Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Берёзовка Еловский район Пермский край из Елово Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: АКПП или вариатор!?  (Прочитано 61494 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Олег Волгодонск
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 22.12.08
  • Пол: Мужской
  • Идите правильным курсом!
  • E-mail

    Адрес: Волгодонск
    Toyota Allion, 2002, 1AZ-FSE
Re: АКПП или вариатор!?
« Ответ #30 : 16 Февраля 2009, 21:38:40 »
да, переключений не чувствуешь, но на тахометре можно увидеть, как скачет стрелка. Правда, на практике смотреть не обязательно - по звуку двигателя можно догадаться :)



 
Оффлайн ALLION 2.0 2002...
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 07.12.08
  • Пол: Мужской

Re: АКПП или вариатор!?
« Ответ #31 : 16 Февраля 2009, 21:39:48 »
У меня стоит вариатор, и есть толчки при переключении с N на D и потом на R потом через пять секунд сразу на D, мне сказали что это нормально. При трогании с места нажимаю на газ медленно, обороты поднимаются на 1.6 и в районе от 20 до 30км/ч есть один толчок, и после этого толчка обороты опускаются на 1.1 и медленно ускоряется на этих оборотах, есть у кого ещё такой толчок? Или моему вариатору приходит конец?



Оффлайн Олег Волгодонск
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 22.12.08
  • Пол: Мужской
  • Идите правильным курсом!
  • E-mail

    Адрес: Волгодонск
    Toyota Allion, 2002, 1AZ-FSE
Re: АКПП или вариатор!?
« Ответ #32 : 16 Февраля 2009, 21:45:47 »
у меня такие толчки только при трогании зимой на холодной машине. Тоже обращался к специалистам, сказали, что это нормально. Потом машина прогревается и никаких толчков не бывает



Оффлайн Олег Волгодонск
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 22.12.08
  • Пол: Мужской
  • Идите правильным курсом!
  • E-mail

    Адрес: Волгодонск
    Toyota Allion, 2002, 1AZ-FSE
Re: АКПП или вариатор!?
« Ответ #33 : 16 Февраля 2009, 21:47:45 »
если масло в вариаторе не менял, как машину с япии забрал, советую поменять. Если предпринимать ничего не хочешь, то дождись весны и прихода тепла. Посмотри, как вариатор будет себя вести в условиях, когда прогрев не требуется



 
Оффлайн Олег Волгодонск
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 22.12.08
  • Пол: Мужской
  • Идите правильным курсом!
  • E-mail

    Адрес: Волгодонск
    Toyota Allion, 2002, 1AZ-FSE
Re: АКПП или вариатор!?
« Ответ #34 : 16 Февраля 2009, 21:49:59 »
на прогретой машине (при светящемся индикаторе ECO на панели) на холостом ходу обороты вариаторы = примерно 650 +- 100. Если память не изменяет, в книжке по аллионам это считаетмя нормой



Оффлайн ALLION 2.0 2002...
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 07.12.08
  • Пол: Мужской

Re: АКПП или вариатор!?
« Ответ #35 : 16 Февраля 2009, 22:31:55 »
Масло менял на аппарате, потом снимал поддон чистил магниты, новый фильтр не нашел старый промыл и поставил обратно. В остальном работает нормально, как уже писал после 30км/ч медленно ускоряюсь толчки отсутствуют- это говорят хорошо. А если при медленном ускорении есть толчки это уже полу живой вариатор(мне так сказал СТОшник).
И есть ещё одно. переключаю с N на D, а она у меня как то медленно переключается, а с N на R нормально(быстро).
Чтобы могло это быть?



Оффлайн ALLION 2.0 2002...
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 07.12.08
  • Пол: Мужской

Re: АКПП или вариатор!?
« Ответ #36 : 16 Февраля 2009, 22:34:46 »
На горячую у меня обороты 650, при включении габаритов обороты 750-800



Оффлайн hnv22
  • Сообщений: 887
  • Регистрация: 23.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Барнаул
    Тойота Аллион, 2003, 1ZZ
Re: АКПП или вариатор!?
« Ответ #37 : 17 Февраля 2009, 09:05:42 »
У меня конечно не вариатор но при переключении с D на N или на P и наоборот ник каких рывков или дерганей нет хоть на горячию хоть на холодную! И все эти рывки указывают на износ АКПП или CTV не важно! Заметили как опытные перекупы покупают машины про движок все понятно а как коробку проверяют именно переключением  и там если есть рывки то делают соответствующие выводы! У меня на цифре (прошлая машина Ниссан Цефиро) дергаться начала при переключении поменял масло фильтр и заметно все это уменьшелось!



Оффлайн alex93
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 14.02.09
  • Пол: Мужской
  • Allion 2002 1AZ FSE
  • E-mail

    Адрес: Краснодар
Re: АКПП или вариатор!?
« Ответ #38 : 17 Февраля 2009, 21:59:33 »
В мануале внимательно почитайте, там подробно описано, что нормально , а что не нормально. А также проверка CVT. Очень полезная информация.
Если чтото не устраивает меняем масло и фильр. Если не помогает, ездием до момента пока автомобль не начнет дергаться при старте или торможении, что говорит нам вариатору пипец, пора менять ремень и всякие другие коробочные железячки.



Оффлайн ALLION 2.0 2002...
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 07.12.08
  • Пол: Мужской

Re: АКПП или вариатор!?
« Ответ #39 : 17 Февраля 2009, 23:28:39 »
Такие толчки есть и на авенсисе 2008 года, там конечно АКП.
Если нет толчков это что вообще ничего не ощущается при переключении, просто стоит как будто вы и не переключали ни на какую передачу?



Оффлайн alex93
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 14.02.09
  • Пол: Мужской
  • Allion 2002 1AZ FSE
  • E-mail

    Адрес: Краснодар
Re: АКПП или вариатор!?
« Ответ #40 : 18 Февраля 2009, 15:48:18 »
НЕпонял вопроса.



Оффлайн ALLION 2.0 2002...
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 07.12.08
  • Пол: Мужской

Re: АКПП или вариатор!?
« Ответ #41 : 19 Февраля 2009, 09:32:11 »
Вот нажимаешь на тормоз и ставишь на D или на R не важно, и при этом нет никакого даже мелкого толчка?,



Оффлайн sanechek
  • Сообщений: 684
  • Регистрация: 16.09.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новороссийск
Re: АКПП или вариатор!?
« Ответ #42 : 19 Февраля 2009, 10:21:30 »
Вот нажимаешь на тормоз и ставишь на D или на R не важно, и при этом нет никакого даже мелкого толчка?,
толчек только на холодную, когда повышены обороты холостого хода нет, а в нормальных условиях никаких толчков и рывков быть не должно лишь ощущение того что на колесах появилось усилие и при отпускании педали тормоза начнется движение



Оффлайн vl-dmit
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 05.12.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Кузбасс, Прокопьевск
    Аллион, 2003, 1,8
Re: АКПП или вариатор!?
« Ответ #43 : 19 Февраля 2009, 12:05:52 »
sanechek правильно говорит, толчек только при непрогретом двиге и коробке. Других толчков во время движения на исправном вариаторе быть не должно. До аллиона у меня была вариаторная Хонда. Прошел на ней 50 тыс.км. Ни разу никаких толчков не было. Судя по всем вышепрочитанным ощущеняим езды на тойотовском вариаторе, они ни чем не отличаются от хондовского. Может уже и звучало гдето выше, но самое главное в вариаторе это вовремя менять рабочую жидкость (даже если она светлая и не пахнет гарью, кстати она даже после большого пробега и буксовок тоже остается относительно светлой и по цвету ее ресурс никак не определишь).
Вот к примеру расскажу про бывшую машину (извините, может не в тему) с вариатором Хонда цивик.
Ехал раз с дачи и супруга  случайно коленкой (до сих пор не могу понять как это она так умудрилась) селектор переключений скорости рывком перевела из Драйва в Парковку. Машина сразу колом, все затрещало, заревело....... и пипец. Рычаг переключения ходит только D-N-R и все. Ну я конечно жене высказал в грубой форме все че у меня на душе в тот момент было (а она все покорно и внимательно выслушала..., и почему то даже не разу не перебила). И вот я задним ходом погнал домой. Приехал, ну думаю копец вариатору. Стал искать контрактные коробки, прицениваться....
И тут мне один знакомый дал телефон одного спеца по коробкам (сказал - один из лучших в г.Новокузнецке). Ну я и потащил на буксире к нему. Целую неделю я ему по три раза в день названивал, мол че там , да че там (сердце же болит). А он все жди, да жди. А потом звонит и говорит приезжай и забирай. Я голопом в сервис.... , говорю, мож жидкости в коробку говорю купить или еще че....? А он говорит садись и прокатись. Ну я выехал, с начало потихоньку, потом осмелел..... тапку в пол и спорт режим........летит.....двиг поет..... радости полные штаны. Говорю че было, че сделали? он говорит, что какой то там.... вал погнут был, он его типа через сливное отверстие в коробке нагрел автогеном и выпрямил.... (я сделал вид что ему верю, ну...и ну.... автогеном нагреть вал через сливное отверстие ....). Говорю скока денег..... он- 3,5 т.р.  Я ему быстро деньги всучил и быстрее от туда (это дешевле чем контрактную коробку ставить ИМХО) . Вот так ВАРИАТОР..., при такой "аварии" еще и выжил и ездит. Я это к тому что вариаторная коробка штука не плохая и приятная для езды. А жена говорит, что к ступенчатому автомату досих пор привыкнуть не может после хонды. (конечно... так его измахлатить , а он еще и живой.... я думаю это ее до сих пор совесть гложит)



Оффлайн scorik
  • Сообщений: 246
  • Регистрация: 30.01.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
Re: АКПП или вариатор!?
« Ответ #44 : 19 Февраля 2009, 12:52:15 »
даааа чо уж говорить наши мастера всё могут , если захотят