Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Боровиха Первомайский район Алтайский край из Барнаула Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Аккумулятор  (Прочитано 15707 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн bezumny
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 06.06.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Москва
    Тойота Премио, 2003, 1ZZ-FE
Аккумулятор
« : 06 Октября 2016, 02:45:10 »
Всем привет , объясните мне : аккум FB 70b24r ,ему года 3-4. Машина стоит неделю и после этого завести можно только с прикура. Зарядил я аккум - мультиметр показал 12.8в, далее акум стоял дома три дня ,через три дня сделал замер на нем мультиметром - покзао 10.71 ........что делать ? Новый аккум покупать? Если это так , то может какой-нибудь по жирнее этого туда встанет ??



 
Оффлайн Di-[man]
  • Сообщений: 1839
  • Регистрация: 31.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Нижневартовск
    Toyota RAV4 (5G) 2wd, 2020, M20A-FKS
Re: Аккумулятор
« Ответ #1 : 06 Октября 2016, 11:46:21 »
да менять.



Оффлайн Dima-DV
  • Сообщений: 333
  • Регистрация: 29.08.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Хабаровск
    Toyota Premio, 2010, 1NZ
Re: Аккумулятор
« Ответ #2 : 06 Октября 2016, 14:12:29 »
может какой-нибудь по жирнее этого туда встанет ??
не нужно брать пожирнее. у нас помоему 45, вот такой и берите. Машина на заводе рассчитана на этот АКБ.
45 если нормальный тоже отлично заводит в любой мороз...



Оффлайн Vl55
  • Сообщений: 308
  • Регистрация: 07.06.12
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г.ОМСК
    Тойота Аллион 260, 2007, 1NZ-FE
Re: Аккумулятор
« Ответ #3 : 06 Октября 2016, 15:00:53 »
Всем привет , объясните мне : аккум FB 70b24r ,ему года 3-4. Машина стоит неделю и после этого завести можно только с прикура. Зарядил я аккум - мультиметр показал 12.8в, далее акум стоял дома три дня ,через три дня сделал замер на нем мультиметром - покзао 10.71 ........что делать ? Новый аккум покупать? Если это так , то может какой-нибудь по жирнее этого туда встанет ??
А еще бы хорошо потребляемый ток в охране померить...



 
Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Аккумулятор
« Ответ #4 : 06 Октября 2016, 17:40:35 »
Всем привет , объясните мне : аккум FB 70b24r ,ему года 3-4. Машина стоит неделю и после этого завести можно только с прикура. Зарядил я аккум - мультиметр показал 12.8в, далее акум стоял дома три дня ,через три дня сделал замер на нем мультиметром - покзао 10.71 ........что делать ? Новый аккум покупать? Если это так , то может какой-нибудь по жирнее этого туда встанет ??
Обслуживать его надо каждый сезон и проверить ток утечки на охране. Если уже сам не держит , то на помойку его. Тема есть про это соответствующая



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Аккумулятор
« Ответ #5 : 06 Октября 2016, 17:44:10 »
не нужно брать пожирнее. у нас помоему 45, вот такой и берите. Машина на заводе рассчитана на этот АКБ.
45 если нормальный тоже отлично заводит в любой мороз...
Как показывает практика. 45 тый  в мороз ниже 25 уже не крутит и замерзает, рассказано в теме про акум, Ну и если у вас с зарядкой в авто нормально. то заряжается 55- 62 отлично и крутит в любой мороз без всяких прогревов



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: Аккумулятор
« Ответ #6 : 06 Октября 2016, 19:51:37 »
не нужно брать пожирнее. у нас помоему 45, вот такой и берите. Машина на заводе рассчитана на этот АКБ.
45 если нормальный тоже отлично заводит в любой мороз...
А почему же тогда на комплектации для холодных регионов ставят акб 55ач с завода, при этом генератор такой же на 80A на 1NZ-FE и на 100А на остальных ДВС?
А меня в авто установлен вообще agm акб на 75ач и прекрасно себя чувствует! Но у меня такой акб из-за автономного предпускового подогревателя и музыки.



Оффлайн don.paschko
  • Сообщений: 292
  • Регистрация: 22.02.13
  • Пол: Мужской
  • ВЛАДИМИР
  • E-mail

    Адрес: Красноярский край. Богучанская ГЭС
    Тойота Клюгер, 2003, 2AZ-FE
Re: Аккумулятор
« Ответ #7 : 06 Октября 2016, 21:12:06 »
Всем привет , объясните мне : аккум FB 70b24r ,ему года 3-4. Машина стоит неделю и после этого завести можно только с прикура. Зарядил я аккум - мультиметр показал 12.8в, далее акум стоял дома три дня ,через три дня сделал замер на нем мультиметром - покзао 10.71 ........что делать ? Новый аккум покупать? Если это так , то может какой-нибудь по жирнее этого туда встанет ??
Месяц назад, из-за таких же причин, такой же аккумулятор умер, 3года было с небольшим в моем пользовании. приобрел себе Rocket на 55, радуюсь!



Оффлайн Dima-DV
  • Сообщений: 333
  • Регистрация: 29.08.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Хабаровск
    Toyota Premio, 2010, 1NZ
Re: Аккумулятор
« Ответ #8 : 07 Октября 2016, 13:30:50 »
Как показывает практика. 45 тый  в мороз ниже 25 уже не крутит и замерзает, рассказано в теме про акум, Ну и если у вас с зарядкой в авто нормально. то заряжается 55- 62 отлично и крутит в любой мороз без всяких прогревов
ну у меня 45 стоит, машина во дворе живет. а морозы более -25 у нас всю зиму... заводится без проблем.
а когда покупал машину то родной акб помер при первой отметке в 0 градусов...

А почему же тогда на комплектации для холодных регионов ставят акб 55ач с завода, при этом генератор такой же на 80A на 1NZ-FE и на 100А на остальных ДВС?
А меня в авто установлен вообще agm акб на 75ач и прекрасно себя чувствует! Но у меня такой акб из-за автономного предпускового подогревателя и музыки.
незнаю если честно почему. подогревателя у меня нет. но за 3 года использования своего акб ни разу не пожалел что он 45



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Аккумулятор
« Ответ #9 : 07 Октября 2016, 14:47:04 »
ну у меня 45 стоит, машина во дворе живет. а морозы более -25 у нас всю зиму... заводится без проблем.
а когда покупал машину то родной акб помер при первой отметке в 0 градусов...
незнаю если честно почему. подогревателя у меня нет. но за 3 года использования своего акб ни разу не пожалел что он 45
Родной не прожил и месяца. далее новый сорок пятка Бош и зимой отправил его на дуэт. Его он нормально маслает до сих пор. А то что без прогревов в -25 отлично крутит. Без обид , но не верю



Оффлайн bezumny
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 06.06.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Москва
    Тойота Премио, 2003, 1ZZ-FE
Re: Аккумулятор
« Ответ #10 : 07 Октября 2016, 15:38:08 »
Месяц назад, из-за таких же причин, такой же аккумулятор умер, 3года было с небольшим в моем пользовании. приобрел себе Rocket на 55, радуюсь!

 Возможно присмотрюсь к вашему варианту. Живу в Москве. Этот аккум ( fb 45a) брал взамен такого же установленного до нас предыдущим хозяином , предполагаю что тому тоже на тот момент было примерно 4 года. Тому, который сейчас установлен тоже уже года 4 . Машина летом стояла пару месяцев и завелась только с прикуривания . недельку поездил - далее дня 4 стояла и завелась только с прикура ....и ещё пару раз за пару недель такое было.Было даже так - вечном прикурил ,часик поездил , а с утра уже он дохлый и авто не заводится и это при +15 выше ноля температуры. Зимой постоянно включает авто с сигнализации , и соответственно второй завод уже идёт когда садишься в авто.
    Читал в интернете про варианты " оживления" и продления жизни аккумов , про замену жидкости в нём , зарядов / разрядов , просмотров налета и так далее, подозреваю что это нелёгкое и возможно опасное занятие .
 На kia ceed  родной аккум сменил спустя 6 лет пробега и то он так часто не разряжался , взял на замену ,чтобы не сорвать, какой-то bosch синенького цвета  s4 или s5 ( 52 или 55 ah ) ,третий год - полет отличный.


« Последнее редактирование: 07 Октября 2016, 15:41:39 от bezumny »

Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Аккумулятор
« Ответ #11 : 07 Октября 2016, 15:46:40 »

 Возможно присмотрюсь к вашему варианту. Живу в Москве. Этот аккум ( fb 45a) брал взамен такого же установленного до нас предыдущим хозяином , предполагаю что тому тоже на тот момент было примерно 4 года. Тому, который сейчас установлен тоже уже года 4 . Машина летом стояла пару месяцев и завелась только с прикуривания . недельку поездил - далее дня 4 стояла и завелась только с прикура ....и ещё пару раз за пару недель такое было.Было даже так - вечном прикурил ,часик поездил , а с утра уже он дохлый и авто не заводится и это при +15 выше ноля температуры. Зимой постоянно включает авто с сигнализации , и соответственно второй завод уже идёт когда садишься в авто.
    Читал в интернете про варианты " оживления" и продления жизни аккумов , про замену жидкости в нём , зарядов / разрядов , просмотров налета и так далее, подозреваю что это нелёгкое и возможно опасное занятие .
 На kia ceed  родной аккум сменил спустя 6 лет пробега и то он так часто не разряжался , взял на замену ,чтобы не сорвать, какой-то bosch синенького цвета  s4 или s5 ( 52 или 55 ah ) ,третий год - полет отличный.
Возьмите АГМ и он ещё следующее авто переживёт



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Аккумулятор
« Ответ #12 : 07 Октября 2016, 15:48:32 »



Оффлайн bezumny
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 06.06.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Москва
    Тойота Премио, 2003, 1ZZ-FE
Re: Аккумулятор
« Ответ #13 : 07 Октября 2016, 16:01:04 »
BANNER Running Bull AGM 560 01 6СТ-60 ? По размеру то он жирненький , а fb 9000 узенький .  Не ожидал что японский аккум всего лишь на три - четыре года максимум  хватает.
  Banner 242x175x190 мм. ,fb 9000 238x129x227 мм


« Последнее редактирование: 07 Октября 2016, 16:47:08 от bezumny »

Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Аккумулятор
« Ответ #14 : 07 Октября 2016, 17:36:48 »
BANNER Running Bull AGM 560 01 6СТ-60 ? По размеру то он жирненький , а fb 9000 узенький .  Не ожидал что японский аккум всего лишь на три - четыре года максимум  хватает.
  Banner 242x175x190 мм. ,fb 9000 238x129x227 мм
Площадку доработайте как описано в параллельной теме и ставьте