Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Тавда Тавдинский городской округ (Тавдинский район) Свердловская область Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Стук спереди ZRT261. Силы на исходе.  (Прочитано 14701 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MOROZERIA
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 22.11.14
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Владивосток
    Toyota Premio ZRT261, 2010, 3ZR-FAE
Re: Стук спереди ZRT261. Силы на исходе.
« Ответ #30 : 23 Августа 2015, 13:18:16 »
В общем спустя год я решил свою проблему, не знаю единичный это случай или нет, но пока я нашел и устранил причину я потратил немало нерв, денег и времени.
Вся проблема кроется в моторном отсеке под лобовым, под дворниками есть жесткость кузова на которой крепится механизм стеклоочистителя.
Эта самая жесткость прикручевается к кузову, может у меня были подраслабленны болты, может на заводе не дотянули или предыдущий хозяин.
При движении кузов играет и эта жесткость начинает тереться и издавать звук похожий на стук.
Сегодня я все это дело разобрал и проложил, установил назад и УРА!!!! ТИШИНА!!!!

1) Разбираем все под лобовым.
-снимаем дворники
-мехнизм дворников
-жесткость которую и нужно проклеить
2) эту жесткость проклеиваем со стороны крепления к кузову шумкой
3) проклеиваем местами на кузове
4) собираем все назад и вперед.

На последних 2-х фото место , где терло.

Было потрачено 700 р. на устранение проблемы.

До этого было потрачено:
Два Амортизатора 2700 X 2 = 5400 Аналог LASP (оказались хорошие стойки по отличной цене)
Две Чашки 2300 X 2 = 4600 Оригинал TOYOTA
Привод правый = 2000 Контрактный, Оригинал TOYOTA
Втулки стабилизатора 250 X 2 = 500 Аналог
Рулевая рейка = 7500 Контрактный, Оригинал TOYOTA
Бесполезные диагностики в районе 2000

Получается 22000 т.р. было убито в холостую( Всем удачи на дороге.


« Последнее редактирование: 23 Августа 2015, 13:34:53 от MOROZERIA »

 
Оффлайн akf300
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 05.09.15
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Владивосток
    Toyota Premio ZRT265, 2007, 2ZR-FE
Re: Стук спереди ZRT261. Силы на исходе.
« Ответ #31 : 23 Сентября 2015, 17:30:08 »
По ровной на скорости все норм, когда начинаешь трогаться может стукнуть или на неровностях, возвышенность типо лежачего полицейского.
99% рейка, на моей ZRT265 была такая же ситуация, все перепроверили, не с ходовой звук и все тут. поменял рейку и ура! Кстати сейчас сухие рейки научились ремонтировать.



Оффлайн akf300
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 05.09.15
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Владивосток
    Toyota Premio ZRT265, 2007, 2ZR-FE
Re: Стук спереди ZRT261. Силы на исходе.
« Ответ #32 : 23 Сентября 2015, 17:35:08 »
В общем спустя год я решил свою проблему, не знаю единичный это случай или нет, но пока я нашел и устранил причину я потратил немало нерв, денег и времени.
Вся проблема кроется в моторном отсеке под лобовым, под дворниками есть жесткость кузова на которой крепится механизм стеклоочистителя.
Эта самая жесткость прикручевается к кузову, может у меня были подраслабленны болты, может на заводе не дотянули или предыдущий хозяин.
При движении кузов играет и эта жесткость начинает тереться и издавать звук похожий на стук.
Сегодня я все это дело разобрал и проложил, установил назад и УРА!!!! ТИШИНА!!!!

1) Разбираем все под лобовым.
-снимаем дворники
-мехнизм дворников
-жесткость которую и нужно проклеить
2) эту жесткость проклеиваем со стороны крепления к кузову шумкой
3) проклеиваем местами на кузове
4) собираем все назад и вперед.

На последних 2-х фото место , где терло.

Было потрачено 700 р. на устранение проблемы.

До этого было потрачено:
Два Амортизатора 2700 X 2 = 5400 Аналог LASP (оказались хорошие стойки по отличной цене)
Две Чашки 2300 X 2 = 4600 Оригинал TOYOTA
Привод правый = 2000 Контрактный, Оригинал TOYOTA
Втулки стабилизатора 250 X 2 = 500 Аналог
Рулевая рейка = 7500 Контрактный, Оригинал TOYOTA
Бесполезные диагностики в районе 2000

Получается 22000 т.р. было убито в холостую( Всем удачи на дороге.
С какой же скоростью ты проходил полицейских  ???



Оффлайн phantom_125
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 27.09.15
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Приморский край
    TOYOTA PREMIO, 2009, 2ZR
Re: Стук спереди ZRT261. Силы на исходе.
« Ответ #33 : 27 Сентября 2015, 07:03:22 »
Ребята ровно вчера решил точно такую же проблему со стуком, так же как и  MOROZERIA разобрав весь перед и найдя не прикрученный болт на металлической планки. Я с этим звуком проездил всё лето грешил на ходовую, рулевую рейку на "жопаруких" установщиков сигнализаций (да простят они меня за мои слова). Хорошо что ни чего не менял и не ездил на диагностики, единственно что я начал с разбора торпеды до полного основания но всё в пустую. Обидно что эту тему я обнаружил сегодня, а не вчера!!! :( 



 
Оффлайн Алексей/
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 08.03.14
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Чита
    Премка, 2009, 3ZR
Re: Стук спереди ZRT261. Силы на исходе.
« Ответ #34 : 22 Ноября 2015, 14:36:43 »
Походу такая же муйня началась, толи стук - толи скрежет со стороны пассажира начали проявляться, мороз правда 37 был ???