Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Дияшево Бакалинский район Республика Башкортостан из Бакалы Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Регулировка (калибровка) педали газа, это возможно?  (Прочитано 11434 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rust
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 08.10.16
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровск
    Тойота Премио, 2008, 2ZR-FE
День добрый, не бейте если тема обсуждалась, с помощью поиска не нашел подобной... Суть проблемы в следующем, недавно стал обладателем Premio 2008г. 2ZR, до этого рулил Toyota Platz, так вот пересев с одной машины на другую ни как не могу привыкнуть к педали газа... Если на плаце был тросик и он отрегулирован так что при малейшем нажатии на педаль двигатель реагировал сразу, то в премио педаль электронная, имеет свободный ход около 8мм... Жмешь на нее а машина не едет, жмешь дальше и она выпрыгивает из под тебя с пробуксовкой... 2 недели привыкаю и вроде уже научился плавно трогаться, но в ситуации когда спешно нужно выехать на перекрестке, рву с места с пробуксовкой.... это ведь плохо для вариатора, а скоро зима что будет на гололеде? Пытался найти регулировки в датчике что установлен на педали, снял ее целиком разобрал полностью и не нашел никаких регулировок! Остались только предположения что может она регулируется (калибруется) программным методом???



 
Оффлайн gennadii
  • Сообщений: 1798
  • Регистрация: 02.12.15
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: краснодар
    Тойота премио, 2009, 3ZR-FAE
     У меня нет никакого свободного хода, отпускаешь тормоз и она едет.У тебя какие то проблемы с машиной на 1.8 я тоже ездил там тоже такого как ты описываешь не наблюдал.Для начала возьми сними заслонку и хорошенько почисть ее со стороны двигателя она полюбому грязная, может и решится твоя проблема.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
День добрый, не бейте если тема обсуждалась, с помощью поиска не нашел подобной... Суть проблемы в следующем, недавно стал обладателем Premio 2008г. 2ZR, до этого рулил Toyota Platz, так вот пересев с одной машины на другую ни как не могу привыкнуть к педали газа... Если на плаце был тросик и он отрегулирован так что при малейшем нажатии на педаль двигатель реагировал сразу, то в премио педаль электронная, имеет свободный ход около 8мм... Жмешь на нее а машина не едет, жмешь дальше и она выпрыгивает из под тебя с пробуксовкой... 2 недели привыкаю и вроде уже научился плавно трогаться, но в ситуации когда спешно нужно выехать на перекрестке, рву с места с пробуксовкой.... это ведь плохо для вариатора, а скоро зима что будет на гололеде? Пытался найти регулировки в датчике что установлен на педали, снял ее целиком разобрал полностью и не нашел никаких регулировок! Остались только предположения что может она регулируется (калибруется) программным методом???
Электронный блок педальки почистить или заменить



Оффлайн Rust
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 08.10.16
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровск
    Тойота Премио, 2008, 2ZR-FE
     У меня нет никакого свободного хода, отпускаешь тормоз и она едет.У тебя какие то проблемы с машиной на 1.8 я тоже ездил там тоже такого как ты описываешь не наблюдал.Для начала возьми сними заслонку и хорошенько почисть ее со стороны двигателя она полюбому грязная, может и решится твоя проблема.
Тормоз отпускаю, она катится, только при легком нажатии не реагирует. На холостых в положении парковки отчетливо чувствую этот "свободный ход", при плавном нажатии на холостых тяжело плавно раскрутить двигатель, очень плавно и мягко нужно жать на педаль чтобы добиться этого... Дроссельную на выходных планирую разобрать, почистить, потом отпишусь. А если не поможет? Какие еще варианты могут быть?



 
Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Тормоз отпускаю, она катится, только при легком нажатии не реагирует. На холостых в положении парковки отчетливо чувствую этот "свободный ход", при плавном нажатии на холостых тяжело плавно раскрутить двигатель, очень плавно и мягко нужно жать на педаль чтобы добиться этого... Дроссельную на выходных планирую разобрать, почистить, потом отпишусь. А если не поможет? Какие еще варианты могут быть?
Вот куда вам надо заглянуть



Оффлайн Rust
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 08.10.16
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровск
    Тойота Премио, 2008, 2ZR-FE
Электронный блок педальки почистить или заменить
Блок разбирал, там все чисто и красиво, устроен он очень просто ломаться там нечему на мой взгляд. Стоит постоянный магнит на оси вращения педали с другой стороны датчик, в виде пластинок каких-то, впаянных в корпус (что-то вроде датчика Холла)... Регулировка осуществляется бесконтактно, не увидел возможной причины моей проблемы... Встречал в сети, как регулировали электронную педаль на VW Polo, там были овальные отверстия в корпусе в местах крепления винтов, расслабив их и вращая вокруг оси датчик убирали свободный ход, на нашей педальке такого нет...  буду надеяться что проблема в дроссельной...



Оффлайн Rust
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 08.10.16
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровск
    Тойота Премио, 2008, 2ZR-FE
Вот куда вам надо заглянуть [ ]
Я его и разбирал, там все в норме! не считая небольшой потертости на пластмассовых деталях в местах вращения (подшипник скольжения), смазывать не стал потому как не увидел следов заводской смазки, возможно ее там нет специально чтобы не собиралась пыль...



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Блок разбирал, там все чисто и красиво, устроен он очень просто ломаться там нечему на мой взгляд. Стоит постоянный магнит на оси вращения педали с другой стороны датчик, в виде пластинок каких-то, впаянных в корпус (что-то вроде датчика Холла)... Регулировка осуществляется бесконтактно, не увидел возможной причины моей проблемы... Встречал в сети, как регулировали электронную педаль на VW Polo, там были овальные отверстия в корпусе в местах крепления винтов, расслабив их и вращая вокруг оси датчик убирали свободный ход, на нашей педальке такого нет...  буду надеяться что проблема в дроссельной...
Её надо отдать электрику и прозвонить.с какого положения педальки идёт сигнал на заслонку



Оффлайн Rust
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 08.10.16
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровск
    Тойота Премио, 2008, 2ZR-FE
Её надо отдать электрику и прозвонить.с какого положения педальки идёт сигнал на заслонку
Действительно, можно попробовать, тоже отпишусь после проверки!



Оффлайн Владимир83
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 15.01.16
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Биробиджан
    Toyota Premio, 2011, 2ZR-FAE
Сел как то ко мне за руль мой знакомый инсайдом рулит...так тоже сказал что холостой ход есть...я не замечаю...и жена вроде рулит нормально все.
Может дело привычки.



Оффлайн Di-[man]
  • Сообщений: 1839
  • Регистрация: 31.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Нижневартовск
    Toyota RAV4 (5G) 2wd, 2020, M20A-FKS
СЕйчас уже не вспомню, но мне рассказывал владелец праворульной тойоты.
Менял он педаль газа. После замены авто ехал не так как раньше. Потом он рассказал, что делал то-ли калибровку педали, то-ли обучение, то-ли адаптацию какую. После этого все стало как положено.
Делал он в тот момент когда у него программы techstream не было. Делал вроде как у официалов. Потом рассказал, что это все можно было сделать самому в  Techstream.
Вот как-то так.



Оффлайн seabee
  • Сообщений: 122
  • Регистрация: 15.03.15
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
    Аллион - 260, 2009, 1NZ
У меня так же.Жмёшь не едет.Потом рвёт с пробуксовкой.Потом натренировался и еду без рывков.А если выпить пару бутылок пива,то вообще ехать невозможно.



Оффлайн Dima-DV
  • Сообщений: 333
  • Регистрация: 29.08.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Хабаровск
    Toyota Premio, 2010, 1NZ
День добрый, не бейте если тема обсуждалась, с помощью поиска не нашел подобной... Суть проблемы в следующем, недавно стал обладателем Premio 2008г. 2ZR, до этого рулил Toyota Platz, так вот пересев с одной машины на другую ни как не могу привыкнуть к педали газа... Если на плаце был тросик и он отрегулирован так что при малейшем нажатии на педаль двигатель реагировал сразу, то в премио педаль электронная, имеет свободный ход около 8мм... Жмешь на нее а машина не едет, жмешь дальше и она выпрыгивает из под тебя с пробуксовкой... 2 недели привыкаю и вроде уже научился плавно трогаться, но в ситуации когда спешно нужно выехать на перекрестке, рву с места с пробуксовкой.... это ведь плохо для вариатора, а скоро зима что будет на гололеде? Пытался найти регулировки в датчике что установлен на педали, снял ее целиком разобрал полностью и не нашел никаких регулировок! Остались только предположения что может она регулируется (калибруется) программным методом???
а вы на прадике 150 не катались? так вот там действительно есть свободный ход педали... а на своей такого не замечал



Оффлайн Rust
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 08.10.16
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровск
    Тойота Премио, 2008, 2ZR-FE
Проблема решилась чисткой дроссельной заслонки!!! :yahoo:
Разобрал дроссельную заслонку, со стороны двигателя вся в грязи, сеточка что за заслонкой грязная... Пробег у машины 109тыс., заслонку походу до меня никто не снимал и не чистил, так как на ней сохранилась серая паста или грунт (не знаю как правильно его назвать) которым промазывают шарнирные места и окружность самой заслонки. В общем снял я это все дело, очистил очистителем карбюратора (паста серая слезла), отчетливо стала видна щель (в закрытом состоянии) между заслонкой и корпусом, ранее она была забита грязью... почистил сеточку, протер горловину впускного коллектора, сам коллектор внутри весь покрыт слоем черных маслянистых отложений... Собрал все это на место, заодно решил снять и почистить ДМРВ, не скажу что датчик был грязный (слегка в пыли), просто в гараже лежит жидкость от ликвимолли для этих дел вместе с беличьей кисточкой, поэтому и решил почистить.
Итог, завожу машину, обороты подскакиваю до 2200 я этого и ожидал так как читал на форуме что после чистки наблюдаются повышенные обороты. Пока машинка прогревалась, убирался в гараже, примерно в течении минут 15 обороты упали до 1000, еще минут через 5 было 900. Сажусь за руль пробую педаль газа и о чудо! Педаль отозвалась практически от легкого прикосновения! Когда тронулся и поехал, машину совсем не узнал! Привык к свободному ходу педали и резкому повышению оборотов, а тут все изменилось, плавное нажатие-плавный набор скорости :dance:
Так что кто чувствует наличие свободного хода на педале акселлератора, чистите заслонку!!!
В ходе проделанной работы делал фотки, хотел приложить, только не разобрался как это сделать.... :-\



Оффлайн Rust
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 08.10.16
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровск
    Тойота Премио, 2008, 2ZR-FE