Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Аргаяш Аргаяшский район Челябинская область Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Проблема с аккумулятором  (Прочитано 43871 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Проблема с аккумулятором
« Ответ #120 : 24 Января 2014, 13:49:21 »
Постоянно пишут, что вот нужно зимой заряжать аккумулятор зарядным устройством. Да и аргументы приводят вполне разумные. У меня под окнами машин 15-20 ночует на улице, вот не наблюдаю я, чтобы люди бегали с аккумуляторами в руках и ни чего, все ездят в -30.
Я не противник зимнего обслуживания АКБ, но объясните мне, как ездят те, у кого зарядного устройства дома нет? В чем секрет, что они ездят на одном АКБ до 5 лет ни разу не померив напряжение? Ведь таких автолюбителей большинство. Не верите, проведите опрос у себя на работе.
Про наш недозаряд в курсе? Можете и незаряжать , есть деньги - меняйте аккумуляторы



 
Оффлайн dlis33
  • Сообщений: 66
  • Регистрация: 25.12.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2003, 1ZZ-FE
Re: Проблема с аккумулятором
« Ответ #121 : 24 Января 2014, 19:08:14 »
Может заметил- авто скаким обьемом двига заводят?
Так всякие есть.

Про наш недозаряд в курсе? Можете и незаряжать , есть деньги - меняйте аккумуляторы
Теперь в курсе. У меня напряжение заряда 14.0 V и аккумулятору уже третий год. Похоже, что АКБ малосурьмянистый, по этому он и живет без дополнительных подзарядок. Предыдущий японский акк сдох за год и я со злости купил самый дешевый Украинский (думал все равно через год менять).


« Последнее редактирование: 24 Января 2014, 19:09:59 от dlis33 »

Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Проблема с аккумулятором
« Ответ #122 : 25 Января 2014, 06:10:26 »
Так всякие есть.
Теперь в курсе. У меня напряжение заряда 14.0 V и аккумулятору уже третий год. Похоже, что АКБ малосурьмянистый, по этому он и живет без дополнительных подзарядок. Предыдущий японский акк сдох за год и я со злости купил самый дешевый Украинский (думал все равно через год менять).
Ну это без нагрузки или на холодную, с потребителями просадка нехилая



Оффлайн Айк
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 09.11.09
  • Пол: Мужской
  • Порхаю как бабочка, жалю как пчела
  • E-mail

    Адрес: Colorado, South Park
    Тойота Аллион, 2007, 2ZR-FE
Re: Проблема с аккумулятором
« Ответ #123 : 25 Января 2014, 10:51:23 »
Постоянно пишут, что вот нужно зимой заряжать аккумулятор зарядным устройством. Да и аргументы приводят вполне разумные. У меня под окнами машин 15-20 ночует на улице, вот не наблюдаю я, чтобы люди бегали с аккумуляторами в руках и ни чего, все ездят в -30.
Я не противник зимнего обслуживания АКБ, но объясните мне, как ездят те, у кого зарядного устройства дома нет? В чем секрет, что они ездят на одном АКБ до 5 лет ни разу не померив напряжение? Ведь таких автолюбителей большинство. Не верите, проведите опрос у себя на работе.
Постоянно зарядным устройством пользоваться не надо (если аккумулятор известного японского или европейского бренда и ему не более 3-4-х лет). По моему опыту:
1. масло в интервале 0-5w20-30 SN Тойота (хотя производитель непринципиален, но кроме российских наверное....)
2. перед холодами однократная полная зарядка аккумулятора (з/у или поездка на трассе до 500км)
3. свечи новые или относительно новые, в пределах своего пробега
4. в качестве дополнения- автоодеяло (это всего пару часов форы, хотя его стоимость (ок. 1500р.) отобьет его стоимость в любом случае)
этих 3-х факторов вполне достаточно использовать автомобиль в -30-40
- некоторые небегающие люди используют вебасто или частый автопрогрев с сигнализации, хотя если использовать первые три пункта, то автомобиль спокойно перенесет сутки на улице без дополнительных прогревов.


« Последнее редактирование: 25 Января 2014, 11:03:37 от Айк »

 
Оффлайн AEP
  • Сообщений: 347
  • Регистрация: 15.06.10
  • Пол: Мужской

  • Тойота Аллион, 2004, 1ZZ-FE
Re: Проблема с аккумулятором
« Ответ #124 : 25 Января 2014, 13:04:32 »
Каждый год поздней осенью заряжаю свой аккум зарядным , плотность довожу до 1,29 ( т.к не на юге живу) . При такой плотности на сколько я знаю ресурс сокращается зато зимой проблем меньше. Три года аккумы ходят без проблем. Любой новый аккум купленный в магазине заряжен примерно на 75% и обязательно его дозаряжаю. Конкретно в моем случае масло тойота 5-30 свечи новые аккум заряжен. До -30 заводится а после только с подогревом (стоит советский котел 1,5 кВт) Сегодня заводил на улице было -41 котлом грел 2 часа, завелась хорошо. Да аккум 60 А/ч.  Кому интересно вот такое зарядное как на фото , пользуюсь с отцом лет 8 уже заряжает аккумы  до 200 а/ч , есть пусковое которым неоднократно пользовался и еще можно проводить диагностику  гены есть нагрузочная вика  и что-то еще там. НЕ СОЧТИТЕ за рекламу!



Оффлайн Михаил-Тойота
  • Сообщений: 2576
  • Регистрация: 16.11.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Тюменская область
    Тойота Премио, 2006, 1ZZ-FE
Re: Проблема с аккумулятором
« Ответ #125 : 25 Января 2014, 15:38:38 »
Хорошее зарядное,есть в нем сила и мощность.



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Re: Проблема с аккумулятором
« Ответ #126 : 25 Января 2014, 17:03:33 »
5в-30 и обыкновенная 55=забудь о заводе в -30 без (прогрева) . Выход-только гараж.



Оффлайн sanja0174
  • Сообщений: 408
  • Регистрация: 24.03.12
  • сертификат №52405003
  • E-mail

    Адрес: Новосибирск
    митсубиси оутлендер, 2007, 6В31
Re: Проблема с аккумулятором
« Ответ #127 : 25 Января 2014, 17:19:42 »
Проблем с аккумулятором на самом деле не так много. Проблемы в основном
1. Время
2. Лень
3. Деньги
Я свою решил деньгами. Второй год работает на ура. Делал ему диагностику параметры как у нового.



Оффлайн Айк
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 09.11.09
  • Пол: Мужской
  • Порхаю как бабочка, жалю как пчела
  • E-mail

    Адрес: Colorado, South Park
    Тойота Аллион, 2007, 2ZR-FE
Re: Проблема с аккумулятором
« Ответ #128 : 26 Января 2014, 04:24:22 »
5в-30 и обыкновенная 55=забудь о заводе в -30 без (прогрева) . Выход-только гараж.
масло 5w30, аккумулятор 48Аh/490А - пару раз были случаи, заводил при -35 после 10часовой стоянки без единого прогрева. Судя по тому, что завелся сразу, автомобиль мог простоять и дольше. Тем не менее, в последний раз залил масло 0w20



Оффлайн dlis33
  • Сообщений: 66
  • Регистрация: 25.12.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2003, 1ZZ-FE
Re: Проблема с аккумулятором
« Ответ #129 : 27 Января 2014, 05:48:41 »
Цитировать
5в-30 и обыкновенная 55=забудь о заводе в -30 без (прогрева) . Выход-только гараж.
масло 5w30, аккумулятор 48Аh/490А - пару раз были случаи, заводил при -35 после 10часовой стоянки без единого прогрева. Судя по тому, что завелся сразу, автомобиль мог простоять и дольше. Тем не менее, в последний раз залил масло 0w20
Любая машина индивидуальна, у одного масло кушает а у другого все ОК, компоессия похуже, бензин, свечи... Так что спор про то как сытый голодного не разумеет.
Масло 5w30 при -30 уже довольно густое, а -35 это температура застывания. Реальные тесты показали, что масла 5w30 различных производителей сильно различаются по текучести при -30.



Оффлайн Марик
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 23.08.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Челябинск
    Тойота Опа, 2004, 1ZZ
Re: Проблема с аккумулятором
« Ответ #130 : 01 Февраля 2014, 21:02:21 »
была 45-ка. Поставил 55-ка Tokler/ доволен.
Но в -27 крутит бодро...а не схватывает...



Оффлайн Михаил-Тойота
  • Сообщений: 2576
  • Регистрация: 16.11.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Тюменская область
    Тойота Премио, 2006, 1ZZ-FE
Re: Проблема с аккумулятором
« Ответ #131 : 02 Февраля 2014, 09:09:27 »
была 45-ка. Поставил 55-ка Tokler/ доволен.
Но в -27 крутит бодро...а не схватывает...
В -27 не можешь завести?А до какой температуры заводится?



Оффлайн hihtun
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 30.05.12
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Железногорск-Илимский
    Аллион, 2005, 1ZZ-FE
Re: Проблема с аккумулятором
« Ответ #132 : 29 Ноября 2014, 07:08:10 »
как проверить аккумулятор без дополнительных телодвижений..



Оффлайн FuelMAN
  • Сообщений: 304
  • Регистрация: 20.06.11
  • Пол: Мужской
  • До этого владел Премкой 2004г
  • E-mail

    Адрес: Новосибирск
    Toyota Allion, 2005, 1ZZ-FE
Re: Проблема с аккумулятором
« Ответ #133 : 06 Января 2015, 18:55:12 »
Подскажите ничего сообразить не могу, решил проверить свой АКБ, долил почти 1,5 литра воды, поставил на зарядку, пузырьки начили появляться в 4х банки из 6ти даже на 13ти вольтах при 1Ампр. Что было с АКБ до меня не знаю но плотность в банках 1.1-1.15


« Последнее редактирование: 06 Января 2015, 18:58:13 от FuelMAN »

Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Проблема с аккумулятором
« Ответ #134 : 06 Января 2015, 21:30:16 »
Подскажите ничего сообразить не могу, решил проверить свой АКБ, долил почти 1,5 литра воды, поставил на зарядку, пузырьки начили появляться в 4х банки из 6ти даже на 13ти вольтах при 1Ампр. Что было с АКБ до меня не знаю но плотность в банках 1.1-1.15
Видимо отжил своё твой аккум. погоняй ночку. может востановится