Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Тихвин Ленинградская область Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Дроссель постоянно заси*ается  (Прочитано 26564 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gansler
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 29.04.10

Дроссель постоянно заси*ается
« : 29 Апреля 2010, 08:28:38 »
Очень давненько была проблема с холостым ходом(ХХ). Машинка на холостых держит низкие обороты 520-540 при этом машинку начинает колбасить. Я буквально неделю назад почистил дроссель и переобучил компьютер. Обороты в режиме ХХ стали нормальные 600-650. Сегодня опять начались проблемы, а именно провал до 400 об. когда переключаю с D на N или P и далее обороты стабилизируются на 520-540. (при этом опять машинку колбасит) Залез в дроссель, а он опят засра*ый. Почистил и обороты 600-650.
Почему за такой короткий промежуток времени дроссель засира*тся ? Масло Castrol 5w-40, отъездил на нем буквально 2 т. км. Горловина маслоприемника грязная. Сейчас заказал масло Xenum 7.5w-40. Дроссель закидывает грязью из за того, что в движке масло Г ??? ?



p.s. 1NZ-FE


« Последнее редактирование: 30 Апреля 2010, 09:27:52 от gansler »

 
Оффлайн Саша Пупкин
  • Сообщений: 760
  • Регистрация: 04.12.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Москва
Re: Дроссель постоянно заси*ается
« Ответ #1 : 29 Апреля 2010, 08:38:08 »
Я бы начал копать, а вероятнее это так и есть с подачи воздуха к заслонке. Такое ощущение что к тебе туда вся пыльи грязь летит. Возможно где то патрубок лопнувший, или фильтр старый. Или где какие пропускания в воздушной системе от коробки с фильтром до заслонки.



Оффлайн MaksST
  • Сообщений: 306
  • Регистрация: 31.08.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Кемерово
Re: Дроссель постоянно заси*ается
« Ответ #2 : 29 Апреля 2010, 08:43:47 »
посмотри клапан циркуляции картерных газов (почисть) на фунтики(или что то из витцеобразных) такая беда была и жор был тупил (литровый) почистили стало гараздо веселее


« Последнее редактирование: 29 Апреля 2010, 08:46:15 от MaksST »

Оффлайн gansler
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 29.04.10

Re: Дроссель постоянно заси*ается
« Ответ #3 : 30 Апреля 2010, 04:43:18 »
посмотри клапан циркуляции картерных газов (почисть) на фунтики(или что то из витцеобразных) такая беда была и жор был тупил (литровый) почистили стало гараздо веселее
А как выглядит клапан циркуляции картерных газов ? И где он стоит ?



 
Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Re: Дроссель постоянно заси*ается
« Ответ #4 : 30 Апреля 2010, 05:55:21 »
На камрюхе шланг стоял от головки к  рампе, где форсунки стоят. Сантиметров 20 длиной. Вот в шланге этом и стоял клапан.  Думаю здесь то же самое.



Оффлайн rabbit
  • Сообщений: 4646
  • Регистрация: 30.04.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (11 фото)
  • просто юрист

  • Адрес: Барнаул
    Тойота Ипсум, 2001, 2AZ
Re: Дроссель постоянно заси*ается
« Ответ #5 : 30 Апреля 2010, 06:04:37 »
а я когда Кастрол 5в40 юзал, на заливной горловине грязи было... много... :( когда перешел на Шелл Хеликс Ултра Экстра 5в30, намного чище стало там... смени масло, попробуй другое!



Оффлайн Kонстантин
  • Сообщений: 737
  • Регистрация: 04.12.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (2 фото)
  • Лучше живот от пива, чем горб от работы.

  • Адрес: Красноярск , Железногорск
Re: Дроссель постоянно заси*ается
« Ответ #6 : 30 Апреля 2010, 08:48:16 »
На камрюхе шланг стоял от головки к  рампе, где форсунки стоят. Сантиметров 20 длиной. Вот в шланге этом и стоял клапан.  Думаю здесь то же самое.

Не к рампе, к коллектору :)



Оффлайн Dinas
  • Сообщений: 143
  • Регистрация: 08.02.10
  • Пол: Мужской
  • Allion A18 4WD 2002
  • E-mail

    Адрес: Красноярск
Re: Дроссель постоянно заси*ается
« Ответ #7 : 30 Апреля 2010, 10:06:15 »
Очень давненько была проблема с холостым ходом(ХХ). Машинка на холостых держит низкие обороты 520-540 при этом машинку начинает колбасить. Я буквально неделю назад почистил дроссель и переобучил компьютер. Обороты в режиме ХХ стали нормальные 600-650. Сегодня опять начались проблемы, а именно провал до 400 об. когда переключаю с D на N или P и далее обороты стабилизируются на 520-540. (при этом опять машинку колбасит) Залез в дроссель, а он опят засра*ый. Почистил и обороты 600-650.
Почему за такой короткий промежуток времени дроссель засира*тся ? Масло Castrol 5w-40, отъездил на нем буквально 2 т. км. Горловина маслоприемника грязная. Сейчас заказал масло Xenum 7.5w-40. Дроссель закидывает грязью из за того, что в движке масло Г ??? ?


p.s. 1NZ-FE
Дроссель закидывает грязью или маслом? Если маслом, то может маслотделитель забит или само масло уже старое



Оффлайн AIR
  • Сообщений: 589
  • Регистрация: 04.03.09
  • Пол: Мужской
  • Нету лучше самолёта, чем любимая Тойота

  • Адрес: КРАСНОДАР
    PREMIO, 2003, 1NZ-FE
Re: Дроссель постоянно заси*ается
« Ответ #8 : 30 Апреля 2010, 20:23:41 »
gansler, беда у тебя ОДНА!!! это прорыв выхлопных газов в картер (через кольца, маслосъемные колпачки) в следствие чего давлением газов в картере масло выбрасывает через сопун впускной коллектор, вот откуда у тебя там грязь. Такое еще бывает если тачке дашь хорошо просраться.

Если маслом, то может маслотделитель забит или само масло уже старое

Если забит маслоотделитель, то масло через него уже не попадет в дроссель, у тебя масло пойдет через прокладку крышки клапанов.

посмотри клапан циркуляции картерных газов (почисть)

Такой же случай, если он забит масло идет через прокладку.

У движка 1NZ-FE два выхода вентиляции картерных газов, 1 - на прямую с картера в пластмассовый впускной коллектор за дроссельной заслонкой, 2 - в крышке клапанов (в верхней ее части сделан маслоотделитель) через клапан шланг идет в резиновый патрубок между воздуханом и дроссельной заслонкой, вот через него тебе масло и попадает в заслонку.
Хочешь иметь чистый впуск - ставь маслоуловитель!



Оффлайн Dinas
  • Сообщений: 143
  • Регистрация: 08.02.10
  • Пол: Мужской
  • Allion A18 4WD 2002
  • E-mail

    Адрес: Красноярск
Re: Дроссель постоянно заси*ается
« Ответ #9 : 01 Мая 2010, 14:38:11 »
gansler, беда у тебя ОДНА!!! это прорыв выхлопных газов в картер (через кольца, маслосъемные колпачки) в следствие чего давлением газов в картере масло выбрасывает через сопун впускной коллектор, вот откуда у тебя там грязь. Такое еще бывает если тачке дашь хорошо просраться.

Если маслом, то может маслотделитель забит или само масло уже старое

Если забит маслоотделитель, то масло через него уже не попадет в дроссель, у тебя масло пойдет через прокладку крышки клапанов.

посмотри клапан циркуляции картерных газов (почисть)

Такой же случай, если он забит масло идет через прокладку.

У движка 1NZ-FE два выхода вентиляции картерных газов, 1 - на прямую с картера в пластмассовый впускной коллектор за дроссельной заслонкой, 2 - в крышке клапанов (в верхней ее части сделан маслоотделитель) через клапан шланг идет в резиновый патрубок между воздуханом и дроссельной заслонкой, вот через него тебе масло и попадает в заслонку.
Хочешь иметь чистый впуск - ставь маслоуловитель!
Может там и не масло, а тупо грязь через негерметичный впускной тракт.  ???



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Дроссель постоянно заси*ается
« Ответ #10 : 02 Мая 2010, 13:20:17 »
Очень давненько была проблема с холостым ходом(ХХ). Машинка на холостых держит низкие обороты 520-540 при этом машинку начинает колбасить. Я буквально неделю назад почистил дроссель и переобучил компьютер. Обороты в режиме ХХ стали нормальные 600-650. Сегодня опять начались проблемы, а именно провал до 400 об. когда переключаю с D на N или P и далее обороты стабилизируются на 520-540. (при этом опять машинку колбасит) Залез в дроссель, а он опят засра*ый. Почистил и обороты 600-650.
Почему за такой короткий промежуток времени дроссель засира*тся ? Масло Castrol 5w-40, отъездил на нем буквально 2 т. км. Горловина маслоприемника грязная. Сейчас заказал масло Xenum 7.5w-40. Дроссель закидывает грязью из за того, что в движке масло Г ??? ?



p.s. 1NZ-FE
Поверь мне и не когда больше не лей кастрол в своё авто не в какое, живой пример на прошлой неделе у сменщика на б- 5 плюс загорелась лампочка давления! притащили к нашему моторяге , итог забиты все каналы в двиге и на маслоприёмнике сетка её не смогли продуть даже под 10 атмосферами воздуха, если в сервисе тебе его посоветовали , то они там тебя уже ждут с  переборкой двиги



Оффлайн Мила
  • Сообщений: 123
  • Регистрация: 10.10.08
  • Пол: Женский
  • С уважением, Людмила
  • E-mail

Re: Дроссель постоянно заси*ается
« Ответ #11 : 02 Мая 2010, 14:15:09 »
еще на короне ездила на кастроле, пробег за 200 тыс. не замечала проблем



Оффлайн Dinas
  • Сообщений: 143
  • Регистрация: 08.02.10
  • Пол: Мужской
  • Allion A18 4WD 2002
  • E-mail

    Адрес: Красноярск
Re: Дроссель постоянно заси*ается
« Ответ #12 : 02 Мая 2010, 17:31:42 »
Касторка - нормальное масло главное на подделку не нарваться. А чем раскручанее бренд тем больше подделок.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Дроссель постоянно заси*ается
« Ответ #13 : 02 Мая 2010, 18:41:41 »
Я предупредил, а дальше сами решайте



Оффлайн Dinas
  • Сообщений: 143
  • Регистрация: 08.02.10
  • Пол: Мужской
  • Allion A18 4WD 2002
  • E-mail

    Адрес: Красноярск
Re: Дроссель постоянно заси*ается
« Ответ #14 : 03 Мая 2010, 04:24:26 »
Я предупредил, а дальше сами решайте
Есть гарантия, что этом движке был именно КАСТРОЛ, а не М8В из канистры с надписью КАСТРОЛ ?