Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Есауловка Берёзовский район Красноярский край из Сосновоборска Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: в поиске правды)  (Прочитано 4153 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vedmed)
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 27.07.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: FA Bladibostok)
    Premio, 2009, 2ZR
в поиске правды)
« : 27 Июля 2013, 16:06:54 »
Доброго времени суток всем-всем.
человек я тут новый (прям совсем новый), посему если создал тему в неверной ветке, искренне извиняюсь, и прошу наставить меня на путь истинный)).
являюсь счастливым обладателем Премио 2009г, 265 кузов, 2ZR двигатель (кстати никак не могу понять по части FR и FAE - что к чему, где посмотреть точно какой, и в чем принц. разница?). Появилось парочку непонятных проблем:
1 - ощущение что двигатель (по крайне мере звук из под капота) стал работать на порядок громче, создается дискомфорт, ибо  была сделана шумоизоляция вкруг (двери, торпеда, полы и крыша), и даже с шумкой шумит:( не знаю, может мне кажется и это эфф-к "привыкания" к машине?
Знакомый рекомендовал посмотреть "какую-то трубку, что идет от воздушного фильтра", там толи резинки высыхают и в месте уплотнения начинает ходить тудама-сюдама, толи паралон сохнет и из-за этого начинается вибрация, которая идет в салон с опр звуком, когда идет нагрузка на двиг... короч я что-то не понимаю, посему хочу спросить у вас, что это может быть такое и из-за чего увеличился порог шума, и может кто встречался с этим? А, и кстати ранее до того как я появилось ощущение повышенного уровня шума при наборе скорости был звук подобный взлету самолета))) ну прям, как будто взлетаю - видать воздух и не более,  а теперь бурчание и вибрация(
2 - появилось странное ощущение потери мощности.
по приезду масла все были поменяны полностью, точно сейчас не помню, но старался везде лить по каталогу, тобишь оригинальное (по крайне мере двигатель и вариатор точно), меняется все вовремя... тысяч 8-9 назад делалась полностью профилактика (промывки, замена свечей, прочистка и даже помыли все под капотом для красоты).
Стоп тест показывает в районе 2.1 (по идее двигатель должен быть в порядке, автомат вроде тоже? если ошибаюсь поправьте пожалуйста), но ед. момент - когда начинаю двигаться, и даю нагрузку, обороты до первого переключения автомата могут прыгну до 3 и даже чуть выше. (было подозрение на литье, с 15 поменял на 16, но машина стала реально тяжелее двигаться, не думаю что дело исключительно в этом). Есть подозрение, что и сканер не поможет, ибо когда были первые ощущения, что "что-то не то" - подключали - показатели были в норме.
как-нибудь может ли повлиять катализатор (эта гадкая сеточка) на шум или потерю (возможно, мнимую) мощности?
Не смотря на совет товарища, не обращаться внимание ибо мне это только кажется, хочу задать вопрос, в чем же дело( машинка нравится, как снаружи так и внутри, но вот эти моменты начинают портить картину вцелом. готов обратиться в ТО, но для этого мне бы поднабраться инфы, да тут еще и вообще не могу понять что ж делать т.к. в машинах я несилен, очень надеюсь на вашу помощь, консультацию или может пару добрых советов). Ток просьба не закрывать вопрос с ответом (просто обратись в ТО)



 
Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Re: в поиске правды)
« Ответ #1 : 28 Июля 2013, 01:20:27 »
Двигатели с обревиатурой  FAE, то есть с ситстемой Valvematic на 1,8 моторы стали ставить после обновление(рейсталинг) модели в 2010 г.

Valvematic – это инновационная улучшенная система газораспределения компании Тойота, которая изменяет высоту подъема клапанов в зависимости от условий работы двигателя, применяемая на бензиновых двигателях. По сути Valvematic – это усовершенствованная разработка фирмы Toyota, в технологии VVT-i. При этом новый механизм работает совместно с уже привычной системой изменения времени открытия клапанов.

При помощи новой системы Valvematic двигатель становится экономичнее на 5-10%, так как эта система контролирует количество впускаемого в цилиндр воздуха, и обеспечивает на выходе более низкое  содержание углекислого газа, тем самым повышает мощность двигателя.

По всем твоим тараканам, сходи на рынок, сядь на такую же премку вэдовую и прокатись, сравнишь разницу. Если все так же как у тебя, то забудь))))

Да и у тебя нет автомата, стоит вариатор, а на нем нет ступеней!