Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Коробейниково Усть-Пристанский район Алтайский край из Усть-Калманки Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Все тот же двигатель  (Прочитано 5726 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rayrus
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 25.08.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Барнаул.Алт.Край
    Premio, 2003, 1AZ-FSE
Все тот же двигатель
« : 02 Октября 2013, 05:23:48 »
Здравствуйте уважаемые автовладельцы и форумчане.Пришло моё время обратиться к вам за помошью.Итак начну сразу с дела.

1-ое И самое главное не профи но немного понимаю в авто.(немного)

1.))Поддается ли рулевая рейка ремонту,(за 2 года летней эксплуатации 2 раза подтягивал накатал 20+ т.км)

2.меняю масло 1/8000 т.км пробовал разные Кастрол,Шел,сейчас на Ликви (к 5.500-6000 тыс добавляю 1 литр на любом масле)Норм ли это со стороны ремня генератора потеки масла постоянно как свежие.

3.-е И самое главное что меня беспокоит. На стоянке все норм.Без нареканий.При трогании с места в районе 1200-1400 оборотов посторонний звук конечно в районе двигателя но все в том же месте где ремень генератора похож на "РЫЧАНИЕ" при любой скорости именно в этих пределах оборотов,тот же звук при выворачивании руля на максимум в обе стороны.Тот же звук при стоянке на D если стоишь на тормозе.
4.Ну и стал замечать что проваливаются обороты(плавают)

ну вот пока все что меня беспокоит.       ах да...Премка 2003 г. 2.0 D4  пробег 156+копейки

если есть кто с барнаула готов встретиться и показать наглядно.Живу на Юрина около памятника шукшина. оставлю даже телефон 9293926291   ну и авто если кто встретит в628тв)))).



 
Оффлайн Atomik
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 13.10.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Примороский Край
    Toyota Allion, 2002, 1zz-fe
Re: Все тот же двигатель
« Ответ #1 : 13 Октября 2013, 06:09:51 »
Рискну предположить, что грядет капиталка, замена колец, колпачков, как минимум, плюс если тарахтение дизельное, то это в районе цепи надо искать, я на 150 тыщах, менял полностью цепь, звезды, натяжитель, башмаки и т.д., а по факту достаточно было сменить только натяжитель, но масло у меня не жрал...