Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Коелга Еткульский район Челябинская область из Еткуля Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: На горячем двигателе 1-NZ перестает работать первый цилиндр  (Прочитано 15794 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Frs
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 25.05.15
  • Пол: Мужской

  • Toyota Premio, 2002, 1-NZ
Прошу помочь, может кто сталкивался с такой проблемой: на прогретом двигателе, после того как заглушить и вновь завести перестает работать первый цилиндр и машину начинает трясти, перестает тянуть. Предпринимал все меры: заменил свечи, воздушный фильтр, топливный фильтр, почистил дросельную заслонку, также заменил катушку на первом цилиндре. Что может быть, тоесть проблема появляется только на горячем прогретом двигателе И после того когда заглушишь и вновь заведешь двигатель



 
Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Прошу помочь, может кто сталкивался с такой проблемой: на прогретом двигателе, после того как заглушить и вновь завести перестает работать первый цилиндр и машину начинает трясти, перестает тянуть. Предпринимал все меры: заменил свечи, воздушный фильтр, топливный фильтр, почистил дросельную заслонку, также заменил катушку на первом цилиндре. Что может быть, тоесть проблема появляется только на горячем прогретом двигателе И после того когда заглушишь и вновь заведешь двигатель
Может форсунка нагретая залипает?



Оффлайн Frs
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 25.05.15
  • Пол: Мужской

  • Toyota Premio, 2002, 1-NZ
А как проверить?



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
А как проверить?
А как ты узнал, что именно первый цилиндр не работает? Переставь форсунку на 3 или 4 цилиндр и проверь так же (отключая катушку?).

Еще можно, пока авто троит, легонько постучать рукояткой отвертки по корпусу форсунки нерабочего цилиндра.



 
Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Думаю в клапанах дело



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Думаю в клапанах дело
Точно! Может и клапан открытый зависнуть!



Оффлайн Frs
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 25.05.15
  • Пол: Мужской

  • Toyota Premio, 2002, 1-NZ
Завтра буду проверять оба варианта с форсункой и клапаном, я так понял что проверить клапан необходимо замерить компрессию?



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Завтра буду проверять оба варианта с форсункой и клапаном, я так понял что проверить клапан необходимо замерить компрессию?
Конечно. именно на горячем. Когда проблема



Оффлайн Frs
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 25.05.15
  • Пол: Мужской

  • Toyota Premio, 2002, 1-NZ
Когда проверял катушку на первом цилиндре пробовал сдернуть саму катушку слышны были щелчки искры на свечу, когда снимал шлейф с форсунки на первом цилиндре работа двигателя не менялась. Затем вывернул свечу и посмотрел, свеча сухая, то- есть я так понял топливо не поступает в цилиндр или я ошибаюсь? ( просто есть надежда что это не клапан)



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Когда проверял катушку на первом цилиндре пробовал сдернуть саму катушку слышны были щелчки искры на свечу, когда снимал шлейф с форсунки на первом цилиндре работа двигателя не менялась. Затем вывернул свечу и посмотрел, свеча сухая, то- есть я так понял топливо не поступает в цилиндр или я ошибаюсь? ( просто есть надежда что это не клапан)
Замерьте компрессию. А далее уже форсунки, катушки и т.д



Оффлайн Frs
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 25.05.15
  • Пол: Мужской

  • Toyota Premio, 2002, 1-NZ
Проблема устранена на СТО. Как пояснили после диагностики, одна форсунка имела разрыв. Нерабочая форсунка была заменена, остальные прочищены.  Проблема исчезла. Всем спасибо.



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Проблема устранена на СТО. Как пояснили после диагностики, одна форсунка имела разрыв. Нерабочая форсунка была заменена, остальные прочищены.  Проблема исчезла. Всем спасибо.
Поздравляю!



Оффлайн aa3948909
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 28.05.18
  • Пол: Мужской

  • Тойота Аллион, 2002, 1NZ-FE
Здравствуйте. У меня появилась такая же проблема только с 3-им цилиндром. Менял свечи, форсунки, катушки, и мыл форсунки и дроссельную заслонку, ничего не помогает. С проводкой все нормально, компрессия есть. Куда копать?



Оффлайн Алексей105
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1305
  • Регистрация: 19.05.17
  • Пол: Мужской
  • Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему! А.Эйнштейн
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
1. ДМРВ чистили? Неверные показания могут быть причиной некорректной работы ЭБУ, и смесь подается обогащенная...как вариант еще может быть датчик температуры двигателя в показаниях приверает
2. Клапан вентиляции картерных газов может быть забит, вследствии чего повышается избыточное давление и закидывает свечу.
3. Катушки меняли местами или новые ставили? С прогревом катушка может выдавать слабый ток чем на холодную...
4 Форсунки как чистили? Если ультразвуком, то это пагубно для наших форсунок, на форуме есть примеры выхода их из строя после такой чистки
5 подключите сканер или сделайте самодиагностику, может код ошибки покажет



Оффлайн aa3948909
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 28.05.18
  • Пол: Мужской

  • Тойота Аллион, 2002, 1NZ-FE
1.Дмрв не трогал.
2.Свеча сухая.
3.Катушки и форсунки менял местами.
4.форсунки мыл вручную карбклинером.
5.по самодиагностике чисто.