Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Боровое Новосибирский район Новосибирская область из Новосибирска Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Расскажите о вариаторе, кто что знает??????  (Прочитано 61605 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Леха
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 26.06.08
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
Хочу новый Allion, а у него стоит вариатор. Кто что знает о нем????



 
Оффлайн Omn666
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 26.07.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: алтайский край
Re: Расскажите о вариаторе, кто что знает??????
« Ответ #1 : 02 Августа 2008, 16:19:31 »
у меня была ланцер цедия, там стоял вариатор.Как мне сказали в мастерской полная жопа, в случае поломки коробки ремонт не делают, тока новая, а новая жутко дорогая. И масло в коробку очень дорогое. Ну это на ММС, как на аллионе, точно не знаю, но себе не рескнул взять.



Оффлайн Oleg
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 359
  • Регистрация: 13.04.08
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Алтайский край, Барнаул
    Toyota Allion, 2003, 1ZZ-FE
Re: Расскажите о вариаторе, кто что знает??????
« Ответ #2 : 04 Августа 2008, 08:19:34 »
У меня друг на Лансере Седии сам ремонтировал вариатор, заменил подшипник, и в сервисе делают их спокойно, так что волноваться по этому поводу не стоит. А боязнь вариаторов, по-моему, это как раньше была боязнь простых автоматов один в один. Я помню, что раньше говорили: "Коробка автомат сломается, ее нигде не делают, только новую покупать, а она жутко дорогая" и т.д. Но ведь прогресс не стоит на месте, и через 2-3 года вариаторы будут как сейчас автоматы. Так что по моему личному мнению бояться прогресса не стоит, и можно брать вариатор. А вот что двигатель D4 с вариатором - вот тут стоить задуматься...



Оффлайн kbh18
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 05.08.08
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г. Кызыл
Re: Расскажите о вариаторе, кто что знает??????
« Ответ #3 : 05 Августа 2008, 08:50:02 »
привет, да слышал много про "в случае поломки коробки ремонт не делают, тока новая, а новая жутко дорогая"
езжу на Premio 2003 G 2.0 CVT (вариатор) 1AZ-FSE (D-4).
в салоне видно так :) см вложения
на шупе уровня масла от коробки должна быть надпись CVT
отличие от простого АКПП это плавный переход между передачами  ;) после того как привык к нему сядешь за руль Тойоты с простым АКПП - дергается неприятно  :-\

Советовали менять масло почаще, а не тогда, когда начнет дергаться. Льется специальное масло для вариаторов Toyota CVT, если нальешь простое (типа DEXTRON) все пипец коробке.
у нас за 4-литровую берут 1,7 тыс., покупал 3 банки, кажись если точно помню необходимый объем 8,6 литра. почти 1/3 ушло на выдавление старого масла, еще осталось чуть-чуть чтобы доливать если что через дырочку шупа.
пропустили через вакуумное устройство для полной замены масла в АКПП. Чистое масло алого оттенка, а старое коричневого.



 
Оффлайн rabbit
  • Сообщений: 4646
  • Регистрация: 30.04.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (11 фото)
  • просто юрист

  • Адрес: Барнаул
    Тойота Ипсум, 2001, 2AZ
Re: Расскажите о вариаторе, кто что знает??????
« Ответ #4 : 05 Августа 2008, 09:48:21 »
слофф нет - едет намного мягче... скорость набирает вообще не заметно... если коробка ЦВТ не ушатанная с Япии пришла - меняем масло и катаемся в удовольствие! но... состояние коробки по виду машины не определишь... :( да еще этот салон :( белый :( или бежевый как его называют чтоб покупатель не убежал... :( вопщем, не для Раши... :(



Оффлайн ALLION 2.0 2002...
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 07.12.08
  • Пол: Мужской

Re: Расскажите о вариаторе, кто что знает??????
« Ответ #5 : 03 Февраля 2009, 22:15:58 »
Тоже менял через аппарат, сколько слили столько и залили, но уровень на шупе стал на много выше.
Лишнее слили(примерно литр) уровень выставили как положено.
На следующий день в другом сто снял подон почистил магнитики почистил фильтр(новый не нашел) закрыли и залили что сливали. Уровень на шупе показал что масло не хватает долил литр всё равно не хватило, купил ещё канистру(она стоит у нас 2180р) долил ещё 250мл всё стало в норме.
Появились такие мелкие проблемы. Ускоряюсь медленно всё нормально обороты 1.1 , но когда достигает скорости 60км/ч машина немножко напрягается и обороты вместо того чтобы медленно подниматься подскакивают на 1.6
А если погонять немножко то всё проходит. Что это может быть?
И ещё при переключении с N на D ощущаются два маленьких толчка, мне кажется что немножко медленно переключается, а с N на R переключается нормально.
Бывает такое при включенных габаритах стоишь на D(удерживая тормоз) появляется звук (не знаю как передать) такой трууууу довольно громкий.
Может ещё что нужно было почистить или поменять, или вообще ничего не нужно трогать, кроме масла?
Помогите советами, кто сталкивался или кто разбирается во всём этом.



Оффлайн landy
  • Сообщений: 1403
  • Регистрация: 08.09.08
  • Пол: Мужской
  • Андрей
  • E-mail

    Адрес: Челябинск, ключи под ковриком)
    АШON 4wd, 2005, 1zz
Re: Расскажите о вариаторе, кто что знает??????
« Ответ #6 : 03 Февраля 2009, 22:38:45 »
и можно брать вариатор. А вот что двигатель D4 с вариатором - вот тут стоить задуматься...
Олег, если речь о новых аллионах (с лета 2007 г), то там D4 уже нет. а варики ставят на все моторы.



Оффлайн ОЛЕГ 800
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 31.01.09
  • Пол: Мужской

  • Адрес: уссурийск
Re: Расскажите о вариаторе, кто что знает??????
« Ответ #7 : 04 Февраля 2009, 01:28:34 »
А что молчат владельцы аллионов 05-06 годов. С мотором 1800сс, там уже вариаторы стоят. Вариатор внутри простой как три рубля. Два шкива и наборная чешуйчатая цепь. Ездить одно удовольствие. Безступенчатый автомат, говорит само за себя. При езде нечувствуеш каких либо тычков переключения. Если при включении чувствуется небольшой рывок то лечится заменой цепи. На новых аллионах нет даже щупа. В корпусе пробка под ключ, это и заливное отверстие и уровень. Полный обьем 8,6л. Раньше так же автоматов боялись, ничего привыкли. Сейчас на коробе хрен заставиш. Все нововведения сначала в штыки принимаются, а потом неотбереш.



Оффлайн nike
  • Сообщений: 227
  • Регистрация: 02.06.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Улан-Удэ
Re: Расскажите о вариаторе, кто что знает??????
« Ответ #8 : 04 Февраля 2009, 04:52:40 »
Ну еще раз: Вариатор создает и некие правила, которых стоит придерживаться. Главное из них — вариатор не допускает долгой работы в режиме максимально крутящего момента при максимальной мощности, масло в вариаторе необходимо менять каждые 30 тыс. км. и затягивать этот процесс гораздо более опасней.Вариатор любит спокойную, плавную езду. Резкие рывки и торможение просто убивают его. При мягком режиме работы, он прослужит долго и не будет доставлять лишних неудобств. Что важно помнить — это то, что вариатор необходимо прогревать в режиме N, так как в режиме «парковки» масло не подается. Как бесспорные плюсы вариатора выступают: экономичность, более плавный ход и при этом очень динамичный разгон.



Оффлайн nike
  • Сообщений: 227
  • Регистрация: 02.06.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Улан-Удэ
Re: Расскажите о вариаторе, кто что знает??????
« Ответ #9 : 04 Февраля 2009, 05:13:14 »
Наглядно работа вариатора - http://www.drive.ru/technic/2007/05/31/315551.html



Оффлайн 555
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 17.02.09
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Краснодар
Re: Расскажите о вариаторе, кто что знает??????
« Ответ #10 : 17 Февраля 2009, 16:35:43 »
У меня Премио на вариаторе, и мне не очень нравиться эта коробка.. Да, переключений нет.. Но на трассе и при динамичной езде в городе он раздражает своей медлительностью, так как максимальная динамика ускорения достигается только через пару секунд после нажатия газа в пол. Спортрежим S/D не помогает - это конструктивная особенность всех вариков, которая мешает на трассе, главным образом, при обгонах.. На встречке одна головная боль была - правый руль, теперь добавилась еще одна - медлительный вариатор. Современный автомат лучше.
Причина, по которой Тойота ставит вариаторы на все новые машины, и на новый Авенсис, и на рестайлинговый Рав4, одна - вариатор в производстве - самая дешевая коробка, дешевле механики!



Оффлайн 555
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 17.02.09
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Краснодар
Re: Расскажите о вариаторе, кто что знает??????
« Ответ #11 : 17 Февраля 2009, 16:40:56 »
Еще у меня наблюдается такой эффект... Если на варике ускоряться на больших оборотах, и самую малость отпустить педаль газа, чуть снизив обороты, то у меня наблюдается рост динамики в виде плавного толчка, явно ощутимо повышение передаточного числа.. Как если бы на механике не дав оборотам упасть, быстро включить повышенную передачу, например, с 4 перейти на 5..
Скажите, у всех так?



Оффлайн 555
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 17.02.09
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Краснодар
Re: Расскажите о вариаторе, кто что знает??????
« Ответ #12 : 17 Февраля 2009, 16:44:29 »
отличие от простого АКПП это плавный переход между передачами  ;)
Не совсем верно. В нашем вариаторе отсутствуют фиксированные передачи. В нем передаточное число меняется постепенно. Если хотите, бесконечное множество передач.



Оффлайн alex93
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 14.02.09
  • Пол: Мужской
  • Allion 2002 1AZ FSE
  • E-mail

    Адрес: Краснодар
Re: Расскажите о вариаторе, кто что знает??????
« Ответ #13 : 17 Февраля 2009, 21:42:32 »
Пользуюс Allion A20 с 13 декабря к вариатору уже привык. На склько я понял у нас стоит ступенчетый вариатор, поскольку стрелка тохометра периодически опускется, но толчка при этом нет все происходит очень плавно. По поводу ускорения: Медленное ускорение не из-за электронной газульки, пока электроника поймет в каком положении находится газулька проходит некоторое врея, это нужно учитывать при движении, зато потом резкий рывок (по крайней мере у меня). На passant B5 2,0 с механической коробкой тоже самое, Pathfinder с автоматом задумчивость еще больше.
Главный плюс вариатора это экономичность и плавность хода.



Оффлайн ALLION 2.0 2002...
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 07.12.08
  • Пол: Мужской

Re: Расскажите о вариаторе, кто что знает??????
« Ответ #14 : 17 Февраля 2009, 23:40:16 »
Еще у меня наблюдается такой эффект... Если на варике ускоряться на больших оборотах, и самую малость отпустить педаль газа, чуть снизив обороты, то у меня наблюдается рост динамики в виде плавного толчка, явно ощутимо повышение передаточного числа.. Как если бы на механике не дав оборотам упасть, быстро включить повышенную передачу, например, с 4 перейти на 5..
Скажите, у всех так?
у меня тоже самое. Давишь в пол, как машина наберет обороты маленько отпускаешь газ машина начинает идти на взлет(летит).