Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Исакова Алапаевский район Свердловская область из Алапаевска Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: фиксация открытой двери  (Прочитано 50374 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Re: Двери и ограничители открывания.
« Ответ #15 : 19 Января 2011, 17:48:41 »



 
Оффлайн Lecha ®
  • Сообщений: 1814
  • Регистрация: 28.05.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Chelyabinsk
    Allion, 2002, 1zz (был)
Re: Двери и ограничители открывания.
« Ответ #16 : 19 Января 2011, 20:59:39 »
Здесь смотрел?
И здесь смотрел, вопрос вроде правильно сформулирован, но видимо не понятен...
 :-Если наша МАМА ;D сжожа с мамой Карины ;D, то наши мамы однояйцевые близнецы :blush: и следовательно можно пользоваться мамой Матиза :wacko1:



Оффлайн Сергей Новый
  • Сообщений: 71
  • Регистрация: 17.11.10
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Куйбышев НСО
    Аллион, 2002, 1zz-FE
Re: Двери и ограничители открывания.
« Ответ #17 : 20 Января 2011, 18:03:16 »
Летом починил все ограничители.Процес не очень сложный,но нужна сама идея.Жаль фото нет.Если есть интерес разбирите один и пишите.Потом я детально обьясню.Потребуется немного инструмента,немного времени,немного ловкости и умелый помошник.Затраты:спасибо знакомому токарю за изготовленние 8 роликов,правда из капралона.До сего дня все 4 работают без нареканний.



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Re: Двери и ограничители открывания.
« Ответ #18 : 20 Января 2011, 18:13:18 »
Здесь смотрел?
И здесь смотрел, вопрос вроде правильно сформулирован, но видимо не понятен...
 :-Если наша МАМА ;D сжожа с мамой Карины ;D, то наши мамы однояйцевые близнецы :blush: и следовательно можно пользоваться мамой Матиза :wacko1:
По новее авто на разборе. Не думаю, что в Япии все производители авто заказывают шарнир на разных заводах. Унификация.



 
Оффлайн Lecha ®
  • Сообщений: 1814
  • Регистрация: 28.05.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Chelyabinsk
    Allion, 2002, 1zz (был)
Re: Двери и ограничители открывания.
« Ответ #19 : 20 Января 2011, 21:24:15 »
Затраты:спасибо знакомому токарю за изготовленние 8 роликов,правда из капралона.До сего дня все 4 работают без нареканний.
Сергей ;), давай рисуй чертеж :blush:, че, да как делал....



Оффлайн fgh
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 15.12.10
  • Пол: Мужской
  • Хорошая машина, Аллион
  • E-mail

    Тойота Аллион, 2002, 1NZ
Re: Двери и ограничители открывания.
« Ответ #20 : 21 Января 2011, 04:36:20 »
Если разговор пошел про двери, может кто знает, передняя дверь ниже чем задняя, ее можно как нибудь отрегулировать?



Оффлайн oktan.78
  • Сообщений: 887
  • Регистрация: 09.11.10
  • Пол: Мужской
  • Россия, единственная страна в мире, где тебе могут въехать в зад, когда ты обгоняешь по встречке!
  • E-mail
    Адрес: Юрга
    Тойота Аллион (был), 2002
Re: Двери и ограничители открывания.
« Ответ #21 : 21 Января 2011, 05:54:24 »
Тоже на дроме прочитал, заинтересовался, какие могут подойти, но пока мороз не дает заняться



Оффлайн oktan.78
  • Сообщений: 887
  • Регистрация: 09.11.10
  • Пол: Мужской
  • Россия, единственная страна в мире, где тебе могут въехать в зад, когда ты обгоняешь по встречке!
  • E-mail
    Адрес: Юрга
    Тойота Аллион (был), 2002
Re: Двери и ограничители открывания.
« Ответ #22 : 21 Января 2011, 08:51:22 »
А может у кого есть размеры сей оригинальной детали?



Оффлайн Сергей Новый
  • Сообщений: 71
  • Регистрация: 17.11.10
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Куйбышев НСО
    Аллион, 2002, 1zz-FE
Re: Двери и ограничители открывания.
« Ответ #23 : 23 Января 2011, 10:45:17 »
Затраты:спасибо знакомому токарю за изготовленние 8 роликов,правда из капралона.До сего дня все 4 работают без нареканний.
Сергей ;), давай рисуй чертеж :blush:, че, да как делал....
Еще вовремя выбора авто обратил вниманье,редко на какой машине работают ограничители.При этом на старых тойотах в норме.у моей все держали плохо.Созрела мысль их подлечить.Начинаем с вскрытия двери.Там все просто,но я не понял как снимать накладку на ручкие.На ней штук 6 защелок во все стороны.как ни старался осторожно парочку сломал.Пришлось потом клеить дихлорэтаном.Вскрыли,откручиваем три болтика и вытаскиваем.Зажимаем в тиски и тонким зубилом располовиниваем.Все вытаскиваем и видим две резинки и две пластинки.Видим износ на пластинах.Полуциллиндрический выступ в виде лежачего полицейского.Было несколько варриантов.Изготовить новые пластины,но они сложной формы ,наплавить старые но это долго и ненадежно.Сделали так.По периметру изношеного выступа вырезали прямоугольное отверстие.Несколько отверстий тонким сверлом,далее маленький напильник и надфиль.Тут нужна осторожность так как края остаются тонкие.Далее на токарном вытачиваем ролики.Мне делали из капралона , он износостойкий.Диаметр 6-7 мм,длинну не помню -должен проходить в приготовленное отверстие.Теперь беремся за папу он тоже изношен.Вместах углубленний круглым напильником 8-9 углубляем еще больше,причем довольно ощутимо.С обоих сторон т есть 4 канавки.Далее собираем в тисках в 4 руки.сложно но решаемо.Сваривать корпус не надо, он стянется болтами.Смазываем,ставим на место,проверяем,хвалим свои золотые руки,собираем дверь,курим и за следующую.Вот вроде и все.Может что и забыл,пишите я вспомню.



Оффлайн John81
  • Сообщений: 276
  • Регистрация: 25.03.10
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г. Новосибирск
    Toyota Premio, 2004, 1ZZT
Re: Двери и ограничители открывания.
« Ответ #24 : 25 Января 2011, 15:02:51 »
Летом починил все ограничители.Процес не очень сложный,но нужна сама идея.Жаль фото нет.Если есть интерес разбирите один и пишите.Потом я детально обьясню.Потребуется немного инструмента,немного времени,немного ловкости и умелый помошник.Затраты:спасибо знакомому токарю за изготовленние 8 роликов,правда из капралона.До сего дня все 4 работают без нареканний.
Так же мне все сделали, где-то на форуме про это писал. До замены особенно водительская вообще со свистом открывалась, было ужасно не удобно.



Оффлайн oktan.78
  • Сообщений: 887
  • Регистрация: 09.11.10
  • Пол: Мужской
  • Россия, единственная страна в мире, где тебе могут въехать в зад, когда ты обгоняешь по встречке!
  • E-mail
    Адрес: Юрга
    Тойота Аллион (был), 2002
Re: Двери и ограничители открывания.
« Ответ #25 : 26 Января 2011, 12:16:54 »
Затраты:спасибо знакомому токарю за изготовленние 8 роликов,правда из капралона.До сего дня все 4 работают без нареканний.
Сергей ;), давай рисуй чертеж :blush:, че, да как делал....
Еще вовремя выбора авто обратил вниманье,редко на какой машине работают ограничители.При этом на старых тойотах в норме.у моей все держали плохо.Созрела мысль их подлечить.Начинаем с вскрытия двери.Там все просто,но я не понял как снимать накладку на ручкие.На ней штук 6 защелок во все стороны.как ни старался осторожно парочку сломал.Пришлось потом клеить дихлорэтаном.Вскрыли,откручиваем три болтика и вытаскиваем.Зажимаем в тиски и тонким зубилом располовиниваем.Все вытаскиваем и видим две резинки и две пластинки.Видим износ на пластинах.Полуциллиндрический выступ в виде лежачего полицейского.Было несколько варриантов.Изготовить новые пластины,но они сложной формы ,наплавить старые но это долго и ненадежно.Сделали так.По периметру изношеного выступа вырезали прямоугольное отверстие.Несколько отверстий тонким сверлом,далее маленький напильник и надфиль.Тут нужна осторожность так как края остаются тонкие.Далее на токарном вытачиваем ролики.Мне делали из капралона , он износостойкий.Диаметр 6-7 мм,длинну не помню -должен проходить в приготовленное отверстие.Теперь беремся за папу он тоже изношен.Вместах углубленний круглым напильником 8-9 углубляем еще больше,причем довольно ощутимо.С обоих сторон т есть 4 канавки.Далее собираем в тисках в 4 руки.сложно но решаемо.Сваривать корпус не надо, он стянется болтами.Смазываем,ставим на место,проверяем,хвалим свои золотые руки,собираем дверь,курим и за следующую.Вот вроде и все.Может что и забыл,пишите я вспомню.
Если честно, хоть я и технарь, но немного непонятно. Фото прояснило бы ситуацию!



Оффлайн Сергей Новый
  • Сообщений: 71
  • Регистрация: 17.11.10
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Куйбышев НСО
    Аллион, 2002, 1zz-FE
Re: Двери и ограничители открывания.
« Ответ #26 : 26 Января 2011, 17:14:58 »
Ну не разбиратть же мне что бы сфотать.Кому нужно починить делайте,вскроете все поймете.А возникнут вопросы я на связи.



Оффлайн Lecha ®
  • Сообщений: 1814
  • Регистрация: 28.05.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Chelyabinsk
    Allion, 2002, 1zz (был)
Re: Двери и ограничители открывания.
« Ответ #27 : 26 Января 2011, 19:34:31 »
...Кому нужно починить делайте,вскроете все поймете.А возникнут вопросы я на связи.
Вот потеплеет, возьмусь :yes:.. Не отключайся.... ;)



Оффлайн oktan.78
  • Сообщений: 887
  • Регистрация: 09.11.10
  • Пол: Мужской
  • Россия, единственная страна в мире, где тебе могут въехать в зад, когда ты обгоняешь по встречке!
  • E-mail
    Адрес: Юрга
    Тойота Аллион (был), 2002
Re: Двери и ограничители открывания.
« Ответ #28 : 27 Января 2011, 12:19:40 »
Спадут снега, начну делать!



Оффлайн Seneca
Re: Двери и ограничители открывания.
« Ответ #29 : 13 Декабря 2012, 20:27:51 »
У меня все двери не фиксировались. На форуме конкретики не нашел по этому поводу и решил сегодня колхозить самостоятельно. Разобрал обшивку двери и снял ограничитель. Стрелками обозначил места точечной сварки. Далее высверлил сварку, располовинил и изношенные внутренности заменил внутренностями ограничителя от ВАЗ 2110. Можно использовать и ограничитель от ВАЗ 2108. Внутренности чуть чуть по размеру не влазят, поэтому тупо подшлифовал болгаркой. Собрал все в обратном порядке, но прихватывать сваркой высверленные части не стал, притягиваются болтами к двери. Ограничитель от ВАЗ 2110 стоит 75 руб. И того ушло 300 руб. Вроде всё пока отлично, посмотрим насколько хватит. К тому же обнаружил ещё одну особенность новых фиксаторов. Резинки от ВАЗа немного толще и полностью не утапливаются. Поэтому прихватить сваркой высверленные места не удалось бы в любом случае по причине не прилегания двух привариваемых частей, НО притягивая болтами к двери обновленный ограничитель обнаружил, что чем сильнее затягиваешь болты, тем плотнее притягивается ограничитель, сдавливая резинку и загоняя её глубже и тем жестче фиксируется дверь. т.е. можно затягивать как вам больше понравится.