Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Белая Елань Талицкий городской округ Свердловская область из Талицы Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Воздуховоды в ноги пассажиров  (Прочитано 74894 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Alexxx
  • Сообщений: 998
  • Регистрация: 09.11.08
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г. БРАТСК
Re: Воздуховоды в ноги пассажиров
« Ответ #30 : 08 Декабря 2009, 16:57:24 »
Что то мне кажется это все от лукавого. Ну подведем мы воздуховоды к ногам пассажиров, ну допустим через них будет неплохо дуть, в чем лично сомневаюсь, и пассажиры будут довольны, но и испарения влаги с ковриков и обуви в этом случае увеличатся многократно, а стекла задние ведь ни что не обогревает. Куда влаге деваться? Она и будет в большем объеме намерзать на задних холодных стеклах.
Если не прав, поправьте...

Вот едем мы с семьей, жена сидит сзади всегда... Обдув обычно включаю- фронт или лобовуха+ноги... Ножкам сзади прохладно становится, включаю обдув в ноги и 4 деления... буквально 3-4 мин, и супруга просит выключить...  на улице -25... Стекла не отличаются от других Премий или Аллионов... :yes:



 
Оффлайн landy
  • Сообщений: 1403
  • Регистрация: 08.09.08
  • Пол: Мужской
  • Андрей
  • E-mail

    Адрес: Челябинск, ключи под ковриком)
    АШON 4wd, 2005, 1zz
Re: Воздуховоды в ноги пассажиров
« Ответ #31 : 08 Декабря 2009, 21:06:48 »
Lecha, если ездишь один - то и коврики сзади сухие))). Мое мнение - что запотевают стекла одинаково. (у меня зимняя).  пользуюсь средством от запотевания и бОльшей скоростью обдува. У сидящих сзади - ноги не мерзнут.

пол от воздуховодов поднимется, радиусом на 10-15см от "деревянного" ящика в консоли. Совсем не мешает.

Имхо - простое решение - купить 2 "Емели" (короткие подпопники), и положить их под ноги задних пассахиров (под обивку).  Просто  легко.



Оффлайн МОРОЗ
  • Сообщений: 1587
  • Регистрация: 15.03.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: омск
    ALLION, 2002, 1ZZ-FE
Re: Воздуховоды в ноги пассажиров
« Ответ #32 : 08 Декабря 2009, 21:13:23 »
Жаль, что окошки также потеют.



Оффлайн Lecha ®
  • Сообщений: 1814
  • Регистрация: 28.05.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Chelyabinsk
    Allion, 2002, 1zz (был)
Re: Воздуховоды в ноги пассажиров
« Ответ #33 : 09 Декабря 2009, 07:11:33 »
Имхо - простое решение - купить 2 "Емели" (короткие подпопники), и положить их под ноги задних пассахиров (под обивку).  Просто  легко.
Ну ты Кулибин :yes:. На самом деле гениальное просто :good:!



 
Оффлайн tdn
  • Сообщений: 1056
  • Регистрация: 23.08.08
  • Пол: Мужской
  • tdn.isurgut.ru E-mail
    Адрес: Сургут
    Тойота Приус, 2009
Re: Воздуховоды в ноги пассажиров
« Ответ #34 : 09 Декабря 2009, 14:04:41 »
Di-[man]
Я бы с удовольствием, но гостиница + бензин будут столько стоить что проще на СТО эти работы провести.
МОРОЗ
По любому при воздуховодах пассажирам сзади будет теплее как не крути. И ты не обратил внимание я так воздуховод не поставил, снял его к лешему, дома лежит без дела.



Оффлайн Allion21
  • Сообщений: 619
  • Регистрация: 02.12.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (6 фото)
  • Toyota Allion v1.5, 2003

  • Адрес: Россия Новочебоксарск
    Тойота Аллион, 2003, 1NZ
Re: Воздуховоды в ноги пассажиров
« Ответ #35 : 23 Декабря 2009, 16:12:12 »
Di-[man]
Я бы с удовольствием, но гостиница + бензин будут столько стоить что проще на СТО эти работы провести.
МОРОЗ
По любому при воздуховодах пассажирам сзади будет теплее как не крути. И ты не обратил внимание я так воздуховод не поставил, снял его к лешему, дома лежит без дела.
но их надо врезать а весной не захочешь ставить так что будут они у тя дома пылиться



Оффлайн tdn
  • Сообщений: 1056
  • Регистрация: 23.08.08
  • Пол: Мужской
  • tdn.isurgut.ru E-mail
    Адрес: Сургут
    Тойота Приус, 2009
Re: Воздуховоды в ноги пассажиров
« Ответ #36 : 23 Декабря 2009, 20:07:16 »
Родной вообще не поставить, думаю - единственный вариант гофру мастрячить



Оффлайн landy
  • Сообщений: 1403
  • Регистрация: 08.09.08
  • Пол: Мужской
  • Андрей
  • E-mail

    Адрес: Челябинск, ключи под ковриком)
    АШON 4wd, 2005, 1zz
Re: Воздуховоды в ноги пассажиров
« Ответ #37 : 09 Января 2010, 23:29:57 »
tdn, а у наших "барахольщиков" не спрашивал эту деталь (что между печкой и воздуховодами)?



Оффлайн tolsty 55
  • Сообщений: 352
  • Регистрация: 09.02.09
  • Пол: Мужской
  • лёня 5го года
  • E-mail
    Адрес: Омск
Re: Воздуховоды в ноги пассажиров
« Ответ #38 : 10 Января 2010, 02:08:56 »
Да нафиг они нужны ?? заезжаю в магазин биру пиво ложу в ноги назад, приезжаю    домой оно холодненькое, кайфное ,а был бы обогрев пришлось бы тёплое пить)))



Оффлайн tdn
  • Сообщений: 1056
  • Регистрация: 23.08.08
  • Пол: Мужской
  • tdn.isurgut.ru E-mail
    Адрес: Сургут
    Тойота Приус, 2009
Re: Воздуховоды в ноги пассажиров
« Ответ #39 : 11 Января 2010, 07:44:49 »
landy
Я не видел в разбор авто с воздуховодами..



Оффлайн Moza Goza
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 14.04.09
  • Пол: Мужской
  • Управляю мечтой!Премио 2.0 4WD 1999 г.р
  • E-mail

    Адрес: Сургут
Re: Воздуховоды в ноги пассажиров
« Ответ #40 : 17 Января 2010, 12:02:26 »
Прокатись по разборкам.Например возле рыба-комбината.Может чего найдёшь.



Оффлайн tdn
  • Сообщений: 1056
  • Регистрация: 23.08.08
  • Пол: Мужской
  • tdn.isurgut.ru E-mail
    Адрес: Сургут
    Тойота Приус, 2009
Re: Воздуховоды в ноги пассажиров
« Ответ #41 : 18 Января 2010, 13:39:17 »
Moza Goza
На рыбкомбинате был когда то - хачики там шальных денег хотят, за какую то фигню заломили цену дороже чем новое на экзисте.



Оффлайн landy
  • Сообщений: 1403
  • Регистрация: 08.09.08
  • Пол: Мужской
  • Андрей
  • E-mail

    Адрес: Челябинск, ключи под ковриком)
    АШON 4wd, 2005, 1zz
Re: Воздуховоды в ноги пассажиров
« Ответ #42 : 18 Января 2010, 21:34:30 »
landy
Я не видел в разбор авто с воздуховодами..
я про тех, кто здесь, в разделе "барахолка"



Оффлайн Di-[man]
  • Сообщений: 1839
  • Регистрация: 31.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Нижневартовск
    Toyota RAV4 (5G) 2wd, 2020, M20A-FKS
Re: Воздуховоды в ноги пассажиров
« Ответ #43 : 18 Января 2010, 22:01:28 »
а может как вариант с европейской короллы печку посмотреть (у меня была европейка, так там были воздуховоды в ноги пассажиров (задних)
насколько я понимаю, некоторые комплектующие аллиона и короллы идентичны. Хотя у тестя королла (японка в достаточно простой комплектации), так там есть воздуховоды. Вот я и подумал, может печки взаимозаменяемы, тогда можно и некоторые детали печки, ну или всю целиком попробовать поставить в аленку.



Оффлайн dmh
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 11.02.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Томск
    тойота Премио, 2003, 1ZZ-FE
Re: Воздуховоды в ноги пассажиров
« Ответ #44 : 05 Декабря 2010, 13:52:31 »
Всем привет!
Делал на выходных воздуховоды. Фото выложу позже, дома фотик забыл.
Купил б/у от BYD F3.
Насколько они похоже на оригиналаы не знаю.
На кузове нет никаких выемок и впадин под них. Визуально вроде все подходит. Как правильно позиционировать относительно кузова сложно сказать. Зделал как встало.
В печке действительно нет никаких намеков куда их, воздуховоды, ставить.
На печке, в нижней части есть три ребра жесткости. Расстояние между ними 30-32 мм.
Верхнее сечение верхних воздуховодов прямоугольное 45х50 мм.
Как ни крути, в притык к печке воздуховоды не подходят, мешают два металических прутка на которых держится передняя панель приборки.
Необходимо делать какие либо переходники. Была задумка купить короб пластиковый 40х40 мм и из него нарезать нужное, но не хотелось резать ребра жесткости.
Зделал так. Была в наличаи трубка пластиковая диаметром 30 мм и под нее вырезал отверстия в печке.

ВНИМАНИЕ! Когда будете резать корпус печки, на расстоянии ~ 50-80 мм, за ним находится испаритель кондера. НЕ проткните его!

Корпус печки легко прокалывается шылом и в дальнейшем режится ножом.
На второй конец трубки одел кусок паролоновой трубки диаметром внутренним 35 мм, внеший ~ 52-55 мм. Как правильно трубка называется не знаю но такие трубки одевают на трубы для теплоизоляции. Подобное видел когда кондер дома ставили одевали на медные патрубки.
Паралоновую трубку сверху притянул изолентой, что бы стянуть пластиковую трубку в нутри.
Думал как зафиксировать нижние патрубки, что бы не смещались со своих мест, но когда уложил шумку то в этом надобность отпала.
Прорезал в ковре отверстие под воздуховоды.
Когда начал одевать ковер понял что необходимо оторвать куски войлока, что приклеены с нижней части ковра, для того чтоб патрубки сильно не выпирали.
Но ковер всеравно малех вздыбился под верхними воздуховодами по бакам и низу.
Когда уложил родные коврики + пластикове корыто то вроде нормально. Примнется
Так как у меня Королла Спасик и ручка АКПП находится не там где у Кооллла седанов внизу, а поднята на уровень чуть ниже пепельницы. Пластиковая деталь, что закрывает внутренности ручки АКПП ни как не хотелось одеваться. Пришлось подрезать ковер и приложить некое усилие.
Дует вроде нормально. Но опять же потому что у меня Спасик, пол сзади приподнят над уровнем пола на ~150 мм то необходимо сделать еще два патрубка, чтоб воздух к верху подымать. Размеры отверстия нижнего патрубка, что выходит под сидением, ~120х15. Думаю взять по два куска кабель-канала 60х16 мм.

Ну как то так