Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Десяткова Осинский район Пермский край из Осы Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Вопрос к владельцам AZ  (Прочитано 39706 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Вопрос к владельцам AZ
« Ответ #15 : 16 Октября 2013, 18:45:38 »
Может для начала поменять регулятор 27700-21040 на Transpo IN337 ? Ну и щетки заодним!
Если не поможет, то играться с внешней регулировкой реле-регулятора на третьем контакте фишки генератора (голубой провод)
В крайнем случае городитьвнешний регулятор от Энергомаша.
Регулятор у нас со щётками единый узел



 
Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Вопрос к владельцам AZ
« Ответ #16 : 16 Октября 2013, 18:49:15 »
Вот народ обсуждал. реле как у нас http://allexrunxclub.ru/forums/topic/330



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: Вопрос к владельцам AZ
« Ответ #17 : 16 Октября 2013, 18:50:40 »
Вот ваши щетки 27370-75060 и это отдельный узел. Я менял, где-то старые есть. Могу завтра сфотать. Уж если разбирать гену, то щетки для профилактики точно стоит поменять. Ну если только магазин рядом или есть еще на чем съездить пока гена разобран, то можно для начала ограничиться и ревизией

Ни хрена сколько стоит этот IN260... Уж лучше тогда попытаться купить гену от NZT260. Думаю, что в 1500-2000тыщи можно уложиться... Ща поищу...
http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=3cvFLjAwOA_291&cl_marka=TOYOTA&cl_model=ALLION&cl_kuzovN=26

Всего два гены от NZT260, а у других крепление совершенно иное и регулятора отдельного вообще нет, как и моста диодного.
Надо писать и звонить на разборы, которые Allion и Premio по запчастям продают.
http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=auto2parts&cl=search_auto2parts&cl_firm=1&cl_mark=2065&cl_yf=2007


« Последнее редактирование: 16 Октября 2013, 19:13:01 от igorvod »

Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: Вопрос к владельцам AZ
« Ответ #18 : 16 Октября 2013, 19:21:01 »
А через emex.ru есть  реле-регулятор WAI   IN260 и стоит чуть дороже 1000руб. Может его взять? Это тот же Transpo. Их только WAI поглотила.


« Последнее редактирование: 16 Октября 2013, 19:27:47 от igorvod »

 
Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Вопрос к владельцам AZ
« Ответ #19 : 27 Октября 2013, 15:57:26 »
В общем я разочарован,регулятор напряжения поставил дубль Хондовский , напряжение выросло, но просадка при всех включеных потребителях так и осталась. Видимо не тянет наш 1.5 генератор нагрузку, буду дальше что то думать



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: Вопрос к владельцам AZ
« Ответ #20 : 27 Октября 2013, 16:18:55 »
Падает до таких же значений, как и со старым регулятором? Может пора разминусовку делать и проводу с гены увеличить сечение? Какое падение, если мерить на генераторе и АКБ.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Вопрос к владельцам AZ
« Ответ #21 : 27 Октября 2013, 16:41:34 »
Падает до таких же значений, как и со старым регулятором? Может пора разминусовку делать и проводу с гены увеличить сечение? Какое падение, если мерить на генераторе и АКБ.
Падение даже больше по моему стало, включены все потребители- ( Обдув стекла с кондеем, обогрев зеркал и заднего стела, обогрев обоих сидений, свет дальний + туманки, обогрев дворников,дхо. подсветка днища и салона) на холостых 11.9 на 1500 оборотах 13.4- 13. 5.
Замерял на аккуме и генераторе- разница 0.1



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Вопрос к владельцам AZ
« Ответ #22 : 28 Октября 2013, 15:40:49 »
Съездил на работу и понаблюдал за зарядкой, при заводе на холодную и далее при движении к дому 14.3 зарядка стали видимо аккум подзарядился в выходные подзаряжу его полностью и выложу фотки как с нагрузкой и без. в  общем уже не жалею, зарядка за 14 это уже большой прогресс



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: Вопрос к владельцам AZ
« Ответ #23 : 28 Октября 2013, 15:44:36 »
Сделай фотку, как крышку генератора пропилил под разъем нового регулятора.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Вопрос к владельцам AZ
« Ответ #24 : 28 Октября 2013, 15:49:21 »
Сделай фотку, как крышку генератора пропилил под разъем нового регулятора.
хорошо.



Оффлайн Andrei 826
  • Сообщений: 289
  • Регистрация: 08.05.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровск
    Тойота Премио, 2003, 1NZ-FE
Re: Вопрос к владельцам AZ
« Ответ #25 : 29 Октября 2013, 13:47:00 »
У меня на холостых 14-14,2.  Когда все включено 12,5-12,8 на оборотах не пробовал.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Вопрос к владельцам AZ
« Ответ #26 : 29 Октября 2013, 13:59:06 »
У меня на холостых 14-14,2.  Когда все включено 12,5-12,8 на оборотах не пробовал.
Значит уникум, или дорабатывали. Если почитать темы то все наши авто страдают недозарядом, у Серёги с гелевым аккумом более менее к 14 выдаёт, я хочу добиться Европейской зарядки



Оффлайн Andrei 826
  • Сообщений: 289
  • Регистрация: 08.05.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровск
    Тойота Премио, 2003, 1NZ-FE
Re: Вопрос к владельцам AZ
« Ответ #27 : 29 Октября 2013, 14:31:48 »
Значит уникум, или дорабатывали. Если почитать темы то все наши авто страдают недозарядом, у Серёги с гелевым аккумом более менее к 14 выдаёт, я хочу добиться Европейской зарядки
Не дорабатывали машину без пробега брал. Может то что северянка генератор по мощней стоит.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Вопрос к владельцам AZ
« Ответ #28 : 29 Октября 2013, 15:42:15 »
Не дорабатывали машину без пробега брал. Может то что северянка генератор по мощней стоит.
Неисключено



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: Вопрос к владельцам AZ
« Ответ #29 : 29 Октября 2013, 22:04:04 »
Исключено! на северенках все тоже самое, если есть различия, то ни идут под другим номером. Я для своей заказывал клеммы АКБ именно от северянки. Генератор и его части не отличаются.