Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Как правильно выбрать камеру обгона? Смотреть видео Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)
Служба доставки цветов г. Стрежевой Томская область

Автор Тема: установка дисковых тормозов вместо барабанов на 26* кузов  (Прочитано 11837 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sergynq
  • Сообщений: 712
  • Регистрация: 17.12.13
  • Пол: Мужской
  • TOYOTA-Управляй мечтой
  • E-mail

    Адрес: Уссурийск
    Тойота Camry, 2013, 2AR-FXE
Были куплены на разборе ступицы задние с Toyota Wish, в магазине купил тормозную жидкость, задние тормозные шланги тоже с Wish. Про снятие колеса писать не буду,
снимаем барабан после чего разбираем старые колодки, откручиваем тросик ручника, далее снимаем фишку ABC тут немного опишу,чтобы снять фишку нужно разобрать пластмассовый чехол он делится на две половины, только после этого можно снять данную фишку. далее приготавливаем шланг подключаем его к суппорту, разбираем старый шланг,откручиваем ключем на 10 гайку тормозной трубки от шланга, и подключаем подготовленный шланг с суппортом чтоб не убежала тормозная жидкость, за время ремонта пару раз доливал тормозную жидкость. Снимаем ступицу с балки выкручивая 4 болта, после снятия снимаем со ступицы старый кожух. Ставим новый кожух на ступицу и ставим ее на место, для установки необходимо болты с виша так как они немного длиннее чем родные. Собираем фишку абс в кожух
и устанавливаем на место. Снимаем тросик ручника для этого откручиваем снизу три болта крепления и снимаем за глушителем второй кусок тросика, наш тросик немного длиннее поэтому обрезаем тросик примерно на 40 мм, также обрезаем пружин после чего заклепываем конец тросика и обрабатываем так чтоб тросик вошел в рычаг ручника. Устанавливает тросик на место и собираем колодки.После того как колодки установили вешаем тормозной диск при этом регулируем расход колодок (снизу колодок есть регулировочный винт) так чтоб колодки не были свободно и не мешали при вращении диска, ставим суппорт на место затягиваем его, откручиваем штуцер, чтоб стравить воздух с системы ждем пока тормозная жидкость пошла со штуцера после этого затягиваем штуцер, не забываем проверять уровень тормозной жидкости в бочке. Прокачиваем тормоза проверяем отсутствие воздуха в системе. Собираем тросик ручника в обратной последовательности, после можно подрегулировать тросик в районе педали, там есть регулировочный винт который можно натянуть. Вторая сторона делается точно так же. После сборки проверка тормозов прошла на ура. Ручник держит проверял на склоне. Тормозит по асфальту прекрасно заноса нет аbc отрабатывает. По времени заняло часа 4,5 не торопясь.


« Последнее редактирование: 30 Ноября 2014, 13:44:11 от Sergynq »

 
Оффлайн Di-[man]
  • Сообщений: 1530
  • Регистрация: 31.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Нижневартовск
    Toyota Allion 2wd, 2010, 2ZR-FAE
от старого виша или от нового ступицы?



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
от старого виша или от нового ступицы?
Да хоть от старого, хоть от нового... От старого ANE10/11 дешевле...
Еще прикол, в том что у Сереги машина с 2-х литровым ДВС, а у них задние барабаны. кожуха, колодки свои. Причем на 265 (4WD) такие же.
А для NZT260 и для ZRT260 придется на тросике втулку-кронштейн алюминивую, к кожуху прикручивающуюс менять на вишевскую. Только из-за этого придется пилить тросик и обжимать бобышку-наконечник. А зачем Серега укорочивал - непонятно...



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Первые три фотки - какие были ступицы.
Следующие - диски после пескоструйной очистки.
На последней фото баллон с краской. Результат видно в первом посте.

Спасибо Sergynq за диски и остальные детали, очистку, покраску и отправку! Рекомендую, обращайтесь!



 
Оффлайн Di-[man]
  • Сообщений: 1530
  • Регистрация: 31.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Нижневартовск
    Toyota Allion 2wd, 2010, 2ZR-FAE
Игорь, ты себе тоже поставил что-ли дисковые тормозилки?



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Игорь, ты себе тоже поставил что-ли дисковые тормозилки?
Собираюсь на новогодних каникулах ставить, приезжай - вместе будем делать! Там же, где тебе сигналку ставили в прошлые НГ каникулы. У меня еще нет набора противоскрипных пластин на один суппорт, надеюсь до НГ приедет.
Предыдущий опыт iMan был кривой сильно, так как он обрезал провода от датчиков абс и ступицу полностью ставил всборе от Wish. У еще он резал тросики аллиона и сращивал с вишевскими.
У него не работал абс и юзом таскало... Теперь он на Mark X катается.
Я же предложил всю начинку переставить на нашу родную ступицу и не трогать датчик абс. По этому рецепту Алексей80 поставил дисковые тормоза на NZT260 удачно. И Алексей придумал не сращивать тросики, а переставить втулку-кронштей от виша на наш тросик и переобжать наконечник. Ну а после всего этого я и Серегу взбаламутил  8)
Алексей общеал сюда фотки кинуть, если в течении недели не сделает, то я за него выложу  ;)


« Последнее редактирование: 30 Ноября 2014, 21:24:09 от igorvod »

Оффлайн Sergynq
  • Сообщений: 712
  • Регистрация: 17.12.13
  • Пол: Мужской
  • TOYOTA-Управляй мечтой
  • E-mail

    Адрес: Уссурийск
    Тойота Camry, 2013, 2AR-FXE
для себя подготавливал диски в дробеструйки сделал сразу два комплекта одним делом, по поводу зачем резал, у наших машин тросик длиннее- даже 40 мм мало отрезал, смело 50 мм можно резать не промахнетесь, тем более натяжка возможна в салоне на педали. Если не резать не сможете натянуть и пружина длинная, это станет понятно когда поставите кожуха на место и тросик вставите в штатное место.



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
для себя подготавливал диски в дробеструйки сделал сразу два комплекта одним делом, по поводу зачем резал, у наших машин тросик длиннее- даже 40 мм мало отрезал, смело 50 мм можно резать не промахнетесь, тем более натяжка возможна в салоне на педали. Если не резать не сможете натянуть и пружина длинная, это станет понятно когда поставите кожуха на место и тросик вставите в штатное место.
На ZRT265 и ZRT261 увеличенные барабаны  и более длинные тросики, видимо поэтому на NZT260 было достаточно отрезать бобышку на тросике. И то для снятия алюминиевого крепежа тросика к кожуху.



Оффлайн Sergynq
  • Сообщений: 712
  • Регистрация: 17.12.13
  • Пол: Мужской
  • TOYOTA-Управляй мечтой
  • E-mail

    Адрес: Уссурийск
    Тойота Camry, 2013, 2AR-FXE
На ZRT265 и ZRT261 увеличенные барабаны  и более длинные тросики, видимо поэтому на NZT260 было достаточно отрезать бобышку на тросике. И то для снятия алюминиевого крепежа тросика к кожуху.
ждем твою установку чтоб все точно определить



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Вот фотка вишевского кожуха и аллионвской (1,5л) алюминьки - не сходятся! Она накручена на кожух тросика и если ее перевернуть, то отверстия в алюминьке и в кожухе не совпадают.
На второй фотке вишевская алюминька, так же она есть на фотках в постах выше.
На третьем фото - вид изнутри.


« Последнее редактирование: 01 Декабря 2014, 15:39:00 от igorvod »

Оффлайн Вячеслав $
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 13.03.14
  • Пол: Мужской
  • Toyota Premio

  • Адрес: Комсомольск на Амуре
    Toyota Premio, 2010, 2ZR
А зачем это все? :( Тормозить лучше будит?



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
А зачем это все? :( Тормозить лучше будит?
По идеи должен уменьшится тормозной путь, но для меня это не главное! Главное чтобы были тормозные диски вкруг, а то на современном автомобиле барабаны выглядят архаично!



Оффлайн Серёга.
  • Сообщений: 23509
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: Косопузия
По идеи должен уменьшится тормозной путь, но для меня это не главное! Главное чтобы были тормозные диски вкруг, а то на современном автомобиле барабаны выглядят архаично!
За усилие отвечает электронная система, а в ней изменений нет. Так что только красота



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
За усилие отвечает электронная система, а в ней изменений нет. Так что только красота
В конце концов за усилие отвечает все-таки гидравлика!
И люди тюнингуя силовую установку ставят более эффективные тормоза с увеличенным диаметром дисков и многопоршневыми суппортами.
И это точно не для красоты!



Оффлайн Sergynq
  • Сообщений: 712
  • Регистрация: 17.12.13
  • Пол: Мужской
  • TOYOTA-Управляй мечтой
  • E-mail

    Адрес: Уссурийск
    Тойота Camry, 2013, 2AR-FXE
лично мое мнение, только летом смогу проверить разницу барабанов и дисков, при интенсивном торможении в жару машина плавать начинает меня это не устраивает. Поэтому и решил поменять, оказалось все не так и сложно