Кольца ТР хорошие, долго ходят, в некоторых марках машин ставят как оригинал. Вкладыши Taiho, тоже хорошего качества. Сальники все буду фирмы NOK, так как ТОЙОТА не выпускает ни сальников, ни колец, ни подшипников и многого другого. Я бы еще посоветовал на цепь посмотреть, если не меняная, то планировать замену.
Маслосъемные колпачки нужно тоже заказать и сальник коленвала.
3 литра на 5-6 тыс. км это очень много. И надеюсь, что Вы понимаете, что это не сгоревшее масло летит в глушитель, а там лямбда-зонд и катализатор, которые с каждой тыс. км забиваются и приходят в не рабочее состояние. И в довершении, притирка клапанов, впуск будет еще более менее, а с выпускными клапанами придется помучиться, если посмотрите на рабочую фаску, то она будет вся в кратерах.