Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Красноуфимск Свердловская область Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Всё о тормозах : секреты, скрип, скрежет, эффективность торможения.  (Прочитано 958340 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алексей105
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1305
  • Регистрация: 19.05.17
  • Пол: Мужской
  • Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему! А.Эйнштейн
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Доброго времени суток. Подскажите что может 'хрустеть' ?Хруст появляется при работе педали тормоза....и при чем только когда на улице жарко (утром прохладно и хруста нет, а вечером с работы еду-жарко и хруст появляется). Хрустит первые пять секунд, потом хруста нет...
Такое ощущение что колодки сразу не отпускают барабан а держат. P.s. колодки поменял (передние), направляющие смазал в соответствии с инструкциями описанными в данной теме
Чтото в подвеске?



 
Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Доброго времени суток. Подскажите что может 'хрустеть' ?Хруст появляется при работе педали тормоза....и при чем только когда на улице жарко (утром прохладно и хруста нет, а вечером с работы еду-жарко и хруст появляется). Хрустит первые пять секунд, потом хруста нет...
Такое ощущение что колодки сразу не отпускают барабан а держат. P.s. колодки поменял (передние), направляющие смазал в соответствии с инструкциями описанными в данной теме
Чтото в подвеске?
В качестве колодок или износ противоскрипных или скоб



Оффлайн Алексей105
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1305
  • Регистрация: 19.05.17
  • Пол: Мужской
  • Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему! А.Эйнштейн
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
В качестве колодок или износ противоскрипных или скоб
Эфект 'хруста' был и до замены колодок. Полез менять из-за закливания суппорта...Сергей, еще вопросик, я правильно понимаю что скоба в суппорте выпоняет роль пружины (отжима колодок от диска) и надо ли данные скобки смазывать?
P.s. Алион появился в семье осенью, это первая машина в семье , поэтому опыта и знаний еще немного. Благодарен данному форуму за полезную информацию :hi:



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Эфект 'хруста' был и до замены колодок. Полез менять из-за закливания суппорта...Сергей, еще вопросик, я правильно понимаю что скоба в суппорте выпоняет роль пружины (отжима колодок от диска) и надо ли данные скобки смазывать?
P.s. Алион появился в семье осенью, это первая машина в семье , поэтому опыта и знаний еще немного. Благодарен данному форуму за полезную информацию :hi:
Всё о тормозах : секреты, скрип, скрежет, эффективность торможения.



 
Оффлайн Алексей105
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1305
  • Регистрация: 19.05.17
  • Пол: Мужской
  • Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему! А.Эйнштейн
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Всё о тормозах : секреты, скрип, скрежет, эффективность торможения.
Блин, не хочу надоедать, но так и не понял (на фото не видно), надо смазывать скобки или нет?
Читал и смотрел все страницы... :sorry:



Оффлайн Алексей105
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1305
  • Регистрация: 19.05.17
  • Пол: Мужской
  • Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему! А.Эйнштейн
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Я может неправильно название детали говорю, по Вашей ссылке это третья фотография (маленькие скобки)



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Я может неправильно название детали говорю, по Вашей ссылке это третья фотография (маленькие скобки)
Эти скобы чтобы не болтались колодки в супорте, их надо зачистить от грязи и подогнуть если деформировались, Вы какие колодки установили?



Оффлайн Алексей105
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1305
  • Регистрация: 19.05.17
  • Пол: Мужской
  • Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему! А.Эйнштейн
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Эти скобы чтобы не болтались колодки в супорте, их надо зачистить от грязи и подогнуть если деформировались, Вы какие колодки установили?
Установил нишимбо, но не те которые Вам диски чуть не попортили....у Вас они зеленые были, а у меня они темные. Ежедневно наблюдаю за торм.диском, на возможные его изменения в худшую сторону...
Спасибо большое за советы, решил поменять направляющие, противоскрипные пластины и скобки. Обещаю победить недуг у нашего Алиончика :hi:



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Установил нишимбо, но не те которые Вам диски чуть не попортили....у Вас они зеленые были, а у меня они темные. Ежедневно наблюдаю за торм.диском, на возможные его изменения в худшую сторону...
Спасибо большое за советы, решил поменять направляющие, противоскрипные пластины и скобки. Обещаю победить недуг у нашего Алиончика :hi:
Удачи



Оффлайн Djeddak
  • Сообщений: 90
  • Регистрация: 24.11.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Сибирь
    Toyota Premio, 2002, 1ZZ
Поменяй это 47716-20200 верхняя
47717-20100 нижняя, и смотри не перепутай они разные. Заодно пыльники поменяешь и смажешь заново направляющие. И колодки желательно сменить и не на говно дешевое, бери или оригинал или
 Akebono AN 634 WK. Я на оригинале уже тысяч 60 проехал.
Вопрос для гуру. В наших машинах стоят в суппорте по 2 прижимных пластинки- 47716-20200 верхняя, 47717-20100 нижняя. Но как их отличить? В интернете нет подробных фоток. Одна пластина имеет изгиб на конце, что-то вроде пружины. Другая без него. И какая из них верхняя, а какая нижняя?



Оффлайн Djeddak
  • Сообщений: 90
  • Регистрация: 24.11.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Сибирь
    Toyota Premio, 2002, 1ZZ
Вопрос для гуру. В наших машинах стоят в суппорте по 2 прижимных пластинки- 47716-20200 верхняя, 47717-20100 нижняя. Но как их отличить? В интернете нет подробных фоток. Одна пластина имеет изгиб на конце, что-то вроде пружины. Другая без него. И какая из них верхняя, а какая нижняя?

Добрый человек скинул в группе в вк фото как у него стоят. Стало быть прижимная пружина с характерным изгибом на кончиках должна стоять сверху. Может быть у меня из-за этого колодки поскрипывают, надо переставить.



Оффлайн mehling83
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 14.10.15
  • Пол: Мужской
  • Drive2
    Адрес: Томск
    Toyota Premio, 2003, 1NZ-FE
Добрый человек скинул в группе в вк фото как у него стоят. Стало быть прижимная пружина с характерным изгибом на кончиках должна стоять сверху. Может быть у меня из-за этого колодки поскрипывают, надо переставить. [ ] [ ]
В этой ветке как раз задавал вопрос про скрип во время движения на малой скорости. Как раз сказали поменять данные прижимные пружины. Сегодня разобрал суппорт, а у меня та пружина с изгибом стоит снизу и треснувшая, на втором суппорте такая же песня((( Буду однозначно менять эти пружины, вот только бы определиться как они должны точно стоять?



Оффлайн mehling83
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 14.10.15
  • Пол: Мужской
  • Drive2
    Адрес: Томск
    Toyota Premio, 2003, 1NZ-FE
Поменяй это 47716-20200 верхняя
47717-20100 нижняя, и смотри не перепутай они разные. Заодно пыльники поменяешь и смажешь заново направляющие. И колодки желательно сменить и не на говно дешевое, бери или оригинал или
 Akebono AN 634 WK. Я на оригинале уже тысяч 60 проехал.
Уважаемый Dimasss, можете подсказать какая пружина должна стоять снизу? С характерным изгибом у меня на обоих суппортах треснувшие.



Оффлайн Dimasss
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1528
  • Регистрация: 06.07.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Toyota Premio, 2003, 1ZZ-FE
У меня и на еще одной премке во дворе пружинка с изгибом стоит сверху, без изгиба - снизу как на фото выше, скрипов нет, пружинки целые.



Оффлайн mehling83
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 14.10.15
  • Пол: Мужской
  • Drive2
    Адрес: Томск
    Toyota Premio, 2003, 1NZ-FE
Спасибо за инфу. Вот теперь не могу найти в продаже эти прижимные скобы. У меня 1,5 F, от 1,8 не подходят.