Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Семёнов Нижегородская область Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Прошу помощь в поиске постороннего звука в салоне  (Прочитано 13402 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Di-[man]
  • Сообщений: 1839
  • Регистрация: 31.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Нижневартовск
    Toyota RAV4 (5G) 2wd, 2020, M20A-FKS
Я вообще малость в шоке,  какие болячки вы описывает.  У меня нет всех тех о которых пишут. Жора масла нет,  сверчков по салону нет,  в подвеске сейчас ничего не брякает,  стекла не дребезжат,  петли не продают и не проседали никогда. (ну если шумки навешать 40 кг на дверь - то да,  она просядет).
И вот думается мне - что что-то вы не то или не так делаете.
Согласен,  качество авто упало, но не настолько как вы описываете. На 240 кузове 7 лет отъездил. Вообще проблем не знал с ним. Ничего не жрало,  не скрипело. Если только сам наковыряюсь неаккуратно. На 260 шумки меньше, пластик тверже. Проводка тоньше. Ко всему остальному - вопросов нет. Просто своевременно обслуживание и нормальные запчасти (не китай). На сто не езжу,  делаю сам,  ибо нет сейчас на сто людей,  которые могут. Там 95% рукожопы неаккуратные.



 
Оффлайн Di-[man]
  • Сообщений: 1839
  • Регистрация: 31.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Нижневартовск
    Toyota RAV4 (5G) 2wd, 2020, M20A-FKS
Дмитрий, что брать народу в пределах 1млн? Для меня аллик вне конкуренции по сравнению с леворуками новыми и немного б.у. На леворуких никогда не ездил вот и интересно мнение людей. Но и 1.2 мульта за последний рестаил с 1.8 тоже до хрена. Кому не нравится пускай пересаживаютс, а мы посмотрим. Всем спасибо за отзывы.
Для меня тоже аллион-премио вне конкуренции.
Что брать в районе 1 млн - те же мысли. Нет конкурентов. (весту пусть покупают,  ну или хрей). Левый руль - рядом не стоял. Есть у меня и левый и правый. Левый - херня. Качество - полный шлак (мягко выражаясь). Плюс один - типа гарантия на новую,  типа 3 года.
Поэтому для себя - только пруль и никак иначе. Даже если это будет дороже.
Кому нравятся корейцы - мне все равно. Мне хоть есть повод поржать над их беготней с мотором и расходом топлива.


« Последнее редактирование: 31 Июля 2020, 08:21:37 от Di-[man] »

Оффлайн афин
  • Сообщений: 625
  • Регистрация: 06.08.14
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Сочи
    Тойота Аллион, 2010, 2zr-fae
Полностью поддерживаю, хоть 240 кузов не катал, на карине 2001 года тоже все ОК. На аллионе так вообще все супер, меняю только расходники, да забросил в багажник запасной писюн. Хорошей эксплуатации всем и дальше.



Оффлайн A-L-E-X
  • Сообщений: 465
  • Регистрация: 19.10.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Аллион, 2003, 1zz
Я вообще малость в шоке,  какие болячки вы описывает.  У меня нет всех тех о которых пишут. Жора масла нет,  сверчков по салону нет,  в подвеске сейчас ничего не брякает,  стекла не дребезжат,  петли не продают и не проседали никогда. (ну если шумки навешать 40 кг на дверь - то да,  она просядет).
И вот думается мне - что что-то вы не то или не так делаете.
Согласен,  качество авто упало, но не настолько как вы описываете. На 240 кузове 7 лет отъездил. Вообще проблем не знал с ним. Ничего не жрало,  не скрипело. Если только сам наковыряюсь неаккуратно. На 260 шумки меньше, пластик тверже. Проводка тоньше. Ко всему остальному - вопросов нет. Просто своевременно обслуживание и нормальные запчасти (не китай). На сто не езжу,  делаю сам,  ибо нет сейчас на сто людей,  которые могут. Там 95% рукожопы неаккуратные.


интересно какой 240? А то вот у всего мира 1зз  до 2005г.в. коксовал кольца к пробегу 100-200т.км (в зависимости от разных факторов и года выпуска), а тут бац и оказывается это просто байка? Ну и бендикс тоже у большинства наверное менялся каждые 150-200 т.км   И это я говорю не только о своем авто, у моего брата 2004г.в. 1,8  премио, так все так же плюс минус. Машины надежные, спору нет, ни разу не подводили на трассе и в городе. Не было поломок, которые сразу выводили из строя авто. Про хендай пока такого сказать не могу, потому как катаю его только 2 года. А вот по премио и аллиону говорю как есть, владеем машинами этими 13 лет и пробег под 400 у обоих. Ну а с расходом топлива и беготнёй, этого (про что) я  не понял, у меня пока все нормально.



 
Оффлайн A-L-E-X
  • Сообщений: 465
  • Регистрация: 19.10.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Аллион, 2003, 1zz
Полностью поддерживаю, хоть 240 кузов не катал, на карине 2001 года тоже все ОК. На аллионе так вообще все супер, меняю только расходники, да забросил в багажник запасной писюн. Хорошей эксплуатации всем и дальше.
 

Ну так эти первые бросившися в глаза недостатки, кто по вашему сразу озвучил? Как раз те, кто с карин и корон премио пересели в первые аллионы и премио. Им было с чем сравнивать.



Оффлайн Di-[man]
  • Сообщений: 1839
  • Регистрация: 31.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Нижневартовск
    Toyota RAV4 (5G) 2wd, 2020, M20A-FKS


интересно какой 240? А то вот у всего мира 1зз  до 2005г.в. коксовал кольца к пробегу 100-200т.км (в зависимости от разных факторов и года выпуска), а тут бац и оказывается это просто байка? Ну и бендикс тоже у большинства наверное менялся каждые 150-200 т.км   И это я говорю не только о своем авто, у моего брата 2004г.в. 1,8  премио, так все так же плюс минус. Машины надежные, спору нет, ни разу не подводили на трассе и в городе. Не было поломок, которые сразу выводили из строя авто. Про хендай пока такого сказать не могу, потому как катаю его только 2 года. А вот по премио и аллиону говорю как есть, владеем машинами этими 13 лет и пробег под 400 у обоих.
У меня был аллион-премио 240 2003 года выпуска.  Масло не ел. Продал с пробегом 200т. Км. Менял только расходники: фильтра,  масла,  ремень,  свечи.  Один раз передние ступичные,  колодки. Лампочки в фарах.  Стекла на туманках 1 раз (и то потому что сам дурак,  на разогретые туманки плеснул водой из лужи в -5). Диски тормозные на 170т.км.. Стойки вдруг 1 раз. Все.  Больше ничего
На 260 то же самое.



Оффлайн A-L-E-X
  • Сообщений: 465
  • Регистрация: 19.10.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Аллион, 2003, 1zz
Конкретно меня интересовал еще и двигатель какой, если не зз, то конечно они дольше ходили без масложора при должном обслуживании.  А вот зз брат у меня менял масло ЛМ специаль которое через 5-6 т.км и то на 220 начало поджирать, на 300 заменил кольца.  А ведь на смешанном пробеге 50/50 город трасса менять масло каждые 5т.км, чтоб оттянуть чуть замену колец - это явно не признак супердвигателя. Японцы наверное дураки, что потом доработали его в 2005.



Оффлайн Di-[man]
  • Сообщений: 1839
  • Регистрация: 31.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Нижневартовск
    Toyota RAV4 (5G) 2wd, 2020, M20A-FKS

Это для любителей корейских авто.



Оффлайн gennadii
  • Сообщений: 1798
  • Регистрация: 02.12.15
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: краснодар
    Тойота премио, 2009, 3ZR-FAE

Это для любителей корейских авто.
   Вся суть ролика сходится только к задирам в цилиндрах, на форуме есть те кто смотрел состояние цилиндров своего авто, я имею в виду свежего после 16 года выпуска как в ролике???Уверен нет.Есть  желание на свое  посмотреть только вот  трелки в кучу не сходятся для этого, может там тоже уже задиры огромные???!!!!



Оффлайн Di-[man]
  • Сообщений: 1839
  • Регистрация: 31.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Нижневартовск
    Toyota RAV4 (5G) 2wd, 2020, M20A-FKS
Вернусь в город,  назло найду камеру,  суну в цилиндры.  Да,  на своем пробеге 143000км. Покажу.  А с другой стороны - да ездите вы на чем угодно. Хоть на телеге.
А слушать как,  я бы купил хуйдай,  он самый лучший,  катаясь в это время на японском авто,  я более не желаю.  Купите хуйдай и ездите на нем.  Вот как 7 дет пройдет - вот потом и писать сюда что хуйдай лучше.  И привезти конкретные сравнения.

Я хотел как лучше,  ну и хрен с вами.
От добра добра не ищут.


« Последнее редактирование: 01 Августа 2020, 18:43:30 от Di-[man] »

Оффлайн alexandr29
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 14.01.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: красноярск
    Тойота Premio, 2013, 2zr-fae
Да ужжж. Дожили,  сравнивать аллион-премио с солярисом.
 А комфорт? - не, не слышали.
Действительно, чем аллион премио от Соляриса отличаются?  Что аллион что премио, абсолютно пустые машины,  никаких подогревов нет (комплектацию супериор не в счет, не каждый может купить и найти) бесполезная навигация на японском? 
Ну а комфорт, про какой комфорт вы говорите?  Шумки там нет в принципе как и на том же солярисе,  или комфорт в дергающимся вариаторе в пробках?  То еще удовольствие.
Это остатки старых стереотипов о том что Япония с правым рулем это качество и надежность а все остальное гав**, давно уже все изменилось, нет уже того качества у японцев, а корейци по кофорту и качеству подтянули хорошо.



Оффлайн A-L-E-X
  • Сообщений: 465
  • Регистрация: 19.10.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Аллион, 2003, 1zz
Действительно, чем аллион премио от Соляриса отличаются?  Что аллион что премио, абсолютно пустые машины,  никаких подогревов нет (комплектацию супериор не в счет, не каждый может купить и найти) бесполезная навигация на японском? 
Ну а комфорт, про какой комфорт вы говорите?  Шумки там нет в принципе как и на том же солярисе,  или комфорт в дергающимся вариаторе в пробках?  То еще удовольствие.
Это остатки старых стереотипов о том что Япония с правым рулем это качество и надежность а все остальное гав**, давно уже все изменилось, нет уже того качества у японцев, а корейци по кофорту и качеству подтянули хорошо.

Нет, конечно в свое время японцы в разы были надежнее и комфортнее чем наши авто, спору нет. Я даже вполне считаю, что они и сейчас надежнее чем корейцы. Мне больше всего нравится, что металл прулей (тойот как минимум) очень хорошо держится и не ржавеет просто так, даже если ремонтированный, то ржавеет много медленнее авто отечественных. Я поэтому свой старенький, хоть и битый не сталкиваю никуда, он еще поездит.  А вот почему не сравнить этого я как раз и не понимаю, конечно надеюсь и через 7 лет хендай еще будет у меня (я вообще не любитель менять машины) и я смогу так же сравнить владение алионом и хендаем. Но вот реагировать нужно на это все таки спокойнее, просто хладнокровное сравнение, обсуждение. Ну а кповер нужно смотреть и отдавать себе отчет, что попади к нему и японец, он конечно скажет, что это лучше корейца, но так же будет менять все возможные запчасти на новые, как и в случае с корейцем, т.к. приработавшиеся поршни он так же в ВМТ сможет пошатать, какие нибудь следы найдет на юбках поршней и цилиндрах, увидит на других деталях "следы износа", короче он своеобразный такой моторист, за то чтоб если разобрал, менять всё.



Оффлайн VESWERdv
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 29.02.20

    Allion, 2007, 2ZR
Хз кому машина не понравилась, по мне хорошая машина, ну болеет по некоторым местам, но как сказали люди не хочешь проблем, бери новую, ну да, 1.2 ляма отдать за свежий кузов или 650 разница большая и можно закрыть глаза на болячки. А жор масла есть. У меня есть, у знакомых есть, на премке 240 есть, его не может не быть на пробеге 150-200 тысяч и цепь на запуске гремит... И прошлый мой MR20 так же к такому пробегу начинает жрать масло (хотя отдал с пробегом 100 до появления) и всем это известно. Там уже что-то с кольцами. Оно не может не жрать по определению. Не знаю кого такие золотые машины, что уровень масла держится на той же метке от замены до замены на таких пробегах. Все остальное байки. Если и не байки, то единичные случаи, что 2 машины из 10 таким не страдают допускаю, но мы тоже не врем.
Не знаю, сделайте сами элементарно шумку или отдайте денег, в чем проблема и будете довольны. Это не премиум сегмент, чтобы японцы двери шумили, вы чего на самом деле... Мне досталась в шумке как и писал, еду отдыхаю в ней, даже по гравийке с открытыми окнами. Но мучаюсь сейчас с чеком. Сначала с катушками, потом этот клапан начал греметь (пишут регулируется или заменить его на другой), теперь на вариатор зажигает, хотя не вижу изменений в работе.
В целом, вижу огромное количество 260 кузовов, не зря же. Нормальная машина, главное экономная по сравнению с 2.5 JZ


« Последнее редактирование: 03 Августа 2020, 15:43:04 от VESWERdv »

Оффлайн A-L-E-X
  • Сообщений: 465
  • Регистрация: 19.10.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Аллион, 2003, 1zz
Ну вот кстати у нас что что а цепи не гремели на зетзетах  даже на 300 т.км и растянуты были не катастрофично. Правда у меня ушли зазоры клапанов и из-за них на холодную гремел двигатель первые минуты.  В этом плане японцы просто красавцы цепи столько ходят, да что цепи, можно было натяжители/успокоители  не менять, по букварю они еще не требовали замены износ минимальный. Ну и после замены колец, масло снова двигатели не употребляют, что не может не радовать.



Оффлайн alexandr29
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 14.01.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: красноярск
    Тойота Premio, 2013, 2zr-fae
Кстати о цепях, у кого нибудь было такое что на горячую с недавно заглушенного двигателя, при повторном запуске, первые пару секунд какой то "бряк" с движка, нв холодную такого нет.
Двигатель 2zr-fae масло 5w-30 мобил синтетика