Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Нестеровка Новосергиевский район Оренбургская область из Новосергиевки Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Пропала тяга двигателя. Замена фильтров, свечей, промывка форсунок не помогла.  (Прочитано 99776 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Серега 757
  • Сообщений: 4388
  • Регистрация: 03.07.11
  • Пол: Мужской
  • ПОЧИНЮ ВАШУ ЛАСТОЧКУ ПОЧТИ БЕСПЛАТНО 89233206964

  • Адрес: Красноярск
    Лексус RX-350, 2006, GR-FE
Серега 757, в понедельник можно заеду?
до обеда точно занят буду. звони гдето в час. там виднее будет



 
Оффлайн Серега68
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 06.09.14
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Омск
    Тойота Премио, 2002, 1AZ-FSE
Недавно возникла такая проблема( купил машину тойоту премио 2002г с мотором D4 и через две недели пропала тяга( т.е при нажатии тапки в пол нет небольшого провала и резкого увеличения оборотов.Нет кик дауна.Набирает скорость очень медленно  Топливный фильтр поменял,свечи поменял,дроссельную заслонку прочистил,форсунки чистые, катализаторы не забиты. Делали диагностику,ошибок не показывает, единственное что нет реакции от системы VVT-i. В этом ли причина пропажы тяги?Что делать не подскажете,чтобы вернуть первоначальную тягу,при которой мое тело аж вдавливалось в кресло 8)



Оффлайн Серега 757
  • Сообщений: 4388
  • Регистрация: 03.07.11
  • Пол: Мужской
  • ПОЧИНЮ ВАШУ ЛАСТОЧКУ ПОЧТИ БЕСПЛАТНО 89233206964

  • Адрес: Красноярск
    Лексус RX-350, 2006, GR-FE
Недавно возникла такая проблема( купил машину тойоту премио 2002г с мотором D4 и через две недели пропала тяга( т.е при нажатии тапки в пол нет небольшого провала и резкого увеличения оборотов.Нет кик дауна.Набирает скорость очень медленно  Топливный фильтр поменял,свечи поменял,дроссельную заслонку прочистил,форсунки чистые, катализаторы не забиты. Делали диагностику,ошибок не показывает, единственное что нет реакции от системы VVT-i. В этом ли причина пропажы тяги?Что делать не подскажете,чтобы вернуть первоначальную тягу,при которой мое тело аж вдавливалось в кресло 8)
странная диагностика. должна показать была что муфта загнулась или клапан vvti.



Оффлайн denches
  • Сообщений: 4580
  • Регистрация: 12.08.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: КрасноярсК Siti 24RU
    тойота premio, 2006, 1,8 ZZ
Респект Ден :hi: :good: :good: :good: То есть второй можно было и не трогать
да второй был отличный зря только трубу разрезал.
Дэн, что за программа на телефоне?
програма хобдрайф, но у меня еще их две это автодоктор и тойота-лексус которые 100% читают наши авто.



 
Оффлайн rustamp
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 14.09.10
  • Пол: Мужской
  • Арго E-mail
    Тойота Премио, 2004, 1ZZ-FE
да второй был отличный зря только трубу разрезал.програма хобдрайф, но у меня еще их две это автодоктор и тойота-лексус которые 100% читают наши авто.

А какой у Вас адаптер, через который Вы читаете наши авто?



Оффлайн denches
  • Сообщений: 4580
  • Регистрация: 12.08.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: КрасноярсК Siti 24RU
    тойота premio, 2006, 1,8 ZZ

Оффлайн rustamp
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 14.09.10
  • Пол: Мужской
  • Арго E-mail
    Тойота Премио, 2004, 1ZZ-FE
http://ru.aliexpress.com/item/2014-New-Super-Mini-Bluetooth-ELM327-OBD2-CAN-BUS-Diagnostic-Scanner-With-Power-Switch-Works-on/472880225.html

Звонил в эту фирму http://elm327rus.ru/category/adaptery/. Мужик сказал, что праворульные этот адаптер не поддерживает, точнее он не дает гарантий, что он будет на наших машинах работать.



Оффлайн denches
  • Сообщений: 4580
  • Регистрация: 12.08.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: КрасноярсК Siti 24RU
    тойота premio, 2006, 1,8 ZZ
Звонил в эту фирму http://elm327rus.ru/category/adaptery/. Мужик сказал, что праворульные этот адаптер не поддерживает, точнее он не дает гарантий, что он будет на наших машинах работать.
заказывай с китая как у меня и все бедет работать. ну а ценник в этой конторе просто пипец.



Оффлайн MYXOMOP
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 2962
  • Регистрация: 25.01.12
  • Пол: Мужской
  • Прав не тот, кто прав, а у кого прав больше
  • Фотоальбом (9 фото)
  • Нажатие на значок земного шара отправит в бортовик
  • Мой бортовой журнал E-mail

    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
заказывай с китая как у меня и все бедет работать. ну а ценник в этой конторе просто пипец.
так они с того же ебэя да алиэкспресса и везут по 2-3 бакса ))) А продают по 30 =) Бизнес по-русски )))



Оффлайн denches
  • Сообщений: 4580
  • Регистрация: 12.08.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: КрасноярсК Siti 24RU
    тойота premio, 2006, 1,8 ZZ
чтоб не получить по шапке диагностику обсуждаем здесь Адаптеры ELM327 USB и ELM327 Bluetooth.  OBD2 сканер



Оффлайн Ksv
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 30.12.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Красноярск
    Toyota Premio, 2003, 1zz
Борюсь с проблемой то появления, то исчезновения тяги уже 2 года. Даже капремонт не помог. Последнее время грешил на кислородник... но ни как руки не доходили его поменять, да и гарантии что это именно он не было (жалко 5 000р будет, если дело не в нем.) Так вот, не было меня в городе 1 неделю, машину бросил во дворе. И о чудо, уже 2 недели машина значительно лучше стала ехать. И это не самовнушение, а факт. Машина кстати Premio 1.8 4WD. Езжу аккуратно, как и раньше. но вот расход сильно вырос. Был 300р на 80км (примерно 12л/100), а теперь 60км на те же 300р.  Полтора года назад чистил форсунки, дросель, ДМРВ, менял масло в коробке, редукторе и раздатке. год назад кап.ремонт двс (замена колец, колпачков, цепи, натяжителей, прокладок, гидронатяжителя, vvt-i) После капиталки проехал уже около 40 000км.  Что это может быть? =)



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Борюсь с проблемой то появления, то исчезновения тяги уже 2 года. Даже капремонт не помог. Последнее время грешил на кислородник... но ни как руки не доходили его поменять, да и гарантии что это именно он не было (жалко 5 000р будет, если дело не в нем.) Так вот, не было меня в городе 1 неделю, машину бросил во дворе. И о чудо, уже 2 недели машина значительно лучше стала ехать. И это не самовнушение, а факт. Машина кстати Premio 1.8 4WD. Езжу аккуратно, как и раньше. но вот расход сильно вырос. Был 300р на 80км (примерно 12л/100), а теперь 60км на те же 300р.  Полтора года назад чистил форсунки, дросель, ДМРВ, менял масло в коробке, редукторе и раздатке. год назад кап.ремонт двс (замена колец, колпачков, цепи, натяжителей, прокладок, гидронатяжителя, vvt-i) После капиталки проехал уже около 40 000км.  Что это может быть? =)
Насос думаю топливный барахлит, или что то плавает в баке



Оффлайн _Серега_
  • Сообщений: 914
  • Регистрация: 22.07.09
  • Пол: Мужской
  • Вместе 120 000 км.
  • E-mail

    Адрес: г. Красноярск
    Toyota Premio, 1AZ-FSE
Вчера был у Серега 757, попрощались с катами. Был очень удивлен когда узнал что первый кат стоит на 1AZ во выпускном коллекторе прям под капотом. Позже узнал что лямбда на 1AZ стоит между двумя катами, тоже удивился. Если бы знал ранее мог бы по мультрониксу (он видит напряжение на лямбде) посмотреть как и что изменилось и изменилось ли вообще.

По своим ощущениям:
1. Да стала отзывчивей, особенно на старте. Ранее тупой старт я списывал на варик.
2. D+тормоз на светофоре - более стабильная работа. Конечно здесь еще роль играет отключенный EGR, но после прощания с катами стало еще лучше, обороты как вкопанные.
3. При торможении на малых скоростях исчезли еле заметные толчки, которые появились около года назад. Ранее я списывал эти толчки на усталость вариатора и смирился с ними, практически и не замечал. Был уверен, что диски варика немного износились и ремень перемещается уже не так плавно. Ан нет!
4. Выхлоп стал вонять как выхлоп классики, опять таки заметно если сесть на корты около заднего бампера.

По звуку пока разницы не вижу.
Для себя сделал вывод о том, что если пробег не большой - пускай себе трудятся нейтрализаторы, если же солидный, то попрощаться с ними не раздумывая.



Оффлайн Серега 757
  • Сообщений: 4388
  • Регистрация: 03.07.11
  • Пол: Мужской
  • ПОЧИНЮ ВАШУ ЛАСТОЧКУ ПОЧТИ БЕСПЛАТНО 89233206964

  • Адрес: Красноярск
    Лексус RX-350, 2006, GR-FE
Вчера был у Серега 757, попрощались с катами. Был очень удивлен когда узнал что первый кат стоит на 1AZ во выпускном коллекторе прям под капотом. Позже узнал что лямбда на 1AZ стоит между двумя катами, тоже удивился. Если бы знал ранее мог бы по мультрониксу (он видит напряжение на лямбде) посмотреть как и что изменилось и изменилось ли вообще.

По своим ощущениям:
1. Да стала отзывчивей, особенно на старте. Ранее тупой старт я списывал на варик.
2. D+тормоз на светофоре - более стабильная работа. Конечно здесь еще роль играет отключенный EGR, но после прощания с катами стало еще лучше, обороты как вкопанные.
3. При торможении на малых скоростях исчезли еле заметные толчки, которые появились около года назад. Ранее я списывал эти толчки на усталость вариатора и смирился с ними, практически и не замечал. Был уверен, что диски варика немного износились и ремень перемещается уже не так плавно. Ан нет!
4. Выхлоп стал вонять как выхлоп классики, опять таки заметно если сесть на корты около заднего бампера.

По звуку пока разницы не вижу.
Для себя сделал вывод о том, что если пробег не большой - пускай себе трудятся нейтрализаторы, если же солидный, то попрощаться с ними не раздумывая.
осталось с цепью старой попрощатся и ваще попрет :yahoo:



Оффлайн denches
  • Сообщений: 4580
  • Регистрация: 12.08.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: КрасноярсК Siti 24RU
    тойота premio, 2006, 1,8 ZZ
Вчера был у Серега 757, попрощались с катами. Был очень удивлен когда узнал что первый кат стоит на 1AZ во выпускном коллекторе прям под капотом. Позже узнал что лямбда на 1AZ стоит между двумя катами, тоже удивился. Если бы знал ранее мог бы по мультрониксу (он видит напряжение на лямбде) посмотреть как и что изменилось и изменилось ли вообще.

По своим ощущениям:
1. Да стала отзывчивей, особенно на старте. Ранее тупой старт я списывал на варик.
2. D+тормоз на светофоре - более стабильная работа. Конечно здесь еще роль играет отключенный EGR, но после прощания с катами стало еще лучше, обороты как вкопанные.
3. При торможении на малых скоростях исчезли еле заметные толчки, которые появились около года назад. Ранее я списывал эти толчки на усталость вариатора и смирился с ними, практически и не замечал. Был уверен, что диски варика немного износились и ремень перемещается уже не так плавно. Ан нет!
4. Выхлоп стал вонять как выхлоп классики, опять таки заметно если сесть на корты около заднего бампера.

По звуку пока разницы не вижу.
Для себя сделал вывод о том, что если пробег не большой - пускай себе трудятся нейтрализаторы, если же солидный, то попрощаться с ними не раздумывая.
второй выбивали трубу резали или нет?