Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Лосиха Первомайский район Алтайский край из Барнаула Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Клапан холостого хода (Ошибка 33 ), плавающие обороты двигателя Решение проблемы  (Прочитано 156715 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Valentin500
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 16.02.11
  • Пол: Мужской

  • Тойота Премио , 2002, 1-Nz FE
Всем привет, у мня такая проблема. Дв.1-NZ, при пуске холодного двигателя, оброты показывает 2200-2400, затем резкое падение до 1800, после этого снова 2200, и по мере прогрева опускаются, однако недостаточно быстро,т.е. t датчик на панели показывает 4-5 деление а обороты дв.1400-1600, это разве нормально? Гаражные спецы. промывали КХХ, проводили сканирование-ошибок нет, после очередного вмешательства спец. повилась ошибка "37" обнулили и проблема осталась, даже поменяли впуской коллектор в сбре с доссельной заслонкой и прочие, но проблема осталась. Я смотрел работу такого же двигателя на королле, рункс, алекс, там при пуске обороты поднимаются до 1800 затем падают и прогрев происходит на 1500 и ниже; подскажите как быть, может комп. у премио работает вдругом режиме или просто наши спецы-лохи? 



 
Оффлайн Sima_nsk
  • Сообщений: 1498
  • Регистрация: 04.02.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Новосибирск
    Premio '04
Тот же двиг, та же ситуевина. После ниссана, где холодный пуск шел в 1600 об. и ниже сначала вобще в шоке был, куда такие обороты? Но сейчас уже не обращаю внимания, двиг работает ровно, расход 9л с прогревами, так что все норм.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Чем сильнее морозы тем больше обороты, но больше 2200 не поднимаються, потом плавно опускаються, до - 20 прогревочные больше 1800 не поднимаються, на на 4 деления датчика температуры обороты 1000, при 80 градусах встают ровно в норму



Оффлайн Сергей Новый
  • Сообщений: 71
  • Регистрация: 17.11.10
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Куйбышев НСО
    Аллион, 2002, 1zz-FE
А путем компьютерного вмешательства нельзя эти показатели изменять?



 
Оффлайн Анатолий_НСК
  • Сообщений: 11231
  • Регистрация: 18.04.10
  • Пол: Мужской
  • Если колхозную грязь разметая, Трактор обходит какая- то дура, Это не водка попалась плохая. Перед тобой — мотоцикл Эндуро.
  • Чем могу, тем помогу ;)
  • http://www.drive2.ru/cars/toyota/caldina/caldina_210/anatoliynsk/

    Адрес: Новосибирск
    Тойота Калдина АТ211, 1997, 7А
Чем сильнее морозы тем больше обороты, но больше 2200 не поднимаються, потом плавно опускаються, до - 20 прогревочные больше 1800 не поднимаються, на на 4 деления датчика температуры обороты 1000, при 80 градусах встают ровно в норму
:)



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Чем сильнее морозы тем больше обороты, но больше 2200 не поднимаються, потом плавно опускаються, до - 20 прогревочные больше 1800 не поднимаються, на на 4 деления датчика температуры обороты 1000, при 80 градусах встают ровно в норму
:)
Толян не понял????????????????????



Оффлайн androder
  • Сообщений: 109
  • Регистрация: 26.05.10
  • Пол: Мужской
  • Андрей + Синяя бестия
  • E-mail

    Адрес: г. Омск
    Тойота Аллион, 2002, 1NZ-FE
Чем сильнее морозы тем больше обороты, но больше 2200 не поднимаються, потом плавно опускаються, до - 20 прогревочные больше 1800 не поднимаються, на на 4 деления датчика температуры обороты 1000, при 80 градусах встают ровно в норму
:)
Толян не понял????????????????????
Серега, это Толян скорее всего так с мобильника на тему подписывается, по крайней мере так он объяснял.  :)



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Чем сильнее морозы тем больше обороты, но больше 2200 не поднимаються, потом плавно опускаються, до - 20 прогревочные больше 1800 не поднимаються, на на 4 деления датчика температуры обороты 1000, при 80 градусах встают ровно в норму
:)
Толян не понял????????????????????
Серега, это Толян скорее всего так с мобильника на тему подписывается, по крайней мере так он объяснял.  :)
А понятно ;D



Оффлайн Анатолий_НСК
  • Сообщений: 11231
  • Регистрация: 18.04.10
  • Пол: Мужской
  • Если колхозную грязь разметая, Трактор обходит какая- то дура, Это не водка попалась плохая. Перед тобой — мотоцикл Эндуро.
  • Чем могу, тем помогу ;)
  • http://www.drive2.ru/cars/toyota/caldina/caldina_210/anatoliynsk/

    Адрес: Новосибирск
    Тойота Калдина АТ211, 1997, 7А
Чем сильнее морозы тем больше обороты, но больше 2200 не поднимаються, потом плавно опускаються, до - 20 прогревочные больше 1800 не поднимаються, на на 4 деления датчика температуры обороты 1000, при 80 градусах встают ровно в норму
:)
Толян не понял????????????????????
Серега, это Толян скорее всего так с мобильника на тему подписывается, по крайней мере так он объяснял.  :)
Совершенно верно :yes:



Оффлайн nfs_vs_predator
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 23.11.09
  • Пол: Мужской
  • All 03`NZ

  • Адрес: г.Хабаровск
Люди добрые, коллапс ошибка 41 1 nz (положение дпдз) тема воообще тёмная, инфы нет(
1Сначала был расход! 15 на сотку! на дворе +25, перешел с 92 на 95 стало гдето 12-13
2подумал что кислородник, пробег 98т. км типа ж надо менять, стоит 3 т.р.
3 начал загораться чек, особо значения не придал, так и подумал что кислородник
батя говорит, помой клинером дроссель и все что можно им помыть, мож поможет!
так, датчик расхода воздуха отмыл, а заслонку пришлось мыть через тотже патрубок воздухана, т.к. без него глохнет двига а газ поддвать бесполезно (интересно а у всех без патрубка глохнет?!)
3 кароче помыл как смог, потом как у всех -  хх 1000-1200 первые 30 мин, дал просраться двиги на трассе и всё пришло в норму
4 но чек так и горел....
пожалел 800 рублей и сделал самодиагностику и ппц, 41 -  датчик положения дз, ни кислородника ,ни дхх. небыло
итог: ошибка 41, расход, плавает хх, провалы с газом, не прет нифига, расходники все новые(свечи, фильтра)
подскажите план действий



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Покупка нового датчика. Он не чистится. Перед этим тщательнее промыть дроссельную заслонку. Все равно потом понадобится к новому датчику.



Оффлайн nfs_vs_predator
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 23.11.09
  • Пол: Мужской
  • All 03`NZ

  • Адрес: г.Хабаровск

Оффлайн apex
  • Сообщений: 43
  • Регистрация: 10.04.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Premio, 2005, 1ZZ-FE 4WD
Ребят, такой вопрос... Обороты у меня вроде бы нормальные держатся. Только вот иногда ощущение, что машина подтупливает на старте. Рукой на заведенной машине пробовал ДЗ пооткрывать. Обнаружил, что в самом начале открытия звук слышен...небольшое шипение. вот думаю может воздух подсасывает. Кто-нибудь замечал сие явление у себя?



Оффлайн Димка777
  • Сообщений: 162
  • Регистрация: 27.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровск
    Аллион, 2010, 2ZRFE
в
Ребят, такой вопрос... Обороты у меня вроде бы нормальные держатся. Только вот иногда ощущение, что машина подтупливает на старте. Рукой на заведенной машине пробовал ДЗ пооткрывать. Обнаружил, что в самом начале открытия звук слышен...небольшое шипение. вот думаю может воздух подсасывает. Кто-нибудь замечал сие явление у себя?
Воздух всасывает енто нормально. для успокоения совести сними с дросселя патрубок от воздухана и поверни заслонку. посмотри в каком состоянии. если в овне почисть процедура не долгая.



Оффлайн Георгий_03
  • Сообщений: 137
  • Регистрация: 28.07.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: РБ РФ
    Toyota Crown Athlete, 2004, 3GR-FSE
Поставил полностью весь блок ДЗ с клапаном ХХ и и другим датчиком от Т.Опа, тоже 1,8. Клеммы скидывал. Когда завел, обороты держатся на 1500 и не отпускаются, даже когда прогреется. Что делать?