Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Отрадная Краснодарский край Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Утечка антифриза  (Прочитано 8063 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Generator78
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 20.09.15
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Россия
    Тойота Премио, 2004, 1ZZ-FE
Re: Утечка антифриза
« Ответ #15 : 10 Февраля 2016, 14:22:44 »
Помпа это такая вещь, что может в начале капать, потом перестать на некоторое время, а в неподходящий момент потечь ручьем.

Если увижу, что реально из нее что-то сочится - конечно, буду менять. Сейчас вообще сухо. Согласитесь, глупо потратить такие деньги, заменить исправную помпу и обнаружить потом, что течь была в другом месте...



 
Оффлайн Pavloff
  • Сообщений: 136
  • Регистрация: 10.04.12
  • Пол: Мужской
  • Без риска победив - Без славы торжествуешь

  • Адрес: г. Якутск
    Toyota Premio, 2008, 2ZR
Re: Утечка антифриза
« Ответ #16 : 10 Февраля 2016, 17:37:57 »
сними ее и сам посмотри. Там ничего сложного нет



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Утечка антифриза
« Ответ #17 : 10 Февраля 2016, 17:39:33 »
сними ее и сам посмотри. Там ничего сложного нет
Зачем снимать то её? течь через дренажное и люфт без снятия видно



Оффлайн Generator78
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 20.09.15
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Россия
    Тойота Премио, 2004, 1ZZ-FE
Re: Утечка антифриза
« Ответ #18 : 11 Февраля 2016, 13:49:23 »
Зачем снимать то её? течь через дренажное и люфт без снятия видно

Если честно, конструкцию помпы хорошо не знаю. Где именно, с какой стороны находится дренажное отверстие? Где смотреть люфт?



 
Оффлайн AIR
  • Сообщений: 589
  • Регистрация: 04.03.09
  • Пол: Мужской
  • Нету лучше самолёта, чем любимая Тойота

  • Адрес: КРАСНОДАР
    PREMIO, 2003, 1NZ-FE
Re: Утечка антифриза
« Ответ #19 : 11 Февраля 2016, 19:48:19 »
Дырочка диаметром около 5 мм в низу помпы.



Сними ремень и рукой возьми за шкив и пошатай его верх вниз, если будет люфт, то замена однозначно. Можешь еще крутануть за шкив, при вращении не должно быть ни каких звуков, подшипник должен крутится мягенько. Ну как правило, сначала выходит из строя сальник, начинает потихоньку пропускать антифриз, если дальше будешь продолжать ездить то позже наворачивается подшипник.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Утечка антифриза
« Ответ #20 : 11 Февраля 2016, 20:10:54 »
Дырочка диаметром около 5 мм в низу помпы.

[ ]

Сними ремень и рукой возьми за шкив и пошатай его верх вниз, если будет люфт, то замена однозначно. Можешь еще крутануть за шкив, при вращении не должно быть ни каких звуков, подшипник должен крутится мягенько. Ну как правило, сначала выходит из строя сальник, начинает потихоньку пропускать антифриз, если дальше будешь продолжать ездить то позже наворачивается подшипник.
Сначала изнашивается подшипник, и из за этого умирает пластинка и сальник. Люфт надо проверять не вверх вниз качая а в бок  шкив качать и внутрь и наружу помпы



Оффлайн AIR
  • Сообщений: 589
  • Регистрация: 04.03.09
  • Пол: Мужской
  • Нету лучше самолёта, чем любимая Тойота

  • Адрес: КРАСНОДАР
    PREMIO, 2003, 1NZ-FE
Re: Утечка антифриза
« Ответ #21 : 11 Февраля 2016, 20:16:19 »
Сначала изнашивается подшипник

Бывает и такое, зачастую что он был перетянут, у меня на других авто выходил в первую очередь сальник, начинал потихоньку капать, при этом подшипник был еще нормальный.
У человека натяжитель, вряд ли что бы ремень был когда то перетянут. И дренаж как бы и существует для того что бы сберечь подшипник при выходе из строя сальника.

Люфт надо проверять не вверх вниз качая а в бок  шкив качать и внутрь и наружу помпы

У меня на одной машине было небольшое осевое биение, а люфт во  внутрь? может быть? не разу не встречал.
Бывало и такое, подшипник был нормальный, сальник то капал, то переставал, а потом за 150 км. от дома побежал ручьем. При этом помпа даже не урчала.


« Последнее редактирование: 11 Февраля 2016, 20:29:09 от AIR »

Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Утечка антифриза
« Ответ #22 : 11 Февраля 2016, 22:34:11 »
Бывает и такое, зачастую что он был перетянут, у меня на других авто выходил в первую очередь сальник, начинал потихоньку капать, при этом подшипник был еще нормальный.
У человека натяжитель, вряд ли что бы ремень был когда то перетянут. И дренаж как бы и существует для того что бы сберечь подшипник при выходе из строя сальника.

У меня на одной машине было небольшое осевое биение, а люфт во  внутрь? может быть? не разу не встречал.
Бывало и такое, подшипник был нормальный, сальник то капал, то переставал, а потом за 150 км. от дома побежал ручьем. При этом помпа даже не урчала.
Вы разберите на досуге помпу. все беды именно из за изношенности подшипников. Кстати они перебираются. Принцип тот же как и на жигах. не чего нового



Оффлайн AIR
  • Сообщений: 589
  • Регистрация: 04.03.09
  • Пол: Мужской
  • Нету лучше самолёта, чем любимая Тойота

  • Адрес: КРАСНОДАР
    PREMIO, 2003, 1NZ-FE
Re: Утечка антифриза
« Ответ #23 : 11 Февраля 2016, 23:03:39 »
все беды именно из за изношенности подшипников

Полностью соглашусь, если подшипник начал накрываться хана и сальнику, особенно на новых машинах, качество подшипников полное го...но.
Раньше помпа у меня отхаживала больше 200 тыс. Да, когда то в 90х разбирал и ремонтировал помпу на Кадете 88 года, сейчас наверно ни кто их и не ремонтирует, пошел да купил новую.



Оффлайн AIR
  • Сообщений: 589
  • Регистрация: 04.03.09
  • Пол: Мужской
  • Нету лучше самолёта, чем любимая Тойота

  • Адрес: КРАСНОДАР
    PREMIO, 2003, 1NZ-FE
Re: Утечка антифриза
« Ответ #24 : 11 Февраля 2016, 23:33:30 »
Если мы подняли вопрос о кончине помп, так давайте поговорим уважаемые форумчане на такую тему, почему ни кто не рассматривает скорую кончину сальника помпы из за не соответствия антифриза, плохая смазывающая функция сальника или агрессивная среда антифриза. Когда то я решил углубиться в химические составы Тойотовских Японских антифризов, именно Японских, потому что Европейский Тойотовский состав другой по сравнению с Японским как выяснилось. Я не буду с вами углубляться глубоко в химию, но затрону два состава Toyota LLC и Toyota SLLC, так вот как выяснилось в составе Toyota SLLC применяется такая кислота как "Sebacic Acid " которая в свою очередь ведет к скорой кончине сальника помпы, это не мои наблюдения, всю эту информацию я нарыл на Америкосовском форуме, у людей после перехода на Toyota SLLC накрывался сальник помпы и не сильно разъедало прокладку ГБЦ и это не случайность а вылилось в закономерность отчетов людей. Ну вот как бы так.



Оффлайн Generator78
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 20.09.15
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Россия
    Тойота Премио, 2004, 1ZZ-FE
Re: Утечка антифриза
« Ответ #25 : 13 Февраля 2016, 20:11:21 »
Сегодня снимал впускной коллектор. И нашел свежий подтек. Под термостатом. Отдавал когда-то машину на СТО для его замены. Вытер насухо, натер мелом, подтянул гайки. Посмотрим...



Оффлайн Generator78
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 20.09.15
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Россия
    Тойота Премио, 2004, 1ZZ-FE
Re: Утечка антифриза
« Ответ #26 : 22 Февраля 2016, 15:23:28 »
Поскольку в связи с последними событиями приходится часто снимать впускной коллектор, принял решение снять так же и генератор. Поскольку подтянуть как следует гайки термостата при установленном генераторе нереально, следы высохших капель присутствуют. Снял коллектор, ремень, генератор - и тут уже открылись обе гаечки. Протянул их уже основательно. Надеюсь, тема будет закрыта. Заказал себе прокладку впускного коллектора. Когда придет и буду ставить - еще разок проконтролирую отсутствие течи.