Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Дно Псковская область Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Помогите советом, грешу на вариатор!  (Прочитано 11460 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Avogadro
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 07.07.14
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Toyota-Premio, 2007, 2ZR-FE
Re: Помогите советом, грешу на вариатор!
« Ответ #30 : 01 Апреля 2018, 05:06:04 »

 Вот подскажите когда резко ускоряешся обороты растут, а машина не едет некоторое время, как я понимаю буксует ремень на конусах, как это лечить?

никак.
так устроен вариатор.



 
Оффлайн valery1805
  • Сообщений: 104
  • Регистрация: 02.05.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Алт край
    Тойота-алион, 2008, 3zr-fae
Re: Помогите советом, грешу на вариатор!
« Ответ #31 : 03 Апреля 2018, 18:39:10 »
Всем привет, торможение и подсвистывание тоже есть но как я думаю это нормально, было с покупки. Вот подскажите когда резко ускоряешся обороты растут, а машина не едет некоторое время, как я понимаю буксует ремень на конусах, как это лечить?
Ремень на конусах буксует только на снегоходе или на скутере. на авто для пробуксовки (отсутствие жесткой связи) предназначен гидротрансформатор. И если это произойдет (пробуксовка на шкивах) будет скрежет и глубокие борозды (на шкивах или одном шкиве) которые не вылечиваются. Наш вариатор не любит смены дорожного полотна при резком ускорении, т.е. не надо до одури давить педаль газа если на дороге лед резко переходит в чистый асфальт. И "думает" он по разному в зависимости от плавности нажатия, резко топнешь- ускорится резко, надавишь плавно-задумчиво.



Оффлайн Kefiros
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 24.05.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровск
    Allion, 2008, 1nz
Re: Помогите советом, грешу на вариатор!
« Ответ #32 : 06 Апреля 2018, 03:32:51 »
Всем привет! Ребята такая проблема, allion 2009 год, zrt260 (2zr-fe). при езде чувствуется торможение вариатором, особенно при малых скоростях, а перед полной остановкой какие то попинывания легкие. при разгоне никаких пинков нет, а вот стоит отпустить газ и она чуть притормаживает, на больший скоростях не чувствуется... так же есть небольшой свист у вариатора. думал может какой супорт подклинивает, но тыкаю N и машина спокойно катится без тормозов. так же при нажатии на газ после этих самых тормозов чувствуется небольшой рывочек, непонятное что то в общем, помогите пожалуйста советом!
p.s в августе купил машину, прошлый владелец менял масло не задолго перед продажей (5т.км) со снятием поддона, через 15тыс поменял масло я но без снятия поддона) проблему обнаружил где то через неделю две после покупки.
Еще: У 1 моего друга точно такой же аллион, у 2 друга премио полторашка, такой хрени вообще нет...
У меня такая же ситуация. Едешь 60, например, впереди красный загорелся - бросаю педаль и авто начинает тормозить двигателеем ( Я не спец, но помоему топливо в этот момент не подаётся , даже если глянуть мгновенный расход на табло, то покажет 99,9), когда скорость опускается до примерно 15км/ч, то чувствуется толчок небольшой ( или же если в момент торможения двигателем нажать на педаль то же самое). Только свиста у меня нету, жидкость поменяна и всё такое. Думаю, что это норма. Ну по крайней мере - на полторашках)



Оффлайн Mikhail3131
  • Сообщений: 135
  • Регистрация: 17.01.15
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Комсомольск-на-Амуре
    Тойота Аллион, 2010, 1NZ-FE
Re: Помогите советом, грешу на вариатор!
« Ответ #33 : 07 Апреля 2018, 02:25:34 »
Да у всех так. Когда купил машину в 2014 году (с Японии пробег 22 000), думал  почему машина сама тормозит, дефект какой? Оказалось новая опция от Тоёты, если стало плохо водиле он ослабляет педаль газа и машина сама сбрасывает скорость. Говарят эту опцию можно отключить поковырявшись мозгах авто. Я привык к этой опции.



 
Оффлайн FarEast_005
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 26.11.15
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровск
    Тойота Премио, 2007, 2ZR-FE
Re: Помогите советом, грешу на вариатор!
« Ответ #34 : 17 Апреля 2018, 14:25:15 »
Нужна помощь!
При движении отпускаю педаль газа, машина едет как бы накатом. Вновь при нажатии на газ появились резкие толчки (как бы дерганье), причем значительное. Газ отпускаю, опять нажимаю и снова пинки. Причем это стало на постоянной основе. Набирая плавно скорость с места подобного нет. Попробовал в режиме "S", не проявилось, только на "D". Сделал компьютерную диагностику никаких проблем нет, в том числе и с вариатором. Прописали давление в вариаторе через сканер, ничего не поменялось. Не могу понять что происходит. Пробег 140 000 км.
Неисправность устранена. Проблема была в свечах зажигания. Заменил и всё стало нормально. Причем эта проблема появилась после замены катушки. Не знаю, есть ли связь, но тем не менее. На старых свечах (Denso) отъездил всего 20 тысяч. Смутил обильный белый налет на верхнем электроде. Топливные фильтры поменял перед зимой, на всякий случай вчера сделал ревизию бака внутри. Все чисто. Для профилактики планирую почистить форсунки ультразвуком.



Оффлайн chezt
  • Сообщений: 508
  • Регистрация: 24.02.16
  • Пол: Мужской
  • Allion, 2008, zrt-265, 2ZRfe, уже другой))))))
  • E-mail

    Адрес: Nakhodka
    Allion, 2008, 2ZR
Re: Помогите советом, грешу на вариатор!
« Ответ #35 : 17 Апреля 2018, 15:44:20 »
Неисправность устранена. Проблема была в свечах зажигания. Заменил и всё стало нормально. Причем эта проблема появилась после замены катушки. Не знаю, есть ли связь, но тем не менее. На старых свечах (Denso) отъездил всего 20 тысяч. Смутил обильный белый налет на верхнем электроде. Топливные фильтры поменял перед зимой, на всякий случай вчера сделал ревизию бака внутри. Все чисто. Для профилактики планирую почистить форсунки ультразвуком.
[/b]
а я вот слышал что это очень нерекомендуется делать.
якобы ультразвук наносит необратимые микроскопические повреждения в тех местах где требовалась чистка



Оффлайн Алексей105
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1305
  • Регистрация: 19.05.17
  • Пол: Мужской
  • Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему! А.Эйнштейн
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Re: Помогите советом, грешу на вариатор!
« Ответ #36 : 17 Апреля 2018, 16:11:32 »
[/b]
а я вот слышал что это очень нерекомендуется делать.
якобы ультразвук наносит необратимые микроскопические повреждения в тех местах где требовалась чистка

Поддержу, ультразвук губит наши форсунки. Здесь на форуме об этом методе чистки гдето уже предостерегали...



Оффлайн Andrew_koms
  • Сообщений: 216
  • Регистрация: 06.09.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Комсомольск-на-Амуре
    Toyota Allion, 2010, 3ZR-FAE
Re: Помогите советом, грешу на вариатор!
« Ответ #37 : 19 Апреля 2018, 11:58:42 »
Поддержу, ультразвук губит наши форсунки. Здесь на форуме об этом методе чистки гдето уже предостерегали...
Я чистил и ультрозвуком и жижей в свое время. Проблем пока нет



Оффлайн FarEast_005
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 26.11.15
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровск
    Тойота Премио, 2007, 2ZR-FE
Re: Помогите советом, грешу на вариатор!
« Ответ #38 : 22 Апреля 2018, 14:56:24 »
[/b]
а я вот слышал что это очень нерекомендуется делать.
якобы ультразвук наносит необратимые микроскопические повреждения в тех местах где требовалась чистка
Решил именно ультразвуком со снятием, потому что чистил так на прошлом автомобиле. Все было нормально. В этот раз получилось наоборот. После чистки проверили на стенде и выяснилось, что все форсунки не держат давление и стравливают топливо. В результате, после чистки динамика разгона изменилась в лучшую сторону, но вот заводиться стала плохо. Итог: все форсунки под замену. Вот как-то так получилось, может кому пригодится при выборе чистки. Кстати год назад чистил аппаратом без снятия и если сравнить результат по динамике, то чистка со снятием эффективнее, но, как выяснилось, не безопасная.
Теперь встал вопрос по выбору форсунок. Оригинал ну очень дорого, от 8500 р за штуку. Смотрю вариант с тайваньским аналогом 2000 р за штуку, но непонятно сколько такие будут жить. Что скажите по таким форсункам, может кто менял?



Оффлайн chezt
  • Сообщений: 508
  • Регистрация: 24.02.16
  • Пол: Мужской
  • Allion, 2008, zrt-265, 2ZRfe, уже другой))))))
  • E-mail

    Адрес: Nakhodka
    Allion, 2008, 2ZR
Re: Помогите советом, грешу на вариатор!
« Ответ #39 : 22 Апреля 2018, 15:13:34 »
Решил именно ультразвуком со снятием, потому что чистил так на прошлом автомобиле. Все было нормально. В этот раз получилось наоборот. После чистки проверили на стенде и выяснилось, что все форсунки не держат давление и стравливают топливо. В результате, после чистки динамика разгона изменилась в лучшую сторону, но вот заводиться стала плохо. Итог: все форсунки под замену. Вот как-то так получилось, может кому пригодится при выборе чистки. Кстати год назад чистил аппаратом без снятия и если сравнить результат по динамике, то чистка со снятием эффективнее, но, как выяснилось, не безопасная.
Теперь встал вопрос по выбору форсунок. Оригинал ну очень дорого, от 8500 р за штуку. Смотрю вариант с тайваньским аналогом 2000 р за штуку, но непонятно сколько такие будут жить. Что скажите по таким форсункам, может кто менял?
что и следовало ожидать.
уже не первый раз слышу про это



Оффлайн chezt
  • Сообщений: 508
  • Регистрация: 24.02.16
  • Пол: Мужской
  • Allion, 2008, zrt-265, 2ZRfe, уже другой))))))
  • E-mail

    Адрес: Nakhodka
    Allion, 2008, 2ZR
Re: Помогите советом, грешу на вариатор!
« Ответ #40 : 22 Апреля 2018, 15:14:26 »
гдето уже обсуждались тайваньские форсунки. поищи