Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Вольск Саратовская область Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Решение проблемы с АКПП  (Прочитано 19639 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Виталий30
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 25.07.19
  • Пол: Мужской

  • Тойота Аллион, 2001, 1zz
Решение проблемы с АКПП
« : 25 Июля 2019, 13:00:46 »
Всех приветствую, предлагаю прийти к общему решению проблемы с дурацкими пинками при включении понижающей передачи. С 3 на 2, с 2 на 1. При оттормаживании и движении накатом. Масло менялось два дня назад. фильтр менялся. Масло чистое. Клемма скидывалась. По тех части все рекомендации выполнены. Проблема не решена. Многие ссылаются на блок управлению или какой то понижающий резистор. На коробку грешу в последнюю очередь. Предлагаю описать кто сталкивался с подобным поведением автомата и как решил проблему?



 
Оффлайн gennadii
  • Сообщений: 1798
  • Регистрация: 02.12.15
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: краснодар
    Тойота премио, 2009, 3ZR-FAE
Re: Решение проблемы с АКПП
« Ответ #1 : 25 Июля 2019, 15:27:30 »
Всех приветствую, предлагаю прийти к общему решению проблемы с дурацкими пинками при включении понижающей передачи. С 3 на 2, с 2 на 1. При оттормаживании и движении накатом. Масло менялось два дня назад. фильтр менялся. Масло чистое. Клемма скидывалась. По тех части все рекомендации выполнены. Проблема не решена. Многие ссылаются на блок управлению или какой то понижающий резистор. На коробку грешу в последнюю очередь. Предлагаю описать кто сталкивался с подобным поведением автомата и как решил проблему?
  у вас вариатор и никаких пинков с 3 на 2 с 2 на 1 не может быть.ДЗ чистили???И не понятно какой у вас авто???с каким двигателем???


« Последнее редактирование: 25 Июля 2019, 15:37:30 от gennadii »

Оффлайн Виталий30
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 25.07.19
  • Пол: Мужской

  • Тойота Аллион, 2001, 1zz
Re: Решение проблемы с АКПП
« Ответ #2 : 25 Июля 2019, 15:47:26 »
Прошу прощения, неверно поставил год авто. 2001, а не 2011.



Оффлайн Алексей105
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1305
  • Регистрация: 19.05.17
  • Пол: Мужской
  • Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему! А.Эйнштейн
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Re: Решение проблемы с АКПП
« Ответ #3 : 25 Июля 2019, 19:29:52 »
Всех приветствую, предлагаю прийти к общему решению проблемы с дурацкими пинками при включении понижающей передачи. С 3 на 2, с 2 на 1. При оттормаживании и движении накатом. Масло менялось два дня назад. фильтр менялся. Масло чистое. Клемма скидывалась. По тех части все рекомендации выполнены. Проблема не решена. Многие ссылаются на блок управлению или какой то понижающий резистор. На коробку грешу в последнюю очередь. Предлагаю описать кто сталкивался с подобным поведением автомата и как решил проблему?

Доброе время.
Так у Вас похоже еще мозги, вернее дроссельная заслонка не обучилась



 
Оффлайн Виталий30
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 25.07.19
  • Пол: Мужской

  • Тойота Аллион, 2001, 1zz
Re: Решение проблемы с АКПП
« Ответ #4 : 25 Июля 2019, 19:46:18 »
Не обучилась чему? Пинки были и до замены масла, и после замены остались. Читал отзывы по аллионам на дроме, у многих такая же ерунда. Один чел писал что после прошивки мозгов пинки прошли, вот я и думаю, может как то кто то победил эту ситуевину)



Оффлайн Алексей105
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1305
  • Регистрация: 19.05.17
  • Пол: Мужской
  • Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему! А.Эйнштейн
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Re: Решение проблемы с АКПП
« Ответ #5 : 25 Июля 2019, 22:59:50 »
Не обучилась алгоритму.
После скидывании клеммы с АКБ сбиваются настройки ЭБУ.
Поэтому дроссельную заслонку либо принудительно обучают либо она обучается сама, но самообучение у всех почемуто по разному проходит. У когото и за 100 км она не обучается а у когото она обучается за 10. У меня лично она обучается после пробега гдето16 км, т.е. пока еду 12 км до работы коробка то тормозит с эфектом выбрасывания якоря, то смачный пинок в опу с последующим ускорением. После окончания рабочего дня проезжаю еще пол пути до дома и всё становится нормально.

Что касается непосредсвенно работы АКПП.
Пару месяцев назад на СТО менял полностью масло с фильтром (масло оригинал), пиночки в обе стороны почти прошли. Но если стою в пробке, то на срезе примерно 20 и 40 км, пинки имеют ярко выраженный характер, но связано это с тем что в этих диапазонах я не могу разогнать авто, так сказать АКПП зависает на моменте принятия решения - и то на 2 переключит то сразу вернет на 1 ну и соответственно со 2 на 3 и сразу на 2, но если не дотягивать до этих границ - пинков нет.

Посмотрите свечи, если на керамическом ободке есть нагар, то замените наконечники катушек. Спросите причем тут они, отвечу, это тойота а не жигуль, в ней каждая мелочь завязана на точной работе механизма в целом.

Ну а у нас на форуме я не встречал решение проблем с АКПП путем перепрошивки ЭБУ.



Оффлайн Виталий30
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 25.07.19
  • Пол: Мужской

  • Тойота Аллион, 2001, 1zz
Re: Решение проблемы с АКПП
« Ответ #6 : 26 Июля 2019, 08:00:16 »
Согласен с каждой описанной ситуацией. Именно такое же поведение акпп я и наблюдаю. Свечи, наконечники катушки менялись. Менялось вообще все, из рекомендаций после диагностики. Я как купил ее, она подпинывала в этих моментах, так и после замены масла и остального, продолжила. Да и бывший хозяин знакомый также сетовал года два на это. То есть, то нет



Оффлайн Виталий30
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 25.07.19
  • Пол: Мужской

  • Тойота Аллион, 2001, 1zz
Re: Решение проблемы с АКПП
« Ответ #7 : 03 Августа 2019, 14:13:19 »
Привет, в общем на след неделе поеду делать сброс адаптации акпп сканером. Сказали что проблема будет решена. Посмотрим



Оффлайн Алексей105
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1305
  • Регистрация: 19.05.17
  • Пол: Мужской
  • Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему! А.Эйнштейн
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Re: Решение проблемы с АКПП
« Ответ #8 : 04 Августа 2019, 10:44:13 »
Привет, в общем на след неделе поеду делать сброс адаптации акпп сканером. Сказали что проблема будет решена. Посмотрим

Подождем.
Вроде кто то уже так делал, помогло ненадолго, она сама потом переадаптировалась  :pardon:



Оффлайн Виталий30
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 25.07.19
  • Пол: Мужской

  • Тойота Аллион, 2001, 1zz
Re: Решение проблемы с АКПП
« Ответ #9 : 06 Августа 2019, 19:31:51 »
Бестолку.
Все также)) проехал после сброса км 300 уже. Теперь еще сильнее бьет под жопу))



Оффлайн A-L-E-X
  • Сообщений: 465
  • Регистрация: 19.10.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Аллион, 2003, 1zz
Re: Решение проблемы с АКПП
« Ответ #10 : 07 Августа 2019, 05:30:50 »
Прочитал, что масло меняли, только не увидел: масло частично сменяно, или полностью с заменой фильтра? Просто в основном в большинстве случаев вроде как пинается при забитом фильтре.



Оффлайн Виталий30
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 25.07.19
  • Пол: Мужской

  • Тойота Аллион, 2001, 1zz
Re: Решение проблемы с АКПП
« Ответ #11 : 07 Августа 2019, 18:22:55 »
фильтр тоже менял, там даже не столь пинки, сколько торможение движком плюс в этот момент когда передача понижается происходит толчок))



Оффлайн Виталий30
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 25.07.19
  • Пол: Мужской

  • Тойота Аллион, 2001, 1zz
Re: Решение проблемы с АКПП
« Ответ #12 : 10 Августа 2019, 11:58:37 »
Народ что то вообще не активный тут)))



Оффлайн Алексей105
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1305
  • Регистрация: 19.05.17
  • Пол: Мужской
  • Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему! А.Эйнштейн
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Re: Решение проблемы с АКПП
« Ответ #13 : 10 Августа 2019, 20:29:48 »
Народ что то вообще не активный тут)))

Да потому что посоветовать то особо нечего.
Зналибы бы какую пилюлю выписать давно бы подсказали.
Есть отдельная ветка про АКПП, не знаю читали или нет, если нет то почитайте, и мануал тоже. В мануале тоже интересное написано, есть неисправности при которых ошибка не светиться.
В ветке про АКПП, там коробки и разбирали, и меняли...пинки оставались. Значит дело не в коробке а в другом...
Уровень масло правильно залит? А то может его было мало и Вам мастеровые столько же залили.
В моем случае, после замены масла с фильром в АКПП пиночки ушли



Оффлайн Алексей105
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1305
  • Регистрация: 19.05.17
  • Пол: Мужской
  • Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему! А.Эйнштейн
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Re: Решение проблемы с АКПП
« Ответ #14 : 10 Августа 2019, 20:55:34 »
Бестолку.
Все также)) проехал после сброса км 300 уже. Теперь еще сильнее бьет под жопу))

У Вас кстати обороты холостого хода какие?
Норма 650 а у Вас?
Есть ощущение что заслонка не обучилась.