Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Нижний Ингаш Нижнеингашский район Красноярский край из Иланского Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Проблемы с АКПП  (Прочитано 353520 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн rabbit
  • Сообщений: 4646
  • Регистрация: 30.04.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (11 фото)
  • просто юрист

  • Адрес: Барнаул
    Тойота Ипсум, 2001, 2AZ
Re: Чего с акпп??? Не всегда идет в накат!
« Ответ #45 : 24 Ноября 2008, 18:04:15 »
28.04.2008
Gambit

Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 1079  Металло-ременные CVT голландского типа в принципе не долговечны и не любят резкого старта. А такие и ставят все японцы.
Тойота стала ставить CVT относительно недавно, сомневаясь в надежности.
Субару, Ниссан, Митсу, Хонда ставить начали раньше и поимели кучу проблем. Хондовские вообще проблемный и от них шарахаются.
Основная проблема CVT - проскальзывание и буксовка при старте и резких ускорениях.
Для мощных движков Ниссан стал ставить гидротрансформатор, как на АКПП, и это уменьшает КПД, но долговечнее стартового сцепления.
CVT проще и дешевле в производстве, поэтому и ставят много. Плюс экономия топлива. Плюс компактность, что важно для микромашин.
И наши интересы, как интересы бомжей типа Бороды и Сифона, японских автопроизводителей не интересуют - японцы редко ездят на авто долго, и ресурса CVT как раз хватает.
Дороговизна ремонта идет от того, что узлы CVT часто не поставляются в разборе и нет неоригинала. Ремень для CVT по-моему японцы и вовсе получают из Европы, где делают это чудо.
Жидкость для CVT требуется специальная и сроки соблюдать, а с этим всем в России часто проблема. Да и сами авто часто приходят с наладом дышащим CVT.
Новую машину на CVT брать можно и спустя 3 года продавать.
Ну а касаемо Ниссана - их вариаторы ломаются так же часто, и 3500 движки перемалывают их не смотря на ухищрения инженеров.
Хорошие вариаторы научились делать только в Европе немцы. Там вариатор цепной.
А у японцев ЕДИНСТВЕННЫЙ беспроблемный вариатор - это гибридный привод Тойоты. Потому что никаких ремней там нет, электромотор. Беспроблемная вещь. Именно это и ставят на Лексус, а не стандартную чешую.
Короче, покупаем гибриды и ездим как все, на CVT... Даже спустя 7 лет.
:-) 
PS: еслиф ездишь на вариаторе - не гонять, резкие ускорения/тормоза убивают вариаторы на наших 2,0 Премках и Альенах... :(



 
Оффлайн sanechek
  • Сообщений: 684
  • Регистрация: 16.09.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новороссийск
Re: Чего с акпп??? Не всегда идет в накат!
« Ответ #46 : 25 Ноября 2008, 10:00:42 »
ну ничего нового и тем более ужасного из вышенаписанного я не узнал, как всегда бла...бла...бла и не более...



Оффлайн Oleg_Kr
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 23.12.08
  • Пол: Мужской
  • Олег

  • Адрес: Барнаул
    АЛЛИОН, 2002, 1ZZ-FE
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #47 : 14 Января 2009, 09:59:03 »
у меня при спокойной езде дергает при переключении с 1-й на вторую, если чуть пришпоришь при разгоне перхода не слышно, это что конструктивная особенность или пора на СТО?



Оффлайн графс
  • Сообщений: 71
  • Регистрация: 28.10.08
  • Пол: Мужской
  • トヨタは夢を支配する

  • Адрес: Абакан
    Тойота Аллион, 2003, 1NZ-FE
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #48 : 14 Января 2009, 19:00:39 »
у меня иногда тоже рывки бывают с 1 на 2
я думаю это  нормально в наших КП



 
Оффлайн landy
  • Сообщений: 1403
  • Регистрация: 08.09.08
  • Пол: Мужской
  • Андрей
  • E-mail

    Адрес: Челябинск, ключи под ковриком)
    АШON 4wd, 2005, 1zz
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #49 : 14 Января 2009, 19:48:23 »
Это как надо гонять, чтоб с 3 на 4 при 4500 переключалась коробка? (при спокойной манере при 2000-2200 переключается). Или стартуешь с двух педалей и переключаешь вручную?= тогда конечно...



alexkap
  • Гость
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #50 : 15 Января 2009, 09:59:49 »
Всем здравствуйте!!! на сколько я знаю ..и сталкивалься с данной проблемой на предыдущей машине.это первые признаки выхода из строя АВТОМАТА. Как мне обьясняли в свое время ...в АКПП сужествуют сальники  и когда они пропускают жидкость ,тоесть не держать данное давление ,происходит толчек при переключении передач.
В принципе это не критично можно ездить ... и особых проблем в данное время не будет ..но в дальнейщем все таки придеться склониться к замене рем комплекта ,т.е сальинков..... сам рем комплект стоил 6,000т.р а вот снят коробку,и провести замену  будет дороговато((((



Оффлайн OLEG01
  • Сообщений: 43
  • Регистрация: 10.12.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: КЕМЕРОВО(ТОПКИ)
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #51 : 15 Января 2009, 23:24:05 »
Это как надо гонять, чтоб с 3 на 4 при 4500 переключалась коробка? (при спокойной манере при 2000-2200 переключается). Или стартуешь с двух педалей и переключаешь вручную?= тогда конечно...
внатуре ралли,мне пока жалко так шпорить.



Hulk
  • Гость
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #52 : 16 Января 2009, 06:19:43 »
А когда на месте стоишь попробуй попереключаться на все скорости R N D 2 L толчков не должно быть если есть то коробка умирает!



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #53 : 16 Января 2009, 13:41:36 »
полностью согласен с Hulk ,а с 1 на вторую видно у всех дергается такая уж ее конструктивная особенность,но непойму как надо вжечь чтоб на четвертую переключаясь дергалась



Оффлайн TURIST
  • Сообщений: 1448
  • Регистрация: 23.10.08
  • Пол: Мужской
  • Я не всегда знаю, о чем говорю, но знаю, что прав. © Мухаммед Али.
  • Законы должны иметь для всех одинаковый смысл.

  • Адрес: Алт.край, г.Яровое- г.Новосибирск
    Тойота Филдер, 2001, 1ZZ-FE
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #54 : 16 Января 2009, 14:26:23 »
У меня нету толчков при спокойной езде, я даже не парю голову на какой я еду, потому как если не акцентировать внимание на этом, то при спокойной езде переключений просто не чувствуешь. Когда утром с гаража выгоняешь, масло замерзшее, то когда скорость включаешь есть небольшие толчки, а чуть проехал, всё в порядке. Я поначалу всё рвался масло поменять, мне сказали не вздумай лезть пока ездишь нормально. Повезло наверно! :bye2:



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #55 : 17 Января 2009, 14:37:36 »
я тоже пока не парюсь по этому поводу когда хотел масло в акпп поменять мне это отсоветовали щас пробег 17358 до 20000 доездию а там сам по мануалу менять буду не хочу кривым ручкам доверять свое авто



Оффлайн dekra
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 20.01.09
  • Пол: Мужской
  • ALION 2002 г.в.
  • E-mail

    Адрес: Екатеринбург
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #56 : 20 Января 2009, 15:00:35 »
Еще возник вопрос,если машина стоит вгорку или подгорку, при переключении с порковки на заднию передачу, допустим ли рывок?,или это уже проблема с коробкой?



Оффлайн sanechek
  • Сообщений: 684
  • Регистрация: 16.09.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новороссийск
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #57 : 20 Января 2009, 15:33:26 »
нет, на уклоне машину нужно сначала ставить на ручной тормоз и только потом переводить селектор в положение Р тогда при снятии не будет никаких рывков



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #58 : 20 Января 2009, 15:36:33 »
правильно sanechek  :good:,я вообще постоянно ножником пользуюсь, а толчек будет если машина покатилась ,и в этот момент ей передачу воткнуть :o



Оффлайн TURIST
  • Сообщений: 1448
  • Регистрация: 23.10.08
  • Пол: Мужской
  • Я не всегда знаю, о чем говорю, но знаю, что прав. © Мухаммед Али.
  • Законы должны иметь для всех одинаковый смысл.

  • Адрес: Алт.край, г.Яровое- г.Новосибирск
    Тойота Филдер, 2001, 1ZZ-FE
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #59 : 20 Января 2009, 17:27:29 »
Cерёга26, к меня пробег уже почти 69 000 и всё в порядке с коробкой, по крайней мере не дергается. А с твоим пробегом можно ещё долго в коробку не глядеть. По мануалу его рекомендуют раз в 40 тысяч проверять, а замену осуществлять по текущему состоянию.