Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Как правильно выбрать камеру обгона? Смотреть видео Доставка цветов в Барнауле и Алтайском крае
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)
Здесь можно заказать клубные футболки 7-я Майская межрегиональная встреча клуба Allion & Premio 2017 года!!!
Европейские запчасти для автомобилей с доставкой из Германии

Автор Тема: Дорогами в России займутся иностранные компании  (Прочитано 6094 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн IgorSLV
  • Администратор
  • Сообщений: 1848
  • Регистрация: 04.01.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (6 фото)
    Клуб владельцев Toyota Allion E-mail

    Адрес: Барнаул
    Тойота Аллион, 2002, 1NZ-FE
Одним из первых поручений нового президента России Владимира Путина стало предложение разрешить иностранным компаниям участвовать в строительстве дорог в России. Путин поручил правительству разработать соответствующий законопроект до 1 декабря текущего года.

Предполагается, что проект будет содержать механизм "привлечения иностранных организаций, обладающих современными технологиями и управленческими компетенциями, к участию в конкурсах и аукционах на строительство автомобильных дорог федерального и регионального значения", сообщает газета "Труд".

Как прокомментировал поручение президента президент Национального объединения строителей (НОСТРОЙ) Ефим Басин, выход на рынок иностранных компаний поможет повысить конкуренцию, а соответственно и качество российских дорог. "Это повысит конкуренцию, подтянет наших строителей, привнесет к нам новые технологии и материалы. Масштабы работ у нас огромные, заказов должно хватить на всех", - рассказал Басин, добавив, что в России надо строить по 1-1,5 тысячи км дорог каждый год.

Снизить стоимость строительства дорог можно, по мнению эксперта, за счет уменьшения административных барьеров, а не использования более дешевых строительных материалов. "На материалы для дорожного строительства в последние годы цены выросли в разы, а качество не улучшается. Владельцы карьеров назначают цены на материалы, какие хотят, пользуются своим монопольным правом. Вопросы по выкупу и отводу земли под новое дорожное строительство решаются месяцами. Это (вырубка леса под строительство) с подразделениями Рослесхоза также согласовывается месяцами. Если снять все эти проблемы, строительство дорог будет идти и быстрее, и дешевле", - прокомментировал Басин агентству "РИА Новости".

Еще одним важным пунктом в области дорожного строительства стало подписание президентом федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О концессионных соглашениях" и статьи 16 федерального закона "О государственной компании "Российские автомобильные дороги" и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

Эти документы предполагают создание законодательной базы для использования контракта жизненного цикла при строительстве дорог, сообщает "Российская газета". В результате инвестор получает от государства гарантии возврата потраченных на строительство средств, что благоприятно сказывается на объеме инвестиций в дорожную отрасль. Сам же инвестор, в свою очередь, обязан будет нести ответственность, в том числе, финансовую за состояние объекта концессии на протяжении всего срока действия такого долгосрочного контракта.

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=455074&cid=24



 
Оффлайн Серёга.
  • Сообщений: 23376
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: Косопузия
Давно пора, и Гнать надо Армян поганой метлой с Дорог



Оффлайн Andrej24
  • Сообщений: 1795
  • Регистрация: 06.12.11
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Красноярск
    Toyota Corolla Field, 2004, 1nz
И со дворов тоже  этой же лопатой



Оффлайн Pulivan
  • Сообщений: 94
  • Регистрация: 23.07.12
  • Пол: Мужской
  • Во тьме ночной...
  • E-mail

    Адрес: Москва
    Тойота Премио, 2012, 1NZ-FE
Давно пора, и Гнать надо Армян поганой метлой с Дорог
Если  у нас будут  иностранные  инвесторы или даже застройщики, это же не означает что, например финны будут  строить, или вот как, на днях прочитал, что  вроде бы в строительстве М-11 будет брать  участие мексиканская  компания, не думаю  что к  нам  мексы приедут  строить, будут  те же наши  работники



 
Оффлайн Boris38
  • Сообщений: 2896
  • Регистрация: 03.04.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Иркутск
    ssang young KAYRON, 2010
наконец то.
вот только платили бы им нормально а то они откажуться если их нанимать
ну а если они за свой счет будут делать то зачем нам тогда налоги платит?



Оффлайн Pulivan
  • Сообщений: 94
  • Регистрация: 23.07.12
  • Пол: Мужской
  • Во тьме ночной...
  • E-mail

    Адрес: Москва
    Тойота Премио, 2012, 1NZ-FE
наконец то.
вот только платили бы им нормально а то они откажуться если их нанимать
ну а если они за свой счет будут делать то зачем нам тогда налоги платит?
Инвесторов будут привлекать на серьезные проекты это ЦКАД и новую скоростную Москва - Питер , там где точно  все окупится, даже очень быстро, за счет того что там просто нереальный поток машин



Оффлайн Pulivan
  • Сообщений: 94
  • Регистрация: 23.07.12
  • Пол: Мужской
  • Во тьме ночной...
  • E-mail

    Адрес: Москва
    Тойота Премио, 2012, 1NZ-FE
Ну вот, к стати, совместно с французами построили участок М11 Москва-Питер. Хорошо, что наши не изобретают велосипед, а пользуются опытом других. Странно, что Французы не побоялись санкций))))) Но дорога, шикарная получилась.
http://www.aviaport.ru/digest/2014/12/24/320519.html



Оффлайн Михаил-Тойота
  • Сообщений: 2553
  • Регистрация: 16.11.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Тюменская область Уватский р-он
    Тойота Премио, 2006, 1ZZ-FE
Умеют и наши делать, но многие воруют и халтурят.



Оффлайн Pulivan
  • Сообщений: 94
  • Регистрация: 23.07.12
  • Пол: Мужской
  • Во тьме ночной...
  • E-mail

    Адрес: Москва
    Тойота Премио, 2012, 1NZ-FE
Умеют и наши делать, но многие воруют и халтурят.
Согласен с вами. Наши научились делать. А воруют не только дорожники. Народ прочухал, что в стране начали дорогами заниматься, и очень оперативно начал реагировать: то земли скупят, то цену на песок поднимут, ну и т.п. Вот прочитал : http://rcmm.ru/content/topics/795.html Аж, волосы зашевелились- не думал что ТАК всё не просто!



Оффлайн Pulivan
  • Сообщений: 94
  • Регистрация: 23.07.12
  • Пол: Мужской
  • Во тьме ночной...
  • E-mail

    Адрес: Москва
    Тойота Премио, 2012, 1NZ-FE
Теперь и арабы из ОАЭ хотят поучавствовать в строительстве ЦКАДа))) Вот всё-таки они молодцы- и оружие украине продают и ЦКАД нам строят))) http://auto.gorod-vrn.ru/auto_news/14888-novyy-avtoban-vokrug-stolicy-budut-stoit-araby.html



Оффлайн Legiliskin
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 12.04.15
  • Пол: Мужской
  • Свадебный фотограф в Москве
    Адрес: Москва
    DUSTER, 2009, 1PP-FE
Да хоть турки! Главное чтобы делали реально по стандартам, а не только на бумаге



Оффлайн Pulivan
  • Сообщений: 94
  • Регистрация: 23.07.12
  • Пол: Мужской
  • Во тьме ночной...
  • E-mail

    Адрес: Москва
    Тойота Премио, 2012, 1NZ-FE
Да хоть турки! Главное чтобы делали реально по стандартам, а не только на бумаге
  :yes: :yes: :yes:



Оффлайн Rasmusen
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 19.08.15
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Москва
    Тойота Аллион, 2002, 1ZZ-FE
Умеют и наши делать, но многие воруют и халтурят.

Законы пожжестче в отношении чиновников вводить надо, тогда и будет порядок на дороге и в управленческих структурах



Оффлайн sluss
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 19.07.15
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: ussuriysk
    toyota caldina gtt, 1999, 3sgte

Оффлайн VictorC
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 29.12.15
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Москва
    Тойота, 2004, 1,8
Да уж сами не умеем, надо иностранцев звать.