Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Пригородный городской округ город Барнаул Алтайский край Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Фотоотчет об установке рулевых кнопок на Premio 26x кузов  (Прочитано 224209 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн drcraft
  • Сообщений: 89
  • Регистрация: 12.12.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Тойота Премио, 2007, ZRT265
Итак, на экзисте были заказаны:

Кнопки на руль                                               84250-20060-B0      - 4 858,26 руб.
Лента контактная рулевого колеса (улитка)      84306-52090           - 4 515,24 руб.

Суффикс BO в коде кнопок означает цвет Dark Gray (темно-серый), также имеется
E0 – Ash Brown (пепельно коричневый).







« Последнее редактирование: 21 Июня 2012, 18:36:14 от drcraft »

 
Оффлайн drcraft
  • Сообщений: 89
  • Регистрация: 12.12.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Тойота Премио, 2007, ZRT265
Отличия шлейфов
« Ответ #1 : 21 Июня 2012, 18:35:19 »
   Подрулевой шлейф (улитка) нужен для передачи сигнала от кнопок, вращающихся совместно с рулевым колесом, к стационарно расположеной проводке автомобиля. В зависимости от комплектации может быть установлено два вида шлейфов – «обычный»  (код 84306-12100), имеющий всего три провода – 2 для подушки безопасности и 1 для звукового сигнала и «мультимедийный» (84306-52090) для подключения кнопок и рычажка круиз-контроля.

Шлейфы отличаются внешне. «Правильный» шлейф будет иметь два разъема, в которых будут присутствовать все выводы. «Неправильный» имеет один разъем и всего 1 вывод для клаксона.

 
   


« Последнее редактирование: 21 Июня 2012, 18:41:22 от drcraft »

Оффлайн drcraft
  • Сообщений: 89
  • Регистрация: 12.12.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Тойота Премио, 2007, ZRT265
Установка
« Ответ #2 : 21 Июня 2012, 18:40:55 »
Установка

1. Ставим колеса прямо
2. Стандартно, отключаем отрицательную клемму АКБ, ждем две минуты
3. Аккуратно поддеваем отверточкой пластиковые заглушки слева и справа на руле
4. Вооружившись  отверткой TORX (звездочка, размер T30), откручиваем винты крепления подушки.
    После  откручивания винты не вываливаются, а остаются в пластиковых держателях.




Оффлайн drcraft
  • Сообщений: 89
  • Регистрация: 12.12.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Тойота Премио, 2007, ZRT265
Снятие подушки
« Ответ #3 : 21 Июня 2012, 18:44:35 »
5. Приподнимаем подушку и вытаскиваем белый разъем с одним проводом звукового сингнала. Клемма звукового сигнала  имеет маленькую защелочку.
6. Подцепляя отверткой желтый фиксатор на разъеме подушки, тянем его вверх и снимаем сам разъем.





 
Оффлайн drcraft
  • Сообщений: 89
  • Регистрация: 12.12.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Тойота Премио, 2007, ZRT265
Метки совмещения
« Ответ #4 : 21 Июня 2012, 18:46:24 »
7. Наносим маркером метки для совмещения руля и оси при обратной установке




Оффлайн drcraft
  • Сообщений: 89
  • Регистрация: 12.12.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Тойота Премио, 2007, ZRT265
8.  Торцевым ключом на 19  откручиваем гайку крепления руля, но не до конца.
9.  Тянем руль на себя, чтобы сдернуть с оси. Гайка не даст рулю соскочить и порвать провод подушки
10. Снимаем руль, снимаем нижнюю часть кожуха рулевой колонки, снимаем провода со стационарной части улитки





Оффлайн drcraft
  • Сообщений: 89
  • Регистрация: 12.12.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Тойота Премио, 2007, ZRT265
11. Меняем старую улитку на мультимедийную (крепится на трех защелках), отламываем стопорный фиксатор. Вращать улитку без установленного руля не рекомендуется, чтобы не потерять среднее положение.
12. Собираем руль в обратной последовательности, устанавливаем кнопки




Оффлайн drcraft
  • Сообщений: 89
  • Регистрация: 12.12.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Тойота Премио, 2007, ZRT265
Проводка
« Ответ #7 : 21 Июня 2012, 18:55:50 »
  Далее необходимо проложить проводку от улитки (черный разъем H56) до магнитолы (разъем H35) и до климата (разъем Ha1).  В мануале интересующие части схемы показаны на 153, 196 и 189 страницах. Проводка круиза и кнопки управления маршрутным компьютером (DISP) уже проложена.








Оффлайн drcraft
  • Сообщений: 89
  • Регистрация: 12.12.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Тойота Премио, 2007, ZRT265
Провода
« Ответ #8 : 21 Июня 2012, 19:01:01 »
   Для сооружения проводки я взял 6 тонких проводов. Они должны быть многожильными и, желательно, разноцветными. Три провода по 100 см (до головы) и три по 110 см (до климата).
Также понадобятся разъемы BLS-3, которые можно купить  в радиомагазине, 4 шт, но я взял с запасом – 10 шт, по 3 руб/шт.  От них понадобятся собственно металлические вставки – гнезда, которые будут вставляться в штатные японские разъемы.



Припаиваем концы проводов к контактам-вставкам и подгибаем нижние усики.





Оффлайн drcraft
  • Сообщений: 89
  • Регистрация: 12.12.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Тойота Премио, 2007, ZRT265
Защелки разъемов
« Ответ #9 : 21 Июня 2012, 19:04:04 »
   Для вставки проводов поддеваем отверткой пластиковый фиксатор на разъеме. Это позволит просунуть провод с контактом вглубь, до самого отверстия. Если провод не хочет утапливаться, можно помочь шилом или распущенной скрепкой, толкая контакт-вставку.  Защелкиваем фиксатор и новые контакты остаются внутри. На картинке - разъем климата. Похожая защелка есть и на H56 и H35.






Оффлайн drcraft
  • Сообщений: 89
  • Регистрация: 12.12.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Тойота Премио, 2007, ZRT265
  Единственное отличие состоит в разводке провода питания подсветки кнопок. Этот 12 контакт H56 необходимо подключить к цепи +ILL в автомобиле. Эта цепь приходит на 7 вывод разъема климата или 10 вывод разъема питания и акустики. Чтобы не резать провода в автомобиле можно сделать переходник гнездо – штырек. Вытащить штатный провод из разъема и подсоединить к штырьку, а новое гнездо вставить в разъем.



Я подключил этот вывод к разъему питания и акустики, так как ранее брал оттуда сигнал иллюминации подобным способом, но там клеммы другие, более широкие.



Оффлайн drcraft
  • Сообщений: 89
  • Регистрация: 12.12.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Тойота Премио, 2007, ZRT265
   С разъемом Н35 я поступил проще. У меня не штатная японская магнитола, а китайская голова с тремя пинами для подключения кнопок, больше на этом разъеме со стороны головы ничего нет. Все три пина расположены рядом, поэтому я соорудил свой разъем, используя пластиковые части разъема BLS-3.




Оффлайн drcraft
  • Сообщений: 89
  • Регистрация: 12.12.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Тойота Премио, 2007, ZRT265
Климат
« Ответ #12 : 21 Июня 2012, 19:19:29 »
   Все соединения сделаны, проверяем 10 раз, включаем и…
… все работает, все управляется, кроме климат контроля  :(. На 20 раз проверив схему соединений и убедившись в ее правильности, делаем вывод, что что-то недопаяно в блоке климата.

Надо снимать климат. А что делать, кнопки есть, стоят 100 евро, а почти половина из них не работает...

Снимается блок очень легко – откручивается 4 винта с боков. Еще 4 винта, чтобы снять крышку и добраться до платы.





Оффлайн drcraft
  • Сообщений: 89
  • Регистрация: 12.12.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Тойота Премио, 2007, ZRT265
     Прозвонка цепи 9 пина разъема приводит нас к микроконтроллеру. По пути не запаяны 3 элемента – защитный стабилитрон ZD2, конденсатор С1 и диод D7. Самым критичным элементом является диод D7. Запаивем первый попавшийся диод шоттки (попался SS15, здоровый, едва влез), ставим в авто и – ура, управление работает. По хорошему не мешало бы еще запаять конденсатор 0,1 мкФ и какой-нибудь стабилитрон на 5.1 Вольта, но у меня не было под рукой, а теперь уже разбирать влом.








Оффлайн drcraft
  • Сообщений: 89
  • Регистрация: 12.12.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Тойота Премио, 2007, ZRT265
   На моей голове не все кнопки сразу определились, понадобилось обучение. После этого обнаружились кнопки с телефонами и говорящим ртом. Голова такая:



Фото руля с кнопками: