Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Как правильно выбрать камеру обгона? Смотреть видео Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Помогите разобраться с ксеноном (китайский блог SAT ST-20441R/L)  (Прочитано 367 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Шома
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 12.07.13
  • Пол: Мужской
  • ShomaBox™
  • cre★tive
  • ShomaBox™ cre★tive E-mail

    Allion, 2003, 1NZ-FE
Доброго дня, попал в ДТП давеча, снесло передний бампер с противотуманками и крепления фар родных.
Allion 2003 г.в.  c доресталинговыми фарами (не ксеноновые) - обычные с двоенным светом(ближний/дальний а одной лампе) на одну фишку.
приобрел вот такие

SAT - Китайские, оригинал за 25-60т.р. одна штука не по карману, флуд на тему - зачем и почему - сразу не стоит.
1- поворотник
2 - Ксенон, ближний свет
3 - Дальний свет какой там цоколь? под какие лампы?
4 - габариты
? - нахера и зачем?)))


в общем вопрос, какие лампы ставить на дальний свет?
и зачем нужна лампа (под вопросом ? на картинке), что она освещает? цоколь у нее как лампочка поворота, и куда она светит, если на передней части выхода не нашел и его тупо нет... внутреннее пространство подсвечивает? джля кого? для нагрева лампы? или для зимнего само-отопления?))) кто знает?



 
Оффлайн Серёга.
  • Сообщений: 23418
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: Косопузия
Доброго дня, попал в ДТП давеча, снесло передний бампер с противотуманками и крепления фар родных.
Allion 2003 г.в.  c доресталинговыми фарами (не ксеноновые) - обычные с двоенным светом(ближний/дальний а одной лампе) на одну фишку.
приобрел вот такие
[ ]
SAT - Китайские, оригинал за 25-60т.р. одна штука не по карману, флуд на тему - зачем и почему - сразу не стоит.
1- поворотник
2 - Ксенон, ближний свет
3 - Дальний свет какой там цоколь? под какие лампы?
4 - габариты
? - нахера и зачем?)))


в общем вопрос, какие лампы ставить на дальний свет?
и зачем нужна лампа (под вопросом ? на картинке), что она освещает? цоколь у нее как лампочка поворота, и куда она светит, если на передней части выхода не нашел и его тупо нет... внутреннее пространство подсвечивает? джля кого? для нагрева лампы? или для зимнего само-отопления?))) кто знает?

Под вопросом - лампа ДХО, на дальнем скорее всего Н7



Оффлайн Шома
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 12.07.13
  • Пол: Мужской
  • ShomaBox™
  • cre★tive
  • ShomaBox™ cre★tive E-mail

    Allion, 2003, 1NZ-FE
Под вопросом - лампа ДХО, на дальнем скорее всего Н7

ДХО с цоколем как у поворотника?... не уверен... учитывая что он там освещает внутри лампы? там прозрачных элементов нет, что бы как то подсвечивать всю фару целиком...



Оффлайн Серёга.
  • Сообщений: 23418
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: Косопузия
ДХО с цоколем как у поворотника?... не уверен... учитывая что он там освещает внутри лампы? там прозрачных элементов нет, что бы как то подсвечивать всю фару целиком...
Питание подайте от аккума на него и увидите, или вы думаете на ДХО применяют  лампы с головного света?



 
Оффлайн Серёга.
  • Сообщений: 23418
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: Косопузия
На эти фары надо ещё моторчики автокорректора , блоки розжига, крышки блоков розжига и крышки ламп головного и фишки с проводами. Если они такие же голые как на вашем фото



Оффлайн Шома
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 12.07.13
  • Пол: Мужской
  • ShomaBox™
  • cre★tive
  • ShomaBox™ cre★tive E-mail

    Allion, 2003, 1NZ-FE
На эти фары надо ещё моторчики автокорректора , блоки розжига, крышки блоков розжига и крышки ламп головного и фишки с проводами. Если они такие же голые как на вашем фото [ ]
Питание подайте от аккума на него и увидите, или вы думаете на ДХО применяют  лампы с головного света?
Вопрос не в питании и не в подключении, а вообще зачем они там... там дырочка которая входит в нутренности самого блока фары... он даже не выходит на отражающие поверхности, т.е. если обычную лампу или габаритную или поворотниу всовываешь, он вылазиет с другой стороны, там где он светит собственно, вокруг него отражающие стенки. А это отверстие никуда не выходит, оно тупо в нутро самого блока заходит. Я предполагал, что оно для общей подсветки самой фары... т.е. вся фара будет светиться, ну не переливаться светом, а просто как окраска, тон фары что ли... или предполагал, что есть отражатили внутри фары, которые делают коёмку фары светлей или как то так.... но ничего не меняется... вставил лампочку, включил - и ничего))) просто она подсвечивает внутренности для жучков и паучков что заведутся в фаре... вот и спрашиваю, может есть какое то реальное назначение этой "дырке"?



Оффлайн Шома
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 12.07.13
  • Пол: Мужской
  • ShomaBox™
  • cre★tive
  • ShomaBox™ cre★tive E-mail

    Allion, 2003, 1NZ-FE
На эти фары надо ещё моторчики автокорректора , блоки розжига, крышки блоков розжига и крышки ламп головного и фишки с проводами. Если они такие же голые как на вашем фото [ ]

Блоки купил D2S и лампы к ним, в лампочках расточил цоколь под 4S цоколь (там одну черточку пропилить надо было) ... Переходники сделал на габариты и разъем со стандартной 3х контактной фишки на дальний и ближний свет - сделал на ближний ксенон.

т.е. есть выходы стандартные:
1. Тройная фишка на ближний/дальний
2. Габариты
3. Поворотники
ВСЕ-----------------------------
А на новой лампе :
1. ближний ксенон (линза)
2. дальный хз какая лампочка и судя по вашей помощи там Н7
3. габарит (сдвоенная с дальним торчит рядом с отражателями дальнего света в углу фары ближе к центру машины)
4. поворотник
5. ? - цоколь под лампочку как и на поворотник идет...не понятно зачем он внутри корпуса лампы
-----------------

В итоге на ближний свет я сделал переходник из 3-го стандартного выхода на ближний/дальний запитал + ближнего и общий минус на ксенон. Т.е. у меня ближний свет включаешь - врубается ксенон.
переходник пришлось делать на габариты, т.к. кабель стандартный (габаритов) располагался рядом со сдовенным ближ/дальным светом. Пришлось удленять, перепоял, удлинил  - все теперь габариты светят как положено. Остался дальний свет. Его говорят через какое то реле вешать надо и запитывать на прямую с аккума, т.к. при включении дальнего - отрубается ксенон. А это черевато тем, что едешь по трасе врубил дальний, а перед машиной освещение пропало (вместе с ближним светом). Если на родной сдвоенной лампе была шторка, которая разделяла ближний и дальний свет, то здесь ситуация в раздельных фарах, в раздельных отражателях/линзе на скенон.

Если кто знает как запитать и по какой схеме сделать дальний свет, буду очень признателен! (схемы в инете есть, только я не особо разбираюсь в них)... надо тянуть отдельно от каждй фары провод к +овой клеме аккума? нельзя запитаться от чего ни будь рядом с фарой с обоих сторон? или надо кабеля вести на каждую фару и еще через реле пускать, которое будет замыкать ближний и дальний свет (при включении дальнего)... и как это дело скажется на генераторе, который и так бедняга подает на коробки розжига для ксинона...а тут еще ему дальний сверху надо будет питать?



Оффлайн Серёга.
  • Сообщений: 23418
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: Косопузия
Вопрос не в питании и не в подключении, а вообще зачем они там... там дырочка которая входит в нутренности самого блока фары... он даже не выходит на отражающие поверхности, т.е. если обычную лампу или габаритную или поворотниу всовываешь, он вылазиет с другой стороны, там где он светит собственно, вокруг него отражающие стенки. А это отверстие никуда не выходит, оно тупо в нутро самого блока заходит. Я предполагал, что оно для общей подсветки самой фары... т.е. вся фара будет светиться, ну не переливаться светом, а просто как окраска, тон фары что ли... или предполагал, что есть отражатили внутри фары, которые делают коёмку фары светлей или как то так.... но ничего не меняется... вставил лампочку, включил - и ничего))) просто она подсвечивает внутренности для жучков и паучков что заведутся в фаре... вот и спрашиваю, может есть какое то реальное назначение этой "дырке"?
Вы просто подключите туда плюс и минус и сфоткайте как будет светить



Оффлайн Серёга.
  • Сообщений: 23418
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: Косопузия
Блоки купил D2S и лампы к ним, в лампочках расточил цоколь под 4S цоколь (там одну черточку пропилить надо было) ... Переходники сделал на габариты и разъем со стандартной 3х контактной фишки на дальний и ближний свет - сделал на ближний ксенон.

т.е. есть выходы стандартные:
1. Тройная фишка на ближний/дальний
2. Габариты
3. Поворотники
ВСЕ-----------------------------
А на новой лампе :
1. ближний ксенон (линза)
2. дальный хз какая лампочка и судя по вашей помощи там Н7
3. габарит (сдвоенная с дальним торчит рядом с отражателями дальнего света в углу фары ближе к центру машины)
4. поворотник
5. ? - цоколь под лампочку как и на поворотник идет...не понятно зачем он внутри корпуса лампы
-----------------

В итоге на ближний свет я сделал переходник из 3-го стандартного выхода на ближний/дальний запитал + ближнего и общий минус на ксенон. Т.е. у меня ближний свет включаешь - врубается ксенон.
переходник пришлось делать на габариты, т.к. кабель стандартный (габаритов) располагался рядом со сдовенным ближ/дальным светом. Пришлось удленять, перепоял, удлинил  - все теперь габариты светят как положено. Остался дальний свет. Его говорят через какое то реле вешать надо и запитывать на прямую с аккума, т.к. при включении дальнего - отрубается ксенон. А это черевато тем, что едешь по трасе врубил дальний, а перед машиной освещение пропало (вместе с ближним светом). Если на родной сдвоенной лампе была шторка, которая разделяла ближний и дальний свет, то здесь ситуация в раздельных фарах, в раздельных отражателях/линзе на скенон.

Если кто знает как запитать и по какой схеме сделать дальний свет, буду очень признателен! (схемы в инете есть, только я не особо разбираюсь в них)... надо тянуть отдельно от каждй фары провод к +овой клеме аккума? нельзя запитаться от чего ни будь рядом с фарой с обоих сторон? или надо кабеля вести на каждую фару и еще через реле пускать, которое будет замыкать ближний и дальний свет (при включении дальнего)... и как это дело скажется на генераторе, который и так бедняга подает на коробки розжига для ксинона...а тут еще ему дальний сверху надо будет питать?
"Линзованные" фары



Оффлайн Шома
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 12.07.13
  • Пол: Мужской
  • ShomaBox™
  • cre★tive
  • ShomaBox™ cre★tive E-mail

    Allion, 2003, 1NZ-FE
"Линзованные" фары
Там ребята сёр развели, устал читать колхоз/не колхоз..почти на 40 страниц, а суть одна меняют и переделывают все нутро, линзы китайские меняют. Про то, какие провода надо, все отписывают как под копирку: тут кто то на форуме уже писал об этом... И все).
Сегодня с работы по темноте ехал, со стыда чуть не сгорел, ксенон на уровне головы водителей слепит... остановился у первой стены, думал сейчас на глаз опущю линию горизонта, но не тут-то было. Подлесть не смог к рег. Болтам. А если где подлезал, вертел, крутил - эффекта 0. Как регулировать этот "китай сранный"? Или у меня регулировка не рабочая, либо я что то делаю не так)



Оффлайн Серёга.
  • Сообщений: 23418
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: Косопузия
Там ребята сёр развели, устал читать колхоз/не колхоз..почти на 40 страниц, а суть одна меняют и переделывают все нутро, линзы китайские меняют. Про то, какие провода надо, все отписывают как под копирку: тут кто то на форуме уже писал об этом... И все).
Сегодня с работы по темноте ехал, со стыда чуть не сгорел, ксенон на уровне головы водителей слепит... остановился у первой стены, думал сейчас на глаз опущю линию горизонта, но не тут-то было. Подлесть не смог к рег. Болтам. А если где подлезал, вертел, крутил - эффекта 0. Как регулировать этот "китай сранный"? Или у меня регулировка не рабочая, либо я что то делаю не так)
Чтобы опустить вниз надо болты крутить на обманках корректора. закручивать, а те что верхние это двигать фары на сближение и наоборот.Если много их выкрутили могли выскочить шары на болтах из пластиковых зажимов



Оффлайн Серёга.
  • Сообщений: 23418
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: Косопузия