Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Верхнеяушево Фёдоровский район Республика Башкортостан из Фёдоровки Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Шансы Петрова остаться боевым пилотом равны нулю  (Прочитано 6192 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн IgorSLV
  • Администратор
  • Сообщений: 1860
  • Регистрация: 04.01.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (6 фото)
    Клуб владельцев Toyota Allion E-mail

    Адрес: Барнаул
    Тойота Аллион, 2002, 1NZ-FE
Виталий Петров пока так и не смог договориться о выступлении ни за одну из команд чемпионата "Формулы-1". На данный момент для сохранения статуса "действующего участника" "Королевских гонок" у Виталия есть два варианта – стать тест-пилотом Pirelli или третьим (запасным) пилотом Caterham.

После того, как Lotus Renault отказалась от услуг россиянина и расторгла с ним контракт, предпочтя Ромена Грожана, Виталия больше всего сватали в Williams. Но английская команда выбрала его бывшего напарника – Бруно Сенну. Казалось бы, больше вариантов не осталось, однако поползли слухи, что менеджер Петрова, Оксана Косаченко, ведет серьезные переговоры с новоявленным Caterham о замене Ярно Трулли на Виталия. Однако, эти слухи также не подтвердились – в Caterham не собираются отказываться от услуг опытного итальянца, и болид этой команды закреплен за ним.

В среду, 25 января, появилась информация, по которой Петров планируется на роль тест-пилота официального поставщика шин для чемпионата "Формулы-1" - Pirelli Motosport. Однако, чуть позже компания опубликовала опровержение на своей странице в сервисе микроблогов Twitter.

Тем не менее, на сегодняшней презентации Pirelli Петров оказался единственным гонщиком "Формулы-1", который участвовал в представлении новых покрышек итальянцев на автодроме Яс-Марина в Абу-Даби. Виталий катал гостей на двухместном "формульном" болиде и спортивном Aston Martin. После презентации менеджер пилота, Оксана Косаченко заявила: "Нам очень приятно, что представители Pirelli выбрали именно Виталия для участия в презентации. У нас сложились хорошие связи с итальянской компанией – в прошлом году она открыла в России крупный завод и вообще уделяет нашему рынку большое внимание. Сотрудничество Виталия и Pirelli продолжится уже в марте, когда он станет участником большого мероприятия Пирелли в Санкт-Петербурге".

Таким образом, по совокупным данным, у Виталия фактически нет шансов остаться боевым пилотом "Формулы-1". В лучшем случае, ему "светит" место третьего пилота Caterham, которое пока вакантно, в среднем – тест-пилота Pirelli, в худшем – как миниум, год Петров не будет выступать в "Формуле-1". Тем не менее менеджер Виталия уверена, что ему все-таки удастся занять кокпит одного из болидов. "Я не стану скрывать - основной вопрос на сегодняшний день касается наших партнеров и спонсоров, поддержат ли они ту программу, которую мы им представили. К сожалению, мы очень ограничены во времени. Пошел счет на дни и на часы. Те переговоры, которые идут в течение двух месяцев, продолжаются. Есть шанс, что Виталий окажется в команде "Формулы-1", в том числе и в качестве боевого пилота. Слухи я не комментирую, но для тех, кто что-то понимает в "Формуле-1", будет вполне понятно, где может оказаться Виталий. Достаточно просто посмотреть на список пилотов, и все станет абсолютно очевидно. Я ничего не скрываю", - прокомментировала Косаченко агентству "Р-Спорт", добавив, что через пару дней Виталий "отправится в Оксфорд для того чтобы тренироваться, готовить экипировку".

Сам Виталий также не оставляет надежд на позитивное решение вопроса. "Я хотел бы остаться в "Ф-1", потому что, если я потеряю один сезон, вернуться (в "Королевские гонки") в 2013 году мне будет очень трудно. Так что очень важно сейчас остаться. Я могу сказать что-нибудь сейчас, и это породит множество слухов. Прошу вас, подождите около недели. Я уже хотел бы объявить обо всем, но не могу сделать это сейчас", - заявил первый российский гонщик "Формулы-1".

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=436653&cid=295



 
Оффлайн АЛЕКСАНДР 27 РЕГИОН
  • Сообщений: 1063
  • Регистрация: 04.06.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: хабаровск
    Toyota Premio, 2007, 2ZR-FE
подождем



Оффлайн IgorSLV
  • Администратор
  • Сообщений: 1860
  • Регистрация: 04.01.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (6 фото)
    Клуб владельцев Toyota Allion E-mail

    Адрес: Барнаул
    Тойота Аллион, 2002, 1NZ-FE
Контракт Петрова готов, все ждут решения спонсоров

Менеджер Виталия Петрова, Оксана Косаченко заявила, что контракт Виталия готов, и какая-то команда готова его подписать, чтобы россиянин стал основным пилотом "Формулы-1". Дело осталось лишь за спонсорами, которые должны подтвердить финансовую составляющую контракта.

В интервью сайту F1News Косаченко заявила, что была проделана огромная работа, и стороны готовы подписать договор. Непонятно только какие стороны.

"Мне пришлось фактически забросить на какое-то время все остальные проекты и заниматься только самым главным, – призналась Оксана. – В итоге у нас есть полностью согласованный с командой контракт, и сейчас все зависит только от решения спонсоров Виталия. Времени все меньше, потому ответ требуется дать как можно скорее. Если он будет положительным – Виталий станет в предстоящем сезоне основным пилотом "Формулы-1". Мы очень рассчитываем на такой вариант развития событий, потому что за два последних года в этот проект были вложены колоссальные усилия. Популярность "Формулы-1" в России возросла в несколько раз, был заключен контракт на проведение Гран При. Было бы очень досадно все это потерять".

Также Косаченко рассказала, что есть и другие варианты развития событий, которые пока она не будет раскрывать, но в любом случае, Виталий Петров проведет следующий сезон в паддоке "Королевских гонок".

Напомним, что в данный момент официально свободным осталось только одно место основного пилота – в команде Caterham.

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=437553&cid=295