Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Советское Бугурусланский район Оренбургская область из Бугуруслана Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: падение оборотов при нажатом тормозе  (Прочитано 14356 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nednox
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 12.11.14
  • Пол: Мужской
  • 幸福と幸運

  • Allion, 2003, 1ZZ-FE
Приветствую.С праздником победы.
Появилась проблема,когда остонавливаюсь и жму на тормоз,спустя пары секунд начинают падать обороты чуть ниже 600 и начинается вибрация.Это все происходит только при выключенных фарах,если фары горят то обороты чуть выше 600 и нет вибрации,все хорошо. Проверял на стеклоподъемнике(зажимал вверх и держал) эффект такой же.
Подскажите пожалуйста в чем проблема и как решить ее.
 



 
Оффлайн Михаил-Тойота
  • Сообщений: 2576
  • Регистрация: 16.11.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Тюменская область
    Тойота Премио, 2006, 1ZZ-FE
Re: падение оборотов при нажатом тормозе
« Ответ #1 : 09 Мая 2016, 20:18:40 »
Да вроде почти у всех так,без габаритов ниже немного бывает  600 и потрясывает.



Оффлайн nednox
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 12.11.14
  • Пол: Мужской
  • 幸福と幸運

  • Allion, 2003, 1ZZ-FE
Re: падение оборотов при нажатом тормозе
« Ответ #2 : 10 Мая 2016, 07:05:38 »
Да вроде почти у всех так,без габаритов ниже немного бывает  600 и потрясывает.

Просто поставил дхо и катаюсь без габаритов и не каждом светофоре тресет)))



Оффлайн FuelMAN
  • Сообщений: 304
  • Регистрация: 20.06.11
  • Пол: Мужской
  • До этого владел Премкой 2004г
  • E-mail

    Адрес: Новосибирск
    Toyota Allion, 2005, 1ZZ-FE
Re: падение оборотов при нажатом тормозе
« Ответ #3 : 11 Мая 2016, 08:12:18 »
Просто поставил дхо и катаюсь без габаритов и не каждом светофоре тресет)))
Попробовать прочистить Датчик холостого хода с заслонкой. Наверное ДХО жрет больше энергии и идет больше нагрузка на генератор, возможно через некоторое время заслонка подстроиться под дополнительную нагрузку. Попробуй на холостых в положении D еще и ближний включить, провалятся ли еще больше холостые?



 
Оффлайн nednox
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 12.11.14
  • Пол: Мужской
  • 幸福と幸運

  • Allion, 2003, 1ZZ-FE
Re: падение оборотов при нажатом тормозе
« Ответ #4 : 11 Мая 2016, 19:54:58 »
Попробовать прочистить Датчик холостого хода с заслонкой. Наверное ДХО жрет больше энергии и идет больше нагрузка на генератор, возможно через некоторое время заслонка подстроиться под дополнительную нагрузку. Попробуй на холостых в положении D еще и ближний включить, провалятся ли еще больше холостые?

Дело в том,что при вкл габаритах,фарах,туманках все отлично ,обороты стабильно 600,а стоит отключить их (габариты,свет) все,пошла тряска обороты ниже 600 буквально 580-570 на глаз)).
Проводил эксперимент: еду на D жму тормоз(габариты вкл)обороты 600 хорошо ,выкл габариты пошла тряска не зависимо D.N.R положения коробки и дхо не причем это до них было.Не могу понять что влияет на обороты,что проверить? Свечи,бронепровода ,катушки или же генератор сам?
Заслонку буду чистить на выходных и хх тоже.


« Последнее редактирование: 11 Мая 2016, 19:59:27 от nednox »

Оффлайн Dimasss
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1528
  • Регистрация: 06.07.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Toyota Premio, 2003, 1ZZ-FE
Re: падение оборотов при нажатом тормозе
« Ответ #5 : 12 Мая 2016, 05:07:51 »
Вы не первый кто с этим борится, так если не у всех то у многих



Оффлайн AIR
  • Сообщений: 589
  • Регистрация: 04.03.09
  • Пол: Мужской
  • Нету лучше самолёта, чем любимая Тойота

  • Адрес: КРАСНОДАР
    PREMIO, 2003, 1NZ-FE
Re: падение оборотов при нажатом тормозе
« Ответ #6 : 12 Мая 2016, 10:51:31 »
Не могу понять что влияет на обороты,что проверить?

Влияет датчик холостого хода, при включении нагрузки обороты падают, комп дает сигнал на катушку датчика холостого хода а тот в свою очередь должен поднять обороты, иногда он это делает с задержкой в несколько секунд по причине его загрязнения, в это время ты наблюдаешь кратковременное падение оборотов с тряской. Разбирай датчик холостого хода и прокрути подшипник рукой, сам поймешь как он с трудом крутится.




Оффлайн Dimasss
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1528
  • Регистрация: 06.07.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Toyota Premio, 2003, 1ZZ-FE
Re: падение оборотов при нажатом тормозе
« Ответ #7 : 12 Мая 2016, 11:08:24 »
AIR поверь чистка не поможет, так настроены мозги авто, толи ей наш бенз не нравится толи что



Оффлайн 35kvartal
  • Сообщений: 1372
  • Регистрация: 05.03.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: 79RUS
Re: падение оборотов при нажатом тормозе
« Ответ #8 : 12 Мая 2016, 11:26:22 »
Обороты должны быть 600 плюс минус 50, так что обороты в допуске,  и когда понижаются ниже 600, то получается что двигатель трясет!



Оффлайн AIR
  • Сообщений: 589
  • Регистрация: 04.03.09
  • Пол: Мужской
  • Нету лучше самолёта, чем любимая Тойота

  • Адрес: КРАСНОДАР
    PREMIO, 2003, 1NZ-FE
Re: падение оборотов при нажатом тормозе
« Ответ #9 : 12 Мая 2016, 11:33:02 »
AIR поверь чистка не поможет, так настроены мозги авто, толи ей наш бенз не нравится толи что

Соглашусь полностью с тобой, у меня после чистки стало по лучше, уменьшилось время отклика заслонки на поднятие оборотов, но такое ощущение что все равно мозги тупят, позно дают сигнал на поднятие оборотов.
Я как то озадачился этой проблемой, перерыл кучу форумов и вот что мне удалось выяснить не знаю на сколько эта инфа правдивая, сам я ее не проверял. Ради экологии япошки настраивают машины на очень маленькие холостые обороты, это можно изменить впайкой в мозги технологической перемычки. На плате компа эта перемычка предусмотрена, но не впаяна. Впаяв ее мы поднимаем холостые примерно до 900 оборотов, тряска уходит но расход на холостых увеличивается. Я забил на это, катаюсь как есть.



Оффлайн nednox
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 12.11.14
  • Пол: Мужской
  • 幸福と幸運

  • Allion, 2003, 1ZZ-FE
Re: падение оборотов при нажатом тормозе
« Ответ #10 : 12 Мая 2016, 16:31:36 »
Ясно.Спасибо.Тоже наверное придется забить.Я думал что можно как-нибудь принудительно приподнять обороты,только на чуть-чуть)))не 900



Оффлайн Sylar
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 26.07.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Premio, 2002, 1ZZ-FE
Re: падение оборотов при нажатом тормозе
« Ответ #11 : 11 Июня 2016, 12:46:08 »
с ДХО (и если в стопари диоды поставить) почти нет нагрузки на сеть, комп не поднимает обороты, на D и тормозе всегда когда прогрет 550+-10 оборотов.
Если включить ближний, сразу поднимает до 650 и естессно тряска уходит. Ему же надо генерировать эл-во для зарядки аккума и питания сети.


« Последнее редактирование: 11 Июня 2016, 13:15:06 от Sylar »

Оффлайн 3gsx
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 13.10.16
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровск
    Premio, 2005, 1ZZ
Re: падение оборотов при нажатом тормозе
« Ответ #12 : 13 Октября 2016, 16:00:36 »
ребят, такая же проблема...вы меня прям успокоили, я думал у меня одного такая беда :yahoo:
решения как я понимаю нет? чистка ДХХ помогает?



Оффлайн WhiteO
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 03.10.16
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Краснодар сити
    аллион, 2, 1zz 1gen
Re: падение оборотов при нажатом тормозе
« Ответ #13 : 09 Марта 2017, 19:27:17 »
почистил датчик, эффекта ноль( может еще что почистить?)



Оффлайн Dmitry_448
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 29.10.15
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Санкт-Петербург
    Тойота Аллион, 2002, 1ZZ-FE
Re: падение оборотов при нажатом тормозе
« Ответ #14 : 11 Марта 2017, 12:03:13 »
Соглашусь полностью с тобой, у меня после чистки стало по лучше, уменьшилось время отклика заслонки на поднятие оборотов, но такое ощущение что все равно мозги тупят, позно дают сигнал на поднятие оборотов.
Я как то озадачился этой проблемой, перерыл кучу форумов и вот что мне удалось выяснить не знаю на сколько эта инфа правдивая, сам я ее не проверял. Ради экологии япошки настраивают машины на очень маленькие холостые обороты, это можно изменить впайкой в мозги технологической перемычки. На плате компа эта перемычка предусмотрена, но не впаяна. Впаяв ее мы поднимаем холостые примерно до 900 оборотов, тряска уходит но расход на холостых увеличивается. Я забил на это, катаюсь как есть.
AIR, не много не увязка с экономией ради экологии. Дело в том, что обороты двигателя опускаются до холостых при достаточно прогретом ДВС - примерно остается 2 деления до рабочей температуры. Если стрелка ниже. чем 2 деления вниз, обороты 1000, ниже 3-4 делений - обороты еще выше, около 1100-1200, точно не проверял. У большинства других автомобилей, обороты падают на холостые (600-700) уже при поднятии стрелки указателя температуры ОЖ на 1-2 деления. Вот в принципе и всё, что хотел сказать.

Кстати, у всех такие обороты как у меня? Например, при положении стрелки под 45 градусов (т.е. посередине между первым делением и рабочей температурой) у меня достаточно высокие обороты, около 1200. Это нормально для Аллиона 1ZZ, 2002 г.в.?


« Последнее редактирование: 11 Марта 2017, 12:07:55 от Dmitry_448 »