Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Зятькова Речка Хабарский район Алтайский край из Хабаров Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Датчики на Tomahawk 9010  (Прочитано 14618 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 0
  • Сообщений: 206
  • Регистрация: 02.04.11

Re: Датчики на Tomahawk 9010
« Ответ #15 : 18 Мая 2013, 06:05:35 »
Скорее всего внастройках сигналки сделали 30-40 секундную задержку контроля концевиков. Проверить это можно следующим образом: закрой все двери и поставь на охрану, затем через минуту открой ключом любую дверь. Если сигналка заорет, то концевики подключены. В этом случае надо изменить настройки сигналки.
Если же реакции на открытие двери на последует, то смело меняй сигналку, т.к. ремонт, настройка и новый брелок обойдутся столько же сколько и новая сигналка.



 
Оффлайн Cтарик
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 16.05.13

    Адрес: г. Железногорск Красноярского края
    Только Toyota, 2001, 3S-FE
Re: Датчики на Tomahawk 9010
« Ответ #16 : 18 Мая 2013, 13:50:19 »
Madchild, здравствуйте. Стекла опущены/подняты - сигнализация НИКАК отследить не может, так как в штатной проводке не предусмотрены цепи сигнализации об открытых (опущеных стеклах), а раз нет электрического сигнала, то и прицепиться для контроля не к чему. Можно только ДОУСТАНОВИТЬ БЛОК-ДОВОДЧИК стекол, который при каждой постановке на охрану БУДЕТ ПЫТАТЬСЯ ПОДНИМАТЬ СТЕКЛА. Если стекло опущено и НЕТ ПРЕПЯТСТВИЙ для его движения (оно не примерзло, в оконный проем не высунут ковер или нога уснувшего в салоне товарища), то стекла будут закрыты автоматически без Вашего участия (закрытые стекла при попытке их закрыть приведут к окончанию "закрытия" этого стекла и переходу к следующему по сигналу повышения тока ЗАТОРМОЖЕННОГО моторчика стеклоподъема). Теперь о контроле ЗАКРЫТЫ/НЕ ЗАКРЫТЫ двери. К сожалению на современных автомобилях ЭЛЕКТРОННАЯ ДОСКА ПРИБОРОВ и там уже не ЛАМПОЧКА, а светодиод индицирует информацию о незакрытой двери, а зажигает его МИКРОКОНТРОЛЛЕР, живущий в доске приборов. Поэтому подключить ТУДА провод сигнализации отвечающий за контроль и напоминание ДВЕРЬ НЕ ЗАКРЫТА, а также за тревоги, если кто-то дверь откроет - НЕВОЗМОЖНО! Куда-же цеплять этот проводок? Большинство ХАЛЯВЩИКОВ-установщиков цепляют его за лампочку освещения салона. А что - рассуждают они - дверь открывается - фонарик зажигается - тревога начнется, если кто-то полезет в авто. Так-то оно так, только вот незадача - на современных авто этот фонарик ПОГАСАЕТ НЕ СРАЗУ после того, как будет захлопнута последняя дверь... И для халявщиков есть лазейка - В НАСТРОЙКАХ сигнализации есто режим - БРАТЬ ДВЕРИ ПОД ОХРАНУ с ЗАДЕРЖКОЙ (15/30/45 сек - времена могут быть и другие у разных сигналок). И вроде все хорошо. НО. Приехал человек куда-то, торопится /опаздывает, выскочил из машины (и пассажиры)и кто-то в попыхах недозакрыл дверь. Если бы отложенного контроля не было, то сигнализация сразу-же заверещала - вместо одного КРЯК при постановке было-бы КРЯ-КРЯ-КРЯ-КРЯ (четыре раза) и открытая дверь на экранчике брелока. А тут - ОДИН КРЯК, человек убегает от машины, сунув брелок поглубже, а через 15-30-45 сек сигнализация, пытаясь взять дери под охрану (когда фонарик ДОЛЖЕН уже погаснуть) ОБНАРУЖИВАЕТ Недозакрытую дверь = раздается то самое КРЯ-КРЯ-КРЯ-КРЯ сирены и ПИК-ПИК-ПИК-ПИК брелока. Вот только вопрос - а услышит-ли хозяин эти сигналы? А ДВЕРИ ПОД ОХРАНУ ВЗЯТЫ НЕ БУДУТ!!!
Поэтому Вам и советуют подождать при открытой двери  после постановки охраны - не будет-ли доп.кряков через 15-30-45 сек? Если будут - у Вас контроль дверей зацеплен за фонарик.
Как победить?
 Toyota - правильная машина и в проемах дверей есть кнопочки, замыкающиеся при недозакрытой (или открытой) двери НА МАССУ. Надо найти- куда выходят эти проводочки на монтажном блоке (ну или тащить по своему проводочку го каждой кнопки) а также найти СИНЕ-черный провод сигнализации куда прицеплен - отцепить его оттуда  и сделать следующее: купить 4 диода практически любых, чтоб было удобнее работать  - самые подходящие - отечественные КД521, КД522 с любой буквой или импортные 1N4001...1N4007. Последние предпочтительнее - у них КАТОД проще найти - ОН помечен полоской (на отечественных полосок много и лучше проверять полярность омметром). Теперь берем и соединяем все АНОДЫ диодов (ножки без полоски с края корпуса) вместе и присоединяем сюда же сине-черный провод сигнализации. А КАТОД каждого из диодов соединяем с одним из проводов, идущих на кнопку в дверном проеме. Теперь ПЕРЕПРОГРАММИРУЕМ в настроечной таблице сигнализации вариант контроля дверей "БЕЗ ЗАДЕРЖКИ" (или ЗАДЕРЖКА 5 сек) и НАСЛАЖДАЕМСЯ!!!
Если все написанное трудно для понимания и реализации - Вам к ГРАМОТНЫМ НЕЛЕНИВЫМ установщикам сигнализаций.



Оффлайн ctweb
  • Сообщений: 512
  • Регистрация: 16.03.13
  • Пол: Мужской
  • Разработка, поддержка и продвижение сайтов: Веб-студия «СитиВеб»
    Адрес: Новосибирск
    Toyota Allion, 2003, 1ZZ-FE
Re: Датчики на Tomahawk 9010
« Ответ #17 : 18 Мая 2013, 18:22:11 »
провел несколько тестов:
1. салонный свет в машине поставилв  положение DOOR, открыл дверь. минуту подождал и нажал на кнопку на брелке - машина встала на охрану без нареканий :(
2. поставил машину на охрану, подождал минуту, ключом открыл водительскую дверь(ЦЗ), подождал 30 секунд - ни чего не произошло, машина промолчала. после этого распахнул водительскую дверь и только секунд через 5 сигналка сработала
в общем из всех тестов, машина не встала на охрану при открытом багажнике. в остальных случаях вставала

p.s. заехал к электрику, объяснил что да как - он сказал что 500р. и все сделает....



Оффлайн Cтарик
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 16.05.13

    Адрес: г. Железногорск Красноярского края
    Только Toyota, 2001, 3S-FE
Re: Датчики на Tomahawk 9010
« Ответ #18 : 19 Мая 2013, 14:07:30 »
провел несколько тестов:
1. салонный свет в машине поставилв  положение DOOR, открыл дверь. минуту подождал и нажал на кнопку на брелке - машина встала на охрану без нареканий :(
А далее что-нибудь из сигналов было (после постановки на охрану С ОТКРЫТОЙ ДВЕРЬЮ)? Или один кряк при открытой двери и даже через минуту (или ранее) доп.кряков не было с индикацией на экране брелока двери?

2. поставил машину на охрану, подождал минуту, ключом открыл водительскую дверь(ЦЗ), подождал 30 секунд - ни чего не произошло, машина промолчала. после этого распахнул водительскую дверь и только секунд через 5 сигналка сработала.
Сработка и должна БЫТЬ ПОСЛЕ РАСПАХИВАНИЯ двери. Отпирание - это еще не покушение. ;) Значить тревога идет через 5 сек после обнаружения сработки концевика в проеме. Странно - почему тогда в п.1 ПРИ ОТКРЫТОЙ ДВЕРИ и попытке поставить на охрану через 5 сек нет дополнительных кряков... :nea:




провел несколько тестов:
в общем из всех тестов, машина не встала на охрану при открытом багажнике. в остальных случаях вставала
Это означает, что только к цепи контроля багажника нет претензий.
На капоте скорее всего надо заменить заржавевшую кнопку, на дверях - переделать контроль НА МГНОВЕННЫЙ.

p.s. заехал к электрику, объяснил что да как - он сказал что 500р. и все сделает....
Недорого для наших сибирских краев, особенно если с учетом установки доп.диодов и заменой кнопки на капот.
Удачи!



 
Оффлайн ctweb
  • Сообщений: 512
  • Регистрация: 16.03.13
  • Пол: Мужской
  • Разработка, поддержка и продвижение сайтов: Веб-студия «СитиВеб»
    Адрес: Новосибирск
    Toyota Allion, 2003, 1ZZ-FE
Re: Датчики на Tomahawk 9010
« Ответ #19 : 19 Мая 2013, 19:12:01 »
Старик,
1. Неа, доп кряков не было, встала на охрану и все. Брелок пока что ни чего не показывает :( в ближайшее время новый куплю
2. А вот этого тоже не понимаю :(
3. Да я думаю, с капотом даже не буду заморачиваться, проверю что бы срабатывал на открытие и все)
4. По поводу капота у нас разговора не было, только о дверях говорили, но даже и это не счел дорого :)
Спасибо, и Вам удачи