Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Бурановка Павловский район Алтайский край из Павловска Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Флудильня, не знаете куда написать, пишите здесь!!! (8)  (Прочитано 217765 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн dragon7
  • Сообщений: 0
  • Регистрация: 05.02.14
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Томск
    Toyota Allion, 2002, 1ZZ-FE
Все чищено-поперечищено переменяно. и насос, и фильтра, и форсунки, катушки, свечи, ДМРВ, прокладки... без изменений. динамика тоже никакая


« Последнее редактирование: 15 Февраля 2019, 19:02:08 от dragon7 »

 
Оффлайн Алексей105
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1305
  • Регистрация: 19.05.17
  • Пол: Мужской
  • Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему! А.Эйнштейн
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Все чищено-поперечищено переменяно. и насос, и фильтра, и форсунки, катушки, свечи, ДМРВ, прокладки... без изменений. динамика тоже никакая

Ну тогда может действительно ЭБУ поменять.
Потом отпишитесь помогло или нет  :hi:



Оффлайн dragon7
  • Сообщений: 0
  • Регистрация: 05.02.14
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Томск
    Toyota Allion, 2002, 1ZZ-FE

Оффлайн Алексей105
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1305
  • Регистрация: 19.05.17
  • Пол: Мужской
  • Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему! А.Эйнштейн
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Все чищено-поперечищено переменяно. и насос, и фильтра, и форсунки, катушки, свечи, ДМРВ, прокладки... без изменений. динамика тоже никакая

Гдето читал, что из-за плохого минуса/земли подобные проблемы с АКПП могут быть.
Вот только не помню, про корубку это было или с запуском  :-\



 
Оффлайн dragon7
  • Сообщений: 0
  • Регистрация: 05.02.14
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Томск
    Toyota Allion, 2002, 1ZZ-FE
тоже думаю фишки контакты чистить, тк просадки большие при включении энергопотребителей, несмотря на хондовский регулятор



Оффлайн Алексей105
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1305
  • Регистрация: 19.05.17
  • Пол: Мужской
  • Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему! А.Эйнштейн
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
тоже думаю фишки контакты чистить, тк просадки большие при включении энергопотребителей, несмотря на хондовский регулятор

А с чем связан Ваш выбор в пользу хондовского регулятора?  :-\



Оффлайн Dimasss
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1528
  • Регистрация: 06.07.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Toyota Premio, 2003, 1ZZ-FE
Напряжение сети сделать повыше чтобы аккум успевал заряжаться.



Оффлайн Алексей105
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1305
  • Регистрация: 19.05.17
  • Пол: Мужской
  • Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему! А.Эйнштейн
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Напряжение сети сделать повыше чтобы аккум успевал заряжаться.

Понятно, спасибо.
Просто для меня как то странно, что по вольт амперным характеристикам они между собой отличаются.
Ну да ладно )



Оффлайн Алексей105
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1305
  • Регистрация: 19.05.17
  • Пол: Мужской
  • Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему! А.Эйнштейн
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Получил свою прэлесть  :yahoo:

Всё вместе, с учетом трехдневной доставки из Владика в Новосиб (2951 руб) обошлось в 14 тыс.руб



Оффлайн dragon7
  • Сообщений: 0
  • Регистрация: 05.02.14
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Томск
    Toyota Allion, 2002, 1ZZ-FE
Всем респект. Вобщем, заменил дроссель и мозги. Появился моментальный отклик на педаль газа, машина поехала веселее, акпп стала работать мягче, но пинки никуда не делись. Также задумчиво происходит переключение с 3 на 4, с толчком вперед. На понижениях передач переключается более корректно, время переключения приблизилось к оптимальному, но все равно не то (с задержкой). Полагаю здесь свою роль сыграл ДПДЗ, зато заплавали прогревочные ( не почистил на контрактном КХХ, хотя с виду чистый был).  Залезли эндоскопом в цилиндры, 1й и 4й с задирами, на 4м черная линия типа развода (мастер сказал образовалась форма яйца от выработки). Из за износа блока пинков быть не должно? Просадки напруги при включении электропотребителей также на месте. В режиме д+тормоз без включенных электропотребителей обороты также 500, трясет. Плюс как мне показалось, на прогревочных подтраивает. В пнд поеду к электрику, может где контакты окислились, будем простреливать



Оффлайн Dimasss
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1528
  • Регистрация: 06.07.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Toyota Premio, 2003, 1ZZ-FE
Всем респект. Вобщем, заменил дроссель и мозги. Появился моментальный отклик на педаль газа, машина поехала веселее, акпп стала работать мягче, но пинки никуда не делись. Также задумчиво происходит переключение с 3 на 4, с толчком вперед. На понижениях передач переключается более корректно, время переключения приблизилось к оптимальному, но все равно не то (с задержкой). Полагаю здесь свою роль сыграл ДПДЗ, зато заплавали прогревочные ( не почистил на контрактном КХХ, хотя с виду чистый был).  Залезли эндоскопом в цилиндры, 1й и 4й с задирами, на 4м черная линия типа развода (мастер сказал образовалась форма яйца от выработки). Из за износа блока пинков быть не должно? Просадки напруги при включении электропотребителей также на месте. В режиме д+тормоз без включенных электропотребителей обороты также 500, трясет. Плюс как мне показалось, на прогревочных подтраивает. В пнд поеду к электрику, может где контакты окислились, будем простреливать
А вас задиры в цилиндрах не смущают?



Оффлайн dragon7
  • Сообщений: 0
  • Регистрация: 05.02.14
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Томск
    Toyota Allion, 2002, 1ZZ-FE
Смущают. Думаю, оставшиеся проблемы в этом.



Оффлайн dragon7
  • Сообщений: 0
  • Регистрация: 05.02.14
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Томск
    Toyota Allion, 2002, 1ZZ-FE
Значит все беды с тряской на д+тормоз идут от износа блока цилиндров и поршневой. Начало постепенно проявляться на 180 тыс пробега, отсюда масложор (износ), отсюда засранные камеры сгорания. Вывод-капиталка или контрактный ДВС. Выходит, всемирная проблема с тряской на холостых в режиме д+тормоз обнаружена?



Оффлайн Dimasss
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1528
  • Регистрация: 06.07.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Toyota Premio, 2003, 1ZZ-FE
Не факт, люди жаловались на это даже на свежих тачках с малым пробегом.



Оффлайн Mikhail3131
  • Сообщений: 135
  • Регистрация: 17.01.15
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Комсомольск-на-Амуре
    Тойота Аллион, 2010, 1NZ-FE
У меня на ХХ тоже появилась тряска движка, пробег 56т, дросель почистил, свечи новые, фильтра и масло в движке поменял, думаю что подушки износились.