Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Как правильно выбрать камеру обгона? Смотреть видео Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)
Служба доставки цветов п. Усть-Абакан Усть-Абаканский район Республика Хакасия

Автор Тема: резко увеличился расход топлива  (Прочитано 12679 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FarEast_005
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 26.11.15
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровск
    Тойота Премио, 2007, 2ZR-FE
Re: резко увеличился расход топлива
« Ответ #45 : 01 Декабря 2017, 13:47:05 »
Сегодня заметил следующее. От дома до работы 11 км. Основная часть пути в пробке. Кубик температуры не может дойти до рабочей температуры (середины), стоит на 1 деление ниже. Стоит выехать на свободный участок дороги поднимается +1. Останавливаешься в следующей пробке опять -1 кубик. В итоге так и доехал до работы с -1 от центра кубиком. Получается за всю поездку двигатель так и не нагрелся до рабочей температуры. Может все таки что то с термостатом или он не при чем?



 
Оффлайн chezt
  • Сообщений: 293
  • Регистрация: 24.02.16
  • Пол: Мужской
  • Allion, 2008, zrt-265, 2ZRfe
  • E-mail

    Адрес: Nakhodka
    Allion, 2008, 2ZR
Re: резко увеличился расход топлива
« Ответ #46 : 01 Декабря 2017, 15:03:33 »
также было. поменял жижу, термостат и вуаля)))))



Оффлайн Алексей105
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 19.05.17
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Re: резко увеличился расход топлива
« Ответ #47 : 01 Декабря 2017, 18:54:50 »
Стало интересно, действительно ли ДВС в пробках 'недогревается' до нужной температуры...
Попробую в понедельник провести эксперимент - воткну OBD адаптер...посмотрим как скачет температура ОЖ.
Я понимаю что двигателя разные, но всеже интересен результат.

FarEast_005, у Вас какая уличная температура была во время наблюдения?



Оффлайн Серёга.
  • Сообщений: 23492
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: Косопузия
Re: резко увеличился расход топлива
« Ответ #48 : 01 Декабря 2017, 22:06:22 »
Стало интересно, действительно ли ДВС в пробках 'недогревается' до нужной температуры...
Попробую в понедельник провести эксперимент - воткну OBD адаптер...посмотрим как скачет температура ОЖ.
Я понимаю что двигателя разные, но всеже интересен результат.

FarEast_005, у Вас какая уличная температура была во время наблюдения?
Двигатель и коробас в пробках наоборот греются, Видели вы хоть раз закипевшее авто на трассе с нормальным движением? А вот в пробках кипят и зимой, кто не следит за чистотой радиатора и состоянием антифриза



 
Оффлайн FarEast_005
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 26.11.15
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровск
    Тойота Премио, 2007, 2ZR-FE
Re: резко увеличился расход топлива
« Ответ #49 : 02 Декабря 2017, 15:01:54 »
Стало интересно, действительно ли ДВС в пробках 'недогревается' до нужной температуры...
Попробую в понедельник провести эксперимент - воткну OBD адаптер...посмотрим как скачет температура ОЖ.
Я понимаю что двигателя разные, но всеже интересен результат.

FarEast_005, у Вас какая уличная температура была во время наблюдения?
-20 утром. Очень интересен результат.



Оффлайн Алексей105
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 19.05.17
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Re: резко увеличился расход топлива
« Ответ #50 : 02 Декабря 2017, 21:02:01 »
Двигатель и коробас в пробках наоборот греются, Видели вы хоть раз закипевшее авто на трассе с нормальным движением? А вот в пробках кипят и зимой, кто не следит за чистотой радиатора и состоянием антифриза

Сергей, возможно Вы поторопились с ответом и привели пример летней эксплуатации...
Причина почему меня заинтересовало провести 'опыт'- их две.
1. Неделю назад у нас в Сибе несколько дней были сильные морозы (резко с минус 5/7 у нас стало минус 25 ночью, и 20/22 днем). Так вот, я заметил аналогичное поведение 'стрелки' температуры ОЖ, она также опускалась на одно/полтора деления ниже 'привычного' положения.
2. У меня возникла делема, активировать прогрев ДВС на сигналке по температуре или нет. Решил засечь время остывания ДВС-приехав с работы, датчик сигналки показал что температура ДВС 51 (или 56 градусов)!!! Не беда подумал я, ведь этот датчик крепится снаружи и по сути не плказывает саму температуру ОЖ. В общем, за шесть часов простоя авто, показания этого датчика изменились с плюс 51 до минус 11 (на улице было минус 22).

Что ожидаю от эксперимента:
1. Сравнить летние данные температуры ОЖ с зимними (достигает ли вообще температура ОЖ заданной нормы)
2. Действительно ли температура ОЖ в режиме движения 'по пробке' будет опускаться.
3. Понять дельту между показаниями датчика ОЖ с датчиком температуры от сигналки. Ну это уже чисто для самообразования



Оффлайн Алексей105
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 19.05.17
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Re: резко увеличился расход топлива
« Ответ #51 : 02 Декабря 2017, 21:09:58 »
-20 утром. Очень интересен результат.

Сделаю, вот только у нас сейчас в среднем температура минус 10/12..
посмотрим, может и при такой температуре сможем увидеть динамику 'остывания'.



Оффлайн Di-[man]
  • Сообщений: 1414
  • Регистрация: 31.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Нижневартовск
    Toyota Allion 2wd, 2010, 2ZR-FAE
Re: резко увеличился расход топлива
« Ответ #52 : 03 Декабря 2017, 14:32:09 »
Если позволите, вмешаюсь немного, выскажу свои наблюдения.

дельта между датчиком ОЖ двигателя и датчиком температуры двигателя от сигналки будет большая - это раз.
второе - она не будет постоянна (при разных температурах воздуха), потому как датчик температуры двигателя от сигналки - ужасно не точен.
Я менял 3-4 датчика от сигналок, и все они показывали по разному. Пока не собрал свой, получился более-менее стабилен.



Оффлайн Алексей105
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 19.05.17
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Re: резко увеличился расход топлива
« Ответ #53 : 03 Декабря 2017, 17:48:26 »
Если позволите, вмешаюсь немного, выскажу свои наблюдения.

дельта между датчиком ОЖ двигателя и датчиком температуры двигателя от сигналки будет большая - это раз.
второе - она не будет постоянна (при разных температурах воздуха), потому как датчик температуры двигателя от сигналки - ужасно не точен.
Я менял 3-4 датчика от сигналок, и все они показывали по разному. Пока не собрал свой, получился более-менее стабилен.

По данному вопросу я полностью с Вами соглашусь.
Мне просто для себя хочется понять порядок цифр.  :)
Резкие скачки температуры погоды конечно бывают, но не часто.



Оффлайн Алексей105
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 19.05.17
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Re: резко увеличился расход топлива
« Ответ #54 : 04 Декабря 2017, 06:55:56 »
Доброе утро.
В общем вот результат показаний через OBD програмки Torgue.
Исходные данные - на улице минус 13, моторный отсек не утеплен, нет никаких картонок, одеял и прочего (только штатная на капоте).
 1. Авто заведено с авто запуска. Когда спустился в машину 'приборы програмки' показали
- обороты 1568, температура ОЖ 60/61 градусов. Стрелка на приборке была напротив третьего деления (которое маленькое). С данными показаниями начал движение, через метров 200 температура подрасла до 65 ну и далее.
2. Участок от дома до первого светофора составил 5 км. Скорость 55 км/ч. Температура ОЖ выросла и держалась стабильно 81 градус. На приборке стрелка указывала на свое 'привычное' место (как три часа).
3. Первый светофор. Температура ОЖ упала на 2 градуса (до 79). Обороты стабильные 600/620.
На стрелке приборной эти изменения не отразились!
4. Участок длинной 2,3 км, с тремя остановками на светофорах проехал со средней скоростью не выше 25 км/ч. Ожидая зеленый свет на третьем светофоре температура упала с 81 до 76. На приборке изменений почти не произошло. Обороты не изменились, держались в 'зеленой зоне 620-650'
5. В дальнейшем, при средней плотности потока и движении со скоростью 40/50 км/ч, на длинных участках температура держалась в пределах 81-83 градусов, на небольшом (метров 500) подьеме подросла до 85. На светофорах почти всегда опускалась до 79. Общее время в пути составило чуть меньше получаса, расстояние 11,5 км.
6. На оставшихся 3,23 км температура ОЖ подросла и  держалась на отметке 83/85 градусах. На светофорах падала на 2 градуса стабильно, но уже ниже 81/83 не опускалась. Видать полностью прогрелась

Итог.
1. Зимой, на светофорах или в пробке температура ОЖ 'проседает', в моем случае, при минус 13, получилось, что проседала в среднем на 2 градуса. Стрелка на приборке во время 'просадок' свое положения не меняла, если и меняла то незаметно для глаза, постоянно была на 'три часа'.
2. Считаю, что еслибы продолжил движение, то среднее показания ОЖ были не ниже 83/85.
3. Прошу обратить внимание, что 'замеры' делались на жиже которая залита у меня, у Вас, читающие, может быть другая жижа, с другими тех.данными.
4. Обороты на ХХ были в норме 600/620/650. Работала печка...
5. Када у нас шандарахнет нормальный такой минус - повторю.



Оффлайн A-L-E-X
  • Сообщений: 253
  • Регистрация: 19.10.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Аллион, 2003, 1zz
Re: резко увеличился расход топлива
« Ответ #55 : 04 Декабря 2017, 07:27:10 »
У меня когда на улице -15-20  если с включенной печкой 2 деления хот забор снаружи остановится, на ХХ температура через 5 минут просядет даже по приборке деления на 2-3.
При температуре -30 и холоднее если включить печку на 3 деления хот забор снаружи то даже при движении около 20-40кмч стрелка температуры не доходит до рабочего положения (3часа) на 2-3 деления. При этом сколько не проверял в таких случаях- верхний патрубок горячеват, нижний ледяной даже после 30 минут работы двигателя, что вроде как свидетельствует о том, что термостат больше жив чем мертв. При более интенсивной езде стрелка на 3 часа.



Оффлайн Серёга.
  • Сообщений: 23492
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: Косопузия
Re: резко увеличился расход топлива
« Ответ #56 : 05 Декабря 2017, 22:25:57 »
Сергей, возможно Вы поторопились с ответом и привели пример летней эксплуатации...
Причина почему меня заинтересовало провести 'опыт'- их две.
1. Неделю назад у нас в Сибе несколько дней были сильные морозы (резко с минус 5/7 у нас стало минус 25 ночью, и 20/22 днем). Так вот, я заметил аналогичное поведение 'стрелки' температуры ОЖ, она также опускалась на одно/полтора деления ниже 'привычного' положения.
2. У меня возникла делема, активировать прогрев ДВС на сигналке по температуре или нет. Решил засечь время остывания ДВС-приехав с работы, датчик сигналки показал что температура ДВС 51 (или 56 градусов)!!! Не беда подумал я, ведь этот датчик крепится снаружи и по сути не плказывает саму температуру ОЖ. В общем, за шесть часов простоя авто, показания этого датчика изменились с плюс 51 до минус 11 (на улице было минус 22).

Что ожидаю от эксперимента:
1. Сравнить летние данные температуры ОЖ с зимними (достигает ли вообще температура ОЖ заданной нормы)
2. Действительно ли температура ОЖ в режиме движения 'по пробке' будет опускаться.
3. Понять дельту между показаниями датчика ОЖ с датчиком температуры от сигналки. Ну это уже чисто для самообразования
Алексей, чтобы не жечь бестолку бензин всегда с началом зимы утепляю низ моторного отсека и АКПП брезентом помимо железной защиты, радиаторы тоже закрываю, таким образом моторный отсек не на трассе не на ночной парковке не выдувает. По датчику - у всех он установлен по разному, я всегда креплю его к блоку, так более точные показания по остыванию от сиги



Оффлайн Bartelby
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 01.08.16
  • Пол: Мужской

  • Адрес: ЕАО
    Тойота Аллион, 2005, 1ZZ-FE
Re: резко увеличился расход топлива
« Ответ #57 : 14 Января 2018, 04:44:40 »
Всем привет!
Случилась такая хрень. Аккум подустал, а менять его смысла нет, так в скором времени машину придется ставить в гараж на очень долгое время, но, дело не в этом). В общем, стал ездить раз-два в неделю и по этому снимаю аккум после езды. Стал замечать, что после того, как машина постоит расход топлива стал в ДВА РАЗА БОЛЬШЕ!!! Иногда это лечится тем, что заглушишь двигатель, заведешь (так можно сделать раза 2-3) и все встает в норму, а иногда это не лечится. Одометр показывает, что проехал я 10 км, а расход показывает, что сожрал бензина я на 18-20 км.
В чем может быть такая проблема? Скоро ехать на дальняк, а машина себя так отвратительно ведет.  >:D



Оффлайн Алексей105
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 19.05.17
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Re: резко увеличился расход топлива
« Ответ #58 : 14 Января 2018, 06:33:02 »
Всем привет!
Случилась такая хрень. Аккум подустал, а менять его смысла нет, так в скором времени машину придется ставить в гараж на очень долгое время, но, дело не в этом). В общем, стал ездить раз-два в неделю и по этому снимаю аккум после езды. Стал замечать, что после того, как машина постоит расход топлива стал в ДВА РАЗА БОЛЬШЕ!!! Иногда это лечится тем, что заглушишь двигатель, заведешь (так можно сделать раза 2-3) и все встает в норму, а иногда это не лечится. Одометр показывает, что проехал я 10 км, а расход показывает, что сожрал бензина я на 18-20 км.
В чем может быть такая проблема? Скоро ехать на дальняк, а машина себя так отвратительно ведет.  >:D

Обороты на ПРОГРЕТОМ двигателе высокие?
Если да, то смею предположить что после снятия аккума дроссельная заслонка обучается.
Ну а так, как тут уже писали, алюминиевые двигатели долго греются в морозы...бывает что и 25 км проедешь в мороз а температура до нормы не доходит, обороты высокие остаются....

p.s. померьте еще ток утечки


« Последнее редактирование: 14 Января 2018, 06:40:05 от Алексей105 »

Оффлайн Bartelby
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 01.08.16
  • Пол: Мужской

  • Адрес: ЕАО
    Тойота Аллион, 2005, 1ZZ-FE
Re: резко увеличился расход топлива
« Ответ #59 : 14 Января 2018, 08:14:50 »
Обороты на ПРОГРЕТОМ двигателе высокие?
На прогретом меньше 1000 по тахометру. Да и продолжается это даже если уже долго едешь.
Можно поподробнее про ток утечки?