Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Как правильно выбрать камеру обгона? Смотреть видео Доставка цветов в Барнауле и Алтайском крае
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)
Здесь можно заказать клубные футболки 7-я Майская межрегиональная встреча клуба Allion & Premio 2017 года!!!
Европейские запчасти для автомобилей с доставкой из Германии

Автор Тема: Заводится со второго или более раза.  (Прочитано 57945 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Макс_041
  • Сообщений: 775
  • Регистрация: 21.04.14
  • Пол: Мужской
  • Управляй мечтой.
  • E-mail

    Адрес: Новосибирск
    Toyota Premio, 2006, 1ZZ-FE
Re: Заводится со второго или более раза.
« Ответ #285 : 26 Марта 2017, 08:00:25 »
Дружище, у меня примерно так же прошлая заводилась. Я три года проездил и не парился. Если хочешь разораться, иди по пути наименьшей стоимости. Найди одноклубника у себя в городе, у которого нет такой проблемы. Поменяйтесь насосами, фильтрами. Если без изменений, у тогда уже форсы еще раз глянь на стенде, только своими глазами вместе с мастером.



 
Оффлайн uplifto83
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 23.02.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровск
    allion, 2007, 1zz-FE
Re: Заводится со второго или более раза.
« Ответ #286 : 28 Марта 2017, 02:20:12 »
Приехал к хорошему электрику. Он снял фишки с инжекторов. Ждем 15 минут. Говорит заводи. По хорошему стартер должен крутить и на это всё, а машина начала схватывать зажигание, значит топливо все таки поступает, а значит форсы текут((....вот и причина отсутствия топлива в шланге подачи спустя  30 минут и более



Оффлайн uplifto83
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 23.02.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровск
    allion, 2007, 1zz-FE
Re: Заводится со второго или более раза.
« Ответ #287 : 12 Апреля 2017, 06:06:42 »
Пока ждал форсы, решил замерить еще раз давление в топл системе....ведь мерял до замены фильтра.....подключал под днищем прямо почти к насосу. В момент заводки выдавало 3,2......когда остановил заводиться, выдало 3,0......упало за 15 минут до 2,0....за 35 минут почти до 1,7.....мастер сказал что плохо клапан держит, но еще держит...видимо в этом причина...вот и думаю что делать..уже забрал форсы....но пока не ставил...думал. поставить клапан, посмотреть как будет. Если что продам новые форсы