Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Десяткова Осинский район Пермский край из Осы Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Вопрос к владельцам AZ  (Прочитано 39698 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Andrei 826
  • Сообщений: 289
  • Регистрация: 08.05.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровск
    Тойота Премио, 2003, 1NZ-FE
Re: Вопрос к владельцам AZ
« Ответ #30 : 30 Октября 2013, 01:09:48 »
Исключено! на северенках все тоже самое, если есть различия, то ни идут под другим номером. Я для своей заказывал клеммы АКБ именно от северянки. Генератор и его части не отличаются.
А как узнать на сколько ампер генератор наклейки есть какие нибудь.



 
Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: Вопрос к владельцам AZ
« Ответ #31 : 30 Октября 2013, 08:48:12 »
Что на 240, что на 260 кузове на полтарашные движки навешивали  генератор только 80A.

http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=788a534e-4722-4e84-a596-8178cb196b0f&Unit=e0f2bd65-df76-4deb-bec3-58392a266325
Только один парт-номер 27060-21080 ставился на все авто с ДВС 1NZ

А вот смотрим на клеммы:
http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=6eb35c2f-6f30-4285-900d-6ce09117fd90&Unit=6bb46945-e87f-4798-93d3-86ad614d525c

В комментарии к парт-номеру 90982-05061 приписка есть на японском - 寒冷地仕様, которая вот тут переводится https://translate.google.ru/?hl=ru&tab=wT#ja/ru/%E5%AF%92%E5%86%B7%E5%9C%B0%E4%BB%95%E6%A7%98 или с китайского https://translate.google.ru/?hl=ru&tab=wT#zh-CN/ru/%E5%AF%92%E5%86%B7%E5%9C%B0%E4%BB%95%E6%A7%98



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Вопрос к владельцам AZ
« Ответ #32 : 30 Октября 2013, 13:29:20 »
А как узнать на сколько ампер генератор наклейки есть какие нибудь.
Наклейка на генераторе есть сбоку, надо сегодня детально глянуть



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Вопрос к владельцам AZ
« Ответ #33 : 30 Октября 2013, 13:32:55 »
igorvod, не найду тему в которой говорили про генераторы, если память не изменяет то у всех двигателей он разный, и на двух литровых он самый мощный



 
Оффлайн Andrei 826
  • Сообщений: 289
  • Регистрация: 08.05.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровск
    Тойота Премио, 2003, 1NZ-FE
Re: Вопрос к владельцам AZ
« Ответ #34 : 30 Октября 2013, 14:30:26 »
Наклейка на генераторе есть сбоку, надо сегодня детально глянуть
Наклейка есть но на ней только номер написан и 12V. Надо по номеру пробить.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Вопрос к владельцам AZ
« Ответ #35 : 30 Октября 2013, 15:30:30 »
Наклейка есть но на ней только номер написан и 12V. Надо по номеру пробить.
Скиньте свой номер сравню со своим



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: Вопрос к владельцам AZ
« Ответ #36 : 30 Октября 2013, 15:38:58 »
igorvod, не найду тему в которой говорили про генераторы, если память не изменяет то у всех двигателей он разный, и на двух литровых он самый мощный
Ну да, на движках 2ZR и 3ZR стоят генераторы на 100А и там диодный мост с регулятором и статором идет одной деталью!!!
Я же сразу оговорился, что на 240 и на 260 кузове с полтарашными движками стоит 80A генератор, но номера у них разные и регулятора на разное напряжение... Может еще есть отличия, не углублялся.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Вопрос к владельцам AZ
« Ответ #37 : 30 Октября 2013, 15:41:12 »
Ну да, на движках 2ZR и 3ZR стоят генераторы на 100А и там диодный мост с регулятором и статором идет одной деталью!!!
Я же сразу оговорился, что на 240 и на 260 кузове с полтарашными движками стоит 80A генератор, но номера у них разные и регулятора на разное напряжение... Может еще есть отличия, не углублялся.
Я про про наши кузова имею в виду, вот думаю взять генератор от двухлитрового и в него засунить релюху от хондаря,  просадка по идеи должна испариться



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: Вопрос к владельцам AZ
« Ответ #38 : 30 Октября 2013, 16:24:39 »
На авто в 240-ом кузове с двиглами 1,8 ставили генераторы на 80А до рестайла, а после рейстала - 90А. На двухлитровики ставили только 90А генераторы. Но крепеж на корпусе генераторов разный у всех трех типов. Придется как-то кулибничить, чтобы гену от 1ZZ и 1AZ-FSE поставить



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Вопрос к владельцам AZ
« Ответ #39 : 30 Октября 2013, 18:12:02 »
На авто в 240-ом кузове с двиглами 1,8 ставили генераторы на 80А до рестайла, а после рейстала - 90А. На двухлитровики ставили только 90А генераторы. Но крепеж на корпусе генераторов разный у всех трех типов. Придется как-то кулибничить, чтобы гену от 1ZZ и 1AZ-FSE поставить
От  ZZ точно генератор по креплениям аналогичный, про двухлитровые не скажу



Оффлайн Andrei 826
  • Сообщений: 289
  • Регистрация: 08.05.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровск
    Тойота Премио, 2003, 1NZ-FE
Re: Вопрос к владельцам AZ
« Ответ #40 : 31 Октября 2013, 02:43:04 »
Скиньте свой номер сравню со своим
Вот фото моего он на 80А.



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: Вопрос к владельцам AZ
« Ответ #41 : 31 Октября 2013, 05:30:26 »
На 1NZ ставили генератор только с номером 27060-21080 на 80A
На 1ZZ ставили генератор с номером 27060-22120 на 80А и после рестайла в 12.2004 стали ставить с номером 27060-22250 на 90А
На 1AZ ставили генератор только с номером 27060-28210 на 90A

У генератора для 1NZ ось, на которой он вращается для натяжения ремня, проходит через две проушины, расположенные ближе к решетке радиатора в верхней части корпуса гены. Фиксируется с натянутым ремнем генератор болтом, проходящим через отверстие в дальней проушине и она тоже сверху генератора.

У генератора для 1ZZ ось, на которой он вращается для натяжения ремня, проходит через две проушины, расположенные ближе к решетке радиатора в нижней части корпуса гены. Фиксируется с натянутым ремнем генератор болтом, проходящим через отверстие в дальней проушине и она тоже снизу генератора.

У генератора для 1AZ ось, на которой он вращается для натяжения ремня, проходит через две проушины, расположенные дальше от решетки радиатора в нижней части корпуса гены. Фиксируется с натянутым ремнем генератор болтом, проходящим через отвестие в ближней проушине и она тоже снизу генератора.



Вывод такой, что если смотреть со стороны шкива на генератор, то у 1NZ гена качается выше оси вращения шкива для регулировки натяжения ремня, а у 1ZZ ниже оси шкива.
Реально можно попробовать поставить без переделок генератор от 1AZ, повернув его на 180градусов относительно родного положения, но тогда разъем уйдет вниз и возможно придется наращивать провода.

Еще можно попробовать 100А генератор с номером 27060-37020 или 27060-37021 с машин в 260 кузове или других авто, где стоят движки 2ZR/3ZR. И разъем сверху будет и регулятор сразу нормальный стоит. Про регулятор нормальный - это чисто мое предположение, по аналогии с генератором от 1NZ c 260 кузова. Сам  я не замерял напряжение на 2ZR/3ZR, а только на 1NZ нового поколения.
 
В общем кулибничать однозначна придется...

P.S. Серега, так как на новых 100Амперных генах регулятор не съемный, то попроси владельцев авто в новом кузове с движками 1,8 илил 2 литра замеры произвести.


« Последнее редактирование: 31 Октября 2013, 05:50:02 от igorvod »

Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Вопрос к владельцам AZ
« Ответ #42 : 31 Октября 2013, 16:03:51 »
Для ваших кузовов сильно дорогие генераторы, буду от двухлитрового колхозить



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Вопрос к владельцам AZ
« Ответ #43 : 02 Ноября 2013, 19:16:35 »
Кому интересно






Оффлайн Вл@димиp
  • Сообщений: 1344
  • Регистрация: 17.09.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г.Стрежевой
    Тойота Премио, 2002, 1NZ-FE
Re: Вопрос к владельцам AZ
« Ответ #44 : 03 Ноября 2013, 03:41:21 »
Кому интересно
[ ]
[ ]
[ ]
[ ]
:-\генератор,а что интересного то?