Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Порецкое Чувашская Республика Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Toyota Allion 2010 ZRT260 2ZR, 1800. "ТЯНЕТ ЗА ЖОПУ ПОСЛЕ 120" Помогите  (Прочитано 11017 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ViteG4eG
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 04.02.16
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Владивосток
    Тойота Аллион, 2010, 2ZR
Я себе привозил сам с Японии без посредников 52 тысячи пробег, оценка 4,5 аб. Да я матаюсь по краю постоянно, поэтому сразу не сообразил что тут нужно от километража менять масло а не по сезону)
Комплектация s в обвесах и рестайлинг, так то Апарат хороший, за два года ничего не ломалось, общий пробег сегодня 132 тысячи. Завтра попробую топливный фильтр поменять и датчики кислородные, если не поможет то глянем крышку клапанов, ну а там напишу!!!
Просто первая машина она всегда попадает под замес по неопытности! Хочу сделать на совесть чтобы следующий владелец не позвонил мне через неделю и не стал предъявлять, потом же это все бумерангом вернётся!



 
Оффлайн 35kvartal
  • Сообщений: 1372
  • Регистрация: 05.03.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: 79RUS
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у меня такая проблема.

Двигатель стоит walwe matic 2zr 1800.

Началось все месяца полтора назад, загорелся чек, на нём проехал 600км, чек перестал гореть, но и машина перестала ехать...

При движении по трассе на скорости 80 км я нажимаю тапку в пол, обороты доходят до 6000 скорость подымается до 120-140 максимум и машину как будто держат за задницу, и дергается, и больше не разгоняется, как только газ отпускаешь до 3500-4000 машина начинает дальше ехать и разгоняться, и плавно она без проблем может 180 разогнать...
 на сервис заехал, сканером нашли ошибки кислородного датчика и ещё ошибка датчика бесконтрольного поднятия клапанов, масло при этом я менял последний раз в двс тысяч 25-30 назад и в вариаторе не разу за два года езды, это где то 80 тысяч км. Первую ошибку убрали обнулив компьютер вторую после промывки и замены масла. После сервиса я выехал прокатиться проверить, но проблема не исчезла.
Вчера опять загорелся чек, сегодня заехал на сервис сканер обнаружил ошибки кислородного датчика и блока детонации двс, поменяли свечи, прозвонили датчики кислородные все оказались рабочие, снова обнулили все ошибки, я выехал на трассу но проблема осталась, и так же сейчас машина при нажатии газа в пол не едет выше 120, что это может быть и как решить эту проблему подскажите пожалуйста!!!!
Кто то говорил нужно дроссельную заслонку почистить, сегодня электрик сказал на этом двигателе её нет,тут мол электронный газ...
Совсем не знаю что делать уже грешу на вариатор, может ему капец пришёл....
Заранее спасибо за помощь!!!
Выход один, на мелобазу его! Там скорее всего ни чего живого не осталось!  Не на тот форум задаешь вопросы, сдесь владельцы ценят свои авто, и масло меняют придерживаясь тех регламента, в общем ценят свои авто!



Оффлайн ViteG4eG
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 04.02.16
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Владивосток
    Тойота Аллион, 2010, 2ZR
Так я же и говорю что масло в вариаторе поменял при первом обращении  в сервис, там все промыли сначала и новое залили, конечно теперь уже буду знать чем это грозит, блин пока сам не наступишь на свои же грабли не поймёшь, что уж теперь руками разводить нужно шаманить и продавать, к следующему авто уже буду бережнее относится! Все приходит с опытом)



Оффлайн KHV
  • Сообщений: 120
  • Регистрация: 05.04.14
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Хабаровск
    Аллион, 2010, 1NZ-FE
У тебя пробег 52 тыс и не разу не менял масло в варике....думаю нужно тебе менять с твоим 132тыс/км, кстати ты хоть какое масло в двигатель заливал название масло и вязкость напиши ?



 
Оффлайн KHV
  • Сообщений: 120
  • Регистрация: 05.04.14
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Хабаровск
    Аллион, 2010, 1NZ-FE
У тебя пробег 52 тыс и не разу не менял масло в варике....думаю нужно тебе менять с твоим 132тыс/км, кстати ты хоть какое масло в двигатель заливал название масло и вязкость напиши ?
Тебе нужно было ценить свое авто...щас уже с Японии трудно что привезти...ОЧЕНЬ ДОРОГОООО $$$$$$



Оффлайн афин
  • Сообщений: 625
  • Регистрация: 06.08.14
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Сочи
    Тойота Аллион, 2010, 2zr-fae
Да все можно оживить и автору наука



Оффлайн KHV
  • Сообщений: 120
  • Регистрация: 05.04.14
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Хабаровск
    Аллион, 2010, 1NZ-FE
Автор ты хоть скажи нам, какое масло в двигатель заливал ?  :(



Оффлайн ViteG4eG
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 04.02.16
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Владивосток
    Тойота Аллион, 2010, 2ZR
Я тут вопросы задаю кто знает как помочь, и крайне буду благодарен за ответы полезные а те кто хочет постебаться, может молча это сделать!
На то она и первая машина чтобы учиться ей пользоваться, и потом уже ценить вторую!
Просто люди то разные и каждый по разному относиться к эксплуатации...это то же самое что сколько людей столько и мнений! При чем тут ещё очень важный момент какой у человека доход, если он на этого алиона 3 года копил то конечно он будет на нём ехать 70 км по трассе и пылинки сдувать ....поняли мысль надеюсь!)



Оффлайн афин
  • Сообщений: 625
  • Регистрация: 06.08.14
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Сочи
    Тойота Аллион, 2010, 2zr-fae
Тебе нужно было ценить свое авто...щас уже с Японии трудно что привезти...ОЧЕНЬ ДОРОГОООО $$$$$$
Авто дорого, а варик на Камчатке здесь писали за 55 т. можно взять, ну и двигло контрактный на худой конец.



Оффлайн ViteG4eG
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 04.02.16
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Владивосток
    Тойота Аллион, 2010, 2ZR
Сам вожу с Японии поэтому знаю что сейчас с этим траблы, дешевле сдесь купить, но для тех кто ценит правый руль  без пробега с реальной историей и пробегом, думаю не важно что там сейчас дороже чем сдесь. Масло лил в20 или 020 тоетовское.



Оффлайн ViteG4eG
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 04.02.16
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Владивосток
    Тойота Аллион, 2010, 2ZR
Да если это будет вариатор то придётся менять, мы возим запчасти с япии сами ящиками так то в этом проблемы не возникнет, но хотелось бы обойтись малой кровью!))



Оффлайн 35kvartal
  • Сообщений: 1372
  • Регистрация: 05.03.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: 79RUS
Я тут вопросы задаю кто знает как помочь, и крайне буду благодарен за ответы полезные а те кто хочет постебаться, может молча это сделать!
На то она и первая машина чтобы учиться ей пользоваться, и потом уже ценить вторую!
Просто люди то разные и каждый по разному относиться к эксплуатации...это то же самое что сколько людей столько и мнений! При чем тут ещё очень важный момент какой у человека доход, если он на этого алиона 3 года копил то конечно он будет на нём ехать 70 км по трассе и пылинки сдувать ....поняли мысль надеюсь!)
Если ты деньгами плещешь, то зачем тебе делать самому машину, отдай в сервис, все равно не сделаешь через форум!



Оффлайн KHV
  • Сообщений: 120
  • Регистрация: 05.04.14
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Хабаровск
    Аллион, 2010, 1NZ-FE
Если ты деньгами плещешь, то зачем тебе делать самому машину, отдай в сервис, все равно не сделаешь через форум!
Почему так редко масло в двигателе менял , тебе кто-то так посоветовал или сам так решил ?



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Наверняка под клапанной крышкой уже гудрон. Перед заменой масла залей промывку 5-ти или 7-ми минутную.



Оффлайн ViteG4eG
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 04.02.16
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Владивосток
    Тойота Аллион, 2010, 2ZR
В сервисах как то тоже руками разводят, кто то эти моторы не разу не разбирал и не знает в них толк, я к чему просто написал, может быть у кого была похожая проблема и знает как её решить или хотя бы подсказать, понимаешь можно купить вариатор и проблема не уйдёт, почему и пишу что хотелось бы обойтись малой кровью, и в ожидании услышать дельный совет от опытных людей!  А про отношение к авто уже написал, для меня это машина, будь это Лексус или алион, просто после такого опыта набираешься и в дальнейшем уже по другому начинаешь относиться! Это очевидно!