Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Вставское Тарский район Омская область из Тары Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Загорелся индикатор низкого давления моторного масла (лампочка давления масла)  (Прочитано 84458 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ardenoks
  • Сообщений: 137
  • Регистрация: 17.01.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Новосибирск
    Toyota Premio, 2004, 1zz
Движку сдал. Спасибо за советы



 
Оффлайн 35kvartal
  • Сообщений: 1372
  • Регистрация: 05.03.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: 79RUS
У друга креста с двигателем 1G,после кап.ремонта, делал он сам,выехав с бокса все было хорошо,постояв возле дома при температуре -27, утром после старта горит лампа масла, откыв заливную горловину, было обнаружено , что нет смазки на распредвалах, притащили в бокс ,сменили масляный насос, сняли поддон, все чисто.Завели датчик не горит,распедвалы мажет, простояв ночь на улице история повторилась.Что может быть?



Оффлайн Серега 757
  • Сообщений: 4388
  • Регистрация: 03.07.11
  • Пол: Мужской
  • ПОЧИНЮ ВАШУ ЛАСТОЧКУ ПОЧТИ БЕСПЛАТНО 89233206964

  • Адрес: Красноярск
    Лексус RX-350, 2006, GR-FE
У друга креста с двигателем 1G,после кап.ремонта, делал он сам,выехав с бокса все было хорошо,постояв возле дома при температуре -27, утром после старта горит лампа масла, откыв заливную горловину, было обнаружено , что нет смазки на распредвалах, притащили в бокс ,сменили масляный насос, сняли поддон, все чисто.Завели датчик не горит,распедвалы мажет, простояв ночь на улице история повторилась.Что может быть?
механический датчик надо подключать. и смотреть последствия отсутствия давления в -27.



Оффлайн 35kvartal
  • Сообщений: 1372
  • Регистрация: 05.03.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: 79RUS
А зачем зачем механический датчик подлючать ведь давления и так нет это понятно.Вопрос из за чего?



 
Оффлайн Серега 757
  • Сообщений: 4388
  • Регистрация: 03.07.11
  • Пол: Мужской
  • ПОЧИНЮ ВАШУ ЛАСТОЧКУ ПОЧТИ БЕСПЛАТНО 89233206964

  • Адрес: Красноярск
    Лексус RX-350, 2006, GR-FE
А зачем зачем механический датчик подлючать ведь давления и так нет это понятно.Вопрос из за чего?
ну тогда удачи в поисках давления.



Оффлайн Bostan31
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 03.08.12
  • Пол: Мужской
  • BoSt@n31
  • E-mail

    Адрес: Новосибирск
    Тойота Премио, 2003, 1zz-fe
Приветствую. Народ подскажите, на родном датчике давления масла должна быть или нет конусная резьба. Вчера купил оригинальный датчик   (83530-60020). Сравнил между собой, а они разные. На машине с конусной резьбой стоял, а на этом просто обычная резьба.  Есть возможность киньте фото оригинала.



Оффлайн 35kvartal
  • Сообщений: 1372
  • Регистрация: 05.03.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: 79RUS
ну тогда удачи в поисках давления.
нашли давно уже,не было времени написать, поддон от старой анологичной двиги не подходил, хотя по болтам по всем подходит как родной ,масло приемник упирается в поддон и нет закачки масла,сменили поддон, появилось давление!



Оффлайн Николай 936
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 05.04.14
  • Пол: Мужской

  • Тойота Аллион, 2006, 1nz-fe
Подскажите пожалуйста. при включении зажигания загорается датчик давления масла, после этого завожу двигатель датчик тухнет, потом сново глушу  двигатель и опять включаю зажигание но датчик уже не загорается, в чем дело?? Двигатель 1nz.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Подскажите пожалуйста. при включении зажигания загорается датчик давления масла, после этого завожу двигатель датчик тухнет, потом сново глушу  двигатель и опять включаю зажигание но датчик уже не загорается, в чем дело?? Двигатель 1nz.
Авто покупали с рук? Смотрите откуда лампочка зацеплена многие продаваны хитрят перед продажей



Оффлайн Николай 936
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 05.04.14
  • Пол: Мужской

  • Тойота Аллион, 2006, 1nz-fe
Авто владею уже 5 лет, врядли думаю там кто-нибудь что-нибудь химичил. Это проявилось только вчера до этого вообще не было, главное когда двигатель работает потом его глушишь и прям тут же включаешь зажигание то датчик не загорается, но если не сразу включать зажигание, а подождать немного то все загорается.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Авто владею уже 5 лет, врядли думаю там кто-нибудь что-нибудь химичил. Это проявилось только вчера до этого вообще не было, главное когда двигатель работает потом его глушишь и прям тут же включаешь зажигание то датчик не загорается, но если не сразу включать зажигание, а подождать немного то все загорается.
Так и должно быть. давление в системе упадет, тогда и загорится масленка



Оффлайн komp1989
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 30.01.18
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Хабаровск
    Toyota OPA, 2000, 1ZZ-FE
Ребят, помогите, спасите, скажите что делать? Нашел вашу тему, очень подходящую для меня. В общем купил недавно TOYOTA OPA 1ZZ, с утра плохо заводилась, думали акума, поменял. Не оно. Далее стартер сдох, поменял. Потом вроде как получше стало, но и машину в основном держал в гараже теплом. Потом как то оставил под окнами, снова еле как заводится (приходится ключ держать секунд семь) и как завелась стал подмаргивать лампочка масла (на долю секунды пару раз) и потом все нормально весь день катаешься и ничего. В гараж оставишь, заведешь и снова ничего. Подумали что датчик масла чудит. Но потом задержка переросла уже в секунды, далее в минуты и через неделю спустя попытался отделаться малой кровью, заменил датчик масла и поменял фильтр масляный. Погода была теплой, проверить результат не было возможности, а потом забыл и в гараже стояла. Но снова мне понадобилось машину вчера на ночь бросить под окнами и симптомы снова повторились! Заводится еле-еле как и загорается датчик масла, погорит минуту, потухнет и потом при езде вообще перестал гаснуть. Теперь горит и все. К слову масло свежее IDEMITSU 5W-20 (но признаюсь не менял сам, предыдущий хозяин честными глазами заявил что заменил два месяца назад), оно прозрачное, уровень есть и не пропадает. И самое главное и печальное, завел сейчас с работы, думаю раз так, то лучше поставлю в гараж и на выходных в сервис поеду, но через километр пути загорелся чек, я чуть не провалился сквозь сидушку, доехал до гаража, поставился. Вот сейчас думаю, какие мои действия теперь... К слову, я очень далек от всей автомобильной темы, только вот начинаю разбираться. Можно ли ее теперь заводить и ехать до сервиса? Или только эвакуатором? Что делать в сервисе? С чего начать? Пока в планах заменить масло на синтетику, мотюль может, тоже 5W-20, маслоприемник почистить, масляный насос поменять... но вот все это хорошо если просто бы лампочка масла была, но чек....вообще чек это все? приехали??? (((



Оффлайн Алексей105
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1305
  • Регистрация: 19.05.17
  • Пол: Мужской
  • Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему! А.Эйнштейн
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Ребят, помогите, спасите, скажите что делать? Нашел вашу тему, очень подходящую для меня. В общем купил недавно TOYOTA OPA 1ZZ, с утра плохо заводилась, думали акума, поменял. Не оно. Далее стартер сдох, поменял. Потом вроде как получше стало, но и машину в основном держал в гараже теплом. Потом как то оставил под окнами, снова еле как заводится (приходится ключ держать секунд семь) и как завелась стал подмаргивать лампочка масла (на долю секунды пару раз) и потом все нормально весь день катаешься и ничего. В гараж оставишь, заведешь и снова ничего. Подумали что датчик масла чудит. Но потом задержка переросла уже в секунды, далее в минуты и через неделю спустя попытался отделаться малой кровью, заменил датчик масла и поменял фильтр масляный. Погода была теплой, проверить результат не было возможности, а потом забыл и в гараже стояла. Но снова мне понадобилось машину вчера на ночь бросить под окнами и симптомы снова повторились! Заводится еле-еле как и загорается датчик масла, погорит минуту, потухнет и потом при езде вообще перестал гаснуть. Теперь горит и все. К слову масло свежее IDEMITSU 5W-20 (но признаюсь не менял сам, предыдущий хозяин честными глазами заявил что заменил два месяца назад), оно прозрачное, уровень есть и не пропадает. И самое главное и печальное, завел сейчас с работы, думаю раз так, то лучше поставлю в гараж и на выходных в сервис поеду, но через километр пути загорелся чек, я чуть не провалился сквозь сидушку, доехал до гаража, поставился. Вот сейчас думаю, какие мои действия теперь... К слову, я очень далек от всей автомобильной темы, только вот начинаю разбираться. Можно ли ее теперь заводить и ехать до сервиса? Или только эвакуатором? Что делать в сервисе? С чего начать? Пока в планах заменить масло на синтетику, мотюль может, тоже 5W-20, маслоприемник почистить, масляный насос поменять... но вот все это хорошо если просто бы лампочка масла была, но чек....вообще чек это все? приехали??? (((

Без паники.
Чек - это предупреждение, ну или проще - диалог машины с владельцем....
Начните с того что Вам для начало надо понять какой код ошибки. Самый простой способ 'прочитать' ошибку - это сканером (китайкий ELM 327) советую потом прикупить на Али (берите версию 1.5)..если его нет, то замыкают нужные контакты на диагностическом разьеме OBD 2, но без книжки по эксплуатации Вам этого наверно не сделать.

Что делать - потихоньку ехать на СТО. Но перед этим убедитесь что масло есть...
Следите за температурой...

А масло надобыло поменять, уж сомнения у меня, двигаталь с 2000 года и масло не ест...может оказаться что у Вас там присадки, либо более густое чем Вам сообщили...

Кстати, двигатель ровно работает, я имею ввиду нет ощущения что шумит  как дизель?


« Последнее редактирование: 30 Января 2018, 17:37:26 от Алексей105 »

Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Ребят, помогите, спасите, скажите что делать? Нашел вашу тему, очень подходящую для меня. В общем купил недавно TOYOTA OPA 1ZZ, с утра плохо заводилась, думали акума, поменял. Не оно. Далее стартер сдох, поменял. Потом вроде как получше стало, но и машину в основном держал в гараже теплом. Потом как то оставил под окнами, снова еле как заводится (приходится ключ держать секунд семь) и как завелась стал подмаргивать лампочка масла (на долю секунды пару раз) и потом все нормально весь день катаешься и ничего. В гараж оставишь, заведешь и снова ничего. Подумали что датчик масла чудит. Но потом задержка переросла уже в секунды, далее в минуты и через неделю спустя попытался отделаться малой кровью, заменил датчик масла и поменял фильтр масляный. Погода была теплой, проверить результат не было возможности, а потом забыл и в гараже стояла. Но снова мне понадобилось машину вчера на ночь бросить под окнами и симптомы снова повторились! Заводится еле-еле как и загорается датчик масла, погорит минуту, потухнет и потом при езде вообще перестал гаснуть. Теперь горит и все. К слову масло свежее IDEMITSU 5W-20 (но признаюсь не менял сам, предыдущий хозяин честными глазами заявил что заменил два месяца назад), оно прозрачное, уровень есть и не пропадает. И самое главное и печальное, завел сейчас с работы, думаю раз так, то лучше поставлю в гараж и на выходных в сервис поеду, но через километр пути загорелся чек, я чуть не провалился сквозь сидушку, доехал до гаража, поставился. Вот сейчас думаю, какие мои действия теперь... К слову, я очень далек от всей автомобильной темы, только вот начинаю разбираться. Можно ли ее теперь заводить и ехать до сервиса? Или только эвакуатором? Что делать в сервисе? С чего начать? Пока в планах заменить масло на синтетику, мотюль может, тоже 5W-20, маслоприемник почистить, масляный насос поменять... но вот все это хорошо если просто бы лампочка масла была, но чек....вообще чек это все? приехали??? (((
Проверить давление просто, надо выкрутить датчик давления масла и вкрутить вместо него механический, завести авто и посмотреть что он покажет, если около ноля то больше не заводите авто и везете его на переборку движка или отдаете прежнему владельцу и забираете свои кровные



Оффлайн komp1989
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 30.01.18
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Хабаровск
    Toyota OPA, 2000, 1ZZ-FE

Кстати, двигатель ровно работает, я имею ввиду нет ощущения что шумит  как дизель?

работает ровно, тихо я бы даже сказал, разумеется после прогрева