Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Шевырино Абатский район Тюменская область из Абатского Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Хочу стать владелцем Aliona!  (Прочитано 42299 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dimasss
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1528
  • Регистрация: 06.07.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Toyota Premio, 2003, 1ZZ-FE
Re: Хочу стать владелцем Aliona!
« Ответ #90 : 07 Октября 2016, 09:52:23 »
ДЛя предприятий я согласен что нужен, а вот автолюбителям зачем???неужели я владея своим авто сяду за руль заведомо зная что у него неисправность рулевой, или к примеру тормозной системы???Допустим сегодня я правильно его прошел а через неделю у меня потек тормозной цилиндр, И как это называть Я ПРОШЕЛ ЧЕСТНО ТЕХ ОСМОТР???К примеру я и без тех.осмотра заезжаю в СТО где за 200 р мне смотрят состояние ходовки, тогда когда я считаю это нужным.Так что не надо ля ля, типа он так помогает нам честный тех осмотр.
Ну это вы такой добросовестный автолюбитель, а вот других только так можно стимулировать поменять огнетушитель и знак аварийной остановки приобрести. А про свет вообще пиздец что делают!



 
Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Хочу стать владелцем Aliona!
« Ответ #91 : 07 Октября 2016, 14:50:23 »
но и клапана почему-то горят в два раза быстрее вместе с головами.
Насмотрелся я на таких "экономистов" и их моторы (знакомый ремонтами моторов занимается).
Ну ево нах.
Это бредни из девяностых лет. Не горят клапана даже на тазах от нормального оборудования!



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Хочу стать владелцем Aliona!
« Ответ #92 : 07 Октября 2016, 14:53:02 »
вот - вот, покупаем техосмотр-то. А по честному пройти - во первых дешевле, во вторых - потом удивляемся - а чего у нас коррупция в стране.
500 р. - по честному и 1500 р. - купить. А потом такие авто на дороге болтаются, со всеми вытекающими отсюда.
Как-то не доверяю я тем людям которые не в состоянии свой авто подшаманить по минимуму чтобы пройти техосмотр. Менеджеры блин.
да ужжжжж.
А что мешает оформить по закону ГБО и спокойно ездить? Каждый уважающий сервис по установке, Выдаёт вам полный пакет документов и вы просто едите в ГИБДД по записи и за 10 минут оформляетесь.



Оффлайн Di-[man]
  • Сообщений: 1839
  • Регистрация: 31.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Нижневартовск
    Toyota RAV4 (5G) 2wd, 2020, M20A-FKS
Re: Хочу стать владелцем Aliona!
« Ответ #93 : 07 Октября 2016, 16:20:33 »
Это бредни из девяностых лет. Не горят клапана даже на тазах от нормального оборудования!

Гы, а что я летом рассматривал? 4 мотора, 2 из митсубиси один из тойоты, еще один не помню из чего. Модели моторов не запомнил, да и летом это было.



 
Оффлайн Di-[man]
  • Сообщений: 1839
  • Регистрация: 31.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Нижневартовск
    Toyota RAV4 (5G) 2wd, 2020, M20A-FKS
Re: Хочу стать владелцем Aliona!
« Ответ #94 : 07 Октября 2016, 16:24:23 »
А что мешает оформить по закону ГБО и спокойно ездить? Каждый уважающий сервис по установке, Выдаёт вам полный пакет документов и вы просто едите в ГИБДД по записи и за 10 минут оформляетесь.
согласен, оформлять надо.
Но у нас частенько машинки горят и именно из-за гбо. Честно полученный комплект документов тоже денег стоит. Поэтому некоторые не парятся и тупо покупают весь техосмотр.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Хочу стать владелцем Aliona!
« Ответ #95 : 07 Октября 2016, 17:40:13 »
Гы, а что я летом рассматривал? 4 мотора, 2 из митсубиси один из тойоты, еще один не помню из чего. Модели моторов не запомнил, да и летом это было.
Больше круга на Пассате проехал на газу и в движку даже не заглядывал, и это на третьем поколении, белоснежный трехсотый тоже сейчас отлично на нём работает, и на Т.О у сервистменов не возникло не каких вопросов



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Хочу стать владелцем Aliona!
« Ответ #96 : 07 Октября 2016, 17:41:28 »
согласен, оформлять надо.
Но у нас частенько машинки горят и именно из-за гбо. Честно полученный комплект документов тоже денег стоит. Поэтому некоторые не парятся и тупо покупают весь техосмотр.
Комплект документов уже заложен в стоимость установки, Ну и Т.О надо проходить в газ.сервисе по регламенту

   

Миф о вреде установки газа на автомобиль – ужасающий запах в салоне.

А, если вдуматься, то откуда он может взяться? Ведь газобаллонное оборудование ( ГБО ) работает под давлением, а соединения выполнены с расчетом выдерживать не только рабочие, но и аварийные давления. Появление газового духа в салоне может предупреждать вас о двух случаях.
Первый – разгерметизация какого-либо соединения или агрегата. Да, но позвольте, ведь при отсутствии должного ухода и бензиновые магистрали могут дать течь, что случается достаточно часто. Газопроводы выполнены металлической трубкой, соединения конусные и имеют высокую механическую и химическую стойкость. Резиновые бензошланги, увы, не могут этим похвастаться.

И второй – не герметичность системы выпуска отработанных газов. Но тут уж совсем для бензиновой системы дела плохи. Если такое произошло, то на газе это станет быстро заметно. Надо иметь очень плохое обоняние, чтобы не услышать запах газа.

Для справки. Газ сам по себе не пахнет, это пахнет одорант, который не сгорает и предназначен как раз для обнаружения утечки. В бензине одорант тоже есть, но он сгорает. Но ведь залив бензина вы ведь не восстановите герметичность выхлопной системы, и благополучно будете вдыхать «аромат» выхлопа и СО

Миф о прогорании.

А что может прогореть на автомобиле от газа? Головка, коленвал, глушитель? А вдруг прогорит прокладка между рулем и сиденьем? Но подозрение все-таки в первую очередь падает на клапана, причем только выпускные, т.к. при работе впускных смесь еще не горит. Нет огня – нет проблем! На самом деле, и МирСоветов уже говорил об этом, газ, особенно пропан, горит медленней бензина, это приводит к тому, что он еще догорает при начале такта выпуска, когда открывается выпускной клапан. Вполне было бы логично предположить, что омываемый огнем клапан будет перегреваться и дни его сочтены – он сгорит. Но не всё поддается логике. Во-первых, на бензине такое тоже вполне возможно и есть по четырем причинам:

Бедная смесь;
Некорректно выставленное зажигание (позднее);
Неправильная регулировка газораспределительного механизма;

И, наконец, применение низкооктанового бензина на карбюраторных двигателях. На газе прогара можно избежать при корректно выставленных зазорах ГРМ и зажигании. Проводились исследования по этому поводу, и какой-либо связи прогорания клапанов с использованием газа выявлено НЕ БЫЛО, они с той же частотой прогорали и на бензине. А вы не задумывались про то, что больше половины автопарка Италии, например, ездит на газе и ничего у них не прогорает? Ведь случаи с прогоранием можно отнести к банальному браку самих клапанов.

Миф об опасности использования газа.

Коллекция заблуждений о газе и газовом оборудовании последнее время перестала пополняться. То ли фантазия иссякла, то ли особого резона нет что-то новое придумывать. Вам должно быть любопытно узнать всю "страшную правду" о газе, а может быть и развеять свои собственные сомнения. Сначала представьте себе гордо застывший профиль собеседника и процеженное сквозь зубы: "Я зарабатываю достаточно, чтобы ездить на бензине". Исследования показали, что использование газового топлива экономически целесообразно для 40-55% автопарка. А зарабатывать больше (или тратить меньше) не откажется ни один миллионер. Конечно, для настоящих толстосумов выгода меньше "штуки баксов" в один присест вообще не рассматривается, но ведь мы не Рокфеллеры, у нас просто профиль гордый. Далее идет целый список технических перлов, отстаивая правоту которых авторы норовят периодически использовать кулаки или подручный инструмент в качестве решающих аргументов. Перл основной: "В двигателе прогорает".

При чем в большинстве случаев звучит это именно так как написано, и только в редких случаях технически грамотные люди уточняют, что прогорает не головка блока, не стенки цилиндра, и не та самая прокладка между рулем и сиденьем, а именно выпускные клапана. Что ж, факт есть факт, и длительность горения газа действительно выше, чем бензина (низкооктанового), и чисто теоретически такое возможно. Речь идет о том, что в момент открытия выпускных клапанов газо-воздушная смесь в цилиндре еще продолжает гореть и, как следствие, должен происходить перегрев выпускных клапанов. Но: а) подобное происходит на бензиновых двигателях из-за неправильно выставленного зажигания (и где ж тут, простите, газ?) б) Даже маститые спецы из журнала "За рулем" не смогли доказать правильность этого утверждения. И наконец: в) Правильно выставленное зажигание или использование октан корректора навсегда закроет для Вас этот вопрос.

Говорят, как правило и об опасности размещения газового баллона в багажнике, рисуя страшные картины последствий «бабах». И вот что странно: баллон из 3,5-4мм стали, размещенный в багажнике - это страшно и может взорваться, а топливный бак, по толщине не сильно отличающийся от консервной банки, расположенный в арке заднего правого крыла у ВАЗов 01-07 - это нормально. В реалиях, газовый баллон, оснащенный запорной арматурой с предохранительными клапанами способен выдержать сильнейший удар, и даже обрыв магистральных трубок не вызовет сколь-нибудь значительной и пожароопасной утечки. Разрушение же баллона может произойти лишь в той ситуации, когда водителю и пассажирам будет, увы, безразлично, что произойдет с ними и с машиной после удара. Например, после наезда грузового состава двигающегося со скоростью в 80 км/ч на неподвижно стоящий автомобиль. Подтверждением может служить наличие б/у газовых баллонов во вполне рабочем состоянии на разборках битых иномарок (и машины на разборе не горелые, и баллоны не закопченые).

Разумеется, само слово "ГАЗ" несет в себе некое предупреждение об опасности, однако стоит помнить, что пропан-бутановая смесь, используемая в большинстве автомобилей, в обычных условиях тяжелее воздуха, что предотвращает образование газо-воздушной смеси, а точка воспламенения этой самой смеси выше, чем у смеси паров бензина с воздухом. Еще ряд вопросов и возражений касается непосредственно совместимости систем подачи бензина с газовыми системами. В качестве примеров приводят пересыхание резиновых уплотнителей и засорение жиклеров у карбюраторных автомобилей, выход из строя форсунок и бензонасоса у автомобилей с инжекторной подачей топлива. Тут самое время воскликнуть: учите "матчасть" или читайте инструкцию по эксплуатации !!! Ну черным по белому везде написано, что у автомобиля, оснащенного газотопливной системой, запуск двигателя должен осуществляться на бензине с последующим переходом на газ, что топливный бак никогда не должен быть пустым, и что бензонасос на автомобилях с электрическими форсунками не отключают. Экономия на топливе не должна доходить до абсурда


« Последнее редактирование: 07 Октября 2016, 17:45:51 от Серёга. »

Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Хочу стать владелцем Aliona!
« Ответ #97 : 07 Октября 2016, 17:44:24 »
Гы, а что я летом рассматривал? 4 мотора, 2 из митсубиси один из тойоты, еще один не помню из чего. Модели моторов не запомнил, да и летом это было.
Вот отличная статейка
Наверное каждый человек, рассматривающий так или иначе вопрос о переводе своего автомобиля на газовое топливо, слышал от друзей, знакомых или просто читал в интернете множество мифов о вреде голубого топлива для двигателя, клапанов, лямбда-зонда, катализатора и т.д.

Действительно, среди людей ходят слухи о том, что газ “сушит” двигатель, клапана на газу “прогарают”, датчики кислорода и катализатор быстро выходят из строя, в машине постоянно пахнет газом и т.п.

Откуда пошли эти слухи? Во-первых из за неграмотности людей говорящих об этом, из за незнания ими принципов работы двигателя внутреннего сгорания, процесса сгорания топливно-воздушной смеси. Соглашусь, обычному человеку, никак не связанному с автомобилями это знать не положено и такие вопросы можно ему простить. Но становится действительно смешно и одновременно с этим грустно, когда о “сушке” двигателя говорит мастер по ремонту автомобилей в дилерском авто-центре. Во-вторых, конечно, в этом виноваты неграмотные установщики газобаллонного оборудования, которые ставят на автомобили некачественное или не подходящее для конкретного автомобиля газобаллонное оборудование. Либо просто не доводят до ума и не настраивают должным образом. Приходилось ли вам встречаться с тем, что установщики делают автокалибровку и отпускают клиента со словами: ”Мы же установили вам Итальянскую газовую систему, автокалибровки для нее достаточно, все и так будет отлично работать”. Классический пример такого случая. Вот из за таких установщиков люди в последствии сталкиваются с проблемами. Но виновато-то в этих проблемах не газовое оборудование, а всего лишь его неправильная установка.

В этой статье я постараюсь рассмотреть основные мифы о вреде газа для двигателя, рассказать о том, откуда пошел тот или иной миф и о том, как избежать проблем при использовании газового топлива.

Начнем с клапанов. Клапана в двигателе бывают впускные и выпускные. Задача впускных клапанов наполнить в нужный момент топливовоздушной смесью цилиндры двигателя, задача выпускных – освободить в нужный момент камеру сгорания от отработавших газов после сгорания топлива.

В идеале, клапан в закрытом положении должен очень плотно сидеть в “седле клапана”. Для этого необходимо, чтобы на шток клапана не было вообще никакого давления. Толкатель должен лишь касаться кончика штока. Но в реальности реализовать это невозможно, и поэтому между штоком клапана и клапанным рычагом (толкателем) остается небольшое пространство, которое называется клапанным зазором. На некоторых двигателях клапанный зазор регулируется вручную, механически, но большинство современных двигателей оснащены гидрокомпенсаторами или гидротолкателями.

Чем меньше клапанный зазор, тем лучше. Большой клапанный зазор опасен неустойчивой, шумной работой двигателя (особенно при больших нагрузках), вибрацией. При этом можно услышать звуки, похожие на стрекот под капотом. Кроме того, если зазор клапана настолько велик, что клапан не может полностью закрыться, то отработанные газы проходят через подпускающий клапан и в конечном итоге «прожигают» седло или клапан. После этого владелец автомобиля “попадает” на ремонт головки блока цилиндров, который стоит от 10 до 30 тысяч рублей в зависимости от марки автомобиля.

Особенно подвержены риску прогорания выпускные клапаны, так как именно они испытывают наиболее высокие температурные нагрузки.

Отвлечемся ненадолго от клапанов и поговорим про состав топливной смеси. Без понимания этой теории дальнейший разговор о прогарах клапанов будет бессмысленным.

Топливная смесь, которой наполняется камера сгорания состоит из воздуха и топлива. Идеальным считается смесь, в которой на 1 кг топлива приходится 14,7 кг воздуха (λ=1). Это значит, что для полного сгорания 1 кг топлива нужно 14,7 кг воздуха. Смесь может быть “богатой”. Это значит, что топлива поступает больше чем нужно (λ1). При работе двигателя на обедненных смесях достигается наибольший КПД и наименьший расход топлива, однако нормы контроля состава выхлопных газов ЕВРО-4, ЕВРО-5 требуют от автомобиля оснащенного каталитическим нейтрализатором работы двигателя именно на гомогенной (λ=1) смеси. Дело в том, что работа на бедной смеси приводит к повышенному образованию оксидов азота, содержание которых в ОГ строго регламентируется.

Вернемся к клапанам. Именно работа на бедной смеси опасна для выпускных клапанов. При богатой смеси часть термической нагрузки “снимает” несгоревшее топливо, благодаря чему температура ОГ остается относительно низкой и безвредной для клапанов. При бедной же смеси существует довольно большой риск проседания седел клапанов. Это связано с очень высокой температурой сгорания. Заметьте, речь пока идет только об использовании в качестве топлива бензина. Как видите, риск прогара клапанов есть и на бензине при неисправности топливной системы.

Теперь посмотрим, что происходит при использовании газового топлива. При работе на бензине седла клапанов работают при температуре 300-350 °С, “тарелки” клапанов – при 800-900 °С. При использовании газа температура сгорания повышается на 50-70 °С, что незначительно, и не оказывает влияния на срок службы клапанов. Однако, если при работе на газе смесь будет бедной, то температура сгорания повышается сразу на 200-250 °С, что уже значительно и приведет к прогоранию клапанов. К тому же при сгорании газа не образуются углеродистые остатки, защищающие тонкой пленкой клапан и седло. Металлические поверхности работают в прямом контакте при повышенной температуре. В точках микроконтакта происходит плавление металла с последующим вырывом микрочастиц поверхности. Происходит постепенное изменение геометрии, изменяется теплообмен, клапан прилегает все хуже и хуже. Особенно это опасно, если двигатель долгое время работает при повышенной нагрузке.

Как видите, само по себе газовое топливо не несет никакой опасности для двигателя. Опасна лишь работа двигателя на бедных смесях (как на бензине, так и на газе). Просто если на бензине в большинстве случаев состав смеси может выровнять датчик кислорода (лямбда-зонд), то на газе не все зависит от него. Разберемся в причинах такого обеднения газовой смеси.

Неточная настройка оборудования или вообще отсутствие настройки. Миф о том, что для настройки достаточно провести автокалибровку – наглая ложь ленивых установщиков. Автокалибровка позволяет лишь привести в порядок смесь на холостом ходу. А кто проверит ее состав на нагрузке? Чтобы избежать проблем, всегда требуйте от устанощика настройки авто в движении.
Использование неточных газовых форсунок. Как правило, предлагая установку ГБО за 18-20 тысяч рублей, установщики используют форсунки с низкой точностью дозировки газа. К тому же в этих форсунках присутствует разброс в дозировке газа между цилиндрами. Из за этого двигатель работает неровно, а системы контроля не могут “понять”, что происходит, так как контролируют только общий состав выхлопа. Ведь в бензиновый “мозг” заложено, что инжектора имеют очень высокую точность и скорость работы. Использование таких дешевых газовых инжекторов возможно на двигателях ЕВРО-3, но ЕВРО-4 или ЕВРО-5 они уже не “вытягивают”. Через некоторое время начинаются проблемы: периодически начинает загораться лампочка «check engine», повышенный перерасход газа, провалы на малых оборотах, нестабильный холостой ход. Для современных двигателей сущестует ряд более точных и качественных газовых инжекторов, которые обеспечивают стабильную подачу газа во всем диапазоне своей работы и во все цилиндры, тем самым обеспечивая долговечную, стабильную, надежную работу двигателя с хорошими показателями экономичности. Естественно, цена этих инжекторов в 1,5-3 раза выше, но оно того стоит. Наибольшей точностью могут похвастаться инжектора в 5 поколении газового оборудования. Работая с жидкой фазой газа, они имеют показатели бензиновых инжекторов. Системы “low cost (низкая стоимость)” довольно дешевы и тем самым привлекательны, а фраза установщика о том, что это система четвертого поколения уже достаточна для того, чтобы неподготовленный заказчик принял позитивное решение в сторону монтажа. Он ведь не понимает, что эта “дополнительная экономия” не стоит тех проблем, которых он может избежать установив комплект подороже.
Использование некачественных редукторов в системах 4 поколения. Эта проблема опять же идет от использования дешевых комплектов, которые комплектуются дешевыми редукторами. Как же на смесь может повлиять редуктор, спросите вы. А вот как. При нагрузках, некачественный редуктор не может выдавать стабильного давления, необходимого для того, чтобы нужное количество газа прошло через форсунку в определенное время.
Неисправности в бензиновой системе. Например, если в автомобиле не работает датчик кислорода, точная настройка ГБО становится невозможной. Как следствие – бедная смесь. А к чему приводит бедная смесь, вы уже знаете. Поэтому перед установкой ГБО я бы рекомендовал делать комплексную диагностику двигателя с проверкой показаний всех датчиков.

Помимо проблем с клапанами, бедная смесь несет за собой такие проблемы, как пропуски воспламенения, вспышки во впускной и выпускной системе.

Как видите, сам по себе газ для двигателя не представляет никакой опасности. Опасность представляет некачественная установка, настройка, неправильный подбор комплектующих, неисправность топливной системы.

По всей видимости, слух о прогарах клапанов идет еще со времен массового распространения газовых систем 1, 2 поколений, где точно отрегулировать подачу газа было невозможно. Сейчас же распространены газовые системы 4 и 5 поколений, где при использовании качественных комплектующих можно добиться точности дозировки газа подобной бензиновым показателям.

Для предотвращения проблем с клапанами (как при использовании газа так и при использовании бензина в качестве топлива) мы бы рекомендовали:

Своевременно (как это предписывает производитель автомобиля) проверять зазоры клапанов и при необходимости регулировать.
Не злоупотреблять долгой ездой на повышенных скоростях на трассе(обгоны и динамичные разгоны не в счет. Речь идет о часах езды на скоростях 150 и выше).

Соблюдайте эти простые рекомендации, и ваш автомобиль прослужит вам долго без лишних ремонтов. А переведя автомобиль на газ вы сможете тратить в 2 раза меньше средств на содержание своего железного коня.

Скажу от себя! у Самого горели клапана выпускные, но проанализировав все, скажу одно в этом я сам виноват! Иногда в погоне за экономией старался все до капли выжать из газового балона, все до грамма выбрать, итог получал что ехал на парах газа, и причины прогорания была в том что у меня под нагрузкой была беднейшая семь! А ведь автомат мне говорил что газ кончился, а он предупреждает когда в системе падает давление Газа! Для себя сделал вывод, что если буду ездить на газу, а я буду! То если автомат перевел на бензин, значит пора заправляться и не выжимать все до капли!



Оффлайн Di-[man]
  • Сообщений: 1839
  • Регистрация: 31.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Нижневартовск
    Toyota RAV4 (5G) 2wd, 2020, M20A-FKS
Re: Хочу стать владелцем Aliona!
« Ответ #98 : 07 Октября 2016, 20:07:26 »
это я и так знаю, но ...
у меня был автомобиль с ГБО - после установки вбхал в эту затею еще половину стоимости оборудования с установкой.
Геморой этот надоел, снял нахрен. И ... продать его было такой проблемой что я врагу такого не пожелаю.

В общем - это когда жить спокойно надоело - поставить на автомобиль гбо и нажить на свою задницу кучу приключений и происшествий. Как то так.
За сим, дальнейшую дискуссию по этому вопросу, считаю пустой тратой нашего времени.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Хочу стать владелцем Aliona!
« Ответ #99 : 07 Октября 2016, 21:08:16 »
это я и так знаю, но ...
у меня был автомобиль с ГБО - после установки вбхал в эту затею еще половину стоимости оборудования с установкой.
Геморой этот надоел, снял нахрен. И ... продать его было такой проблемой что я врагу такого не пожелаю.

В общем - это когда жить спокойно надоело - поставить на автомобиль гбо и нажить на свою задницу кучу приключений и происшествий. Как то так.
За сим, дальнейшую дискуссию по этому вопросу, считаю пустой тратой нашего времени.
Это всё от криворуких установщиков. Как скажите- Заканчиваем  :yes: ;)



Оффлайн Dima-DV
  • Сообщений: 333
  • Регистрация: 29.08.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Хабаровск
    Toyota Premio, 2010, 1NZ
Re: Хочу стать владелцем Aliona!
« Ответ #100 : 13 Октября 2016, 14:27:18 »
В общем - это когда жить спокойно надоело - поставить на автомобиль гбо и нажить на свою задницу кучу приключений и происшествий.
ну вот уже и мне стало интересно что за приключения такие вы имеете ввиду.



Оффлайн Di-[man]
  • Сообщений: 1839
  • Регистрация: 31.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Нижневартовск
    Toyota RAV4 (5G) 2wd, 2020, M20A-FKS
Re: Хочу стать владелцем Aliona!
« Ответ #101 : 13 Октября 2016, 22:07:14 »
а простые:
то незаводилась при +10, то расход конский - 20-25 л., то троит, то тяги нет, от слова совсем (на ХХ работает, а ехать не едет)
то форсунки надо поменять (2500 км и замена), то прошивку надо поменять, то в баллоне то-ли вода, то-ли еще какая хрень, и ее надо сливать (типа газ хреновый), то с бензина на газ не переключается. То свечки у меня не те стоят (стоял оригинал). Поехал на техосмотр - вези бумаги. Поехал за бумагами - 5 дней ждать пока дойдет очередь. Очередь дошла - оставляй авто на 6 часов, проверим - позвоним, заберешь.
Да на хер надо такое счастье.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Хочу стать владелцем Aliona!
« Ответ #102 : 13 Октября 2016, 22:29:30 »
а простые:
то незаводилась при +10, то расход конский - 20-25 л., то троит, то тяги нет, от слова совсем (на ХХ работает, а ехать не едет)
то форсунки надо поменять (2500 км и замена), то прошивку надо поменять, то в баллоне то-ли вода, то-ли еще какая хрень, и ее надо сливать (типа газ хреновый), то с бензина на газ не переключается. То свечки у меня не те стоят (стоял оригинал). Поехал на техосмотр - вези бумаги. Поехал за бумагами - 5 дней ждать пока дойдет очередь. Очередь дошла - оставляй авто на 6 часов, проверим - позвоним, заберешь.
Да на хер надо такое счастье.
Без обид, но какой то бред. ( незаводилась при +10)- если двигатель остыл, то авто заводится на бензине. Так же можно переключить в ручную. (  то троит, то тяги нет, от слова совсем ) - кривые руки установщиков. (то форсунки надо поменять (2500 км и замена), то прошивку надо поменять)- Даётся гарантия на 2 года и лист с регламентом обслуживания, В котором нет таких циферок на форсунки. (  то в баллоне то-ли вода, то-ли еще какая хрень, и ее надо сливать (типа газ хреновый)-Не стоит заливать бурду на левых заправках и газ из системы не сливается. (  То свечки у меня не те стоят (стоял оригинал)- свечи под газ не какие другие не нужно ставить, только те что прописаны для вашего двигателя. ( Поехал на техосмотр - вези бумаги. Поехал за бумагами - 5 дней ждать пока дойдет очередь. Очередь дошла - оставляй авто на 6 часов, проверим - позвоним, заберешь.)- Оформляется с внесением в отметки. Бумаги нужны только о плановых Т.О и осмотрах которые выдаются при прохождении его в газовом сервисе по регламенту. Не гайцы не независимые компании специализирующиеся на прохождении тех осмотра не чего смотреть не будут, и не должны. У них нет даже спецов для этого. Всё это вам скажет любой установивший ГБО официально. Ну а если вы сами без оформления поставили. то просто выпишут предписание на снятие его. Не снимите анулируют регистрацию. Второе авто уже с газом и без головной боли описаной вами выше



Оффлайн gennadii
  • Сообщений: 1798
  • Регистрация: 02.12.15
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: краснодар
    Тойота премио, 2009, 3ZR-FAE
Re: Хочу стать владелцем Aliona!
« Ответ #103 : 14 Октября 2016, 07:06:06 »
а простые:
то незаводилась при +10, то расход конский - 20-25 л., то троит, то тяги нет, от слова совсем (на ХХ работает, а ехать не едет)
то форсунки надо поменять (2500 км и замена), то прошивку надо поменять, то в баллоне то-ли вода, то-ли еще какая хрень, и ее надо сливать (типа газ хреновый), то с бензина на газ не переключается. То свечки у меня не те стоят (стоял оригинал). Поехал на техосмотр - вези бумаги. Поехал за бумагами - 5 дней ждать пока дойдет очередь. Очередь дошла - оставляй авто на 6 часов, проверим - позвоним, заберешь.
Да на хер надо такое счастье.
       Бред полный, у меня 2 авто на газу, на королле 120 проехал около 100 000 км и 1 раз только датчик температуры на газу менял, двигатель 1 NZ-fe, расход был супер ездил семьей из краснодара в Геленджик   и обратно  на 1 баке  и еще по городу осталось покататься это порядка 470 км тогда газ был по 16 рублей бак на 42 литра полный он летом никогда не лезет газ  а около36-38 литров.Получается 600 р за 470 км я считаю это хорошо.СейчасУ меня 2 литра премио летом я постоянно с кондиционером если точно посчитать то будет расход в городе13-14 литров газа, бак 52 литра на сегодняшний день газ 18.50 за литр полный бак мне хватает в городе на 370-380 км проверил не раз, влазит в бак сейчас 50л .В среднем заправка выходит 925 рублей за 370км.Чтобы заправить премио бак 60 литров надо 92 бенза по 37.13=2226рублейБортовой у меня пишет 10км на 1 литре соответственно я проеду 100 литров на 100км. Считаем.2226 рублей на бензин 92!!а не 95 который по 40.90рублей я потрачу на 600 км в городе и то не факт раход будет 11-12л.На газу я на 740 км в городе потрачу 1900 рублей.Выгода на лицо.За год выходит приличная сумма более 25 000 рублей!!!!На газу на премио я откатал менее года уже 20000км полет нормальный работает.На трассе кстати вообще экономия прет!!!!!!Если все это пересчитать по сравнению с 95 который на 4 р дороже то еще больше денежек в кармане остается.


« Последнее редактирование: 14 Октября 2016, 07:09:43 от gennadii »

Оффлайн gennadii
  • Сообщений: 1798
  • Регистрация: 02.12.15
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: краснодар
    Тойота премио, 2009, 3ZR-FAE
Re: Хочу стать владелцем Aliona!
« Ответ #104 : 14 Октября 2016, 07:19:53 »
Дмитрий приезжай в краснодарский край, и пару часов постой у  АГЗС, и увидешь сколько авто и какие заправляются СУГ.Такси от ваз СЕМЕРКИ да Камри поседней 100 % на газу.Обычные машины от гранты до крузака тоже на газу.У нас просто эта система развита больше чем в остальной России и появилась давно заправок СУГочень много.На метане мало  да и оборудование дорого.Пропан рулит !!!А то что тебе криворукие достались установщики так тебе просто не повезло.