Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Буланаш Артёмовский городской округ Свердловская область из Артёмовский Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Кушает масло  (Прочитано 137229 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алексей105
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1305
  • Регистрация: 19.05.17
  • Пол: Мужской
  • Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему! А.Эйнштейн
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Re: Кушает масло
« Ответ #645 : 18 Августа 2017, 15:04:19 »
Сделал раскоксовку Гренолом, залил Shell HX8- 5W40 - наездил больше 3000 км - мне помогло, уровень стоит как вкопаный. Но мастер говорит что были случаи когда и не помогало, поэтому это не 100% гарантия. Мой расход был таков 4 литра 5w30 хватало ровно на 5000км. что бы уровень упал до отметки min.
При мне делали раскоксовку на Шкоде, видел состояние поршней до и после применения этой жижи, повёлся и не жалею, машина стала резвее (со слов жены, а не как эффект самовнушения).
P.S. - жижа едрёная, и поддон надо обязательно снимать, т.к. краску подняло  :o

Вопросики
1. Цена вопроса (гренола и работ)
2. Вязкось масла обязательно повышать или можно остаться на 5в30
3. Поддон на герметик потом надо садить или просто открутил/закрутил



 
Оффлайн КолянЧо
  • Сообщений: 2022
  • Регистрация: 18.11.10
  • Пол: Мужской
  • Toyota - управляй мечтой, ВАЗ - не ссы, доедем...
  • E-mail

    Адрес: Томск
    Toyota Allion, 2003, 1NZ-FE
Re: Кушает масло
« Ответ #646 : 28 Августа 2017, 07:05:30 »
Вопросики
1. Цена вопроса (гренола и работ)
2. Вязкось масла обязательно повышать или можно остаться на 5в30
3. Поддон на герметик потом надо садить или просто открутил/закрутил
Сама жидкость стоит 1000р., за работу со снятием поддона отдал 1500р. В течении часа каждые 5-7 минут крутили шкиф/вал, поддон снимать обязательно т.к. краска там поднимется 1000%, садить обратно на герметик.
Перешел на 5-40 т.к. давно задумывался, да и по деньгам чуть-чуть дешевле )

На пробеге 5000км уровень упал на 2-3 "ромбика", на щупе это где-то 5-7 мм (маслосъемным колпачкам хана - к гадалке не ходи 8))) )



Оффлайн mehling83
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 14.10.15
  • Пол: Мужской
  • Drive2
    Адрес: Томск
    Toyota Premio, 2003, 1NZ-FE
Re: Кушает масло
« Ответ #647 : 29 Августа 2017, 10:37:24 »
Сделал раскоксовку Гренолом, залил Shell HX8- 5W40 - наездил больше 3000 км - мне помогло, уровень стоит как вкопаный. Но мастер говорит что были случаи когда и не помогало, поэтому это не 100% гарантия. Мой расход был таков 4 литра 5w30 хватало ровно на 5000км. что бы уровень упал до отметки min.
При мне делали раскоксовку на Шкоде, видел состояние поршней до и после применения этой жижи, повёлся и не жалею, машина стала резвее (со слов жены, а не как эффект самовнушения).
P.S. - жижа едрёная, и поддон надо обязательно снимать, т.к. краску подняло  :o
Привет! А я все-таки сделал двиг. Могу сказать, что после увиденного изнутри по поводу раскоксовок теперь ко мне лучше не подходить)))
Прилагаю фото поршня, где пришлось пол-дня чистить канавки от кокса, а мотом рассверливать маслоотводные каналы, хотя до этого делал 2 раза раскоксовку  хадовской химией.



Оффлайн Алексей105
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1305
  • Регистрация: 19.05.17
  • Пол: Мужской
  • Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему! А.Эйнштейн
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Re: Кушает масло
« Ответ #648 : 02 Июня 2018, 20:30:24 »
В общем кушал у меня двигатель 1nz порядка 800 грам на тысячу, можно было даже масло не менять, подливай и подливай и только фильтры меняй  :)
Масло оригинал 5в30 заливаю уже 22 тыс км, с первого дня владения (пробег почти 263). До меня лили помойму кастрол 5в40
Сегодня, после пробега 3 тыс км залил ЛИТР!, совсем немного до максимума не хватило !!!
Думал как....как такое может быть!?, ведь с двигателем ничего не делал, кроме как поменял прокладку крышки клапанов...и вспомнил, что когда ее менял (весной) заодно и почистил ее и клапан вентиляции картерных газов.
Это единственное обьяснение сего чуда, жор масла сократился в ДВА раза!  :yahoo: