Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Введенское (посёлок) Кетовский район Курганская область из Кургана Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: 4 WD  (Прочитано 81733 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн старый
  • Сообщений: 256
  • Регистрация: 24.11.08
  • Пол: Мужской
  • Двух литровым может быть только пакет молока
  • E-mail

    Адрес: Кемеровская обл. г.Белово
    TOUREG, в050уо
Re: 4 WD
« Ответ #15 : 21 Ноября 2009, 04:37:35 »
На счет динамики: от полного привода ждать какой-то сумашедшей динамики помоему нельзя. Конечно она слабовата, ну по сравнению с моноприводными авто. 4WD это же не гонка, а уверенная езда по нашим уродским дорогам. Ну а так то со светофорчика топнуть можно смело, а особенно зимой пока "передки" и "задки" стоят вышлефовывают!!! я уже далекооооо!!!
А если сравнить с моноприводным Аллионом 1,8 уступает али нет?
Конечно уступает и очень ощутимо



 
Оффлайн Леха
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 26.06.08
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
Re: 4 WD
« Ответ #16 : 23 Ноября 2009, 11:58:01 »
ну летом то моноприводные конечно куда резвее нас полноприводных.
из полного привода конечно "гонки" не получится, зато пилишь спокойно, на состояние дороги вообще внимание не обращаешь. Трактор есть трактор!!!



Оффлайн старый
  • Сообщений: 256
  • Регистрация: 24.11.08
  • Пол: Мужской
  • Двух литровым может быть только пакет молока
  • E-mail

    Адрес: Кемеровская обл. г.Белово
    TOUREG, в050уо
Re: 4 WD
« Ответ #17 : 23 Ноября 2009, 12:26:03 »
ну летом то моноприводные конечно куда резвее нас полноприводных.
из полного привода конечно "гонки" не получится, зато пилишь спокойно, на состояние дороги вообще внимание не обращаешь. Трактор есть трактор!!!

Зато этот трактор после 100км/ч тяжело удержать на дороге



Оффлайн Леха
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 26.06.08
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
Re: 4 WD
« Ответ #18 : 23 Ноября 2009, 12:37:57 »
Зато этот трактор после 100км/ч тяжело удержать на дороге

Таких проблем нет, по трассе хожу 160, держит без проблем



 
Оффлайн ЕВГраф
  • Сообщений: 66
  • Регистрация: 01.11.09
  • Пол: Мужской
  • Ты можешь не верить в судьбу - но она в тебя верит
  • E-mail

    Адрес: Алтайский край, г.Барнаул
Re: 4 WD
« Ответ #19 : 23 Ноября 2009, 15:36:16 »
то есть если порезвей хочется лучше монопривод !



Оффлайн rabbit
  • Сообщений: 4646
  • Регистрация: 30.04.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (11 фото)
  • просто юрист

  • Адрес: Барнаул
    Тойота Ипсум, 2001, 2AZ
Re: 4 WD
« Ответ #20 : 23 Ноября 2009, 17:07:13 »
то есть если порезвей хочется лучше монопривод !
лучше 2,0 тогда РЕАЛЬНО ощутишь разницу, а между 1,8 и 1,8вд я этой разницы не почувствовал :)



Оффлайн старый
  • Сообщений: 256
  • Регистрация: 24.11.08
  • Пол: Мужской
  • Двух литровым может быть только пакет молока
  • E-mail

    Адрес: Кемеровская обл. г.Белово
    TOUREG, в050уо
Re: 4 WD
« Ответ #21 : 24 Ноября 2009, 06:03:26 »
Зато этот трактор после 100км/ч тяжело удержать на дороге

Таких проблем нет, по трассе хожу 160, держит без проблем
Я имею снежную кашу или гололед



Оффлайн hnv22
  • Сообщений: 887
  • Регистрация: 23.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Барнаул
    Тойота Аллион, 2003, 1ZZ
Re: 4 WD
« Ответ #22 : 24 Ноября 2009, 08:48:47 »
Меня например все устраивает, на 4ВД, нет вопросов хоть летом хоть зимой и не надо забывать что у нас стоит вискомуфта и пока передние колеса не прокрутятся т.е. не шлефанут задок не подключается, так что летом мы тоже практически всегда только на передке а вот зимой когда надо подключается сосбенно это понятно на скользком подъеме уже и забыл как в горку с разбега влетать еду потихоньку и она едит вот радость.



Оффлайн ЕВГраф
  • Сообщений: 66
  • Регистрация: 01.11.09
  • Пол: Мужской
  • Ты можешь не верить в судьбу - но она в тебя верит
  • E-mail

    Адрес: Алтайский край, г.Барнаул
Re: 4 WD
« Ответ #23 : 24 Ноября 2009, 12:59:15 »
то есть если порезвей хочется лучше монопривод !
лучше 2,0 тогда РЕАЛЬНО ощутишь разницу, а между 1,8 и 1,8вд я этой разницы не почувствовал :)
[/quote]
лучше 2,0 тогда РЕАЛЬНО ощутишь разницу, а между 1,8 и 1,8вд я этой разницы не почувствовал :)
[/quote]
Да я бы рад, и 2,0 но есть 2 НО:
152 л.с. а это ох..еный налог
и D4 шибко ругают и не советуют для Сибири....
А я частенько по трассе катаюсь и охото что бы за плечами был хоть какой то запас мощности при обгоне, вот поэтому я и затеял всю эту тему......



Оффлайн rabbit
  • Сообщений: 4646
  • Регистрация: 30.04.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (11 фото)
  • просто юрист

  • Адрес: Барнаул
    Тойота Ипсум, 2001, 2AZ
Re: 4 WD
« Ответ #24 : 24 Ноября 2009, 18:32:25 »
А я частенько по трассе катаюсь и охото что бы за плечами был хоть какой то запас мощности при обгоне, вот поэтому я и затеял всю эту тему......
:) тогда вместо 1,5 бери 1,8, тогда запаса на обгон с лихвой будет, а какой 1,8 вэдовый или нет, без разницы, на трассе, уверяю тебя, они одинаково быстро стрелку на 180 и дальше... ложат :) поверь, разница меж ними только зимой и только в сугробах или на гололеде :)



Оффлайн ЕВГраф
  • Сообщений: 66
  • Регистрация: 01.11.09
  • Пол: Мужской
  • Ты можешь не верить в судьбу - но она в тебя верит
  • E-mail

    Адрес: Алтайский край, г.Барнаул
Re: 4 WD
« Ответ #25 : 24 Ноября 2009, 18:49:35 »
Rabbit большое СПАСИБО!!!



Оффлайн landy
  • Сообщений: 1403
  • Регистрация: 08.09.08
  • Пол: Мужской
  • Андрей
  • E-mail

    Адрес: Челябинск, ключи под ковриком)
    АШON 4wd, 2005, 1zz
Re: 4 WD
« Ответ #26 : 24 Ноября 2009, 22:49:36 »
А я частенько по трассе катаюсь и охото что бы за плечами был хоть какой то запас мощности при обгоне, вот поэтому я и затеял всю эту тему......
:) тогда вместо 1,5 бери 1,8, тогда запаса на обгон с лихвой будет, а какой 1,8 вэдовый или нет, без разницы, на трассе, уверяю тебя, они одинаково быстро стрелку на 180 и дальше... ложат :) поверь, разница меж ними только зимой и только в сугробах или на гололеде :)

чуть поправлю: 1.8wd - ближе к 1.5 по соотношению "мощность на кг. веса". (мощность 4wd-125, против 132 у 2wd, и вес на 80 кг более - т.е. тяжелее разогнать). у 1.5 - 109 лошадей, но и вес чуток меньше.




Оффлайн ЕВГраф
  • Сообщений: 66
  • Регистрация: 01.11.09
  • Пол: Мужской
  • Ты можешь не верить в судьбу - но она в тебя верит
  • E-mail

    Адрес: Алтайский край, г.Барнаул
Re: 4 WD
« Ответ #27 : 25 Ноября 2009, 06:26:36 »
 :-\ :-\ :-\ :-\ :-\



Оффлайн rabbit
  • Сообщений: 4646
  • Регистрация: 30.04.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (11 фото)
  • просто юрист

  • Адрес: Барнаул
    Тойота Ипсум, 2001, 2AZ
Re: 4 WD
« Ответ #28 : 25 Ноября 2009, 06:27:35 »
landy - полностью с Вами согласен! :) просто ощутить все эти "чутки" между 1,5, 1,8, и 1,8вд - очень сложно, ну одинаково мне кажется они скорость набирают... :) то ли дело 2,0 - в сиденье тело вдавливает при хорошем разгоне, вот что значит вариатор! я тоже Д-4 побоялся, и наверное, зря, машина с 2,0 более экономичная и скоростная! вот только налог это да... :(



Оффлайн ЕВГраф
  • Сообщений: 66
  • Регистрация: 01.11.09
  • Пол: Мужской
  • Ты можешь не верить в судьбу - но она в тебя верит
  • E-mail

    Адрес: Алтайский край, г.Барнаул
Re: 4 WD
« Ответ #29 : 25 Ноября 2009, 11:44:28 »
landy - полностью с Вами согласен! :) просто ощутить все эти "чутки" между 1,5, 1,8, и 1,8вд - очень сложно, ну одинаково мне кажется они скорость набирают... :) то ли дело 2,0 - в сиденье тело вдавливает при хорошем разгоне, вот что значит вариатор! я тоже Д-4 побоялся, и наверное, зря, машина с 2,0 более экономичная и скоростная! вот только налог это да... :(
Не могли эти ЯПы сделать 2.0 со  150л.с.........а то 2 клячи всю картину портят......