

    Адрес: Rostov-on-Don
    Toyota Allion, 2002, 1AZ
Re: Toyota Premio 2004 2.0 вариатор
« Ответ #20 : 16 Сентября 2010, 22:40:28 »
Да я согласен, я даже не знаю сколько резине лет, вот на сл. год надо на новые колеса заморачиватся....



Оффлайн Wellnik
  • Сообщений: 110
  • Регистрация: 21.02.10
  • Пол: Мужской
  • Toyota Premio 12.2004 2.0 D-4
  • E-mail

    Адрес: Балаково
    Toyota Premio, 2004, 1AZ
Re: Toyota Premio 2004 2.0 вариатор
« Ответ #21 : 17 Сентября 2010, 13:35:13 »
Да я согласен, я даже не знаю сколько резине лет, вот на сл. год надо на новые колеса заморачиватся....
Сбоку на колесе есть фтамп 4 цыфры- неделя и год изготовления.



Оффлайн mt12377
  • Сообщений: 231
  • Регистрация: 04.09.10
  • Пол: Мужской
  • Allion 2.0 - 2002 г. SUPER CVT
  • Люблю "Drom" E-mail

    Адрес: Rostov-on-Don
    Toyota Allion, 2002, 1AZ
Re: Toyota Premio 2004 2.0 вариатор
« Ответ #22 : 18 Сентября 2010, 10:17:08 »
Не знал...надо глянуть на мои колесики))))



Оффлайн vtf10
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 14.03.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Тойота Аллион, 2003, 1ZZ-FE
Re: Toyota Premio 2004 2.0 вариатор
« Ответ #23 : 14 Марта 2011, 23:55:31 »
и на сколько больше расход на 4-ступ акпп чем на варике?



Оффлайн oleshkom
  • Сообщений: 240
  • Регистрация: 06.05.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Уфа
    Toyota Allion, 2005, 1AZ-FSE
Re: Toyota Premio 2004 2.0 вариатор
« Ответ #24 : 15 Апреля 2011, 08:26:13 »
как зимой заводится в -30 и выше?



Оффлайн Wellnik
  • Сообщений: 110
  • Регистрация: 21.02.10
  • Пол: Мужской
  • Toyota Premio 12.2004 2.0 D-4
  • E-mail

    Адрес: Балаково
    Toyota Premio, 2004, 1AZ
Re: Toyota Premio 2004 2.0 вариатор
« Ответ #25 : 13 Сентября 2011, 12:59:03 »
Расход был больше на 1-2 литра, зимой заводился нормально- всегда с первого раза, правда не всегда с автозапуска.
Но это все уже не важно:
Получил служебную машину- новую Джетту и продал тойоту коллеге очень дешево 390т.р.(со всей музыкой и т.д.), а 3 недели назад попал на фольце в ДТП - машина на полной страховке, но  востанавливать не будут. Теперь ищу премио(только хороших вариантов очень мало) пока не дождусь следующего слубного авто



Оффлайн Dr_Oppozit
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 09.12.14
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Premio, 2005, 1zz-fe
Re: Toyota Premio 2004 2.0 вариатор
« Ответ #26 : 09 Декабря 2014, 13:09:35 »
Ох уж и намучался я с этим вариатором в своё время, абсолютное зло



Оффлайн _Серега_
  • Сообщений: 914
  • Регистрация: 22.07.09
  • Пол: Мужской
  • Вместе 120 000 км.
  • E-mail

    Адрес: г. Красноярск
    Toyota Premio, 1AZ-FSE
Re: Toyota Premio 2004 2.0 вариатор
« Ответ #27 : 09 Декабря 2014, 13:51:10 »
Ох уж и намучался я с этим вариатором в своё время, абсолютное зло

На чем?



Оффлайн Strannik
  • Сообщений: 1877
  • Регистрация: 14.08.12
  • Пол: Мужской
  • Слоник
  • E-mail

    Адрес: Чита
    Nissan Patrol Y62, 2012, VK56VD
Re: Toyota Premio 2004 2.0 вариатор
« Ответ #28 : 09 Декабря 2014, 18:59:30 »
Расход был больше на 1-2 литра, зимой заводился нормально- всегда с первого раза, правда не всегда с автозапуска.
Но это все уже не важно:
Получил служебную машину- новую Джетту и продал тойоту коллеге очень дешево 390т.р.(со всей музыкой и т.д.), а 3 недели назад попал на фольце в ДТП - машина на полной страховке, но  востанавливать не будут. Теперь ищу премио(только хороших вариантов очень мало) пока не дождусь следующего слубного авто
Премка в 261 кузове (2.0) и правильным цветом 209,  очень хороша.