Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Первомайский Агаповский район Челябинская область из Агаповки Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: VSC и все про нее!!!  (Прочитано 20255 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Re: ESP и все про нее!!!
« Ответ #15 : 15 Июля 2014, 10:15:58 »
У нас если честно негде пользоваться круизом! На Лексусе 2 года уже,не разу не пользовался,так проверил что работает,денёк поигрался и все на этом! А люди из Хабатовска)))) конкретно хотят заняться этим,что ж удачи! Если честно,каждому своё! Я вот по музыке втыкаюсь,чтобы пело здорово! Я наверное первый кто с родной бошкой заморочился с автозвуком!
Да круиз классная тема, но ездить негде на нем с нашими дорогами(((
Мож конечно на западе там по лучше обстановка



 
Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: ESP и все про нее!!!
« Ответ #16 : 15 Июля 2014, 10:55:28 »
Вот тут фотки внутренностей мозгов автоматического климата и простого Вопросы по голой комплектации Toyota Allion 260
Электрически совместимы полностью в пределах одного поколения, да и нутрянка вся один-в-один. Вся разница в ПО, т.е. в прошивке!

Это я к тому, что ECU движков 2ZR-FAE и 3ZR-FAE могут быть полностью идентичными, но софтого разными, т.е. есть вероятность, что круиз для машин с ДВС 1,8 не реализован на программном уровне  :( И наличие пина в разъеме, провода в косе к нему и даже наличие высокого потенциала ~12В относительно массы на нем может ничего не означать, если программно  не обрабатывается сигнал с этого входа.
Кто-то на форуме уже покупал подрулевой рычажок круиза для авто с 1,8л. Вот бы найти его и узнать рестайловый у него авто или нет. Если авто рестайловый с ДВС 2ZR-FAE, то можно попробовать кинуть один проводок к ЭБУ. Я даже уже давал ссылки на резервную косу с одним раъземом под капотом и с одним в районе бардачка. Там 4 провода свободных!!!
В ветке про установку кнопок руля вроде можно найти обладателя рычажка круиза. Зовите его сюда!



Оффлайн SQuaer
  • Сообщений: 153
  • Регистрация: 09.05.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Амурская обл. г.Благовещенск
    アリオン - ALLION, 2015, 1NZFE
Re: ESP и все про нее!!!
« Ответ #17 : 15 Июля 2014, 14:50:55 »
Был бы 1,8  ради любопытства попробовал сделать так:
при включенном зажигании (двигатель не работает) замкнул кратковременно контакт 40 (A14) через резистор 10 Ом на массу,
и посмотрел есть ли индикация значка климат контроля на панели,
если есть то мозги поддерживают климат контроль.

Если нет то Япошки конкретно экономят на всём!!!  ???



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: ESP и все про нее!!!
« Ответ #18 : 15 Июля 2014, 21:59:35 »
Был бы 1,8  ради любопытства попробовал сделать так:
при включенном зажигании (двигатель не работает) замкнул кратковременно контакт 40 (A14) через резистор 10 Ом на массу,
и посмотрел есть ли индикация значка климат контроля на панели,
если есть то мозги поддерживают климат контроль.
[ ]
Если нет то Япошки конкретно экономят на всём!!!  ???
Что-то ты зациклился на климате :-)



 
Оффлайн SQuaer
  • Сообщений: 153
  • Регистрация: 09.05.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Амурская обл. г.Благовещенск
    アリオン - ALLION, 2015, 1NZFE
Re: ESP и все про нее!!!
« Ответ #19 : 16 Июля 2014, 11:24:41 »
Что-то ты зациклился на климате :-)

ГЫ!  :pardon: Извеняюсь. Если индикатор на панели загорелся то мозги поддерживают круиз контроль!


« Последнее редактирование: 16 Июля 2014, 11:29:46 от SQuaer »

Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: ESP и все про нее!!!
« Ответ #20 : 16 Июля 2014, 11:48:33 »
Вся проблема в том, что делать это надо в движении на скорости не менее 60км иначе круиз и не станет включаться. Временный провод придётся через капот и дверь в салон тянуть и уже в салоне укоротить на массу, можно и без резистора.
 



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: ESP и все про нее!!!
« Ответ #21 : 16 Июля 2014, 13:30:11 »
Поправочка - круиз работает при скорости выше 40км/ч



Оффлайн XXL
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 18.10.14
  • Пол: Мужской
  • =)
  • E-mail

    Адрес: Уссурийск
    Toyota Allion, 2009, 3ZR
Установка VSC
« Ответ #22 : 18 Октября 2014, 14:11:47 »
Всем привет! Немного предистории: уже 2 года езжу на аллионе с двигателем 2ZR, в хорошей комплектации S, но собственно всегда хотелось чтоб был круиз контроль и система VSC, и вот за эти 2 года была пара попыток установить родной круиз, причем последняя попытка была методом снятия с 261 кузова всего что нужно, не получилось, так что я на собственном опыте проверил это! Теперь купил 261 кузов, комплектация S, мульти руль косточка, ну и конечно долгожданный круиз контроль! В целом есть все кроме VSC к сожалению, но есть вариант его перекинуть с другого аллиона, вот собственно вопрос знающим людям а реально ли его перекинуть? В чем могут быть подводные камни этого мероприятия? Я сегодня целый день посвятил этому вопросу, прочитал что нужно поменять, посмотрел все это на двух аллионах, пришел к выводу что даже имея 2 аллиона рядом совсем не просто перекинуть и может быть даже что то не подойдет! Блок ABS отличается размером, трубки которые идут к нему соответственно тоже отличаются, проводка (коса) которая в левом пороге отличается, маркировки разные! На моем аллионе нет свободных фишек для установки VSC, нет фишки для кнопки, на том аллионе установка заводская, все провода идут в общие жгуты проводов, соответственно нужно менять всю проводку! В общем расстроился сегодня и решил спросить здесь, тем более что тут есть очень грамотный человек в этих вопросах, я сам знал об этом и сегодня еще люди сказали ;)



Оффлайн АЛЕКСАНДР 27 РЕГИОН
  • Сообщений: 1063
  • Регистрация: 04.06.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: хабаровск
    Toyota Premio, 2007, 2ZR-FE
Re: Установка VSC
« Ответ #23 : 18 Октября 2014, 18:04:00 »
 :hang1: :hang1:



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: Установка VSC
« Ответ #24 : 19 Октября 2014, 07:50:31 »
Ну если умудришься физически переставить блок ABS, то кроме кнопки VSC понадобится YAW-сенсор (стоит только на моделях с VSC) под кресла пассажира (у нас просто G-sensor - датчик замедления там), пищала и датчик положения руля.
Разъемы я могу все посмотреть и сказать их номера, если не получится найти их на разборах, то можно будет купить новые рублей по 250-300.
Придется тянуть под капот свою дополнительную косу. С электрикой помогу разобраться, что и куда подключать и тянуть. Главное все заранее заготовить (разъемы, датчик рысканья, датчик руля, кнопку и пищалку) и умудриться поставить физически новый блок ABS.

Был бы премного благодарен, если поможешь приобрести мне такой блок ABC и датчик рысканья (YAW) и кнопку и пищалкой. Дать их номера и места расположения?

А что с круизом не получилось? Там надо всего-то было заменить ECU под капотом и кинуть один провод от ECU до шлейф-ленты в руле (ну еще один на массу), но 2ZR-FE проще  по управлению, и ECU от двухлитровика проще поставить на рестайловые машины c 2ZR-FAE. Но надо еще синхронизировать прописанные смарт-ключи, иначе не запуститься ДВС даже с точно таким же ECU от другого авто, т.к. в нем ключи прописаны другие, чем в блоке блокировки эл.рейки и в ID CODE BOX.

Я себе поставил на днях сторонний круиз-контроль, подключаемый в разрыв электронной педали и к сигналу скорости - работает. Но работа мне его не нравиться - скорость держит не точно, плавает она где-то в пределах 5км.
Вот теперь хочу его модернизировать, чтобы работал от штатного рычажка подрулевого, но есть много сложностей... Еще и сам этот переключатель купить где-то надо. В Китае он ~25баксов стоит. На разборах только вместе с рулями продают и еще дороже.


« Последнее редактирование: 19 Октября 2014, 07:59:00 от igorvod »

Оффлайн XXL
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 18.10.14
  • Пол: Мужской
  • =)
  • E-mail

    Адрес: Уссурийск
    Toyota Allion, 2009, 3ZR
Re: Установка VSC
« Ответ #25 : 19 Октября 2014, 14:45:06 »
С круизом не стал заморачиваться, сложновато, тем более если снимать ECU, я пробовал снять с машины товарища, покупать ничего не стал, снял улитку провода фишку и рычажок, подключил, казалось что все подходит логически, но не работало! и теперь у меня таже ситуация, есть машина товарища которую он собрался продавать, на ней стоит VSC, соответственно там есть все что нужно, но чтобы снять нужно разобрать всю машину если идти по цепочки от кнопки VSC до YAW-сенсора, все сделано по заводу и мне очень не понятно в целом реально ли это, тем более что нужно разобрать собрать две машины, плюс сейчас уже холодно, гаража большого нет, знакомые электрики говорят что может что-то пойти не так и тупик всей работы, завтра собираюсь съездить к самым лучшим электрикам в нашем городе на консультацию, там видно будет, ну и конечно блок ABS еще тоже пугает!



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: Установка VSC
« Ответ #26 : 19 Октября 2014, 15:07:10 »
С круизом не стал заморачиваться, сложновато, тем более если снимать ECU, я пробовал снять с машины товарища, покупать ничего не стал, снял улитку провода фишку и рычажок, подключил, казалось что все подходит логически, но не работало! и теперь у меня таже ситуация, есть машина товарища которую он собрался продавать, на ней стоит VSC, соответственно там есть все что нужно, но чтобы снять нужно разобрать всю машину если идти по цепочки от кнопки VSC до YAW-сенсора, все сделано по заводу и мне очень не понятно в целом реально ли это, тем более что нужно разобрать собрать две машины, плюс сейчас уже холодно, гаража большого нет, знакомые электрики говорят что может что-то пойти не так и тупик всей работы, завтра собираюсь съездить к самым лучшим электрикам в нашем городе на консультацию, там видно будет, ну и конечно блок ABS еще тоже пугает!
Ты схемы японские распечатай и им покажи! Это будет тот еще геммор! Одно дело с разбора купить и не спеша все обдумать и доделать, а две машины переделывать, боюсь ваши электрики назовут такой ценник, что сам про эту идею забудешь.
Но мое предложение в силе: Если найдешь на разборе все компоненты по приемлемой цене (желательно и для меня тоже), то стоит заниматься.
А курочить второй автомобиль - это уже слишком!


« Последнее редактирование: 19 Октября 2014, 15:12:46 от igorvod »

Оффлайн ZLOY KRAB
  • Сообщений: 567
  • Регистрация: 28.02.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: приморье
    Allion A18 S, 2008
Re: Установка VSC
« Ответ #27 : 20 Октября 2014, 01:13:00 »
...завтра собираюсь съездить к самым лучшим электрикам в нашем городе на консультацию...
где они находятся? не на степаненко?



Оффлайн XXL
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 18.10.14
  • Пол: Мужской
  • =)
  • E-mail

    Адрес: Уссурийск
    Toyota Allion, 2009, 3ZR
Re: Установка VSC
« Ответ #28 : 20 Октября 2014, 02:29:49 »
Ну да там :-)



Оффлайн ZLOY KRAB
  • Сообщений: 567
  • Регистрация: 28.02.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: приморье
    Allion A18 S, 2008
Re: Установка VSC
« Ответ #29 : 20 Октября 2014, 04:34:59 »
ценники у них ща негуманные...