Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Мантурово Костромская область Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Система VVT-I  (Прочитано 9603 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MAP
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 07.08.15
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Toyota Premio, 2002, 1 AZ-FSE
Система VVT-I
« : 07 Августа 2015, 09:48:53 »
Уважаемые ворумчане прошу сильно не пинать, машину взял неделю назад премио 2002 г движка 1 az-fse достался мне в умотанном состоянии сразу загнал на капиталку поменял в двигателе всё кроме поршней, выйхал с обкатке прошол 2 тысячи км. Решил сделать диагностику двигателя электрик всё проверил сканером говорит есть одна проблема не исправна система VVT-I со сканера даёт команду клапану vvt-i закрыться а она не глохнет, сняли фишку с клапана ноль эмоций она работает как часы, говорит здесь чтото по механники муфта vvt-i глючит, поехал я опять где делал движку разобрали сняли распредвал с муфтой проверили пневмо тестом крутится в обе стороны тоесть всё исправно собрали всё опять к электрику он опять прописывает что ни чего не изменилось, снял с рабочего двигателя фишку VVT-I она продолжает работать как часы, пробуем цешкой в фишке померить напряжения а там по нулям, но при этом загорелся чек, ПОДСКАЖИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ КУДА ЕЩЁ КАПАТЬ? ( лично я думаю раз чек загорелся значит связь с компом есть но напряжения 12 вольт он не выдаёт на фишку )



 
Оффлайн MAP
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 07.08.15
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Toyota Premio, 2002, 1 AZ-FSE
Re: Система VVT-I
« Ответ #1 : 16 Августа 2015, 08:00:23 »
И привсём это замерил расход заехал на заправку заливал до тех пор пока по крылу не потёк, обнулил счётчик и проехал ровно 100 км. заехал на этуже заправку и заливал пока по крылу не потекёт вошло 9.7 это городской цикл без мощных ускорений и рывков, спокойная езда.



Оффлайн Александер58186
  • Сообщений: 615
  • Регистрация: 14.07.13
  • Пол: Мужской
  • РУЛЬ СПРАВА - МОЁ ПРАВО
  • E-mail

    Адрес: Смоленск
    Тойота Аллион NZT240, 2002, 1NZ-FE
Re: Система VVT-I
« Ответ #2 : 16 Августа 2015, 08:32:20 »
Комп не постоянно должен выдавать напряжение на датчик VVT, так как эта система работает под нагрузкой. Не вдаваться в подробности и  объяснить как можно проще, работает это так: когда мотору становится тяжело (в горку едите) комп выдает напряжение на клапан ВВТ, при этом перемещает плунжер и открывает масляный канал идущий к муфте ВВТ (на распредвалу стоит), муфта относительно оси распредвала начинает перемещаться, этим самым меняя угол опережения открытия клапанов. Попробуйте снять этот клапан и на него подать напряжение, если плунжер будет стоять на месте, то клапан под замену. Предупрежу заранее, многие не могут его снять целиком, так как он закоксовывается  и плунжерная часть, может остаться в моторе. Снимайте очень аккуратно. В мануале описано как его проверить.



Оффлайн MAP
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 07.08.15
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Toyota Premio, 2002, 1 AZ-FSE
Re: Система VVT-I
« Ответ #3 : 16 Августа 2015, 10:23:44 »
Клапан VVT-I новый оригинал купил сразу когда делал капиталку, я его снимал подавал на него 12 вольт работает как часы



 
Оффлайн Александер58186
  • Сообщений: 615
  • Регистрация: 14.07.13
  • Пол: Мужской
  • РУЛЬ СПРАВА - МОЁ ПРАВО
  • E-mail

    Адрес: Смоленск
    Тойота Аллион NZT240, 2002, 1NZ-FE
Re: Система VVT-I
« Ответ #4 : 16 Августа 2015, 10:42:18 »
Значит блок управления двигателем не подает напряжение на клапан ВВТ, посмотри повнимательней фишку, может где проводок отвалился. Если дружишь с тестером, можно цепь проверить + и - от клапана до блока управления двигателем. На фишке блока + это 19 контакт в фишке, а - 29 контакт, соответственно на фишке клапана + это 1 контакт, а - второй. Цвета проводов + белый с зеленой полосой, - черный с желтой полосой.



Оффлайн MAP
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 07.08.15
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Toyota Premio, 2002, 1 AZ-FSE
Re: Система VVT-I
« Ответ #5 : 18 Августа 2015, 05:51:01 »
Спасибо большое буду проверять.



Оффлайн кос ттттт
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 16.09.15
  • Пол: Мужской

  • Адрес: красноярск
    тойота аллион, 2003, 1az
Re: Система VVT-I
« Ответ #6 : 16 Сентября 2015, 13:37:44 »
Народ подскажите; двигатель 1az аллион . работает как дизель и тупой на разгон.ещё и моленько дергается при езде.что делать??????



Оффлайн Dimasss
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1528
  • Регистрация: 06.07.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Toyota Premio, 2003, 1ZZ-FE
Re: Система VVT-I
« Ответ #7 : 16 Сентября 2015, 13:46:13 »
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: Система VVT-I
« Ответ #8 : 16 Сентября 2015, 15:24:12 »
Народ подскажите; двигатель 1az аллион . работает как дизель и тупой на разгон.ещё и моленько дергается при езде.что делать??????
Может тупо бензин гавно и детонация прет? ДВС ваш с прямым впрыском и с большой степенью сжатия, ему положено как минимум на АИ95 ездить. Попробуй Лукоил 98 плеснуть литров 10 в пустой бак. Если идет детонация и комп это видит, то он начинает заваливать углы зажигания - отсюда снижение мощности. А вообще движок может тупо троить, т.е. работать на трех цилиндрах. Смотрите свечи, можно по виду понять какой горшок не работает, а потом и компрессию. Может форсунка из строя вышла или катушка - по свечам видно будет. А по компрессии видно будет в порядке ли клапана и кольца. Короче - не видя машину, сложно понять что с ней по описанию "работает как дизель".



Оффлайн кос ттттт
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 16.09.15
  • Пол: Мужской

  • Адрес: красноярск
    тойота аллион, 2003, 1az
Re: Система VVT-I
« Ответ #9 : 16 Сентября 2015, 16:35:32 »
Народ пишет нужно муфту vvt i смотреть. Свечи катушки в норме.



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: Система VVT-I
« Ответ #10 : 18 Сентября 2015, 07:23:17 »
Хоть бы видео со звуком выложил  ???



Оффлайн кос ттттт
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 16.09.15
  • Пол: Мужской

  • Адрес: красноярск
    тойота аллион, 2003, 1az
Re: Система VVT-I
« Ответ #11 : 01 Октября 2015, 12:52:32 »
Откапиталили двигатель. Поменяли 4-ую форсунку сейчас не работает 2 цилиндра . диагностика показала на 4-ую форсунку



Оффлайн Серега 757
  • Сообщений: 4388
  • Регистрация: 03.07.11
  • Пол: Мужской
  • ПОЧИНЮ ВАШУ ЛАСТОЧКУ ПОЧТИ БЕСПЛАТНО 89233206964

  • Адрес: Красноярск
    Лексус RX-350, 2006, GR-FE
Re: Система VVT-I
« Ответ #12 : 01 Октября 2015, 15:07:42 »
Откапиталили двигатель. Поменяли 4-ую форсунку сейчас не работает 2 цилиндра . диагностика показала на 4-ую форсунку
видимо сломали когда выдирали из башки. съемник нужен для этого.



Оффлайн Серега 757
  • Сообщений: 4388
  • Регистрация: 03.07.11
  • Пол: Мужской
  • ПОЧИНЮ ВАШУ ЛАСТОЧКУ ПОЧТИ БЕСПЛАТНО 89233206964

  • Адрес: Красноярск
    Лексус RX-350, 2006, GR-FE
Re: Система VVT-I
« Ответ #13 : 01 Октября 2015, 15:09:07 »
Откапиталили двигатель. Поменяли 4-ую форсунку сейчас не работает 2 цилиндра . диагностика показала на 4-ую форсунку
откапиталили в смысе тупо кольца поменяли или перегильзововали блок в 0 ?



Оффлайн кос ттттт
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 16.09.15
  • Пол: Мужской

  • Адрес: красноярск
    тойота аллион, 2003, 1az
Re: Система VVT-I
« Ответ #14 : 01 Октября 2015, 16:57:11 »
Кольца только.выработки нет в гильзах. Да одну сломали 4 ую поставили другую и пиз-ец .теперь две форс не работают