Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Слобода Кяхтинский район Республика Бурятия из Кяхты Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Ошибка АКПП!  (Прочитано 5666 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Maximka8530
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 02.04.14
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Кемерово обл.
    Toyota Allion, 2004, 1ZZ-FE
Ошибка АКПП!
« : 02 Июня 2015, 21:04:47 »
Добрый день, в недавнем времени, при начале движения появились еле заметные  мелки толчки, в районе переключения с 1 на 2 передачу (судя по тахометру), с начало не обращал внимание , в скором времени загорелся CHECK ENGINE, но CHECK ENGINE загорается на ходу, если остановится заглушить автомобиль и вновь завести CHECK ENGINE не горит, после на ходу загорается, самодиагностикой выявил ошибку АКПП 68 - Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора, как с этим бороться?? где его искать?? возможно, быть причина в проводке?? Если заменю масло и  фильтр, возможно уйти от  неисправности??
Весь  интернет, и форумы перечитал, конкретного ответа нет, сам солинойд  в копеечку выходит, может прочистить или что о с проводкой, вить CHECK ENGINE не сразу загорается!



 
Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Ошибка АКПП!
« Ответ #1 : 02 Июня 2015, 23:41:15 »
Добрый день, в недавнем времени, при начале движения появились еле заметные  мелки толчки, в районе переключения с 1 на 2 передачу (судя по тахометру), с начало не обращал внимание , в скором времени загорелся CHECK ENGINE, но CHECK ENGINE загорается на ходу, если остановится заглушить автомобиль и вновь завести CHECK ENGINE не горит, после на ходу загорается, самодиагностикой выявил ошибку АКПП 68 - Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора, как с этим бороться?? где его искать?? возможно, быть причина в проводке?? Если заменю масло и  фильтр, возможно уйти от  неисправности??
Весь  интернет, и форумы перечитал, конкретного ответа нет, сам солинойд  в копеечку выходит, может прочистить или что о с проводкой, вить CHECK ENGINE не сразу загорается!

Купите б.у пилот и замените. Плюс обрыв провода у него может быть



Оффлайн Maximka8530
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 02.04.14
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Кемерово обл.
    Toyota Allion, 2004, 1ZZ-FE
Re: Ошибка АКПП!
« Ответ #2 : 03 Июня 2015, 07:55:34 »
Купите б.у пилот и замените. Плюс обрыв провода у него может быть
Вот в чем и загвостка, где этот салинойд находится, чтоб найти обрыв провода, откуда начинать поиски и б.у пилот вы что имеете виду?



Оффлайн 11111111111111
Re: Ошибка АКПП!
« Ответ #3 : 03 Июня 2015, 08:16:15 »
Вот в чем и загвостка, где этот салинойд находится, чтоб найти обрыв провода, откуда начинать поиски и б.у пилот вы что имеете виду?
Едь на СТО, без мало мальских знаний по акпп лучше не лезть в нее.



 
Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Ошибка АКПП!
« Ответ #4 : 03 Июня 2015, 10:44:31 »
Вот в чем и загвостка, где этот салинойд находится, чтоб найти обрыв провода, откуда начинать поиски и б.у пилот вы что имеете виду?
Находится он внутри АКППП, за поддоном. Пилот- это соленоид по простому. Если сами не когда не ковыряли АКПП, доверьтесь специалистам, возможно надо просто пропаять



Оффлайн Maximka8530
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 02.04.14
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Кемерово обл.
    Toyota Allion, 2004, 1ZZ-FE
Re: Ошибка АКПП!
« Ответ #5 : 03 Июня 2015, 17:50:39 »
Была как то у меня хонда, так там солинойды наружу АКПП, откручиваешь их там внутри сеточка постоянно засералась, прочищаешь  её  и все нормально!  Вчера вечерком обсмотрел АКПП и нашел перед АКПП два больших штекера находится под АКБ с множеством проводов, решил возможно там контакт где потерялся, убрал АКБ, вытащил два штекера  и увидел что в них  и внутри много грязи, прочистил карблеклинером и продул воздухом с насоса для шин, осмотрел провода на наличие излома, и поставил обратно, день отъездил CHECK ENGINE так и не загорелся, но самодиагностика показывает  по морганию CHECK ENGINE ошибку АКПП 68 - Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора.

Таким образом, образовывается вывод, что именно там возможно неисправность, на днях поеду на СТО к специалистам...
Может кто подскажет знающих специалистов по АКПП с города Кемерово!??