Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Крыжановка Чебаркульский район Челябинская область из Чебаркуля Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Стоит ли брать Premio в 260-м кузове?  (Прочитано 48085 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн B1@ckGuard
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 21.01.12
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Приморский край
    Toyota Premio, 2004, 1ZZ-FE
Стоит ли брать Premio в 260-м кузове?
« : 21 Января 2012, 04:12:09 »
Всем привет! В течение трех лет являюсь владельцем Toyota Premio в 240-м кузове. Собираюсь поменять на свежую Premio в 260-м кузове. Почитал ваш форум и желание покупать все меньше и меньше. Рулевые рейки рассыпаются, электроусилители сгорают, стартеры не крутят, заводские дефекты вариаторов... и это все на относительно свежих авто с небольшими пробегами. Неужели все так плачевно с 260-ми?



 
Оффлайн KING55
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 13.12.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Уссурийск. ПК.
    Т-Премио, 2007, 2ZR-FE
Re: Стоит ли брать Premio в 260-м кузове?
« Ответ #1 : 21 Января 2012, 06:16:56 »
Еще и моторы масло жрут...не бери:)



Оффлайн FuelMAN
  • Сообщений: 304
  • Регистрация: 20.06.11
  • Пол: Мужской
  • До этого владел Премкой 2004г
  • E-mail

    Адрес: Новосибирск
    Toyota Allion, 2005, 1ZZ-FE
Re: Стоит ли брать Premio в 260-м кузове?
« Ответ #2 : 21 Января 2012, 07:03:54 »
Ну пробег это дело техники, можно и 5т.к. на 3х летней машине сделать :) Я просто сам приглядываюсь, не брать авто с вариатором, вот и все. А все остальное, ну что теперь делать машины иногда ломаются :)



Оффлайн Mихаил
  • Сообщений: 1585
  • Регистрация: 12.03.09
  • Пол: Мужской
  • Тойота-управляй мечтой!

  • Адрес: Прибайкалье
    Toyota-Premio, 2008, 2 ZR-FE
Re: Стоит ли брать Premio в 260-м кузове?
« Ответ #3 : 21 Января 2012, 07:34:03 »
а у других марок косяков не бывает ?
у любой техники рано или поздно возникают неисправности,связанные с процессом эксплуатации.
но всё решаемо,если руки из нужного места растут.
:)



 
Оффлайн Mихаил
  • Сообщений: 1585
  • Регистрация: 12.03.09
  • Пол: Мужской
  • Тойота-управляй мечтой!

  • Адрес: Прибайкалье
    Toyota-Premio, 2008, 2 ZR-FE
Re: Стоит ли брать Premio в 260-м кузове?
« Ответ #4 : 21 Января 2012, 07:35:38 »
что касается вариатора - он предназначен для спокойной плавной экономичной езды.
кто любит поотжигать - вариатор не для вас.



Оффлайн Mихаил
  • Сообщений: 1585
  • Регистрация: 12.03.09
  • Пол: Мужской
  • Тойота-управляй мечтой!

  • Адрес: Прибайкалье
    Toyota-Premio, 2008, 2 ZR-FE
Re: Стоит ли брать Premio в 260-м кузове?
« Ответ #5 : 21 Января 2012, 07:37:28 »
кстати,если бы мне вернуться назад,в 2008 год,когда я брал себе эту машину - то взял бы себе с мотором 2 литра (у него нет узла дроссельной заслонки),и на полном фарше.



Оффлайн B1@ckGuard
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 21.01.12
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Приморский край
    Toyota Premio, 2004, 1ZZ-FE
Re: Стоит ли брать Premio в 260-м кузове?
« Ответ #6 : 21 Января 2012, 10:32:53 »
Еще и моторы масло жрут...не бери:)
Про жор масла слышал и на 240-х. Лично у меня такого не наблюдалось. Лью масло Shell Helix 5w40. У всех по разному...


« Последнее редактирование: 21 Января 2012, 10:40:55 от B1@ckGuard »

Оффлайн B1@ckGuard
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 21.01.12
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Приморский край
    Toyota Premio, 2004, 1ZZ-FE
Re: Стоит ли брать Premio в 260-м кузове?
« Ответ #7 : 21 Января 2012, 10:49:20 »
Ну пробег это дело техники, можно и 5т.к. на 3х летней машине сделать :) Я просто сам приглядываюсь, не брать авто с вариатором, вот и все. А все остальное, ну что теперь делать машины иногда ломаются :)
Так ведь 260-й кузов только с вариаторами выпускается. Да и вообще почти все новые японки идут с вариаторами. Так что рано или поздно все на них пересядем.



Оффлайн АЛЕКСАНДР 27 РЕГИОН
  • Сообщений: 1063
  • Регистрация: 04.06.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: хабаровск
    Toyota Premio, 2007, 2ZR-FE
Re: Стоит ли брать Premio в 260-м кузове?
« Ответ #8 : 21 Января 2012, 13:48:08 »
кстати,если бы мне вернуться назад,в 2008 год,когда я брал себе эту машину - то взял бы себе с мотором 2 литра (у него нет узла дроссельной заслонки),и на полном фарше.
согласен полностью



Оффлайн UnknownUser
  • Сообщений: 87
  • Регистрация: 26.02.11
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Комсомольск-на-Амуре
    Toyota Premio, 2007, 2ZR-FE
Re: Стоит ли брать Premio в 260-м кузове?
« Ответ #9 : 21 Января 2012, 14:42:46 »
Всем привет! В течение трех лет являюсь владельцем Toyota Premio в 240-м кузове. Собираюсь поменять на свежую Premio в 260-м кузове. Почитал ваш форум и желание покупать все меньше и меньше. Рулевые рейки рассыпаются, электроусилители сгорают, стартеры не крутят, заводские дефекты вариаторов... и это все на относительно свежих авто с небольшими пробегами. Неужели все так плачевно с 260-ми?
Ненадо, не бери. Тачки полное амно. Сами понабрали этого хлама, теперь не знаем кому скинуть)))
Ну, а если серьезно, то - с автоматами раньше тоже боялись брать, ну и ниче, ездят же машинки. Тут некоторые даже с D4 берут (ох, бля щас полетят в меня помидоры  ;) ) тоже норм, себя чувствуют.



Оффлайн JeyNsk
  • Сообщений: 243
  • Регистрация: 19.08.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    TOYOTA ALLION, 2007, 2ZR
Re: Стоит ли брать Premio в 260-м кузове?
« Ответ #10 : 21 Января 2012, 16:08:52 »
Была у меня калда 246 кузов 1AZ, проблем не знал, хотя тоже пугали! Хороший, тяговитый надежный двиг! Летал на 92, откуда у людей негатив к ним не знаю!)))))
Так же доволен 260 кузовом на данный момент! Есть одна неприятность, что в холода холодно в нем, долго прогревается! А во всем остальном, только положительные эммоции! Не так страшен черт, как нам его рисуют! (с).))))))))))))
Выбор ТС всегда за тобой! А я выбрал Аллион 260 кузов и доволен!)))))))) Хотя за те бабки что он стоит, уже можно европу смотреть, но не хочу не лежит к ним сердце!



Оффлайн UnknownUser
  • Сообщений: 87
  • Регистрация: 26.02.11
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Комсомольск-на-Амуре
    Toyota Premio, 2007, 2ZR-FE
Re: Стоит ли брать Premio в 260-м кузове?
« Ответ #11 : 21 Января 2012, 16:41:32 »
Ну так, и я о том же)



Оффлайн КолянЧо
  • Сообщений: 2022
  • Регистрация: 18.11.10
  • Пол: Мужской
  • Toyota - управляй мечтой, ВАЗ - не ссы, доедем...
  • E-mail

    Адрес: Томск
    Toyota Allion, 2003, 1NZ-FE
Re: Стоит ли брать Premio в 260-м кузове?
« Ответ #12 : 21 Января 2012, 16:52:12 »
кстати,если бы мне вернуться назад,в 2008 год,когда я брал себе эту машину - то взял бы себе с мотором 2 литра (у него нет узла дроссельной заслонки),и на полном фарше.
не понял про дросельный узел это как???



Оффлайн Veron
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 25.10.11
  • Vladivostok

  • Allion, 2007, 2ZR
Re: Стоит ли брать Premio в 260-м кузове?
« Ответ #13 : 21 Января 2012, 17:58:32 »
Была у меня калда 246 кузов 1AZ, проблем не знал, хотя тоже пугали! Хороший, тяговитый надежный двиг! Летал на 92, откуда у людей негатив к ним не знаю!)))))
Так же доволен 260 кузовом на данный момент! Есть одна неприятность, что в холода холодно в нем, долго прогревается!
да, полностью согласен. прогревается у меня тоже долго.



Оффлайн АЛЕКСАНДР 27 РЕГИОН
  • Сообщений: 1063
  • Регистрация: 04.06.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: хабаровск
    Toyota Premio, 2007, 2ZR-FE
Re: Стоит ли брать Premio в 260-м кузове?
« Ответ #14 : 21 Января 2012, 20:18:44 »
Ненадо, не бери. Тачки полное амно. Сами понабрали этого хлама, теперь не знаем кому скинуть)))
Ну, а если серьезно, то - с автоматами раньше тоже боялись брать, ну и ниче, ездят же машинки. Тут некоторые даже с D4 берут (ох, бля щас полетят в меня помидоры  ;) ) тоже норм, себя чувствуют.
у меня во дворе третью зиму под окном калдина и марк д-4 и нормуль.