Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Покровка Первомайский район Алтайский край из Барнаула Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Владельцы 260 кузовов кто и как решал вопрос с головным светом фар?  (Прочитано 46429 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн drcraft
  • Сообщений: 89
  • Регистрация: 12.12.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Тойота Премио, 2007, ZRT265
Ближний и дальний на стене до инсталляции. Расстояние от фары до стены метра три с половиной.



 
Оффлайн drcraft
  • Сообщений: 89
  • Регистрация: 12.12.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Тойота Премио, 2007, ZRT265
Установка. Лазерный уровень, отражатель закрепленный на импровизированных кронштейнах и стена. Выставляем отражатель по уровню и ставим отметки на отражателе и стене, чтобы совместить потом по ним свет от линз



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE

Оффлайн drcraft
  • Сообщений: 89
  • Регистрация: 12.12.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Тойота Премио, 2007, ZRT265
Корректор да, ручной. Подробности чуть позже, ща все выложу что есть ))



 
Оффлайн drcraft
  • Сообщений: 89
  • Регистрация: 12.12.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Тойота Премио, 2007, ZRT265
Одна моя фотка, вторую Дмитрий присылал в качестве пособия



Оффлайн drcraft
  • Сообщений: 89
  • Регистрация: 12.12.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Тойота Премио, 2007, ZRT265
Еще от Дмитрия



Оффлайн drcraft
  • Сообщений: 89
  • Регистрация: 12.12.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Тойота Премио, 2007, ZRT265
Линза крепится в отражателе на трех шпильках. Отверстия под линзу и шпильки сверлятся алмазным трубчатым сверлом на 4  и алмазной коронкой на 65. Я сверлил шуруповертом на минимальном режиме муфты. Муфта реально помогает не сломать отражатель при закусывании. Сверлится довольно легко. Линза вставляется так глубоко, как возможно. На шпильки накручивал гайки для ограничения, чтобы они упирались в отражатель когда линза стоит (светит) ровно.


« Последнее редактирование: 28 Ноября 2013, 18:03:00 от drcraft »

Оффлайн ggR
  • Сообщений: 211
  • Регистрация: 25.10.12
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Красноярск
    Toyota Premio, 2010, 3ZR-FAE
Отчет сделаешь? Где и почем линзы заказывал?
через нашу красноярскую контору, а они непосредственно партнеры galogenu.net
ставить буду так же через них, отчет будет :)



Оффлайн drcraft
  • Сообщений: 89
  • Регистрация: 12.12.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Тойота Премио, 2007, ZRT265
Линза установленная и отъюстированная. На второй фотке уже надета бленда. Бленду фигурно выпиливал дремелем. Предварительно сделал ее копию из папье-маше и подгонял по форме отражателя ножницами. Бленда клеится в трех точка к линзе поксиполом.



Оффлайн drcraft
  • Сообщений: 89
  • Регистрация: 12.12.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Тойота Премио, 2007, ZRT265
С оратной стороны замазал щель между линзой и отражателем холодной сваркой



Оффлайн drcraft
  • Сообщений: 89
  • Регистрация: 12.12.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Тойота Премио, 2007, ZRT265
Из старой лампочки сделал переходник H11 на HB3. Ну и бонус - схема откручивания бампера и фар )



Оффлайн drcraft
  • Сообщений: 89
  • Регистрация: 12.12.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Тойота Премио, 2007, ZRT265
     Вот. Надеюсь кому-то поможет. Езжу уже почти год как. Техосмотр проходил честно, но на галогене. Этим летом поставил ксенон - выписал из Америки новые блоки розжига Denso и лампочки Moromoto в цоколе HB3 с керамическим держателем на 4300K. Светит офигенно, в фокус все попало. Сами блоки загерметизировал и установил под фары в штатное место (пришлось доработать напильником).
     Выводы: деньги потрачены не зря, удовольствия получил море + радуюсь каждый день )). Hella 60 в наши фары (премка) ставится нормально (боялся влезет ли).
    По деньгам, если считать все вместе вышло где-то на 20-ку. Линзы с блендами 11500 р на тот момент, лампочки 40$, блоки 200$, сопутствующий инструмент (но он и дальше пригодится).



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
drcraft, Молодчага- отлично сделано :good: :good: :good: :hi:, Можно и попроще- поставить линзы 3G



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
drcraft, Молодчага- отлично сделано :good: :good: :good: :hi:, Можно и попроще- поставить линзы 3G
У меня стояли такие, вместо H4 на предыдущем авто. Сам ставил. Вот думаю к лету надо тоже сделать и с этими фарами, очковал из-за автокорректора, но с такими держателями и лазерным уровнем все сомнения пропали!
Вот только у меня фары под D4R и увеличивать отверстие придется под эти линзы. Ставить надо линзы именно под H4, потому что в них встает родная лампа D4S (или D4R со стертой шторкой).



Оффлайн drcraft
  • Сообщений: 89
  • Регистрация: 12.12.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Тойота Премио, 2007, ZRT265
Спасибо. У меня товарищ так и сделал - поставил  3G или аналог на Калдиину. Лампа - это да, важно. Если встает фирменная D4S - это большой плюс. Все что продается у нас с галогеновым цоколем - такое г. Лазерный уровень очень выручил. По нему удобно размечать крепежные отверстия под шпильки прямо линейкой. Я делал отметки на стене малярным скотчем и маркером, на столике, где стояли кронштейны и на отражателе. При повторной установке системы, совмещал по всем точкам.