Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Ягодное городской округ город Барнаул Алтайский край Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Голосование

Есть ли свист у вашего вариатора?

Да, есть такая проблема
122 (39%)
Нет
191 (61%)

Проголосовало пользователей: 312

Автор Тема: Вариатор,260-й кузов  (Прочитано 624546 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Mихаил
  • Сообщений: 1585
  • Регистрация: 12.03.09
  • Пол: Мужской
  • Тойота-управляй мечтой!

  • Адрес: Прибайкалье
    Toyota-Premio, 2008, 2 ZR-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #45 : 16 Апреля 2011, 15:42:50 »
сегодня специально проехался немного задним ходом.
"воя" не услышал.
правда,я задом больше 5 км/час. не езжу.
не умею :(



 
Оффлайн EV GENII D
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 23.03.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: ЧИТА
    Toyota allion, 2007, 2zr 4 wd
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #46 : 16 Апреля 2011, 16:41:53 »
сегодня специально проехался немного задним ходом.
"воя" не услышал.
правда,я задом больше 5 км/час. не езжу.
не умею :(
у меня чет и при 5 воет...(



Оффлайн EV GENII D
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 23.03.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: ЧИТА
    Toyota allion, 2007, 2zr 4 wd
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #47 : 17 Апреля 2011, 04:54:35 »
как посмотреть уровень , чтоб не сливать жижу?



Оффлайн Mихаил
  • Сообщений: 1585
  • Регистрация: 12.03.09
  • Пол: Мужской
  • Тойота-управляй мечтой!

  • Адрес: Прибайкалье
    Toyota-Premio, 2008, 2 ZR-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #48 : 17 Апреля 2011, 05:00:58 »
в этой ветке есть документация в прикрепленных файлах,на буржуйском правда языке.:)
нужно на прогретой акпп открутить пробку на поддоне-должно малость капать.
если не капает - доливай.
для меня вот загадка - какая должна быть рабочая температура у жидкости...



 
Оффлайн EV GENII D
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 23.03.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: ЧИТА
    Toyota allion, 2007, 2zr 4 wd
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #49 : 17 Апреля 2011, 05:06:30 »
спасибо. в городе ни в одном сервисе не сталкивались...



Оффлайн Mихаил
  • Сообщений: 1585
  • Регистрация: 12.03.09
  • Пол: Мужской
  • Тойота-управляй мечтой!

  • Адрес: Прибайкалье
    Toyota-Premio, 2008, 2 ZR-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #50 : 17 Апреля 2011, 10:50:43 »
подьемник,на котором нужно будет поднимать машину для контроля/доливки/замены уровня жидкости в вариаторе,должен иметь уклон по сторонам горизонта не более 1,5 градусов.



Оффлайн Серега33
  • Сообщений: 827
  • Регистрация: 19.01.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Premoi, 2006, 1ZZ
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #51 : 20 Апреля 2011, 01:26:33 »
вы не путайте 240 и 260 кузова!
на 240-х есть щуп, там все просто.
на 260-х щупа нет, но там еще проще, открутили пробку слива если она есть, потом шестигранником трубку в поддоне, сольется еще, сняли поддон варика, заменили фильтра.
поставили все на место.
и заливайте жидкость CVT тойота как в раздатку.
сверху и сбоку варика есть заливная и контрольная пробки, открутили, залили, лишнее вытечет, потом просто открутите бок пробку, уровень будет по ней.
на сухой варик 260к влазит 7.9-8.0л жижи.
на все время надо максимум 1 час, и то больше поддон чиститишь и фильтра меняешь. 



Оффлайн Серега33
  • Сообщений: 827
  • Регистрация: 19.01.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Premoi, 2006, 1ZZ
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #52 : 20 Апреля 2011, 01:41:34 »
у меня премка 07г в 240кузове и аллион 08г в 260м.
жидкость в варике 260-х надо ОБЯЗАТЕЛЬНО менять раз в 40-80 тыс.км. зависит от манеры езды, в 240-х по раше 35-40т.км предел замены.
это может сделать любой, кто держал хоть раз в руке гаечн. ключ.
поддон чистить обязательно, фильтр менять тоже.
и вы не путайте 240 и 260 кузова!
на 240-х есть щуп, там все просто.
на 260-х щупа нет, но там еще проще, (как в обычной коробке),открутили пробку слива если она есть, потом шестигранником трубку в поддоне, сольется еще, сняли поддон варика, заменили фильтр.
поставили все на место.
и заливайте жидкость CVT тойота как в раздатку.
сверху и сбоку варика есть заливная и контрольная пробки, открутили, залили, лишнее вытечет, потом просто открутите бок пробку, уровень будет по ней.
на сухой варик 260к влазит 7.9-8.0л жижи.
на все время надо максимум 1 час, и то больше поддон чиститишь и фильтра меняешь.
если сам все почистишь, фильтр поменяешь, жижу всю новую зальешь, то смело 70-80тыс.км можно не глядеть- это уже проверено.
варик гораздо надежнее акп, там ломаться практически нечему, но сильно буксовать нельзя, только в этом акп надежнее, а так если без сильного экстрима ресурс у варика переживет двигло.
как тут выложить фото?   



Оффлайн Серега33
  • Сообщений: 827
  • Регистрация: 19.01.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Premoi, 2006, 1ZZ
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #53 : 20 Апреля 2011, 01:44:28 »
смотри еще справа сбоку и сверху пробки на варике в 260-м, если смотреть спереди с ямы



Оффлайн Михаил-Тойота
  • Сообщений: 2576
  • Регистрация: 16.11.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Тюменская область
    Тойота Премио, 2006, 1ZZ-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #54 : 20 Апреля 2011, 13:48:33 »
смотри еще справа сбоку и сверху пробки на варике в 260-м, если смотреть спереди с ямы
Когда пишешь ответ,там слева увидишь (дополнительные опции)жмешь,затем обзор.На рабочем столе выбираешь фото,Жмешь(вставить)и потом отправить. :yes: Фото сжать если большой размер.


« Последнее редактирование: 20 Апреля 2011, 13:50:21 от Михаил-Тойота »

Оффлайн Mихаил
  • Сообщений: 1585
  • Регистрация: 12.03.09
  • Пол: Мужской
  • Тойота-управляй мечтой!

  • Адрес: Прибайкалье
    Toyota-Premio, 2008, 2 ZR-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #55 : 22 Апреля 2011, 15:41:59 »
выяснил:рабочая температура жидкости-от 40 и до 80 градусов максимум.
жидкость очень сильно расширяется при нагреве.
вариаторы на 240-х и 260-х кузовах - сильно отличаются по устройству.
сравнивать их - по крайней мере некорректно.



Оффлайн drcraft
  • Сообщений: 89
  • Регистрация: 12.12.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Тойота Премио, 2007, ZRT265
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #56 : 01 Мая 2011, 20:08:31 »
Менял жидкость в вариаторе на спецсервисе по коробкам в Новосибирске. Сказали - периодичность замены 40-50 тыс. км. Запускать не желательно. Ремонтировать такие тоетовские вариаторы они не берутся - нет запчастей. Перед заменой 3 часа машина остывала, чтобы потом выставить уровень жидкости при заданной температуре. Делается все, вроде, на спец. оборудовании.



Оффлайн Mихаил
  • Сообщений: 1585
  • Регистрация: 12.03.09
  • Пол: Мужской
  • Тойота-управляй мечтой!

  • Адрес: Прибайкалье
    Toyota-Premio, 2008, 2 ZR-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #57 : 02 Мая 2011, 03:34:16 »
из "спецоборудования" нужен только сканер тойота/лексус.
он опросит установленный внутри вариатора термодатчик.
а так-нужны обычные инструменты,мерная емкость,воронка с сеточкой и шланг для залива жидкости.



Оффлайн MeMFiS
  • Сообщений: 98
  • Регистрация: 24.04.11
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Владивосток
    Toyota Premio, 2007, zrt-265
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #58 : 17 Мая 2011, 11:57:53 »
С ремонтом вообще голяк...Взял с Японии, пробег 26 штук, все мелочи в идеале, пробег родной. Только почему то оказалось, что масло в редукторах черное и сальник задний левый стертый. Сказали попался на голову контуженный владелец, который постоянно ездил "тапка в пол" и буксовал часто. К тому же полетел подшипник в самом варике. Причины разные : Подтопленная (могла в сугробе долго стоять),изображали на ней гоночную машину или заводской брак...Япония уже не та (
Ремонт встал в 20 , поставили контрактный подшипник и дали гарантию полгода...Приятного мало. Пробега то толком нихера нет, а т
Подшипники, говорят китайские..)
вот фотки фулсайз, чтоб было видно где косяк
http://s1.ipicture.ru/uploads/20110517/EFcS9hgV.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20110517/WWzWdDvO.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20110517/J2X1Q1Lv.jpg


« Последнее редактирование: 17 Мая 2011, 12:02:47 от MeMFiS »

Оффлайн barkss
  • Сообщений: 505
  • Регистрация: 28.06.08
  • Пол: Мужской
  • A18 Sport-package 2007 г.
  • E-mail

    Адрес: Барнаул
    Toyota Allion, 2007, 2ZR-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #59 : 17 Мая 2011, 19:05:06 »
Вот и у еще одного владельца Премио полетел подшипник вариатора. И опять говорят заводской брак?? Это уже закономерность. Расстаивает все это...

Подшипник вряд ли китайский. На нем написано NSK Japan. Скорее брак.

Нам на Премио 2007 ремонт обошелся в 16 тыс. руб. (12000 работа, 3200 масло 8л., 550 подшипник, 300 "окольцовка" подшипника. 2 недели без машины.

Кто-то писал, что для вариатора нужно специальное ПО. Так вот ничего не надо - он самообучаемый, нужно только время, чтоб он "загрузился" (как windows).

"Япония уже не та" - как много смысла в этих словах.


« Последнее редактирование: 17 Мая 2011, 19:14:54 от barkss »